PDA

Просмотр полной версии : Помогите, мучаюсь с выбором!!!

John_KZ
28.06.2013, 15:07
Всё сижу и думаю, какую комплектацию выбрать, сил уже нет!!!
Варианты:
1. Комплектация Expression с 2 литровым двигателем 4*4
2. Комплектация Privilege с 1.6 литровым двигателем 4*4

Курил форум, особенно темку про двигателя, но темка сильно не помогла, думки еще больше одалели. :dash1:
Теперь про свою манеру езды. Я не любитель быстрых скоростей, во общем не лихач, но бывает, чтобы динамика просто необходима. Склоняюсь к 2 варианту, ну не тяжеловато ли будет движку... Эксплуатировать буду каждый день, в среднем 100км в день, вожу в основном 2 попы(свою и благоверной) :sarcastic:
Прикреплю для справки прайс нашего дилера
курс 1$-150 тенге
10983

More
28.06.2013, 15:13
С одной стороны, на две попы и 1.6 хватит. С другой стороны, лето у вас длинное, и жаркое. Значит, кондей будешь использовать на всю катушку. Не знаю как на 2.0, но на 1.6 заметно как кондей мощность отбирает.

В общем, если бы я покупал Дастера сейчас, то не глядел бы ни на то, ни на другое, а взял бы дизель, однозначно.

Екатерина
28.06.2013, 15:14
Не пожалейте денег на Privilege с 2 литровым двигателем 4*4, он того стоит.

Олег
а взял бы дизель, однозначно.
Солидарен.

maslovyu
John_KZ, к expres надо бы кондер добавить, а в priv он уже есть.

лично мой совет - добавьте ~ 6% денег (200тыс. тенге на уровне 3млн) и купите 2.0 привеледж. если в кредит, то добавка на общем фоне будет не так заметна, а если нал, то поджаться можно и/или занять с друзей/знакомых на очень нерподолжительный период времени

Pavel
28.06.2013, 15:15
У меня дизель уже пол года. На тест драйве катался на двух литровом. По сравнению с моим дизелем - ракета. Но взял дизель из-за экономии, т.к. на дальние расстояния на рыбалку.

Мне в городе и на трассе откровенно не хватает динамики. Думаю, что и 1,6 так же как и дизель "не едет" совсем.

Сходи на тест драйв, попробуй и сравни, что тебе больше по душе.

SidAn
28.06.2013, 15:16