PDA

Просмотр полной версии : Почему не включались передачи...


alex71tula
26.07.2013, 20:53
Клубни,интересует Ваше мнение! Сажусь в машину,завожу и трогаюсь со 2 передачи.Далее 3 передача,а 4 не включается!:shok: Выжим сцепления-нейтралка и снова на 4 .Включилась с трудом....А 5-6 включить не могу!!! :wacko2:Рычаг просто не идет вправо,словно всего 4 скорости. 1-2-3 и задняя включаются как обычно,начала включатся 4. А 5-6 нет!!!
На 3 передачах добираюсь до ОД. Сначала смотрит 1 мастер.Проберает вкл.передач и с удивлением отмечает,что 5-6 передачи нет...Спрашиваю про причину? Не знает. Говорит,что для коробок Рено такое не характерно.
2 мастер открывает капот,я за руль и начинаю вкл.передачи .по команде.Через пару минут что-то извлекает из под капота и все!!! Коробка как новая-все передачи на месте! Включаются легко и просто.
В руках у мастера уголок из пластика с заглушкой под "торекс".Этот уголок попал под рычаг коробки\на фото серебристого цвета\ и ...заклинил его.:shok:По уголку идет линия разлома.Понятно,что он сломан.Но от чего? Мастер внимательно осмотрев его говорит,что он не от Дастера... В другие сервисы не обращались? Нет.Сами ничего дополнительно не устанавливали.Нет\под капотом\.Недавно проходил у Вас ТО-1. Мастер идет в рем.зону с неопознанным объектом в руках на консилиум с товарищами.Выносят вердикт:этот пластиковый уголок не от РЕНО! От чего-х.. знает! Покатайтесь,если что,то обратитесь.Оставшийся день за рулем.Все отлично,ни каких проблем при переключении передач. Вопрос знатокам:
что это такое и откуда взялось? До этого случая проехал по очень глубокой луже и один раз попал в яму колесом.Попась в моторный отсек с водой этот "инородный предмет" вряд ли мог,т.к.есть защита моторного отсека.Да и попась под рычаг скоростей...Причем так точно. Более вероятно,что это все таки "родное".Тем более под "Торекс".Да и когда в яму попал колесом,то мог отломиться.Но от чего?
Смотрели под капот в 8 глаз.Никаких зацепок.Нигде ничего не отломано.

More
26.07.2013, 20:57
Да с дороги что-то прилетело через низ, мало ли всего там валяется...

Skipper-Влад
26.07.2013, 21:00
alex71tula, что то мне эта фиговина напоминает... но там кажется не винт, а клипса?

alex71tula
26.07.2013, 21:03
More, Андрей,я тоже так думал.Тем более лужа была ого-го,но ведь защита снизу и до рычага коробки высоковато.. Вот ведь фокус...или фокусник.:prankster2:за рулем?
Да это клипса! на торце вход под "Торек".Но что может крепиться клипсой над коробкой?. Просто уже о-о-чень интересно!

Skipper-Влад
26.07.2013, 21:09
alex71tula, завтра проверю свою догадку, не хочу в пустую домыслы приводить...
ЗЫ как бывший художник оформителя на зрительную память не жалуюсь, но только завтра...

zigzag
26.07.2013, 21:11
если это пластик,- значит он плавает.
при проезде лужи его могло просто вместе с волной положить на защиту.
а уже потом на кочке забросить под рычаг.

alex71tula
26.07.2013, 21:12
Влад,буду ждать. Спасибо. Я еще думал,что может она закрывала вот эту пружину ,но сравнить не могу.Нужен второй Дастер.

БИг-64
26.07.2013, 21:13
У меня мыслей нет по поводу происхождения данного предмета. Вижу, что деталь грамотно изготовлена, пластик какбе фабричный, пластиковая клипса очень фирменная. А, вот как эта штука (и откуда) попала в столь специфичное место? Может на ТО, когда масло меняли в коробке (если меняли?), зафиксировали этим уголком чего-нить, а вытащить забыли? Так, просто мысли вслух. Буду дальше думать.

alex71tula
27.07.2013, 13:33
Ответ найден! Серёга-73\соседний форум\ очень обстоятельно и подробно\с фото\ все объяснил! Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!
Из Камасутры-За Рулём (стр.120-121 Замена термостата и прокладки термостата):
...бла-бла-бла (упустим начало)..... Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Поддев лезвием шлицевой отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов...
Так что отломили его скорее всего нечаянно при прохождении ТО-1,когда меняли воздушный фильт!

МЕДВЕЖ
27.07.2013, 13:57
Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!
Из Камасутры-За Рулём (стр.120-121 Замена термостата и прокладки термостата):

Вот во всей красе:

Skipper-Влад
27.07.2013, 14:27
Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!
Говорил что-то напоминает...
что то мне эта фиговина напоминает

Питер Пушкин
21.04.2014, 20:01
Пробег 28500. На трассе вдруг начинаются передачи включатся с трудом.
Я маленького роста, значит не дожимаю сцепление. Кресло вперед, нога до пола, ноль эмоций. И так 3 дня, на четвертый все О"Кэй. Записался к дилеру. Приехал, проверили уровень тормозной жидкости (я из наших, сам знаю, и все давно посмотрел). Замечаний нет.
Вердикт. Умирает сцепление (наверное). Умрет приезжай.

maslovyu
21.04.2014, 20:15
Питер Пушкин, может совет и не очень хороший, но если это оно, то в случае смерти больше, чем через 1500км - менять его придется за свой счет :(

гарантия на сцепление и/или выжимной для него - 30ооо км / 2 года

МЕДВЕЖ
21.04.2014, 20:34
На трассе вдруг начинаются передачи включатся с трудом.
А может дело в тросике? http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=185760&postcount=51

Питер Пушкин
21.04.2014, 20:50
А может дело в тросике? http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=185760&postcount=51
Тоже думал об этой спасительной мысли, так как дешевле.
Но у нас давно тепло. Хочется верить, что кусочек оторвавшейся резинки поблудил, и залег навсегда.
У меня на Логанге с тормозами на 10 000 было, и прошло до 60 000, потом продал.

2056305
08.05.2014, 21:07
Вынесу на обсуждение тут (если модератор сочтет важным, то не возражаю против создания отдельной ветки).
Итак, после непродолжительной стоянки (полдня) перестали включатся скорости передач. Рычаг КПП визуально находится в нейтральном положении, при этом постоянно включена первая передача, т.е. выжав сцепление и заведя двигатель, можно ехать только вперед на 1-ой передачи. Это случилось вечером 30 апреля, а 1 мая машина была отдана ОД АЗР Моторс Самара для ремонта. На сегодняшний день имеется открытый заказ наряд без подписи и печати, где дилер в лице инженера по гарантии "несет бред", что это неисправность эксплуатационная. Фрамос сегодня во второй половине дня обещал разобраться во всем в понедельник, а уже вечером после 18-00 позвонил ОД и сообщил, что якобы производитель подтвердил их выводы о не гарантийности данного случая и обещал в понедельник дать письменный ответ. Я в свою очередь буду писать им претензию с требованием проведения независимой экспертизы. Может у кого был подобный случай с КПП? После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.

More
09.05.2014, 16:27
После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград,

Возьмите с собой инструкцию по эксплуатации, и попросите шибко умного ОД показать, где там написано, что по лужам нельзя ездить.

aca300
09.05.2014, 16:59
Сначала пусть объяснят, как она (вода и грязь) туда попала?
Через сальники? Тогда это гарантия...
Через сапун? А он без клапана? Тогда это гарантия...
Вода и грязь в коробке, а масло чистое и не пенится. Странно....

Бурый медведь (Bear)
09.05.2014, 17:28
У меня при замене масла в коробке оно то же сливалось чистое. Пробег был тогда 74000км.
У меня складывается впечатление, что не коробка виновата, а сцепление или тросики. Но что бы это проверить нужна разборка и сборка, а это денег стоит.

Stanislav G.
09.05.2014, 17:41
После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.

Уже почти год езжу к Патрикам на мероприятия, а о подобном и не подозревал. :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: А для чего эта машина создавалась. Вот Вам видео - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_BJiSpk4AoE, http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gdyRdCyjPys.

Бурый медведь (Bear)
09.05.2014, 17:46
К сожалению, есть много инженеров по гарантии не настроенных на помощь клиенту. Сам с таким сталкивался.
Можно попробовать обратиться к другому ОД.

2056305
13.05.2014, 19:49
Итак, после написания претензии АЗР и звонка на горячую линию Автофрамоса, был пересмотрен вопрос гарантийности данного случая, вернее было принято решение отремонтировать машину не в рамках гарантии, а в рамках бюджета отдела по работе с претензиями компании Фрамос. АЗР САМАРА со своей стороны, предоставил на время ремонта подменный авто (Сандеро, АКПП) - теперь я снова на колесах) Правда, пока не своих)


Вынесу на обсуждение тут (если модератор сочтет важным, то не возражаю против создания отдельной ветки).
Итак, после непродолжительной стоянки (полдня) перестали включатся скорости передач. Рычаг КПП визуально находится в нейтральном положении, при этом постоянно включена первая передача, т.е. выжав сцепление и заведя двигатель, можно ехать только вперед на 1-ой передачи. Это случилось вечером 30 апреля, а 1 мая машина была отдана ОД АЗР Моторс Самара для ремонта. На сегодняшний день имеется открытый заказ наряд без подписи и печати, где дилер в лице инженера по гарантии "несет бред", что это неисправность эксплуатационная. Фрамос сегодня во второй половине дня обещал разобраться во всем в понедельник, а уже вечером после 18-00 позвонил ОД и сообщил, что якобы производитель подтвердил их выводы о не гарантийности данного случая и обещал в понедельник дать письменный ответ. Я в свою очередь буду писать им претензию с требованием проведения независимой экспертизы. Может у кого был подобный случай с КПП? После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.

-YG-
14.03.2015, 07:41
Парни, подскажите.
Утром была температура минус 10 (после оттепели), завел машину, но скорость включить не мог, рычаг переключения колом встал... Через некоторое время все таки удалось его расшевелить (с большим усилием), скорости кое-как включаться стали... Через некоторое время все стало ОК. Накануне переезжал большую лужу, может прихватывать где стало ?
На второй день такая же картина... Куда смотреть?

МЕДВЕЖ
14.03.2015, 09:25
-YG-, Был уже такой случай http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=185760&postcount=50 Но лучше обратиться к ОД. Пусть они там репу морщат. Укажите в профиле что за авто.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
15.03.2015, 17:10
Вот и у меня сегодня таже хрень...Машина простояла сутки и сегодня еле с первой передачи сдвинул рычаг. Пару недель назад, тоже чуть прихватило...подумал показалось, а сегодня уже "звонок"...Где то видел такое на форумах, пацан аж эти тросы порвал. Когда снял эту коробку с палкой и разобрал, то там все заржавело и тросы действительно подгнили. Может все таки можно крышку какую снять и промазать, пока не поздно...Походу герметичность у нее хреновая...

Роман 8316
15.03.2015, 21:22
Тоже так было, сначала нагонялся по лужам(воды по бампер) а потом в ночь мороз с утра рычаг был заиндевевший, но правда переключил его на нейтраль, минут 5 погрел машину, рычагом немного поработал и все нормуль! Пока подзабил, но по лету буду думать, как сапуны(если они в коробке у нас есть) вывести. Да и так у меня пробег к 60 тыс. подходит буду всю машинку перетряхивать - хочу все жидкости заменить, все прошприцевать и ходовку проверить(по необходимости узлы заменить)

Strusto
15.03.2015, 21:57
...но по лету буду думать, как сапуны(если они в коробке у нас есть) вывести.
Дык, рядом со щупом сапун коробки и торчит, емнип :)

-YG-
16.03.2015, 08:40
Дело действительно в подмерзании. При прогреве авто минут 10-15 скорости начинают включаться нормально... Где-то водичка подмерзает, вероятно в троса попала....
ИМХО

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
16.03.2015, 11:33
Ребята...там вроде, как дело то не в самой коробке КПП и не в сапунах, а в черной коробочке, откуда ручка выходит. Кулиса или по другому называется. Вот в ней тросы и ржавеют...и стоит денег она тоже нормально если что. Вчера искал этот отчет с фотками этой коробульки, но так и не нашел. Просто запомнилось это сразу...человек тоже по лужам гонял и ручка замерзла, после нескольких таких "размораживаний" в виде -сила есть ума не надо...эти тросы и оборвались. И помнится он еще искал эту запчасть...Я понимаю, после прогрева все может оттаять, но например я всегда оставляю авто на 1 скорости и например прогреть с выжитым сцеплением -это не вариант)))

Роман 8316
16.03.2015, 20:32
аналогично, всегда оставляю на скорости(после пятнашки привычка)!

maslovyu
16.03.2015, 21:18
Я понимаю, после прогрева все может оттаять, но например я всегда оставляю авто на 1 скорости и например прогреть с выжитым сцеплением -это не вариант)))
скажите пожалуйста, что криминального будет в прогреве несколько минут на ~1000 об/мин (ХХ на непрогретом движке) с выжатым сцеплением ?

AlexZ
16.03.2015, 21:23
аналогично, всегда оставляю на скорости(после пятнашки привычка)!

Хорошая такая привычка. Особенно на современных моторах. :sarcastic:
Или КПП накроешь (если DSG ил вариатор), или мотор из-за растяжения цепи (FSI точно)

:rtfm:

maslovyu
16.03.2015, 21:30
Хорошая такая привычка. Особенно на современных моторах. :sarcastic:
Или КПП накроешь (если DSG ил вариатор), или мотор из-за растяжения цепи (FSI точно)

:rtfm:
Ну у нас нет ничего из вышеперечисленного

AlexZ
16.03.2015, 21:50
Ну у нас нет ничего из вышеперечисленного

Да.

Но привычка - вторая натура.

Вопрос в том - зачем к такому привыкать...

maslovyu
16.03.2015, 21:52
Ну дык может на таких КПП и передачи не мерзнут...

МЕДВЕЖ
16.03.2015, 21:53
Убиваешь двух зайцев. И машина заторможена и тросик ручника не растягивается+колодки не прихватит.

Роман 8316
16.03.2015, 22:06
И если забудешь про ручник то машина никуда не укатится! Наглядный пример: наш заместитель забыл поставить служебную машинку на ручник, ну и машинка на глазах поверяющего(начальника управления) укатилась в стоящую на противоположной стороне улице машинку зам. начальника налоговой........... Как итог у нашего зам. начальника отдела строгач, а пострадавший от греха подальше ставит теперь свою машинку за угол!

AlexZ
16.03.2015, 22:08
Убиваешь двух зайцев. И машина заторможена и тросик ручника не растягивается+колодки не прихватит.

Тогда лучше на а/м вообще не ездить!
Зайцев будет убито не одна сотня :rofl::rofl::rofl:

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
17.03.2015, 16:57
скажите пожалуйста, что криминального будет в прогреве несколько минут на ~1000 об/мин (ХХ на непрогретом движке) с выжатым сцеплением ?

Ну во первых попробуй выжми сцепление и посиди несколько минут...я думаю нога сама скажет "здрасте"...Да еще и не понятно, хватит ли несколько минут...Ну и во вторых я думаю для сцепы может это тоже не "гуд"...

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Убиваешь двух зайцев. И машина заторможена и тросик ручника не растягивается+колодки не прихватит.

С колодками надо быть поосторожнее...я уже отрывал на десятке. Зимой вообще стараюсь не пользоваться ручником, если только для разворота)))...летом - только зайти в магазин на час -два. Если ставлю на стоянку сутки и более -то соответственно ручник не задействован.

МЕДВЕЖ
17.03.2015, 17:00
Тогда лучше на а/м вообще не ездить!
Зайцев будет убито не одна сотня :rofl::rofl::rofl:

Сколько людей, столько и мнений.

maslovyu
17.03.2015, 17:43
Ну во первых попробуй выжми сцепление и посиди несколько минут...я думаю нога сама скажет "здрасте"...Да еще и не понятно, хватит ли несколько минут...Ну и во вторых я думаю для сцепы может это тоже не "гуд"...
ну никто не говорил, что это будет легко, но зная последствия можно и потерпеть немного, не часы же

Сцепе, конечно, не сильно "гуд", но денек-другой-третий-и т.д. в пробках, где еще постоянно отпустил-нажал с газком - это ведь нормальная эксплуатация типа ?

на прошлую масленицу так попал - утром загрузил все в машину перед встречей, выжал сцепление, а передача то не снимается... Ну погрел немножко с нежными попытками снять с передачи (наверное можно было и по-жестче и, возможно, без последствий) и все нормально. Потом машина стояла день на солнышке при от-но теплой погоде и я про это больше и не вспоминал...

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
17.03.2015, 18:34
maslovyu, все равно -это не выход...нужно разбираться самим, где вода попадает и замерзает) Больше боюсь не "оттайки" рычага, а гниение и разрыв тросов...

Shark777
05.05.2015, 20:23
В общем тема такая! С недели 3 назад третья передача стала включаться с ощутимым хрустом, но хруст не звуковой, а ощущаемый рукой на ручке КПП при втыкании передачи (раз через раз).
Все остальные передачи норм втыкаются.
Коробка 6-ст. Если выдерживать доли секунды перед включением 3ей передачи то все норм!
В основном лязг-недохруст в переключении на 3000-4000 об. Меньше обороты все норм переключается.
Сначала думал сцепление недовыжимаю-но нет-уумение не растеряно.
Может кто что подскажет или сталкивался с иной проблемой. ? Сильно не напрягает но стиль езды один а хрустик Елеелешный появился((((

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

А может быть из за того что у меня стиль езды-вытыкать передачи без выжимания сцепления, при условии легкого вытыкания конечно же?
Сегодня опять пару раз мотор крутил и было это неприятное клацание, подумываю уже масло сменить.
Масло меняю каждый год везде. Лью правда равенол 75- w90. Заливаю по низ заливного отверстия