Просмотр полной версии : Двигатель заводится и глохнет ( глюк Сигнализации )
Прошу совета у всех форумчан (членов и не членов, опытных и только набирающих опыт), может быть вместе смогу понять с чего "начинать" и куда "податься".
Двигатель заводится и через несколько секунд глохнет.
Еще с утра все было нормально, заправились 95 , на Лукойле и поехали
в Соловьевку (Приозерский р-он) за грибами. Проехали по лесной дороге
с кочками, ямами, камнями и двумя "приличными" лужами с густой грязью.
Включала режим 4 WD. Все было прекрасно, вернулись с грибами и отличным настроением, припарковалась и пошли домой. Через некоторое время надо было опять ехать по делам, завожу машину а она заводится и глохнет. Так несколько раз. Глохнет, вырубается подсветка приборов, а через несколько сек. подсветка включается (три символа) на которых обычно заводят.
Последнее время были глюки сигналки, то не открывает, то не закрывает.
На рулевом стоит мех.защита Гарант.
Ну и куда мне теперь: к установщикам сигнализации или в сервис Рено.
Мои планы были начать с отключения сигналки (кнопкой Валет), если смена батареек не поможет, затем снять Гарант, вдруг он блокирует
запуск. Потом эвакуатор и в сервис.
Все предохранители здоровы, это на всякий случай, если спрашивать будете.
Какие ваши мысли и советы. С чего начинать, куда бежать и вечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
С чего начинать,
С сигнализации. На современных машинах 99% "непоняток" от кривых ручек установщиков.
More, т.к машина не на ходу, нужен эвакуатор. Что можно сделать в домашних условиях, что бы оттянуть этот радикальный способ устранения неполадок?
Первый и главный вопрос, сигналку устанавливали там же, где и машину брали? Не просто так спрашиваю, а как человек работающий в ДОПе.
затем снять Гарант, вдруг он блокирует
ИСКЛЮЧЕНО нет взаимосвязи вообще.
Мои планы были начать с отключения сигналки (кнопкой Валет)
Только в соответствии с инструкцией по эксплуатации сигнализации..
Что можно сделать в домашних условиях, что бы оттянуть этот радикальный способ устранения неполадок?
Как раз то, о чём вы уже писали:
Мои планы были начать с отключения сигналки (кнопкой Валет), если смена батареек не поможет,
+
Только в соответствии с инструкцией по эксплуатации сигнализации..
Олег, сигнализация Сталкер 600 LAN, ставила в сертифицированном центре
Автостудия, еще в начале декабря . Вроде все работало нормально, последнее время начал глючить брелок. Есть еще противоразбойная метка, может она "вредничает"?
при повороте ключа работа бензонасоса слышна ?
можно на разъем лампочку прицепить...
Двигатель заводится и через несколько секунд глохнет
Как работает двигатель? Устойчиво или не устойчиво?
может она "вредничает"
замените в ней батарейку и 90 процентов будет вам счастье, у жены на сузуки метка тоже стоит только блэк баг, было также...
More, в соответствии с инструкцией - это открыть дверь ключом, сигнализация заорет, отключить кодом?
А может родной чипированный ключ (без кнопок который) блокировать двигатель?
А может родной чипированный ключ (без кнопок который) блокировать двигатель?
нет не может
More, в соответствии с инструкцией - это открыть дверь ключом, сигнализация заорет, отключить кодом?
Я ж не могу знать, что там в инструкции к вашей сигналке написано. ))
последнее время начал глючить брелок
как глючить?
glebka,
МЕДВЕЖ, двигатель заводится, работает сек.3-5 и глохнет, выключается подсветка приборов, но буквально через 1-2 сек. включается, горят несколько символов (на которых обычно заводим двигатель).
Ровно-неровно работает не успеваю понять, работу бензонасоса тоже.
Skipper-Влад
04.08.2013, 21:47
Ровно-неровно работает не успеваю понять, работу бензонасоса тоже.
Поверните ключ зажигания, но не заводите двигатель. В момент включения зажигания услышите характерное шипение/жужжание - это и есть бензонасос...
глохнет, выключается подсветка приборов, но буквально через 1-2 сек. включается
Здесь меня больше смущает "выключается подсветка приборов" - хотя в момент пуска действительно все кратковременно выключается...
идет блокировка работы бензанасоса через 3-5 сек., скорей всего не видит метку и происходит блок насоса...
идет блокировка работы бензанасоса через 3-5 сек., скорей всего не видит метку и происходит блок насоса...
Обычно в противоразбойных метках за несколько секунд до блокировки идет предупредительный сигнал, чтобы в случае потери сигнала от метки на трассе дать возможность остановиться.
Олег, как глючить?
То не ставит на охрану, по несколько раз приходится нажимать кнопки. То не снимает с охраны. Появляются какие-то непонятные символы, которых нет в инструкции. Потом после некоторых "шаманских" действий, нажимания различных кнопок (по инструкции не получается) пока все не наладится и команду примет брелок. Батарейку меняла в начале июля.
Олег, как глючить?
То не ставит на охрану, по несколько раз приходится нажимать кнопки. То не снимает с охраны. Появляются какие-то непонятные символы, которых нет в инструкции. Потом после некоторых "шаманских" действий, нажимания различных кнопок (по инструкции не получается) пока все не наладится и команду примет брелок. Батарейку меняла в начале июля.
У сталкера 3 года гарантии. Надо было давно установщиков трясти.(мне поменяли брелок через 7 месяцев, когда просто перестала работать подсветка дисплея. :drinks:
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу.
Как вариант:
1. Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя.
2.Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
3.Много нагара на электродах свечей зажигания; попадания частиц нагара в зазор между электродами.
4.Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещенам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде.
5.Повреждения изоляции высоковольтных проводов.
6.Нарушены фазы газораспределителя.
7.Неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске,форсунки(обрыв или замыкание обмоток,сильное загрязнены распылители)
8.Подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
9.Неисправен регулятор давления топлива.
Проехали по лесной дороге
с кочками, ямами, камнями и двумя "приличными" лужами с густой грязью.
ИМХО: Я бы посмотрел под машиной электроразъемчик. Частенько можно оборвать провод ( если он оборван или не исправен, машину не завести нормально) идущий к Датчику концетрации кислорода. Который находиться под днищем машины ( с названием могу ошибиться).
Здесь меня больше смущает "выключается подсветка приборов" - хотя в момент пуска действительно все кратковременно выключается...
Меня это тоже смущает. Гаснет подсветка как если бы я вынула ключ из замка зажигания, но через 1-2 сек. включается, а ключ в положении включено, но двигатель не работает.
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------
МЕДВЕЖ, но ведь мы после леса, еще 150 км проехали по трассе и КАД и все было нормально, ЭТО случилось только после того как приехали домой, поставили машину и через час она "заглючила".
Stanislav G.
04.08.2013, 22:25
Я бы проверил, не течёт ли у Вас кондиционер. У моего друга под ковровым покрытием накопилось много воды и там же находилось устройство, которое входило в состав сигнализации и отвечало за защиту от несанкционированного запуска машины и бензонасоса. Сначала начала барахлить сигнализация, потом запуск и в итоге устройство сгорело, и запуск вообще пропал.
SidAn, менять буду однозначно, но до них еще надо доехать. Боюсь теперь вообще в машину садится, а вдруг заведется, а потом заглохнет по дороге, где- нибудь посередине.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------
Я бы проверил, не течёт ли у Вас кондиционер. .
Кондиционер работал всю дорогу. Надо проверить, Вы подали интересную мысль.
Но я думаю дело не в этом, брелок начал глючить раньше.
брелок начал глючить раньше.
К сигналки как правило есть второй брелок-заменитель. Не пробовали?
МЕДВЕЖ, Второй брелок есть, пока не пробовала.
Подытожу все советы и завтра приступлю к реализации.
Подытожу все советы и завтра приступлю к реализации
Отпишитесь пожалуйста, как причину установите. Спасибо.
Перестали проходить сообщения.
Опять требуют маркер безопасности.
Спасибо всем кто пытался мне помочь. Завтра обязательно отпишусь, как дела и что происходит.
Была разовая такая проблема. Так же завел и заглохла, 2 минуты не заводилась. Только индикаторы не гасли, жужжания не было при вкл машины. случилось это на азс, после дозаправки 30 л бенза, дастер завелся.
На то-2 причину обнаружить не удалось.
Сигналка старлайн А92
Также в машине установлена механич защита гарант.
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------
Но, по моим ощущениям это бензонасос не подхватывал топливо
Добрый вечер дорогие форумчане, те кто пытался мне помочь и те кто просто читал форум!
Утром вставила новые батарейки в резервные брелок и метку.
Вставила ключ в замок и машина завелась. Ругая себя за трусость, за то, что во мне нет даже доли мужского характера (мужчина наверняка бы последовательно проверил брелок, потом метку, чтобы найти причину), решила поступить также, как сильная половина человечества.
Резервные брелок с меткой и новыми батарейками отложила в сторону и решила начать поиск причины. Старым брелком, со старой батарейкой открыла машину (без глюков), теперь надо было проверить старую метку, если не заведется двигатель, значит дело в ней и тогда триумфально с новой меткой я его заведу.
Как не странно, но машина завелась, двигатель работал ровно, только машина периодически,слегка подрагивала, мне кажется раньше этого не было, хотя может быть раньше я не замечала этого.
Отъехать от места стоянки я не решилась, муж на работе и если я в пути заглохну, то толкать ее к поребрику в одиночестве тяжело.
Завтра с утра повезу мужа на работу, заодно и проверю ее в движении, если что, вдвоем будет толкать легче.
Вот такая история, машина завелась, причина не установлена.
Всем помогавшим и сочувствующим огромное СПАСИБО!
в любом случае есть смысл заехать к установщикам "сигналки"
и назвать им симптомы без "лирики" типа вода, камни ... т.п.
может у них есть статистика по неисправности и готовое "лечение".
К ним ехать в первую очередь, а потом уже к ОД.
zigzag, к ОД поеду в ноябре, на плановое ТО и там пускай считывают ошибки, может чего и найдут. К установщикам сигналки тоже съезжу в ближайшее время, очень быстро батарейка садится, через 2 мес. Звонила в офис MS, они сказали так не должно быть, надо заменить брелок.
Сегодня, как и собиралась, отвезла мужа на работу, немного покаталась, заправилась (30 л) на Лукойле. Все нормально, двигатель работает ровно, ттт.
Если кому интересно, то тема про заглохший двигатель имеет продолжение.
Вчера (08.08.13) , на радостях, что двигатель работает, не глохнет поехали с мужем под Приозерск, за грибами. Туда доехали без проишествий (в смысле, двигатель работал без перебоев), а вот на обратной дороге, он начал глохнуть. С горем пополам проехали ~ 60 км, глохли, заводились и снова глохли. Кто не знает Приозерскую трассу, она извилистая, с горки под горку. Вот на одной из горок, мы не дотянули до верхушки совсем немного и заглохли (дорога двухполосная, с одной полосой в каждую сторону). Спасибо YuriyVZ, он дал телефон Рено-ассистент (помощь на дороге).
Получив консультацию от специалистов Автостудио, что проблема скорей всего связана с сигнализацией, и договорившись, что они примут машину, вызвала эвакуатор (Рено-ассистент) и привезла машину в сервис. Они оплатили (Автостудио) эвакуатор (по безналу) и сразу взяли машину в бокс. Через пару час. отдали мне ее как новенькую, отремонтировали по гарантии (т.е даром).
Ну и самое главное, проблема была в неисправном блоке сигнализации.
Его заменили и продлили гарантию (она была на 3 года, на сигнализацию и работу).
Спасибо Рено-ассистенту(он готов был бесплатно доставить до дилера) и сервис-центру Автостудио (за оперативность, внимательность и честность в работе) .
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------
[QUOTE=Лада;101220] К установщикам сигналки тоже съезжу в ближайшее время,
Вот оно и наступило, это ближайшее время....
телефон Рено-ассистент (помощь на дороге).
Это телефон только для вашего региона или по России?
Судя по всему, по России
http://www.petrovskiy.ru/assistance
Но единственный ее плюс, в том, что если уверены, что случай гарантийный то эвакуатор будет бесплатным
МЕДВЕЖ, я тоже думаю, что по России 8 800 500 1111.
Если машина на гарантии, то в пределах города бесплатно, а за пределами (у нас до КАД) надо заплатить.
Лада,
YuriyVZ, Спасибо. Добавил в копилку ссылок.
,Если машина на гарантии, то в пределах города бесплатно, а за пределами (у нас до КАД) надо заплатить.
кто сказал ? 100 км от ближайшего дилерского центра говорили на горячей линии
Лада, чего-то я не понимаю. Вы сигналку где устанавливали? Судя по всему не в автостудио. Почему они эвакуатор оплатили тогда?
Zap, сигналку ставила в Автостудио (заменяла дилерский Шерхан), дали гарантию на работу и сигналку на 3 года. Случай признали гарантийным (заменили блок сигнализации), оплатили эвакуатор и принесли извинения.
Почему они у нас не в партнерах?
Почему они у нас не в партнерах?
по сигналкам у нас уже есть партнер и не один. А зачем вы шерхан заменили? зачем вы его заказывали тогда? Или он был в допах и от него было не отказаться, т.к. машины тогда были в дефиците?
. он был в допах и от него было не отказаться, т.к. машины тогда были в дефиците?
Да, машина была с доп.оборудованием, с Шерханом.
Прочитав все об этой сигналке, решила ее заменить на Сталкер 600 LAN (с датчиком удара и наклона).
А, Автостудио очень довольна. Ставила у них и парктроники, работают очень аккуратно, профессионально, в боксе кафель, чисто, как в операционной. Отношение внимательное, сиденья накрывают, вообщем понравилось все.
тысяча извинений Вере...
но, двигатель начал глохнуть, подавляющая часть форумчан написала, что это "глючит" сигналка... какого "лешего", Вы испытывайте судьбу?
тяжело было заехать на диагностику к установщику?
смысл тогда было создавать тему, спрашивать "чёделать?"
многие люди пытаясь дать ответ на Ваш вопрос не только пользуются своим опытом, но и привлекают специалистов к решению вопроса.
Теперь представьте.... у Вас глохнет двигатель на обгоне 2-3 фур и вы уже около первой фуры...
зачем задавать вопрос, если Вы не собираетесь воспользоваться ответом.
русский авось?
з.ы. очень рад, что всё обошлось))))
zigzag, Вы правы, понадеялась на русское "авось".
Накануне машина работала нормально, а муж стал настаивать на поездке за грибами. А т.к он в машинах не разбирается (как впрочем практика показала и я...) визит на сервис отложили.
Stanislav G.
11.08.2013, 23:40
zigzag, у меня такое было при обгоне фур ещё на классике, когда заглох мотор из-за плохого топлива, чувство незабываемое, лучше не испытывать его. Дело было ранним утром в ноябре, ехал с родителями на дачу, с крайней правой на оставшейся скорости, по диагонали через три полосы поехал к обочине, а сзади накатывали фуры.
Нас "легкий" стрес тоже не обошел стороной, до сих пор в себя придти не могу.
Ведь мы когда заглохли на горочке, до обочины немного не дотянули и на двухполосной дороге встали так, что морда машины на обочине, а корма заняла часть полосы. Решили с мужем машину оттолкать полностью на обочину, а она как покатила назад с ускорением, нам ее не удержать, я ели успела рвануть ручник и остановить машину.
Про горку, про физику я поняла уже потом...
с крайней правой на оставшейся скорости, по диагонали через три полосы поехал к обочине, а сзади накатывали фуры.
Не понял, куда вы поехали с крайней правой?
Stanislav G.
15.08.2013, 00:41
Извиняюсь, с крайней левой!!! в правую сторону, к обочине.:pardon:
У меня тоже Шерхан от диллера прожил полтора года.Заменил на старлайн 64.
Не вижу смысла в сигнализациях,если есть центральный замок(у меня комплектация без оного,потому поставили Шерхан. И то,что бы двери открывать. И ни каких блокировок двигателя!) Если ставить то охранный комплекс. Или как я секрету. Всё. Больше ни чего не надо! Дешево и сердито.
Не вижу смысла в сигнализациях,если есть центральный замок(у меня комплектация без оного,потому поставили Шерхан. И то,что бы двери открывать. И ни каких блокировок двигателя!) Если ставить то охранный комплекс. Или как я секрету. Всё. Больше ни чего не надо! Дешево и сердито.
Ну да, ну да... хех... секретка... По опыту скажу, вся инфа в ютубе или гугле. Нужно несколько мер. Поэтому секретка и сигналка - уже комплекс.
Ну да, ну да... хех... секретка... По опыту скажу, вся инфа в ютубе или гугле. Нужно несколько мер. Поэтому секретка и сигналка - уже комплекс.
Уже Где то писал,что Дастер,не та машина,с которой угонщики будут возится. По материалам,угнали те машины,в которых,стоял или только штатный иммобилайзер или еще стандартная сига. В тех случаях,когда машина была оборудована,чем то еще(секретки,мех.устройства)угонщики бросали машину и убирались восвояси.
старлайн 64 после года эксплуатации начал глючить.После пуска сразу глохнет.Помогает сброс сигнализации брелком из салона
алекс7, у меня Сталкер, и так было пока не поменяла батарейку в метке. Если это не поможет, то возможно надо менять блок. На Сталкере, через 2 года полетел блок, в Автостудии (где ставила) заменили бесплатно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot