PDA

Просмотр полной версии : Помогите, мучаюсь с выбором!!!


John_KZ
28.06.2013, 15:07
Всё сижу и думаю, какую комплектацию выбрать, сил уже нет!!!
Варианты:
1. Комплектация Expression с 2 литровым двигателем 4*4
2. Комплектация Privilege с 1.6 литровым двигателем 4*4

Курил форум, особенно темку про двигателя, но темка сильно не помогла, думки еще больше одалели. :dash1:
Теперь про свою манеру езды. Я не любитель быстрых скоростей, во общем не лихач, но бывает, чтобы динамика просто необходима. Склоняюсь к 2 варианту, ну не тяжеловато ли будет движку... Эксплуатировать буду каждый день, в среднем 100км в день, вожу в основном 2 попы(свою и благоверной) :sarcastic:
Прикреплю для справки прайс нашего дилера
курс 1$-150 тенге
10983

More
28.06.2013, 15:13
С одной стороны, на две попы и 1.6 хватит. С другой стороны, лето у вас длинное, и жаркое. Значит, кондей будешь использовать на всю катушку. Не знаю как на 2.0, но на 1.6 заметно как кондей мощность отбирает.

В общем, если бы я покупал Дастера сейчас, то не глядел бы ни на то, ни на другое, а взял бы дизель, однозначно.

Екатерина
28.06.2013, 15:14
Не пожалейте денег на Privilege с 2 литровым двигателем 4*4, он того стоит.

Олег
28.06.2013, 15:14
а взял бы дизель, однозначно.
Солидарен.

maslovyu
28.06.2013, 15:14
John_KZ, к expres надо бы кондер добавить, а в priv он уже есть.

лично мой совет - добавьте ~ 6% денег (200тыс. тенге на уровне 3млн) и купите 2.0 привеледж. если в кредит, то добавка на общем фоне будет не так заметна, а если нал, то поджаться можно и/или занять с друзей/знакомых на очень нерподолжительный период времени

Pavel
28.06.2013, 15:15
У меня дизель уже пол года. На тест драйве катался на двух литровом. По сравнению с моим дизелем - ракета. Но взял дизель из-за экономии, т.к. на дальние расстояния на рыбалку.

Мне в городе и на трассе откровенно не хватает динамики. Думаю, что и 1,6 так же как и дизель "не едет" совсем.

Сходи на тест драйв, попробуй и сравни, что тебе больше по душе.

SidAn
28.06.2013, 15:16
Всё сижу и думаю, какую комплектацию выбрать,

У каждого свои ощущения. Если бы не периодические катания по трассе, я бы взял 1,6 - по городу выше крыши. Для трассы (обгонов фур) лишней динамики не бывает. Опять же я пересел с логана 1,4 (75 л.с.) и мне его для города хватало за глаза (для трассы грустновато), а для кого-то и 2-хлитровый покажется жутким овощем. Лучше, конечно, с кем-нибудь покататься или пройти тест драйв.

Удачи в выборе!

YuriyVZ
28.06.2013, 15:19
John_KZ,
Я взял Привеледж только ради единственной опции - боковые подушки безопасности, которые недоступны в Expression, если бы можно было взять их в Expression, то точно взял бы его. И никакого уродливого хрома!

Я не любитель быстрых скоростей, во общем не лихач, но бывает, чтобы динамика просто необходима
Я тоже совсем не любитель скоростей, но все-равно если бензин, то брал бы 2.0.
Но выбрал 3-й вариант :)


В общем, если бы я покупал Дастера сейчас, то не глядел бы ни на то, ни на другое, а взял бы дизель, однозначно.
Солидарен.
Ну, а я не только брал бы, но и взял :)

John_KZ
28.06.2013, 15:25
Дизель для себя вообще не рассматриваю, почему то не нравятся они мне!!! Что касается 3 варианта(который предложила Катя), то придется вообще поясок подтянуть, но как вариант буду рассматривать. А кстати т.к. живу за городом, 40% будут катать в городе и соответственно 60% по трассе.

Екатерина
28.06.2013, 15:28
Ну мы воще первоначально хотели Экспресс, но с кондеем, 1,6. Потом подумали что 1,6 не поедет, и решили 2,0... А потом как посчитали пока кондей, пока туда-сюда, дешевше Привеледж. А там думайте. Денежки мы в кредит взяли, потому что не успевали 15шку продать. Продали и вернули денежки через три месяца, но ничего, пережили.:friends:

John_KZ
28.06.2013, 15:35
Ну мы воще первоначально хотели Экспресс, но с кондеем, 1,6. Потом подумали что 1,6 не поедет, и решили 2,0... А потом как посчитали пока кондей, пока туда-сюда, дешевше Привеледж. :friends:
Вот-Вот Катюш, то же самое и у меня...

Екатерина
28.06.2013, 15:36
Жека, не жалей денежки, машинку не на год покупаешь, она тебе послужит верой и правдой! да-да:friends:

John_KZ
28.06.2013, 15:42
Жека, не жалей денежки, машинку не на год покупаешь, она тебе послужит верой и правдой! да-да:friends:
и в этих словах есть своя правда...всё таки ни каждый день машину с автосалона берём :sarcastic:

maslovyu
28.06.2013, 15:44
John_KZ, именно так - подумайте о переплате с точки зрения срок эксуплуатации авто. или хотя бы периода гарантии. удельная переплата в деньгах в месяц будет небольшой.

YuriyVZ
28.06.2013, 15:44
Дизель для себя вообще не рассматриваю, почему то не нравятся они мне!!!
Ну, тогда все-таки 2.0 с кондиционером, а дальше смотреть по деньгам, нет ничего ужасного в Expression, это не Аутентик.

John_KZ
28.06.2013, 15:47
Ребята, просто наши дилеры тоже ушлые, сразу ставят допки всё тут, хочешь бери, хочешь не бери...:punish:

Олег
28.06.2013, 15:48
Ну, тогда все-таки 2.0 с кондиционером, а дальше смотреть по деньгам, нет ничего ужасного в Expression, это не Аутентик.
Солидарен...

SidAn
28.06.2013, 15:48
Не пожалейте денег на Privilege с 2 литровым двигателем 4*4, он того стоит.

Сами начинали отсчет своих раздумий с комплектации Expression с 1.6 л. двигателем 4*2.
В итоге взяли Privilege с 2 л. двигателем 4*4 и не жалеем. :drinks:

Олег
28.06.2013, 15:49
Ребята, просто наши дилеры тоже ушлые, сразу ставят допки всё тут, хочешь бери, хочешь не бери..
А в России взять? Вроде союз таможенный один...

SidAn
28.06.2013, 15:50
Ребята, просто наши дилеры тоже ушлые, сразу ставят допки всё тут, хочешь бери, хочешь не бери...:punish:

У нас с допами есть в наличии, а без допов пишет на ноябрь...

YuriyVZ
28.06.2013, 15:51
А в России взять? Вроде союз таможенный один...
А у нас, что дилеры лучше? Сейчас только в Москве и частично в Петербурге начали успокаиваться на счет допов, а в остальных городах все как и было...

John_KZ
28.06.2013, 15:51
Сами начинали отсчет своих раздумий с комплектации Expression с 1.6 л. двигателем 4*2.
В итоге взяли Privilege с 2 л. двигателем 4*4 и не жалеем. :drinks:
Думаю у меня тем же кончится!!!:preved:

Олег
28.06.2013, 15:52
Думаю у меня тем же кончится!!!
ИИИИИИ этто правильный ответ!!!

maslovyu
28.06.2013, 15:56
Мое имхо еще одно: оптимальным дастером считаю либо минимально возможный аутентик ( по средствам и/или необходимостям с потребностям) либо максимально напичканный привеледж (но не люкс! т.е. как бы люкс, но без кожи и хрома лишнего)

John_KZ
28.06.2013, 15:57
А в России взять? Вроде союз таможенный один...
А тут Олег встает вопрос о гарантии. Сомневаюсь, что местные дилеры согласятся на обслуживание машины из России.
Что я заладил "дилеры", "дилеры", дилер у нас один, монополист вообщем(((

Sapsan
28.06.2013, 15:59
Когда я искал себе Даста, то один из манагеров предложил мне 2.0 экспрессион с кандиционером, от него отказались и я его хотел себе забрать, но увы с ним была небольшая проблема поэтому манагер предложил мне другой авто и вот уже скоро год как мы вместе. Искал специально двух литровый.
Почитайте у Кубика, вроде в бортовике про сравнение двигателей.

John_KZ
28.06.2013, 16:01
Кстати ребят, был сильно удивлен, когда открыл заднюю дверь аутентика и другие комплектации, там дверные ручки логановские...

maslovyu
28.06.2013, 16:06
John_KZ, скорее сандеровские. причем двери целиком :)

John_KZ
28.06.2013, 16:08
Когда я искал себе Даста, то один из манагеров предложил мне 2.0 экспрессион с кандиционером, от него отказались и я его хотел себе забрать, но увы с ним была небольшая проблема поэтому манагер предложил мне другой авто и вот уже скоро год как мы вместе. Искал специально двух литровый.
Почитайте у Кубика, вроде в бортовике про сравнение двигателей.
Бортовик Кубика я уже вдоль и поперек прошелестел, много полезного узнал. СПС тебе Кубик за инфу!!!

Олег
28.06.2013, 16:08
А тут Олег встает вопрос о гарантии
Они ж Российского производства, плюс гарантия рено распространяется везде...хотя вопрос требует проработки...Точно знаю, что новый ниссан, купленный в Белоруссии и пригнанный к нам,имеет гарантию и в России, с Рено в точности до наоборот. И знаю, что Шевролеты, купленные в Казахстане и пригнанные в Россию проблем с гарантией не имеют..

John_KZ
28.06.2013, 16:17
ОТочно знаю, что новый ниссан, купленный в Белоруссии и пригнанный к нам,имеет гарантию и в России, с Рено в точности до наоборот. И знаю, что Шевролеты, купленные в Казахстане и пригнанные в Россию проблем с гарантией не имеют..
Этот вопрос требует проверки и тд. Не думаю, что наши цены сильно отличаются от цен в России...

YuriyVZ
28.06.2013, 16:18
Они ж Российского производства, плюс гарантия рено распространяется везде...хотя вопрос требует проработки...Точно знаю, что новый ниссан, купленный в Белоруссии и пригнанный к нам,имеет гарантию и в России, с Рено в точности до наоборот. И знаю, что Шевролеты, купленные в Казахстане и пригнанные в Россию проблем с гарантией не имеют..
Вот это нужно бы уточнить. На сколько я выяснял, у купленных в России Рено полноценная гарантия только на Россию, на другие страны уже со сложностями можно вернуть деньги за ремонт, после возвращения в Россию.

Олег
28.06.2013, 16:19
что наши цены сильно отличаются от цен в России.
Я за ДОПы, в России можно уже по мин. обойтись..

evs034
28.06.2013, 21:30
У меня дизель уже пол года. На тест драйве катался на двух литровом. По сравнению с моим дизелем - ракета. Но взял дизель из-за экономии, т.к. на дальние расстояния на рыбалку.

Мне в городе и на трассе откровенно не хватает динамики. Думаю, что и 1,6 так же как и дизель "не едет" совсем.

Сходи на тест драйв, попробуй и сравни, что тебе больше по душе.

а пробег какой???

alex71tula
28.06.2013, 21:33
Privilege 2.0

La Pot
28.06.2013, 22:05
Всё сижу и думаю, какую комплектацию выбрать, сил уже нет!!!
Выбирай эту и не мучайся:

1. Комплектация Expression с 2 литровым двигателем 4*4

Плюсы, более приемест, немного меньший расход топлива..

Ky6uk
29.06.2013, 00:30
Лучший выбор - Привележ 2,0 4*4
+опции

M@N
29.06.2013, 18:18
Лучший выбор - Привележ 2,0 4*4
+опции

Привележ 4×4 рулит !!!!

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

А 2-х литровый мотор самый оптимальный вариант. 1,6 слабоват для этого авто.

La Pot
29.06.2013, 18:33
Привележ 4×4 рулит !!!!
Так взять 2.0 Привележ челу бюджет не позволяет..

glebka
29.06.2013, 23:00
живу за городом, 40% будут катать в городе и соответственно 60% по трассе.

как владелец 1.6 для такой езды берите 2.0
все что есть в привелидже можно добавить сторонними производителями кроме люфта сиденья
хотя я 1.6 доволен, совсем не овощной. особенно после 8 тыс...

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

немного меньший расход топлива..
на трассе - в городе другая картина

La Pot
29.06.2013, 23:19
особенно после 8 тыс...
После 20 тысяч еще "раскатается"


на трассе - в городе другая картина
Далеко не так все однозначно

Василич
29.06.2013, 23:45
Всё сижу и думаю, какую комплектацию выбрать, сил уже нет!!!
Дизель с кондером, остальное пофик - и не спорь!!! :friends:

Неугомонный Ездец
30.06.2013, 08:41
Дизель с кондером, остальное пофик - и не спорь!!! :friends:

согласился бы если диз.топливо не было дороже 95)
и акпп автофрамос ставил на дизель

Aargh68
30.06.2013, 09:49
согласился бы если диз.топливо не было дороже 95)
и акпп автофрамос ставил на дизель
Летом дизельное топливо дешевле 95, а зимой дизель существенно выигрывает по расходу.
Вот с АКПП проблема, не хотят на дизель ставить. Хотя... спрос рождает предложение.
Я вот смотрю по сторонам- дизелей, легковых, все больше и больше. И не пугают людей, так называемые проблемы.

More
30.06.2013, 13:13
согласился бы если диз.топливо не было дороже 95)


Вот вы странный народ, честно. Сколько лет подряд одно и тоже - солярка дороже 95. Ну, дороже. Так вы расход считайте. На сотку пробега. По трассе посчитайте, сколько в рублях получится, и по диким московским пробкам посчитайте, тоже весело получается. Плюс добавьте к этому что дизелю абсолютно параллельно, включен кондей или нет это раз (а у бензинки расход сразу в плюс), сколько людей и груза в машине это два (у бензинки опять в плюс), и крутящий момент у него (динамика) точно такой же как у бензинки 2.0 это три.

Вот и считайте, что выгодней.


Я вот смотрю по сторонам- дизелей, легковых, все больше и больше. И не пугают людей, так называемые проблемы.

Правильно. Народ у нас хоть инертный (долго-долго может верить во всякие страшилки), но к хорошему привыкает быстро.

glebka
30.06.2013, 13:18
Вот и считайте, что выгодней.

а что же вы забыли стоимость и частоту ТО на дизели упомянуть для расчету?

More
30.06.2013, 13:19
а что же вы забыли стоимость и частоту ТО на дизели упомянуть для расчету?

Там за топливо разговор шёл. Упомяните стоимость и частоту, если считаете нужным.

Pavel
30.06.2013, 13:37
а что же вы забыли стоимость и частоту ТО на дизели упомянуть для расчету?
Ну стоимость ТО на бензин и дизель практически одинакова.
А вот частота ТО вопрос не однозначный. Каждый ездит по разному. А ТО раз в год надо проводить не зависимо от пробега.

Т.ч. если в год проезжаешь не более 10 тыс., то разницы нет.

La Pot
30.06.2013, 15:04
у него (динамика) точно такой же как у бензинки 2.0 это три.
Плавал ... это на трассе (мягко говоря) далеко не так...

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

Да, в потребелении топлива дизель немного экономичнее, но, первая же "неудачная" заправка сведет на нет не только всю экономию, но и ввергнет в не сопоставимо большие расходы.. подобное не однажды приходилось наблюдать в жизни и еще наблюдать как моментом слетала спесь несчастного дизелиста, до этого до посинения кичевшегося "экономией" :pardon:

Skipper-Влад
30.06.2013, 15:10
В выборе абсолютно не мучился, точнее выбора так такового и не было. Изначально знал что авто будет не дороже 700...750 т.р, изначально знал что будет "зажигалка". Далее, если кроссовер с 4х4, то однозначно 2.0, с другим мотором и для города можно и малолитражку о 3-х горшках... Как то так. До появления Дастера рассматривал megane II (не кроссовер, но и кроссоверов на тот период за 700 не было - в расчет не беру китайцев и б/у). Уже в декабре 2011 года знал что будет только Дастер 2.0 4х4 привиледж...
ИМХО тем кто мучается с выбором, изначально нужно для себя решить что ему самому нужно. Какие пробеги средние за год, сколько готов платить за топливо. Определится с ТО (сам или есть хороший дяденька, или ОД). Где ездим, как чистят службы ЖКХ город зимой, какой асфальт в городе. Если ответите себе на эти вопросы, то с выбором проблем не будет.

La Pot
30.06.2013, 15:15
Упомяните стоимость и частоту, если считаете нужным.
У дизеля 10000 км против 15000 тысячи у бензинового, при среднегодовом пробеге в 20000 км уже этот момент не в пользу дизеля очевиден, кроме того, если "гонять" на дизеле за 120 км в час, расход катасрофически приближаетя к бензиновому, а износ уже провосходит бензиновый даже раньше, плюс меньший ресурс дизеля (не путать Дастер с коммерческими авто!!!!) в сравнении с бензиновым

More
30.06.2013, 15:23
плюс меньший ресурс дизеля (не путать Дастер с коммерческими авто!!!!)

А какие конструктивные особенности дастеровского дизеля, обеспечивают ресурс меньший, чем у коммерческих авто?


кроме того, если "гонять" на дизеле за 120 км в час, расход катасрофически приближаетя к бензиновому, а износ уже провосходит бензиновый даже раньше

Ну, не знаю. У меня у соседа по улице дизельный Тигуан. Погонять он любит, на расход не жалуется, пробег 175 тысяч, машине шесть лет.

La Pot
30.06.2013, 15:42
А какие конструктивные особенности дастеровского дизеля, обеспечивают ресурс меньший, чем у коммерческих авто?
Вопрос поставлен не коректно. А вообще есть типовые конструкторские решения для коммерческих авто повшающие их ресурс, в основном они касаются более щадящих режимов эксплуатации. Слабое место дизелей ТНВД, КШМ (мифом о смазывающих свойства соляры не парьтесь) и теперь еще добавилась турбина. А пример типичного, т.е. "низкоресурсного", дизеля, это дизеля устанавливаемые на танки, там большой ресурс просто не нужен...


Ну, не знаю. У меня у соседа по улице дизельный Тигуан. Погонять он любит, на расход не жалуется, пробег 175 тысяч, машине шесть лет.
А у моего коллеги 2 литровый дизель Киа Спортэж, ну то что однажды чувак влетел на 76 тысяч долгого ремонта из-за "неудачной заправки", я рассказывать не буду, а вот расход топлива по более моего 2 литрового бензинового.. вот примерно такой http://reviews.drom.ru/kia/sportage/72906/
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.

Расход топлива: 12 л.

Срок владения: 6 месяцев

More
30.06.2013, 20:29
А у моего коллеги 2 литровый дизель Киа Спортэж, ну то что однажды чувак влетел на 76 тысяч долгого ремонта из-за "неудачной заправки", я рассказывать не буду, а вот расход топлива по более моего 2 литрового бензинового.. вот примерно такой http://reviews.drom.ru/kia/sportage/72906/

У соседа 2л АКПП, за 6 лет на ремонты не попадал, смешаный расход (обнуляет раз в месяц) 9,5 - 10,0. При этом стиль вождения далёк от экономичного.

La Pot
30.06.2013, 21:34
У соседа 2л АКПП, за 6 лет на ремонты не попадал,
Я рад за вашего соседа, но здесь, за МКАДом, "армянских заправок" и левых Лукойолов (торгующих бодягой) против брендовых в лучшем случае 3 к 1-му

смешаный расход (обнуляет раз в месяц) 9,5 - 10,0.
А у меня смешанный по БК максимум 8,5л на 100 км, а в будни, когда количество дачников из столицы на дорогах не так велико, итого меньше

Анна
30.06.2013, 21:41
С выбором не мучилась- в салоне был 1,6 с кондеем- его и взяла- едет- еще как едет. Если была бы возможность ждать- взяла бы дизель, но тем-что есть очень довольна. Как обкатаешь- так и поедет.

La Pot
30.06.2013, 21:49
Да и вообще это не очень корректно сравнивать двигатели разного объема с разным количеством клапанов, Дизель Дастера по количеству клапанов и объему близок к Логановским 8 клапанным двигателям, потому и сопоставимый с ними расход. Будь он 2 литровым, естественно ни о какой "экономичности" дизеля перед бензиновым вообще бы не могло бы быть даже и речи

Анна
30.06.2013, 22:04
Кроме того- на дизель ТО чаще и в обслуживании он несколько дороже

Aargh68
30.06.2013, 22:22
Кроме того- на дизель ТО чаще и в обслуживании он несколько дороже
Многие и на зажигалках делают ТО через 10 000 км. Я на Симболе так ТО делал. А обслуживание??? Не пойму я, чем он дороже. Всё тоже самое...?
Топливо? Да, зимой дороже 95, а летом дешевле. Так что если взять среднюю цену, то получается, что мы круглый год заправляемся 95. Но многие на зажигалках делают так-же. Расход? По трассе разница небольшая, причём сильно зависит от стиля езды. А по городу: и зимой и летом 7-8 л/100 км. Иногда, по сильным пробкам до 8,5 доходит. Но у меня на Симоне до 12 л доходило, при 1,4 двиг. Кондиционер, знаете-ли, хавает прилично. Но на дизеле я его вообще не замечаю, а на зажигалке приходилось иногда отключать, мощность съедал прилично. Так что бесполезный этот спор, у каждого цыгана своя кобыла, и хаять он её не будет.

More
30.06.2013, 22:47
Я рад за вашего соседа, но здесь, за МКАДом, "армянских заправок" и левых Лукойолов (торгующих бодягой) против брендовых в лучшем случае 3 к 1-му


Так у дизеля и пробег от заправке к заправке больше. )))

А сосед не только внутри МКАДа ездит. Он рыбак, и на Ахтубу ездит, и на Печору. Ну вот как-то не попал он до сих пор на палёную солярку. Наверное, как-то можно всё-таки понять и найти, где можно заправляться, а где лучше не надо. В тупо везение я не верю.



А у меня смешанный по БК максимум 8,5л на 100 км, а в будни, когда количество дачников из столицы на дорогах не так велико, итого меньше

А у меня средний зима 10,7 , а сейчас 9,5.

More
30.06.2013, 22:56
Кроме того- на дизель ТО чаще и в обслуживании он несколько дороже

Да, бензин примерно 7000, дизель примерно 8500.

Зато на дизеле налог меньше платишь, т.к. меньше 100 сил. )))

С 2013 года,

за дизель - 1080р
за 1.6 - 2550р
за 2.0 - 4725р

Итого, если посчитать эти данные за три года, к примеру, получается так.

Налог за 3 года:

Дизель - 3240р
1.6 - 7650р
2.0 - 14175р

Почти 11 тысяч разницы за 3 года набегает, между дизелем и 2.0.

Aargh68
30.06.2013, 23:00
Наверное, как-то можно всё-таки понять и найти, где можно заправляться, а где лучше не надо. В тупо везение я не верю.
Причём это верно и в отношении бензина. Причём с бензином, если почитать профильные темы, ещё больше непонятки. Одни и те-же заправки, у кого то едет, у кого то нет. Кому 92 за глаза, кто-то только 95 заправляется.

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Да, бензин примерно 7000, дизель примерно 8500.
8500, это ТО №3, когда меняется топливный фильтр.
Зато на дизеле налог не платишь, т.к. меньше 100 сил. )))
А вот тут истинная правда. Разница довольно существенная.

Василич
30.06.2013, 23:18
Если была бы возможность ждать- взяла бы дизель,Наши люди!!!

John_KZ
01.07.2013, 06:23
Был на выходных в автосалоне, ходил, смотрел, щупал и тд. И выбрал для себя однозначно 2,0, насчет комплектации то превиледж, т.к. разница между экспрессом и привелджем всего 1500-2000 баканских рублей, не вижу смысла брать экспресс. Теперь осталось подбить денежку , подшаманить и продать свою текущую мавинку, но это будет не раньше осени т.к. дома ремонт затеял....

Aargh68
01.07.2013, 06:48
И выбрал для себя однозначно 2,0, насчет комплектации то превиледж,
Были рады помочь с выбором! И он очень удачный! :wink:

ktoto-zdes
01.07.2013, 06:57
John_KZ, до осени начитаешься))) подготовишься и при покупке всё проверишь.

John_KZ
01.07.2013, 07:01
John_KZ, до осени начитаешься))) подготовишься и при покупке всё проверишь.
Однозначно, тем более тут море инфы для новичков, которые покупают дастера с салона)):smile:

Неугомонный Ездец
01.07.2013, 11:22
Меня то же вот наши трактористы не смотря на все плюсы дизеля - не убедили, поэтому-то же взял бы 2.0 как и в первый раз!
АКПП! должна быть однако!

Анна
01.07.2013, 12:18
Василич, Но так возможности ждать не было- надо ценить то, что досталось и грамотно обкатывать- на встече не один человек приня мой 1,6 за 2-х литровый)

John_KZ
01.07.2013, 14:08
Ну не знаю народ как у вас обстоят дела с диз.топливом, а у нас это вообще "атас"....поэтому только бензин!!!

Анна
01.07.2013, 14:23
Тогда не мучайся- кинь орел- решка- 2,0-1,6, а то сейчас дообсуждаемся)

John_KZ
01.07.2013, 14:38
Тогда не мучайся- кинь орел- решка- 2,0-1,6, а то сейчас дообсуждаемся)
так уже кинул - 2,0
а про дизель я так к слову написал, что оно у нас *овно!!!

Екатерина
01.07.2013, 14:49
John_KZ, фсё, ждем заказ!!! Дуй уже к ОД!!! Быстрее закажешь - быстрее приедет!