Просмотр полной версии : Dibronx / Privilege 2.0 4x4 / Шоколад
Практически год назад появился у меня Дастер. Начну востанавливать в этом бортовом журнале события которые произошли с ним за год. И будут происходить сейчас.
Таким он дастался мне.
http://b.a.d-cd.net/5801c8u/480.jpg
http://d.a.d-cd.net/e601c8u/480.jpg
Такой он теперь
http://b.a.d-cd.net/b46f3d8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/2ab6c68s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/e7528d8s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/f9d28d8s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/b9d28d8s-480.jpg
За время пока мы вместе было сделано:
- Установка первых девайсов (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94202&postcount=2)
- Новые тапки на DUSTER (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94260&postcount=3)
- Уплотнитель капота и сетка в бампер. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94653&postcount=4)
- Первое боевое просвещение в джипы (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94680&postcount=5)
- Затонировался. (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94720&postcount=6)
- Установка задних подкрылок и замена дворников (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94731&postcount=8)
- Зимние тапки (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94799&postcount=9)
- Разширители арок (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94934&postcount=15)
- Подготовка к зиме 2012 (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=94991&postcount=16)
- Испытание на мотокроссовой трассе (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=95174&postcount=24)
- Диски на лето (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=95203&postcount=25)
- Аэродинамический багажник (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=95269&postcount=26)
И так по порядку:
Ждал его 4 месяца. Насмотрелся и начитался про него много информации.
Немного из истории Duster.
Вот и дождался) Вот и свершилось) Перестал быть ЖДустером и стал ОблаДастером)
Люблю активный отдых и так сказать съезжать с асфальта. Предыдущая машина была низкой, поэтому требования к новому авто были четко сформулированы. Чтоб в машине можно было вытянуться и спать, если нет палатки. Чтоб полный привод и при виде лужи, не искать объезды, боясь не проехать или оторвать в ней чего-нибудь. Чтоб забраться отдыхать туда, где народу и шуму соответственно поменьше. Чтоб салон был просторный: самому ростом 180 приятно и пассажиры сзади не чувствуют себя стесненными (ездил на небольшом авто, знаю что такое маленький салон). Чтоб устойчиво на дороге стояла, а то часто бываю на трассе: зимы у нас долгие, а состояние дорог оставляет желать лучшего.
Поэтому DUSTER
Напишу немного истории ее марки и прородителя Dacia Duster.
Dacia Duster появился тогда, когда Румыния была частью блока Варшавы и все автопроизводители были под собственностью государства. Плоды совместного сотрудничества между автогигантом ARO (производил в Румынии по стандарту советский внедорожник ГАЗ начиная с 1964 года) и Dacia (в то время тесно сотрудничавшей с автогигантом Renault и имевшей лицензию на выпуск определённых моделей с 1966 года).
Результатом этого совместного проекта явился новый offroad для отдыха всей семьёй, который в свою очередь стартовал в 1979 году под названием ARO 10 и устанавливал на линии двигатели Dacia построенные по стандарту Renault. Реализуемый в Европе под маркой ARO, в Великобритании Рено дастер (Renault Duster) стартовал как Dacia Duster — случилось это в 1985 году. Решение марки Dacia для продаж в Великобритании был вовсе не случайным выбыром – марка была известна клиентам по модели Dacia Denem (старт в 1982 году), собиравшемуся по стандарту Renault 12.
История Duster в Британии вышла довольно горькой в связи с проблемами импортёров. На тот момент планы по ввозу авто в 1982 были выполнены, когда продажи внезапно оказались заморожены. Новая волна продаж случилась в 1990 году, когда импортом Duster в Британию взялась новая компания. Налаживание поставок Duster в Британию вплоть аж до 1993 года. И наконец в сентября того же года был реализован последний Duster из поставленных на Туманный Альбион. Но этот уличный проходимец по-прежнему продавался в Европе и Румынии под именем ARO 10.
В конечном итоге, модель Duster имел не самую лучшую репутацию в Британии. Невзирая на это, Duster был отлично задуманным дешевым внедорожником, предназначенным для развлекательных целей.
Просмотрел много тестдрайвов и роликов, больше всего понравились эти:http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/journal/4062246863888676615/#post
Были приобретены девайсы: ковры (салон+багажник)полеулетан производства компании Локкер, подлокотник производство Польша, дефлекторы и установлены на автомобиль. Т акже в багажнике поселились стяжки и сетка. Все покупалось в ближайшем магазине Loganhelp.ru
http://a.a.d-cd.net/b41c8u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/5f41c8u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/30c1c8u/480.jpg
http://d.a.d-cd.net/d8c1c8u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/ccc1c8u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/2c1c8u/480.jpg
http://b.a.d-cd.net/d2c1c8u/480.jpg
Поездив на родном "Амтеле". Было принято решение менять их на А/Т. После просмотра отзывов и долгого выбора, остановился на Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16. Из за ширины машина должна приподняться на 0,5-1см.
ekGqQrtIWEg
http://h.a.d-cd.net/7ec268u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/19c268u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/cdc268u/480.jpg
http://a.a.d-cd.net/5bc268u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/602268u/480.jpg
http://g.a.d-cd.net/ec2268u/480.jpg
После не продолжительной эксплуатации, "Шоколада", в подкапотном пространстве и на радиаторе было обнаружено много грязи и пыли. Было решено ставить уплотнитель капота: выбор небольшой от ВАЗ 2108 и от ГАЗЕЛЬ. Оказался в наличии от ВАЗ, пусть стоит он. И сетку в бампер, купленую в легендарном "ЮГПОРТ". Питерского производства с хорошим слоем краски. Вся установка знаял 1,5 часа. При снятии бампера на его обратной стороне были обнаружины афтографы работников "Автофрамос". И Вам привет)) Какой же дастер с клуба без этих доработок))
http://e.a.d-cd.net/77c5b8u/480.jpg
http://d.a.d-cd.net/b625b8u/480.jpg
http://c.a.d-cd.net/6525b8u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/e325b8u/480.jpg
http://g.a.d-cd.net/3f25b8u/480.jpg
http://a.a.d-cd.net/84a5b8u/480.jpg
http://d.a.d-cd.net/4aa5b8u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/ea5b8u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/31a5b8u/480.jpg
http://d.a.d-cd.net/cda5b8u/480.jpg
http://a.a.d-cd.net/fa5b8u/480.jpg
http://h.a.d-cd.net/ac65b8u/480.jpg
http://a.a.d-cd.net/9665b8u/480.jpg
http://f.a.d-cd.net/9965b8u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/3d65b8u/480.jpg
Смотрите: машина, по имени Джип.
В машине не слышен ни скрежет, ни скрип.
Как едет! Плывет, словно лодка —
Бесшумно и плавно, и ходко!
Машина имеет огромный успех,
И места в кабине хватает для всех —
Уселись и смотрят в окошки
И мишка, и зайка, и кошки.
Известно, машины подобного типа
Проедут везде. Не бывает для Джипа
Такой непролазной дороги,
Где вязнут и лапы и ноги.
Куда не дойти ни ослу, ни верблюду,
Доедешь на Джипе! Он нужен повсюду
Для всяческих там путешествий
Без всяческих там происшествий!
К примеру, в пустыне заблудитесь вы,
Где нет ни дорог, ни воды, ни травы,
Где только мираж раскаленный
Маячит листвою зеленой,
Ваш Джип не сломается, не подведет,
К воде и жилищу дорогу найдет,
Обгонит в пути караваны,
Покажет вам дальние страны!
А ежели кто соберется на дачу,
То Джип и такую решает задачу:
Объедет он яму и лужу,
Заводится в дождик и стужу.
Он чуть не ныряет, он чуть не летает…
Мурлычет мотор, километры считает.
Захочешь попасть на вершину,
Садись на такую машину.
http://f.a.d-cd.net/a932a4u/960.jpg
http://d.a.d-cd.net/3532a4u/960.jpg
http://h.a.d-cd.net/bb32a4u/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/88b2a4u/960.jpg
Надоело ездить в аквариуме, затонировался половинкой: зад, багажник и задние двери. В машине стало уютно темнее. Салон стал меньше нагреваться и скрывать ненужное от любопытных глаз. О выборе пленки вопрос не стоял, конечноже llumar. Пленка провереная временем на всех бывших машинах. Первое фото до тонировки, остальные после. Спасибо тонировщикам с АТЦ Москва.
http://d.a.d-cd.net/7bdb78u/960.jpg
http://d.a.d-cd.net/27bb78u/960.jpg
http://h.a.d-cd.net/4afb78u/960.jpg
в первом сообщении машина с накладками на арках ( фото 3/4/6 хорошо их видно ) , а сейчас опять голенькая . почему?
в первом сообщении машина с накладками на арках ( фото 3/4/6 хорошо их видно ) , а сейчас опять голенькая . почему?
Об этом дальше в бортовом журнале. Описывается порядку что было сделано.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
Не загорами зима, было решено поменять штатные дворники на провереный вариант "Хорс Баллистик" стоявшие на прошлых авто. Хорошие дворники значит хорошая видимость, а следовательно и безопасность. Уникальная конструкция решает все проблемы обычной щетки. Щетка BALLISTIK лучше приспособлена к русской зиме. Отсутствие шарниров и полостей, где может намерзать лед, повышает эффективность работы щетки в условиях низких температур и высокой влажности. Щетка устойчива к воздействию антигололедных реагентов, так как обладает антикоррозийными свойствами. Ее каркас защищен силиконовым спойлером.
А также подкрылки, точнее нехватающая часть задней подкрылки. Были выбраны подкрылки "СНАРК" (г. С-Петербург) предохраняют колесные арки от воздействия грязи, песка, соли, реагентов, тем самым защищают автомобиль от коррозии. Подкрылки устойчивы к перепадам температуры. Точно подходят к колесной арке. Для установки подкрылка требуется 2-3 самореза.
Вес 1,5 кг. Обошолся одним саморезом, подошли и деально, греть и обрезать непришлось. При снятии и установки держателя подкрылки, будте осторожны со шпильками на которые наворачиваются гайки, они очень хрупкие!
http://h.a.d-cd.net/d80514u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/7b0514u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/d38514u-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/4e4514u-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/bd4514u-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/64c514u-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/dec514u-960.jpg
Выбор шин на зиму особо не стоял, после всех перепробованных шин зимой: Goodyear, Kumho, Yokohama, Gislaved, Continental. Больше всего понравились NOKIAN. Однозначно шипы и неизменый фирменный квадратный Нокиевский шип. Размерность 215/70R16, которая прибавит 1-1,5 см в клиренсе. Жду температуры ниже +5 градусов чтобы обкатать шипы, для их долгой работы)
Немного о выбраных шинах Nokian Nordman SUV
Уверенное сцепление зимой для автомобилей SUV-класса
Благодаря четырёхгранному шипу шина имеет хорошие сцепные свойства на льду в продольном и поперечном направлении
Широкий протектор и специальная резиновая смесь протектора, разработанные для использования на автомобилях класса SUV улучшают стабильность управления.
Прочное и износостойкое строение для SUV
Шипованная шина Nokian Nordman SUV – уверенность и безопасность в северных условиях. Современный четырёхгранный шип работает в четырёх направлениях, что обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге в продольном и поперечном направлении. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из-под шины.
Запатентованная система ошиповки прочно удерживает шипы в шине и обеспечивает больше безопасных километров. Благодаря широкому протектору и прочному строению шина Nokian Nordman SUV является стабильной в управлении и имеет низкий уровень шума. Индикатор степени износа (DSI) показывает остаточную глубину канавок протектора в миллиметрах.
Надели Ноку на родные легкосплавные диски, а результате получились 28 дюймовые колеса.
http://c.a.d-cd.net/36260cu-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/33260cu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/9f260cu-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/6ca60cu-480.jpg
Yakov163
13.07.2013, 23:49
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Причем тут шипы и сход -развал?
Шипы вылетают если они не приктаны, плохо ошипованы колеса неправельным шипом, либо при эксплуатации, резкое торможение, наезд на препятствмие и прочее...
При неправельном схождении колес, сожрало бы резину, достаточно быстро 100-200 км. Развал на резину никакого воздействия не оказывает, только при экстримальных углах под спорт, достигаемый шайбами или развальными пластинами.
Yakov163
14.07.2013, 00:36
Ну у нас кольцевое движение часто и заходим с правой стороны всегда, при повороте масса давит на передние ведущие колеса я до этого так и думал. А так да ты прав спасибо!
dibronx, На одной из фоток вижу Ниссан хитрилу. Как машина в сравнении с Дусьтером?
dibronx, На одной из фоток вижу Ниссан хитрилу. Как машина в сравнении с Дусьтером?
Смотря по каким параметрам сравнивать . Проходимость хуже. Комфорта скорости и управляемости больше. Надежности тоже так как японец.
Были куплены давно, но небыло времени поставить. Имеем оригинальные разширители, за неимением других и чтобы цвет пластика не отличался от того который уже есть на авто. Покупались в начале августа 2012. Спереди они крепятся к подкрылкам на саморезы и двустороний скотч 3М, С зади на специальные зажимы к крылу и скотч, сзади пришлось подрезать внутренюю планку, подкрылка, снимать ее совсем, как делают "офицыалы" нехотелось. Разширители выступают от 0,5 -1,2 см. Грязи на двери и пороги стало лететь значительно меньше, и кромкам крыльев нестрашен пескоструй и ветки)
http://d.a.d-cd.net/fbb60cu-480.jpg
Без разширителей
http://e.a.d-cd.net/9e760cu-480.jpg
Без разширителей
http://f.a.d-cd.net/9b760cu-480.jpg
Без разширителей
http://e.a.d-cd.net/74f60cu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/a2f60cu-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/26f60cu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/56f60cu-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/25f60cu-480.jpg
Пока выдались теплые деньки, было решено начать подготовку к зиме, а именно: обработать все резинки дверных проемов и багажника силиконовой смазкой, промазать все петлии замки ей же и обработать стекла составом "Антидождь". Дозарядили акумулятор до 100%. В ближайщее время обработаем защитной полиролью.
http://b.a.d-cd.net/83c90cu-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/24290cu-960.jpg
Предзимние процедуры не рановато сделали? Силиконом я обработку проводил в течении всей зимы, раза три, вроде. А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой. АБ это нравится, на предыдушей машинке отработала более шести лет, и еще пока работает у нового хозяина. Но в августе мы с ним поедем выбирать новую. Все таки 7 лет, пора и на покой.
Предзимние процедуры не рановато сделали? Силиконом я обработку проводил в течении всей зимы, раза три, вроде. А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой. АБ это нравится, на предыдушей машинке отработала более шести лет, и еще пока работает у нового хозяина. Но в августе мы с ним поедем выбирать новую. Все таки 7 лет, пора и на покой.
А зачем так часто заряжать? Генератор на машине с этим не справляется? Жизнь акумулятора зависит от нагрузок на него в процесе эксплуатации, а нечастой подзарядки. В бортовике если читать внимательно!, описывается что было сделано с машиной к зиме 2012.
А аккумулятор я подзаряжаю раз в месяц летом, и два три раза в неделю зимой.
ИМХО, но при исправной системе электроснабжения подзаряжять АКБ от внешних устройств считаю лишним, сорри.
АБ это нравится...
Это АКБ Вам сама сказала :)
ИМХО, но при исправной системе электроснабжения подзаряжять АКБ от внешних устройств считаю лишним, сорри.
Это АКБ Вам сама сказала :)
Система конечно исправна, но в городском режиме обороты небольшие, а кондиционер неслабо пашет. Поэтому раз в месяц можно и подзарядить. Тем более, что зарядка у меня импульсная, заодно сбивает сульфатацию. Ну а зимой, когда пашут тены, а АКБ зарядку берет плохо, в силу отрицательных температур, тут уже почаще.
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы. :ok:
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы. :ok:
Странно, что я делал не так, продав машину с 12,5 летним аккумулятором, который НИ РАЗУ не подзаряжал :)
Странно, что я делал не так, продав машину с 12,5 летним аккумулятором, который НИ РАЗУ не подзаряжал :)
Судя по возрасту авто, это либо карбюратор, либо инжектор из первых выпусков. У них энергопотребление по минимуму. Основная нагрузка на АКБ только стартером. Ну с батарейкой, наверно, повезло: очень качественная попалась. Мне в армейке попадались и с более солидным сроком службы...
И еще, я просто делюсь своим опытом. Может кому то и пригодится? :ok:
Система конечно исправна, но в городском режиме обороты небольшие, а кондиционер неслабо пашет. Поэтому раз в месяц можно и подзарядить. Тем более, что зарядка у меня импульсная, заодно сбивает сульфатацию. Ну а зимой, когда пашут тены, а АКБ зарядку берет плохо, в силу отрицательных температур, тут уже почаще.
АКБ конечно молчит, за нее говорит срок службы. :ok:
Срок службы при такой его подзарядке еще не о чем не говорит. Говорят показания плотности акуммулятора, проверяемые кислометром и ареометром!
При городском режиме эксплуатации с включеной печкой/кондеем, ближнем светом, магнитолом, регистратором, зарядкой телефона, сибихой, постоянно + засаживанием акумулятора, инвертором, лебедкой компресором и прочими девайсоми постоянно по выходным, заводом каждый день зимой и летом, в люьбые морозы, подзаряжая его 1 раз в год он нормально проживает свои 3 года. Как и рекомендует производитель.
Мое мнение, у других оно может отличаться от моего. Если есть на эти все манипуляции с акуммулятормом время и желания и они доставляют удовольствие, то почему нет.
На выходных испытали Дастер на проходжение въездов и съездов на мотокроссовой трассе. Ощущений было огромное количество, въезды были достоточно крутыми протяженность их приличная от 10 до 20 метров, в некоторые моменты при спуске казалось что соскребаем их бампером но нет преодолевали, При водъемах видели только небо, в голове "только бы дотянуть.до заветной вершины"). Лишь внекоторых местах задевал полоргами и защитой двигателя. Взбератьсябыло тяжко, А/Т шины, замыливались глиной вмомент. Понравилось тяговитость мотора на первой и второй передаче при мексимальном крутящем моменте от 3500 до 4000об/мин. Фото не много, было не до них и на самом безопасном отрезке трассы, чтобы немешать другим)
b_vA_ZQD3k0
http://a.a.d-cd.net/6b8f9cu-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8c4f9cu-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/b94f9cu-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/574f9cu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/732f9cu-480.jpg
После долгого выбора дисков R16 остановился на модели Скад Феникс. Невижу большого смысла ставить чтото дорогое для высокого профиля шины, которые будут экспуатироватся в бездорожье, с цепями и подниманием на Lift-Mate. Одели их в Yokohamy Geolander A/T Теперь имеем 28 дюймовые колеса. . За сборку спасибо шиномонтажу с "красным Москвичем" на крыше. Не смотря на 70 профиль ребята вывели и х в ноль, с небольим количеством грузиков. В салон Даста, со сложенными сидениями отлично помещаяюся 2 комплекта колес на 70 профиле)
http://e.a.d-cd.net/2a6a7cu-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/4e6a7cu-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/996a7cu-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/cd6a7cu-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/ab6a7cu-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/64ea7cu-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/f438aau-480.jpg
Спешу сообщить, что на днях был куплен и установлен автобагажник Amos. Попал на небольшую скидку, спасибо партнерам клуба) Всегда мечтал о таком аксессуаре. Сейчас у него исключительно декоративное назначение, зимой будет забит лыжами и всяким снаряжением для дальнего путешествий. А летом для строительного применения, забит велосипедами и для походов. .Устанавливается за 5 минут, на трассе не сдвигается. Производство Польша.
http://c.a.d-cd.net/f5ff8cu-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/bdff8cu-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/d3ff8cu-480.jpg
Расширители от РА? Че стоит такой багажник? Ссылку выложи пожалуйста.
Расширители от РА? Че стоит такой багажник? Ссылку выложи пожалуйста.
Разширители оригинал. Читай внимательнее! Когда брал руской артели и в помине небыло... Да и качество ее ..... багажник 3000 руб amos.auto.pl (http://www.amos.auto.pl/)
Зимой Даст был награжден наклейкой за парковку на бардюрах. Будем исправляться)
http://c.a.d-cd.net/b445c8s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/fb445c8s-480.jpg
Около двух недель назад в "Клубной закупке" были заказаны цепи из финского магазина Biltema. 2 комплекта, на все 4 колеса. Пришли в круглых коробках, незанимают много места в багажнике. Цепи сотовидной формы, имеют наибольшее количество зацепов с грунтом и являются наиболее прочными из за большего числа скреплений между собой. Устанавливаются на одну ось оуоло 8-10 минут на одну ось. Не поднимая колеса. Можно надеть на застрявщий автомобиль но лучше это сделать заранее, как показывает практика. Также рекомендуется после первых 10 метров их подтянуть, они могут ослабнуть.
Вот видео как их правильно надевать
NCsKUkM29mI
В новогодние праздники 2012 Дастеру подарили его затюненый портрет)
http://g.a.d-cd.net/248c6c8s-480.jpg
Решили съездить покататься и потестить подвески на испытательный полигон НИИИ 21 под Бронницами. Что было на полигоне: контрольно-испытательная трасса длиной 1,3 километра для испытаний и отработки образцов многоосных шасси различных схем и другой военной техники. Дорога состоит из двух одинаковых параллельных полос, уложенных бетонными плитами, с особым «волнообразным» профилем 4 видов, различающихся амплитудой (до 1,0 м) и длиной. Отличается и характер неровностей, вначале чередуются левые/правые, а затем диагональные и продольные волны. Дастер показал себя великолепно)
H09wZ_XdQNY
http://d.a.d-cd.net/c7ddc28s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/bfddc28s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/843dc28s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/223dc28s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/163dc28s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/ee3dc28s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/893dc28s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/cd3dc28s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/e4bdc28s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/fbbdc28s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/b7bdc28s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/a87dc28s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/1c7dc28s-480.jpg
В начале зимы у Дастера в багажнике появился новый аксесуар — динамическая стропа. Уже помогший мне достать нераз дастера из снежного плена и помоч пузотерным братьям)
Все знают, что обычный буксировочный трос непригоден для вытаскивания застрявших автомобилей — есть большая вероятность повредить оба автомобиля и вдобавок оторвать буксировочные проушины.
Выход прост — динамическая стропа, которая позволяет вытащить любой застрявший автомобиль очень плавно и без повреждений. Весь секрет в том, что стропа может растягиваться почти на 20% своей длины и обеспечивает очень мягкий, но сильный рывок
Стропой надо уметь пользоваться. Во-первых желательно немного раскачать застрявший автомобиль, чтобы он двигался хотя бы пару сантиметров. Задача вытаскивающего автомобиля разогнаться, натягивая трос и в момент максимального растяжения приотпустить газ, сделать что-то вроде небольшой паузы.
Правила использования динамической стропой (http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html)
Производитель стропы американская компания T-max (http://www.t-max.ru/index.html)
Максимальная нагрузка — 10.9 тонн. Длина — 9 метров. Ширина -8 см
В дополнение к стропе были куплены шаклы 16 мм. На легковых автомобилях и кроссоверах диаметр отверстия буксировочной проушины не позволит закрепить толстые внедорожные шаклы.
http://d.a.d-cd.net/2c96a28s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/a96a28s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/aa96a28s-480.jpg
К будущим покатушкам, чтобы держать связь с другими экипажами и и для путешествий по необъятным просторам решил поставть, СВишку в машину, информативности ради да и так с дальнобоями потрындеть …:)
Радиостанция Alan 42 Plus разработана с использованием самых современных технологий для связи в частотном диапазоне CB (Си-Би, Citizen Band, 27 МГц). Рация представляет собой портативный трансивер с широким набором функций. Новейшая элементная база позволила изготовить высококачественную радиостанцию в компактном и надежном корпусе.
Параметры
Диапазон частот 26,965-27,40 МГц
Количество каналов 400
Мощность (Вт) 1-4 Вт
Питание 6/8 батарей АА
Вес (гр) 190 гр
Размеры (мм) 30x70x140 мм
И антену к ней на магните
Midland ML-145
Частота 26-28 МГц
Физическая длина 1460 мм
Максимальная мощность 400 Вт
Усиление 1.3 дБ
Кабель 2.9 м
Вес 1.6 кг
И 8 пальчиковых акуммуляторов 2500А для использования в портативном режиме
Настроил КСВ и укротил антенну на 10см.
http://g.a.d-cd.net/9d4cc28s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/c34cc28s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/e34cc28s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/b34cc28s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/80ccc28s-960.jpg
При эксплуатации авто, чувствовалась необходимость, разетки с 220 вольт. Для зарядки фотодевайсов, ноута, и для подогрева еды и воды на пикниках и и спользования пылесоса и инструментов. Было решено приобрести инвертор на 12-220 вольт. Мощность заявленого девайса 1500Ват. Дрель и балгарка на 700 ват отлично работают даже под нагрузкой, микроволновка 1000 ват греет. Есть возможность работать инструментами вдали от цивилизации. Ноутбук, зарядки и прочие маломощные мелочи до 200ват, заряжается когда инвектор питается от прикуривателя. Все остальное свыше 300 Ват на кракодилах от акуммулятора. Имеющийся мощности достаточно для походных целей. Встраивать его в проводку автомобиля желания нет, пока автомобиль на гарантии .
Более подробно здесь (http://avs-auto.ru/catalog/avtoelektronika_i_elektroobrudovanie/invertor_12_220v/avtomobil_nyj_inverter_12_220v_in-1000w1/)
Выехали на природу и проверили все в действии, что получилось смотрире на фото. (Не реклама каких либо продуктов и техники.)
http://g.a.d-cd.net/15375d8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/4d375d8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/ff375d8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/60b75d8s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/d4b75d8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/42b75d8s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/cab75d8s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/bab75d8s-960.jpg
Было решено приобрести инвертор на 12-220 вольт. Мощность заявленого девайса 1500Ват.Все скромно умалчивают стоимость... :unknw:Так сколько же?
Все скромно умалчивают стоимость... :unknw:Так сколько же?
1800 руб
Проезжая по Новой Риге наткнулись на заброшеный пионер лагерь, как было написано на въезде "Партизан" Лагерь был разорен в 90-е. После какоето время была пейнтбольная база, и после этого здесь осталось много интерсных фотографий и плакатов, несущих воспоминания о тех далеких временах, когда здесь отдыхали пионеры, вожатые и звучали звуки горна. Печальное зрелище…
http://c.a.d-cd.net/c54f248s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/df4f248s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/3acf248s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/99cf248s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/2bcf248s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/27cf248s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8fcf248s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/482f248s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/922f248s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/f12f248s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/b6af248s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/2baf248s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/23ga48s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/f680a48s-480.jpg
Velobaiker (Balu)
28.07.2013, 23:51
ээх, какое время было, сколько я посетил этих лагерей..... У нас вся Балашиха в Лесную Быль ездила что в Петушках, Владимирской области, а сейчас разруха, как после Чернобыля. Хорошее время было (навеяло).:smile:
ээх, какое время было, сколько я посетил этих лагерей..... У нас вся Балашиха в Лесную Быль ездила что в Петушках, Владимирской области, а сейчас разруха, как после Чернобыля. Хорошее время было (навеяло).:smile:
Да в пионер лагерях, было много позитивного, каждое лето преаращалось в маленькую жизнь.
JzUH0yZJApQ
Фото с поездки геокешинг "Мост в никуда".
Совершенно непонятно, кто и зачем запроектировал мост здесь. Очевидно, что он строился не для сообщения между деревнями и не для передвижения тракторов и сельскохозяйственных машин, так как размеры и высота моста свидетельствуют о том, что он должен был стать частью какой-то скоростной дороги. При этом мост расположен параллельно «бетонке» и никаких крупных населенных пунктов поблизости нет, один лес кругом!
Судя по датам ОТК на железобетонных изделиях, строительство велось в 1983-84 годах. Если бы строительство бросили в годы перестройки, никого бы это не удивило, но ведь это произошло в годы ударных пятилеток! Может мост запроектировали по ошибке, а потом разобрались и свернули строительство.
Информация здесь (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=3498)
http://d.a.d-cd.net/bb1c828s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/a19c828s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/719c828s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/f99c828s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/159c828s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/b59c828s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/6d9c828s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/c39c828s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/f39c828s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/279c828s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/d05c828s-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/
http://e.a.d-cd.net/585c828s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/645c828s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/9e5c828s-960.jpg
Фото с поездки геокешинг C25 "Беркут": охота за "призраками". Отлично съездили нашей командой на Трэйле и на Дусте. Кому интересна более подробная информация об объете здесь (http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=797)
http://h.a.d-cd.net/4cd3fc8s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/92d3fc8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/eed3fc8s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/b1d3fc8s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/a5d3fc8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/3f33fc8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/2bd3fc8s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/8033fc8s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/d433fc8s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/3c33fc8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/1233fc8s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/9e33fc8s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/7133fc8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/7b33fc8s-480.jpg
У каждого в жизни бывает такое событие, каждый проводит его по разному. Решено было провести его со своим любимым проходимцем, в компании друзей провереных годами и обстоятельствами, конечноже сделав это в бездорожье с Гео уклоеном. Погода была соответствующая, проливной дождь, зарядивший на весь день. Местом проведения была выбрана Кино деревня, ранее уже были ТУТ. В дополнению к этому полазили по землянкам на аэрадромк тогоже места и посмотрели макеты самолетов и залповых орудий, а потом двинулись покататься на Володарский карьер.
Немного видео:
squRuvKidTc
voFTIZ4W6kk
http://a.a.d-cd.net/9951118s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/5d51118s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/ecd1118s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/4ad1118s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/16d1118s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/1d1118s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/95d1118s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/5bd1118s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/6fd1118s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/c631118s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/f131118s-480.jpg
Velobaiker (Balu)
03.08.2013, 01:11
кто поёт? за заставочку на айфон благодарствую, гран мерси:friends:
Классный журнал! очень приятно читать и смотреть!
кто поёт? за заставочку на айфон благодарствую, гран мерси:friends:
поет Кривцов Серега. За какю заставку?)
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
Классный журнал! очень приятно читать и смотреть!
Спасибо. Чем больше коментариев и обсуждений, тем больше желания писать, а когда только одни лайки.....
Velobaiker (Balu)
04.08.2013, 01:11
За какю заставку?)
капли на стекле, давно такой фон искал, уже на компы залил..:drinks::friends:мне журнал тоже нравится, свой после твоего удалить хочется..
Роман 8316
04.08.2013, 10:54
Классно отдыхаете! Молодцы. Видео супер, фотки еще лучше!!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное кто был со мной в этот знаминательный день. И сделал для меня этот сюрприз, под названием ЛЕБЕДКА, настоящая, электро. Которая всегда вытащит и неподведет. Которая отлично поместилась в багажнике, не занимая много места. Через провода для прикуривания, она цепляется с зади, родных проводов в комплекте хватает только вперед. К автомобилю крепится за проушины через шакл.
Подробнее:
Электролебёдка съёмная 1,6т на автомобиль, с блоком ее усилие превращается в 3,2 т.
Номер по каталогу 4.910 (Сорокин Инструмент)
Рабочее напряжение, В 12
Тяговое усилие, т 1,6
Тип тормозной системы механическая
Диаметр / ширина барабана, мм 31 / 76
Тип передачи шестеренчатый
Длина троса, м 11
Диаметр троса, мм 5.5
Выносной пульт +
Протяжка троса +
Передаточное число 724.7:1
Мощность элетромотора, кВт 0,75
Вес нетто, кг 17
Вес брутто, кг 18,5
Габариты в упаковке ДxШxВ, мм 405х300х250
Далее несколько видео, пока не моих (они скоро будут), про использонание лебедки.
_Oc2W6QiIkg
yA2-5TfwyKY
http://f.a.d-cd.net/2587298s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/fb87298s-480.jpg
преумножитель усилий в 2 раза, волшебная штука)
http://e.a.d-cd.net/b447298s-480.jpg
спасибо эт здорово)))....
как эксплуатация?
хватает ли одного блока?
Да вполне хватает, чаще его даже и не ставлю, тянет и так. Главное чтобы было зачто лебядится, якорь с собой возить неохота.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 05.08.2013 в 23:48 ----------
Зимний эксплуатации Даста в сугробах, показала необходимость этого девайса. Выборать особо неисчего, оригинал и "Русская артель", которая отпала сразу, качество разширителей оставляет лучшего, еще есть разширители "КАРТ", но их пока нет в продаже. Выбрал оригинал, так как уже с лета стоят разширители, полет нормальный. На ощуп приятный прорезиненый мягкий пластик, с 3М скотчем. Каталожный номер:
808725725R.
http://d.a.d-cd.net/41524e8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/95524e8s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/3524e8s-480.jpg
Сам процес установки на фото:
http://d.a.d-cd.net/d641118s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/2e41118s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/7e41118s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/a141118s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/f141118s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/e541118s-480.jpg
Уайстспирит в кадр не попал.
а уайтспирит зачем?
вроде как обезжириватель он не очень, или я путаю уже во втором часу ночи?))))
А молдинги эти где брал и цена вопроса?
а уайтспирит зачем?
вроде как обезжириватель он не очень, или я путаю уже во втором часу ночи?))))
Да не. как обезжириватель он как раз хорош. Только воняет, зараза.
А молдинги эти где брал и цена вопроса?
Присоединяюсь к вопросу.
Я нашёл эти молдинги http://accessoires-live.ru/renault/aksessuary-renault-duster/aksessuary-dlya-renault-duster/moldingi-na-dveri/
Да не. как обезжириватель он как раз хорош. Только воняет, зараза.
Присоединяюсь к вопросу.
Уайт спорит лучший для обезжиривания. Накладки брал в Реномаксе за 4000, весной. Хороший польский неоригинал .
Velobaiker (Balu)
06.08.2013, 11:09
Уайт спорит лучший для обезжиривания. Накладки брал в Реномаксе за 4000, весной. Хороший польский неоригинал .
а водка как же? развве не лучший обезжириватель???:ok:
а водка как же? развве не лучший обезжириватель???:ok:
Водка - лучший обезглавливатель и дурномысливатель!
К майским праздникам, моему проходимцу был сделан подарок в виде пружин. Пружины HsR +30 специально разработаные для стандартных амортизаторов Renault Duster. ссылкаВ Германии, Румынии и Польше они устанавливаются как внедорожный доп у официалов. В охотничьем Duster для германии они идут штатно. ссылкаУвеличивающие клиренс на 30 мм. Одидаемый клиренс = 21см(родной клиренс)+ 1,5-2см(от Шин 215/70R16) + 3см(от пружин)= 25,6-26 см. После прохождения очередного ТО и выявления состояния подвески, они будут внедрены в полюбившемся клубном сервисе Логан-Гараж(НЕ РЕКЛАМА!)
http://h.a.d-cd.net/8e01118s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d081118s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/cc81118s-960.jpg
Процес установки .
Долго пружины ждали очередного ТО автомобиля о нем позже, убедились что с подвеской все гуд! Все резинки и амортизаторы в норме. Родные прожины все просели ровно на 1 см, но под гарантию это не попадало. Внедрили пружины HR +30 про них тут
Время внедрения около часа на все 4 стойки. Работы проводились Командой Логан-Гараж.. Спасиба Вам огромное за помощь в доработках моего авто.
Покатавшись 2 для и протестировав подвеску мною выявлено следующее:
— Машина стала предсказуемей, в меру жесткая и соответственно управляемая
— В поворотах скорость увеличилась, пропала расхлябаность и мягкость после ям и стыков
— Подвеска перестала многое прощать, для меня это лучше.
— Тормознуй путь уменьшился, за счет исчезновения клевка при торможении.
— На бездорожье появилась козлячесть присущая всем высоким машинам больше 23 см в клиренсе.
— На отбой пробивается достаточно сложно.
— Лежаки пролетаются также, подвеска отрабатывает (высота лежака до 15 см)
Жалею что не поставил их раньше. Машина преобразилась в лучшую сторону.Румыны праильно делают что ставят их практически на все бездорожные дастеры и нетолько. Пружины у них вхождят во внедорожный комплект. Теперь мой клиренс 24,5-25 см=. 21 см с завода +3см пружины и +1,5-2,0 см колеса 215/70R16
http://f.a.d-cd.net/ff673d8s-960.jpg
Так было до до установки
http://c.a.d-cd.net/82e73d8s-960.jpg
Так стало после
http://f.a.d-cd.net/4ee73d8s-960.jpg
Сравнение пружин
http://h.a.d-cd.net/2ee73d8s-960.jpg
Справа задняя пружина, слева передняя .
http://h.a.d-cd.net/7be73d8s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/e8173d8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/e2173d8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/89173d8s-960.jpg
Разбирает багажник чтобы добраться до задних стоек
http://e.a.d-cd.net/fb173d8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/70973d8s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d6973d8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/45973d8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/51373d8s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/6ecf3d8s-960.jpg
Для дальних поездок было решено оборудовать в багажнике, при сложеных задних сидениях спальное место. Городить ничего не хотелось. Было решено сделать все просто и чтобы при транспортировке занимало мало места. Имелся матрас шириной 70 см, которого оказалось мал по ширене, к лету будет заменен на 100см. Длинна матраса 191, больше не бывает и больше и ненадо. Ширина матраса 22 см — достаточно мягкая и теплая воздушная подушка. Весь веши из багажника перкочивали в ноги предних и задних пассажиров. Удобн! Жду ваших коментариев и предложений.
http://h.a.d-cd.net/1957ba8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/6557ba8s-480.jpg
Закажи у Zap порожек в багажник, а то торчащая железяка как-то глаз режет.
Закажи у Zap порожек в багажник, а то торчащая железяка как-то глаз режет.
Смысла в ней особого невижу. Эстетическая красота непренципиальна...
Ширина матраса 22 см — достаточно мягкая и теплая воздушная подушка.
Высота?
:rtfm:Смысла в ней особого невижу. Эстетическая красота непренципиальна...
А зачем тогда молинги прилепил и арки?
:rtfm:
А зачем тогда молинги прилепил и арки?
Арки защищают от пескоструя и лишних царапин от веток, а молтинги закрывают битые об сугробы и колеи двери. Порогу багажника после превозки строематериалов на дачу и в квартиру ничего не сделалось.
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------
Высота?
да верно высота, ширина у него 1 м
После осенних и зимних покатушек, стандартная защита двигателя приказала долго жить… На ней стала собираться грязи и снег и образовалось много неровностей. После долгого курения интернета и выбора защиты, остановились и заказали увеличенную защиту картера двигателя и КПП для RENAULT DUSTER из алюминия производителя "ПАТРИОТ", Толщина защиты 4 мм, материал сплав алюминие-магнеевый АМГ2, усиленная выштамповка, наиболее легкий чем сталь, защищает низ бампера и устойчив к корозии
http://b.a.d-cd.net/840cce8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/340cce8s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/760cce8s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/b08cce8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/dc8cce8s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/3e8cce8s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/958cce8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/ed8cce8s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/204cce8s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/e44cce8s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/714cce8s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/d94cce8s-480.jpg
Работы по установке проводились в клубном сервисе "Логан-гараж" www.logan-garage.ru. Огромное спасибо, ребята, за помощь и консультации по многим вопросам.
А без болгарки и напильника защиту Патриот не установить?
Skipper-Влад
10.08.2013, 22:03
А без болгарки и напильника защиту Патриот не установить?
Установить, но проблематично будет использование шакла (5 и 9 фото)
Установить, но проблематично будет использование шакла (5 и 9 фото)
А Патриоты об этой проблеме знают?
Skipper-Влад
11.08.2013, 00:32
А Патриоты об этой проблеме знают?
Шакл пользуют не все, а ПАТРИОТ рассчитывает на массового потребителя...
Шакл пользуют не все, а ПАТРИОТ рассчитывает на массового потребителя...
Правильно я понимаю, что шакл ставится для того чтобы можно было буксировочным крюком зацепить, а штатную петлю защита перекрывает и к петле крюк не зацепить?
ktoto-zdes
11.08.2013, 06:13
M@N, стандартный крюк зацепится. А вот если Вы купите динамический трос или что-то помощнее стандартного, то надо использовать шакл, вот ентот шшшш и не лезет в ухо.
Шакал нужен для извлечения дастера из засад динамический тросом и лебедкой которая крепиться на шакал. Буксировочный трос, не подходит для извлечения машин. Про это ранее в моем бортовике .
Человек странное создание, когда на улице холодно хочется жары, когда на улице жара хочется прохлады. Эти мысли на веяли воспоминания про мероприятие прошеднее вконце зимы.
Первым нашим мероприятием в зачете, стала Масленица Galloper.ru 2013. Столько позитивных добрых людей на подготовленых и не очень джипах. Вкусные блины приготовленые на морозным воздухе и ароматный запах глентвейна. Были на самых маленьких колесах, 28 дюймов шипы. Стартавали под 19 номером. Заняли 11 место в общем зачете. Для дебюта неплохо, Были выявлены множество своих ошибок на трассе, над которыми будем работать. Очень ощущалась нехватка в паре-тройке сантиметров в клиренсе. Были приятно удивлены коментариями на форуме galloper.ru нашему экипажу:
to:Dibronx, Удивлён смелости и результату на гонке данного экипажа. Надеюсь, что и дальше с нами. Вы — первый Рено на наших покатушках (на сколько я помню).
ено, этоткоторый дастер? Если он, я тоже очень удивился…
Подробнее про мероприятие ЗДЕСЬ (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=13319)
Первое фотография моя, остальные сделаны фотографами galloper.ru за что им огромное спасибо!
Итак результаты спринта «Гонки на блинах».
23 место 08:29.55
Попов Евгений, Зенкин Николай. Toyota Rav-4.
22 место 07:10.39
Кузнев Илья. Acura RDX
21 место 01:28.22
Егоров Сергей, Алексей. Mitsubishi Delica.
20 место 01:17.73
Гилс Дмитрий, Синяева Марина. Mitsubishi Delica.
19 место 01:16.32
Сергей, Близнюк Дмитрий. Kia Sportage.
18 место 01:13.36
Селевин Евгений, Любимченко Владимир. Kia Sportage.
17 место 01:11.66
Тимохин Станислав, Солонцова Татьяна. Ssang Young Musso.
16 место 01:10.67
Колесниченко Дмитрий. Mitsubishi Delica.
15 место 01:10.63
Ермолаем Роман, Рогов А. Great Wall Hover 3.
14 место 01:07.33
Дмитрий, Мария. Nissan Patrol Y61
13 место 01:06.73
Климанов Сергей, Климанова Юлия. Hyundai Terracan.
12 место 01:05.57
Туров Ф., Иванова Ю. Kia Sportage.
11 место 01:04.25
Трофимов Павел, Трофимова Ольга. Renault Duster.
10 место 01:03.46
Мартыновский Владимир. Mitsubishi Delica.
9 место 01:03.21
Алексей, Максим. Hyundai Galloper 1.
8 место 01:03.13
Чирков Егор, Чирков Алексей. Hyundai Galloper 2.
7 место 01:02.44
Курочкин Павел. Kia Sportage.
6 место 01:01.58
Мельников Игорь, Анастасия. Kia Sportage.
5 место 01:01.16
Андреев Дмитрий, Андреева Александра. Kia Sportage.
4 место 01:00.81
Конов Руслан, Попов Вячеслав. Mitsubishi Pajero 4.
3 место 00:58.67
Дуров Александр, Алушкова Елена. Hyundai Galloper 2.
2 место 00:57.53
Садовой Сергей, Веселов Александр. Mitsubishi Pajero Sport.
1 место 00:56.03
Росляков Андрей, Луценко Павел. Toyota Land Cruiser 95.
http://e.a.d-cd.net/723eda8s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/5a3eda8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/163eda8s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/b63eda8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/fe3eda8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/13eda8s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/693eda8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/7d3eda8s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/833eda8s-480.jpg
Помима покатушек о которых написано ранее. Посмотрели много интерсных подготовленнных машин, пообщались с их владельцами про доработки, экспедиции, пожарили шашлыка и картошки, полюбовались природой и надышались морозным воздухом сосонового бора. А также наелись вкусных блинов с разными начинками. И сожгли чучело с хороводом, чтобы еще ближе приблизить весну. Ниже малая часть фотографий, остальные http://dibronx.gallery.ru/watch?a=Yab-jQ7U (http://dibronx.gallery.ru/watch?a=Yab-jQ7U)
http://g.a.d-cd.net/2cc1da8s-480.jpg
Хороший результат. Поздравляю! :drinks:
Хороший результат. Поздравляю! :drinks:
Спасибо)))
После долгого выбора, в огромном множестве моделе. У нас появился видеорегистратор
QStar A5 City. Главными требованиями было: Российская гарантия, Разрешение-Full HD, 30 кадров в секунду, угол обзора 120 градусов и стабильная работа без зависаний.
Ключевые достоинства видеорегистратора QStar A5 City:
Встроенная Память 512 мб
Функция резервного копирования данных
Тип дисплея-TFT LCD
Размер дисплея-2.4 дюйма
Разрешение-Full HD (1920x1080)
Камера-5 Мп
Угол обзора-120 градусов
Ночной режим-Есть
Детектор движения-Есть
Циклическая видеозапись-Есть
Наложение информации-Дата и время
Формат записи-MOV
Звук-Встроенные микрофон и динамик
Кодек-H.264
Поддержка карт памяти-microSD (microSDHC) максимум 32 Гб
Коммуникации-USB, HDMI, AV
Питание-2 ~ 24 В
Аккумулятор-Встроенный, 1,5 часа автономной работы
Габариты-70x70x30 мм
Вес-89 г
Комплектация QStar A5 CITY:
Подробнее http://www.qstar.kr.com/rus/product6.html
http://www.exler.ru/expromt/14-08-2012.htm
d-ob7SOSq0w
http://h.a.d-cd.net/7e24218s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/4124218s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/4924218s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/bd24218s-480.jpg
В прошедшие выходные на бортах Даста появились 2 новые наклейки.
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104463104.jpg?
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104463102.jpg?
Мы клуюом ездили на ДР к "Патриотам". Отлично отдохнули, пообщались, увидели много интересных машин, среди которых чувствовали себя пузотерами. Потесдрайвили буханку, прогреса ее незаметили, но было весело.
Взгдяд на мероприятие через объектив здесь http://photo.qip.ru/users/dibronx/4231337//#mainImageLink
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104394878.jpg
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104394804.jpg?
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104394794.jpg?
http://dibronx.users.photofile.ru/photo/dibronx/4231337/xlarge/104394846.jpg?
Бурый медведь (Bear)
22.08.2013, 08:02
dibronx, Паш, ссылка ругается Извините, данная страница не найдена.
dibronx, Паш, ссылка ругается Извините, данная страница не найдена.
Спасибо. Исправил. Работает.
Давненько ничего неписал в БЖ. В первые дни настоящей осени, выдалась отличная возможность покататься на подготовленом УАЗ у трофи лайф в джип-туре. Ощущений было много, всех не описать, после кросовера пересесть на настоящий подготовленый спартанский УАЗ, "Рашен Дифендер". Уаз на пневбоблокировках и 35 колесах, все остальные доработки пусть останутся в тайне. Прокатились по настоящим болотам, лесовозным колеям, поваленным деревьям, лесным просекам, крутым горкам, холмам, спускам и подъемам, не говоря уже про огромные и глубокие лужи, броды, ручьи, распутицу и просто отсутствие всяких дорог. Разбор ошибок их преодоления на минипривалах с горячим чаем, как же он был кстати. Основные принципы езды по бездорожью и тактика безопасного преодоления препятствий для себя и для джипа под присмотром опытного инструктора. Узнал из этой поездки много нового, и над какими ошибками стоет работать и чему учится.
Вопщем все видно на фото.
http://a.a.d-cd.net/fee978s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/601e978s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/afee978s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/881e978s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/a41e978s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/b41e978s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/9c1e978s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/121e978s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/321e978s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/721e978s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/411e978s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/191e978s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/d1e978s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/31e978s-480.jpg
http://d.a.d-cd.net/871e978s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/609e978s-480.jpg
http://b.a.d-cd.net/389e978s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/fc9e978s-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/a9e978s-480.jpg
Классно покатались! Походу фискарь становится обязательным оборудованием штатной обвески. "Танк без лопаты - что солдат без гранаты" (с)
Классно покатались! Походу фискарь становится обязательным оборудованием штатной обвески. "Танк без лопаты - что солдат без гранаты" (с)
у меня уже второй год в багажник ездит, полезная вещь.
А резину специально перевернули или как?
А резину специально перевернули или как?
Вот тоже обратил на это внимание, вроде не правильно стоит.
Velobaiker (Balu)
06.09.2013, 10:54
dibronx, сколько по деньгам от нуля до такого УАЗика сейчас стоит сделать? Не в курсе?
А резину специально перевернули или как?
специально, зацеп с грунтом лучше.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
dibronx, сколько по деньгам от нуля до такого УАЗика сейчас стоит сделать? Не в курсе?
сам уазик б/у 300 + 600 тюнинг и его реанимация. Машина делалась для себя хозяином, имеет не одно первое место в трофи соревнованиях. Класс ТР2
специально, зацеп с грунтом лучше.
А мне говорили, что так нельзя ставить т.к. нет отвода грязи и колеса тупо замыливаются, а судя по фотке оказавыется и в этом случае сколько людей - столько и мнений.
А мне говорили, что так нельзя ставить т.к. нет отвода грязи и колеса тупо замыливаются, а судя по фотке оказавыется и в этом случае сколько людей - столько и мнений.
Говорить одно, а ездить другое! Это реально работает. Если поставить наоборот елкой вперед, то на замыливание это никак нескажется так как это грязевые спец шины от трактора Беларусь, класом гораздо выше чем МТ.напрвленость в них неимеет значения, елкой назад, площадь поверхности зацепа ламели больше. А направленость елки играет роль только в отводе воды из под шины.
http://a.a.d-cd.net/7c43368s-480.jpg
Начнём с того что как-то не своеобразно ездить в говны в джинсах, туфлях или кроссовках поэтому пошли в магазин и приготовились сразу к сезону + прикупили несколько полезных вещиц:
1. А/Тшные шины, для коричневого друга, Yokohama Geolandar A/T-S
http://g.a.d-cd.net/6643368s-480.jpg
2 Берцы с внушительным протектором наверно M\T.
http://b.a.d-cd.net/7b43368s-480.jpg
3.Резиновые сапоги куда без них
http://d.a.d-cd.net/c3368s-480.jpg
4.Спецодежда для охоты и рыбалки SOLOGNAC http://www.solognac.com/fr-FR/en
http://g.a.d-cd.net/a2c3368s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/56c3368s-480.jpg
5.Саперная лопата с киркой, совковая лопата, рывковый трос и топор живут уже давно в моем багажнике про них тут (http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/journal/658084/#post)
http://h.a.d-cd.net/c5c3368s-480.jpg
6. Охотничьи спички, спички длительного горения в пакете на замочке, всегда оборгеют в любую погоду, а также нужны в регламентах некоторых соревнований. И всякие раскладные аксесуары которые обязательно пригодятся.
http://b.a.d-cd.net/c423368s-480.jpg
http://g.a.d-cd.net/b423368s-480.jpg
К внедорожному сизону готовы ждем распутицы....
Ну вот и подошла к концу история моего Дастеровладения. С дастером я познал что такое полный привод с межосевой блокировкой и высокий клиренс в 26 см. Который подарил много хороших впечатлений и незабываемых моментов, пережил и поддержал в решении важных события в жизни, всесте со мной, и неразу не подвел в нужный момент. Научился пользоваться и разбираться в джиперских аксесуарах допах и прочее... Покатались и поучаствовали во многих мероприятиях, пообщались познакомились и стали друзьями со множеством соклубников и других джиперов. Побывали во множестве интересныз мест и мини экспедициях. Было много разных наклеек на бортах за участие и посещение мероприятий, пара грамот и кубок. Было много помощи на дорогах и вне них. Покатались на эвакуаторе, поругались с дилерами из за гарнтийного ремонта, вобщем есть что вспомнить! Многое не успел написать в этой теме и выложить много фото, обязательно выложу их на drive2. Расcтавание с Шоколадом было не долгим: Собирались поехать на мероприятие которое было 15 февраля на Дмитровском полигоне легендарный Jeep Fest 2014, в 7 утра прервал сборы звонок, что хотим посмотреть автомобиль, если все устроить то и купить, после осмотра и оформления, автомобиль уехал в Тульскую область, его будет водить Девушка. А в салоне будут разбойничать, а может и когдато водить 2 сорванца... Провожая его взгядом в последний раз и смотря как он удаляется за горизонт, на глаза наворачивались слезы, а на сознание давила настальгия, только что я растался навсегда с верным другом.... THE END.
dibronx, оооо как :shok: и что дальше?:sad:
dibronx, оооо как :shok: и что дальше?:sad:
Дальше, будет полноприводное авто, О нем напишу позже.
Kaluchii
16.02.2014, 23:17
http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel_4/2024.gif трогательная история!
От себя добавлю, это наверное единственный Дастер, который попробовал всё и побывал везде!!!http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel/forumnie19.gif
Пусть шоколадка радует новых владельцев, а тебя пусть ведет к новым приключениям новый авто!!!http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/car/2945.gif
http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel_4/2024.gif трогательная история!
От себя добавлю, это наверное единственный Дастер, который попробовал всё и побывал везде!!!http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_razdel/forumnie19.gif
Пусть шоколадка радует новых владельцев, а тебя пусть ведет к новым приключениям новый авто!!!http://lisyonok.ucoz.ru/smilez/car/2945.gif
Дастер поведал не мало, летал, били, тонул, штурмовал, тягал и прочее. Небыло только огня и вскрытия, и не дай бог...
Kaluchii
16.02.2014, 23:33
Дастер поведал не мало, летал, били, тонул, штурмовал, тягал и прочее.
ага, приятные воспоминания не продать :sarcastic:
https://e-a.d-cd.net/2955804s-960.jpg
[/COLOR]Небыло только огня и не дай бог...
не дай бог такого кому.
Удачи!!! :smile: Интригующий выбор.:mda: Буду ждать результата.
Stanislav G.
16.02.2014, 23:37
Паш, решил взять отечественный или зарубежный?
Паш, решил взять отечественный или зарубежный?
С отечественным автопромом, завязал. Будет интересный апарат.
его будет водить Девушка. А в салоне будут разбойничать, а может и когдато водить 2 сорванца...
А ты ей ссылку на свой бортовик пришли на мобилку 8 марта )))
Пусть всю правду узнает о машине )))
Velobaiker (Balu)
18.02.2014, 11:27
dibronx, читал и всплакнул, на своего посмотрел с еще большей любовью, обнял и снова всплакнул.
Паш, как ты согласился на автомат?
тяжело будет после мешалки лазить.
Паш, как ты согласился на автомат?
тяжело будет после мешалки лазить.
Жизненые обстоятельства вынуждают взять автомат.
Я такую же взял зимнюю резину, у меня на передней с правой стороны несколько шипов по вылетало(( в бортовике есть фотки у меня. Мне один знакомый сказал что надо было развал делать когда получал машину.
Согласен! Дело не в развале, а в ЗАКРЕПЛЕНИИ САМОГО ШИПА. Знающие люди, покупая новую, шипованную резину, обкатывают резину 250-300 км на скорости 60 км/ч. Или равноценно выбрать щадящий режим для резины. Без нагрузок!!! Без резких рывков на стартах и торможении.
Это незнающие люди , а Нормальные продавцы сразу говорят покупателям.
4.Спецодежда для охоты и рыбалки SOLOGNAC
Паш, там размеры нормальные? Не надо ничего прибавлять?
Паш, там размеры нормальные? Не надо ничего прибавлять?
Размеры нормальные, но лучше перестраховаться и померить
Жизненые обстоятельства вынуждают взять автомат.
Да быстро продал..
так только из за автомата продал или все-таки захотелось более серьезный внедорожник ну и с автоматом заодно?
Я сам когда буду менять, то однозначно уже на авто с автоматом, чтоб и жена могла за руль сесть, на 6-ти ступке дастера ей делать нечего.
Только я менять очень не скоро еще собираюсь.
Да быстро продал..
так только из за автомата продал или все-таки захотелось более серьезный внедорожник ну и с автоматом заодно?
Я сам когда буду менять, то однозначно уже на авто с автоматом, чтоб и жена могла за руль сесть, на 6-ти ступке дастера ей делать нечего.
Только я менять очень не скоро еще собираюсь.
Нужно авто на автомате. Внедорожник щас не потяну. Буду штурманом у серьездных внедорожников.
Паш, таки я не понял! Ты новую то взял?
Паш, таки я не понял! Ты новую то взял?
Пока жду. Наслаждаясь плюсами жизни пешехода...
Мир не стоит на месте, все течет все изменяется, но к некоторым вещам прикепаешь так что их нехочется менять совсем, либо на тоже либо на тоже сакое но улучшеное. Они всем устраивают. Так получилось и у меня. Теперь тоже Renault, тоже Duster, тоже коричневый орех, тоже 2 литра, тоже полный привод, тоже Privelege, только на автомате.
https://e-a.d-cd.net/a0cba14s-480.jpg
driverland
16.03.2014, 21:53
Паш, не ожидал, поздравляю:)
Да, забыл спросить, лифт пружинами будет с ат резиной?:)))
ktoto-zdes
16.03.2014, 22:01
dibronx, Паш, поздравляю с новой машиной!!!
Stanislav G.
16.03.2014, 22:02
Паш, мои поздравления!!!!!:drinks::drinks::drinks:
Паш, не ожидал, поздравляю:)
Да, забыл спросить, лифт пружинами будет с ат резиной?:)))
не будет )))
Паш, не ожидал, поздравляю:)
Да, забыл спросить, лифт пружинами будет с ат резиной?:)))
АТ резина уже стоит, фото будут позже. Лифт пока думаю, но скорее всего проставками в пружины.
dibronx, Паш, поздравляю с новой машиной!!!
Спасибо.
Дядьки клубни напомните, кто что делал с новой машиной.
Дядьки клубни напомните, кто что делал с новой машиной.
Обмывали. :rofl:
Решётки для защиты радиатора ставили.
driverland
16.03.2014, 22:07
Паш, так пружины все таки не 100%, можно и проставками обойтись + резина?
Velobaiker (Balu)
17.03.2014, 04:51
Паш, ну ты понял :)
Паш, ну ты понял :)
Спасибо) Естественно)
dibronx, Поздравляю с обновкой! :drinks::friends:
dibronx, Поздравляю с обновкой! :drinks::friends:
Спасибо Руслан!:smile:
Василий76
17.03.2014, 20:57
Подскажите пожалуйста, почему не хотите поставить, снова пружины + 30 мм.?
Подскажите пожалуйста, почему не хотите поставить, снова пружины + 30 мм.?
На автомат их еще никто не ставил, инженеры HsR делали их под полноприводный дастер на механике. На механике с ними откатал 15 проблем замечено небыло.
ktoto-zdes
17.03.2014, 21:21
15 проблем замечено небыло. интересно, а сколько всего с ними проблем, если 15 не замечено :sarcastic:
Если верить румынам, после 50 тыс погибают шрусы, и некоторые элементы подвески, у меня они постукивали пре неотором уклоне дорог.
Паш, а ты девушке лифтованную машину продал?
Паш, а ты девушке лифтованную машину продал?
Нет, машина ушла к ней "голая", все оставил себе.
dibronx, как то всё было не до твоего бортовика, а тут прочитал и как драму с хепиэндом! С начало разлука, а потом новый друг. Такой же как и старый, только улучшеный ! Прими поздравления !
dibronx, как то всё было не до твоего бортовика, а тут прочитал и как драму с хепиэндом! С начало разлука, а потом новый друг. Такой же как и старый, только улучшеный ! Прими поздравления !
Спасибо. Старый и новый совершенно 2 разные авто. Если понравился ботовик, тут более подробно про старый Дастерhttp://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/
ВФилиппыч
18.03.2014, 19:12
Поздравляю.Надеюсь обмыл?))))
Поздравляю.Надеюсь обмыл?))))
Спасибо, Филипыч! Пока еще неуспел, все еще впереди)
ВФилиппыч
18.03.2014, 19:40
Ну ты это , не затягивай))))
Ну ты это , не затягивай))))
Надо это зделать красиво. Спасибо огромное друзьям за сюрприз!
Прошлый мы обмывали так:
maslovyu
18.03.2014, 20:33
ну на самом деле чуть-чуть обмыли все-таки :)
ну на самом деле чуть-чуть обмыли все-таки :)
Спасибо за фирменный глентвейн и первые девайсы для дастера.
Если верить румынам, после 50 тыс погибают шрусы, и некоторые элементы подвески, у меня они постукивали пре неотором уклоне дорог.
А шрусы не хрустели при резком ускорении?
Нет, машина ушла к ней "голая", все оставил себе.
Пружины H&R получается на продажу пойдут?
А шрусы не хрустели при резком ускорении?
Пружины H&R получается на продажу пойдут?
Не хрустели никогда, даже при резком ускорении. Иногда били при определенном наклоне дорог, но такое было 2 раза. Если машина быевая ичасто на бездорожье, клиренс в 3 см, гораздо важнее, чем поменять шрусы. Пружины продаются.
Пружины продаются.
за сколько?
думаю взять себе. Правда не для езды специально по бездору, а для дальних поездок, т.к. всегда груженый едешь, а машина сильно теряет в клиренсе при этом. Сомневаюсь правда пружины менять или вставками в пружины обойтись размера А.
пружины отдам за 9000 + скажу где недорого установить
Прошло 7 месяцев как меня радует новый дастер на автомате. В чем-то плюсы в чем то минусы. Но это все тотже надёжный и верный коричневый друг. И пару дней назад от старого дастеры были проданы все запчасти и тюненги. Разширители и накладки пока ждут в неопределенности. Очень приятно что защита ДВС и КППс моей машины стоит на боевом дастере Станислава.Г , а пружины уехали в Пензу на дизельный дастер, с которым видел ролики в ютубе. А подлокотник, ковры, колёса, остальные защиты стоят на теперешнем дастере. И конечеоже номера.
Теперь мы чипованный автомат. Наконец, то я накатал 3000 тыс км с чипом автомата 2,0 4х4 сделанным Виталием.
Никаких глюков , уходов в аварийный режим незамечено, в режиме снежинка все работает, муфта при поездках по снегу не грелась. Вобщем за такой пробег меня все устроило.
Из плюсов машина стала есть меньше. Смешанный цикл 13,3, было 14 и больше.
Город расход 12-13. Трасса 10-11,5. Как на дастере на ручке. Пропали толчки коробки при переключении, стали более незаметные, Мотор стал работать тише. Педаль стала острее и отзывчивее, перестала нужда пользоваться часто кикдауном. Переключения на следующаю предачу стали происходить как и положено при 4500 об. до этого это было или рано или поздно в 3000 или за 5000. Будем катать дальше и наслаждаться. Спасибо Виталий!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot