PDA

Просмотр полной версии : Скрежет в трансмиссии зимой


zhiv
14.12.2012, 09:42
У нас тут температура под -30 заметил что в определенных условиях из под автомобиля, вроде бы с сзади раздается неприятный скрежет.

1. Шумит с сзади. Видимо муфта. Звук как будто трутся друг о друга неровные железные круги!
2. Хорошо проявляется при прохождении 90 градусного поворота, при добавлении газа где то в середине дуги.
3. Четче всего выражено в режиме АВТО. В режиме ЛОК тоже есть, но наступает позже и выражено слабее. В режиме 2WD - не уловил, надо ещё проверять.
4. Практически не зависит от дорожного покрытия, появляется в поворотах и на асфальте, и на снегу.
5. Несколько раз было при резком разгоне, именно разгоне, а не старте на укатанной снегом дороге по прямой!


зы. В инструкции (которую не читал) вроде что то говорилось, про шум трансмиссии, и что это является нормальным явлением.
ззы. вот интересно так ли это.

Keldysh
14.12.2012, 12:08
У нас пока -12, но тоже заметил что наметился какой-то звук сзади, в режиме АВТО, но едва заметно, и только при разгоне по прямой. На 2WD не слышно. При повороте на замечал, но надо повнимательнее послушать.

Гусь
14.12.2012, 12:17
У меня еще сеселей. Скрежет спереди ,особенно на полицейских.
А еще горит пентаграмма «спираль», которая должна работать только у дизелей. И горит значёк АБС. В понеюельник еду на диагностику.

Genok
19.12.2012, 07:30
ааааааааа..... вчера по дороге с работы домой мало того что снова при разгоне хрустело там где-то что-то... так ещё и полный привод вырубился - засветилась лампулька на панели в виде пилы и 2WD....

Пойду теперь другую тему штудировать.... Но честно говоря, несколько дней назад гонял похлеще и ничего не хрустело и не выключалось честно говоря как то не нравится мне это....

Ky6uk
19.12.2012, 07:37
А у меня ни чего не хрустит, не скрипит, и все работает.

3151075
19.12.2012, 07:50
ааааааааа..... вчера по дороге с работы домой мало того что снова при разгоне хрустело там где-то что-то... так ещё и полный привод вырубился - засветилась лампулька на панели в виде пилы и 2WD....

Пойду теперь другую тему штудировать.... Но честно говоря, несколько дней назад гонял похлеще и ничего не хрустело и не выключалось честно говоря как то не нравится мне это....

ESP на машине установлено?
При поворотах под 90 градусов в режиме авто и lock - имеет место посторонний скрежет, при пробуксовки - работа муфты

Genok
19.12.2012, 08:07
ESP на машине установлено?

конечно нет!


При поворотах под 90 градусов в режиме авто и lock - имеет место посторонний скрежет, при пробуксовки - работа муфты

Скрежет есть и без поворотов! Летом тоже с буксами трогался, однако никакого хруста или ошибок не было, ни на поворотах, ни на прямой! Получается летом муфта не работает:)

Жучка
19.12.2012, 08:08
у меня на Логане тоже такое было, но только на холодной машине при крутом повороте, чаще направо.
сейчас по утрам выезжая со двора, при разгоне в повороте слышится хруст. Но стоит проехать километра 2, все проходит.

Genok
19.12.2012, 08:36
короче у нас "летний" полный привод:)))

badeevd
19.12.2012, 09:12
у меня на Логане тоже такое было, но только на холодной машине при крутом повороте, чаще направо.
сейчас по утрам выезжая со двора, при разгоне в повороте слышится хруст. Но стоит проехать километра 2, все проходит.

У меня такая же ерунда - при разгоне в поворотах слышится хруст.... Очень не приятный. В не зависимости от стороны поворота.

Vizio
19.12.2012, 09:36
С наступлением холодов -20 случилась такая непонятка.
автомобиль когда холодный, в начале движения при повороте руля и избыточном газе, звуки как буд-то шруса разволились( шелчки как трещетка), если проехать 2-3 км все пропадает и этих звуков нет!
Хозяева DUSTERов у кого такое же есть! может кто знает что это?
Помогите разобраться.

badeevd
19.12.2012, 09:49
С наступлением холодов -20 случилась такая непонятка.
автомобиль когда холодный, в начале движения при повороте руля и избыточном газе, звуки как буд-то шруса разволились( шелчки как трещетка), если проехать 2-3 км все пропадает и этих звуков нет!
Хозяева DUSTERов у кого такое же есть! может кто знает что это?
Помогите разобраться.

У меня такая же хрень... Пока не разбирался, но почитав сообщения на форуме понял, что у многих такая проблема.

ВФилиппыч
19.12.2012, 16:28
Объединил темы

aGt
19.12.2012, 18:39
Скрипит скорее муфта.Посмотрите температуру застывания "штатного" масла(на память -27).Хоть и не нашел вразумительного ответа по конструкции дисков,внутри скорее с шариками, и масло служит для отвода тепла при трении.При низких температурах диски похоже чуть смещаются,и переходят в зацепление пока не прогреется.На мой взгляд хорошего не сулит.Лучше в сервис!
Подобное по шуму,с симптомами http://www.drive2.ru/cars/nissan/serena/serena_mk_ii_c24/dmrider/journal/288230376152610287/

Есть так же о подобных шумах и на других форумах,где используются муфты АТС.Киа,Ниссан,Тушкан...и т.д.В основном лечить заменой масла,при отсутствии наличия других проблем.

Genok
20.12.2012, 06:49
Ха... сегодня -15. Прогрел машин до 50С. Тронулся. При повороте на право без ускорения услышил теперь свист что ли какой то... (не ремни точно)
Вообще прикольно получается: резко ускоряешься - трещит, медленно едешь - свистит... Музыкальная шкатулка прям какая то...

Алексей-33
21.12.2012, 07:54
[/COLOR]У нас тут температура под -30 заметил что в определенных условиях из под автомобиля, вроде бы с сзади раздается неприятный скрежет.

1. Шумит с сзади. Видимо муфта. Звук как будто трутся друг о друга неровные железные круги!
2. Хорошо проявляется при прохождении 90 градусного поворота, при добавлении газа где то в середине дуги.
3. Четче всего выражено в режиме АВТО. В режиме ЛОК тоже есть, но наступает позже и выражено слабее. В режиме 2WD - не уловил, надо ещё проверять.
4. Практически не зависит от дорожного покрытия, появляется в поворотах и на асфальте, и на снегу.
5. Несколько раз было при резком разгоне, именно разгоне, а не старте на укатанной снегом дороге по прямой!


зы. В инструкции (которую не читал) вроде что то говорилось, про шум трансмиссии, и что это является нормальным явлением.
ззы. вот интересно так ли это.

Слово в слово - у меня такая же фигня! Завтра поеду в сервис.

gera
21.12.2012, 08:24
Всем привет такая же фигня -25,режим авто, при холодном троганье,при повороте с газом влево, сзади хруст, думал шаркает за наледь под покрылками.Потом при езде пропадает,прогреваеться наверно,не слышно.Надо ехать к диллеру,или это не гарантийный случай?Ведь хруст пропадает или они знают об этой проблеме?И к чему это может привести?

Ky6uk
21.12.2012, 10:38
Буквально час назад, на холодном авто при повороте, со скоростью чуток выше средней заложил на право.. затрещало.... ( режим AUTO ).

zhiv
21.12.2012, 15:24
Ky6uk, какие мысли по этому поводу есть?

Genok
21.12.2012, 15:36
Ky6uk, какие мысли по этому поводу есть?

Присоединяюсь!!!

Vizio
21.12.2012, 15:53
сегодня разговаривал с бывшим владельцем кашкая, он говорит у них такая же фигня была, на холодную при поворотах и газу, треск. проедешь немного и исчезает. так и от ездил 80 000 км, ничего не менял, ничего не сломалось. сказал что это болезнь у них такая.

Yakov163
21.12.2012, 16:06
Дело в привычке соклубники, главная задача в дастере качество, и чтобы не ломалась и дольше служила. А то что скрип при морозе это ладно, главное при плюсе не скрипит. Смиритесь.

Ky6uk
21.12.2012, 16:46
zhiv , и Genok- все ништяк. едем дальше.

zhiv
21.12.2012, 16:53
Ky6uk, я к тому, что ты в отличии от большинства можешь хотя бы локализовать источник звука для выяснения проблемного узла...

Ky6uk
21.12.2012, 16:55
Я пока забил.
ТРИ авто под присмотром....Я первый...
Об остальном доложу.

Genok
21.12.2012, 17:07
все ништяк. едем дальше
ну и славненько..............

n_dum
21.12.2012, 18:51
Ниже -30 на улице как скрип сзади, первое время как из гаража (там -2,5). Не обращаю.

gera
22.12.2012, 10:36
Ребяты не поверите сегодня звонил своему ОД насчёт скрежета.Какое было моё удивление когда мне на том конце провода сказали,в такие мороза лучше не эксплуатировать автомобиль!!!!!!Так что поставьте авто в гараж и ходите пешком, ха ха! Оказываеться надо ждать когда спадут морозы и приехать к ним на диагностику.В морозы они не будут диагностировать авто.Так что ждите лета и будет всё хорошо.

zhiv
22.12.2012, 13:38
gera, вы со своего ОД попросите этот совет в письменном виде с печатью.
Уверен тогда они будут говорить по другому...

badeevd
22.12.2012, 19:54
Кто-нибудь уже в сервис к ОД по данной проблеме обращался?

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Ребяты не поверите сегодня звонил своему ОД насчёт скрежета.Какое было моё удивление когда мне на том конце провода сказали,в такие мороза лучше не эксплуатировать автомобиль!!!!!!Так что поставьте авто в гараж и ходите пешком, ха ха! Оказываеться надо ждать когда спадут морозы и приехать к ним на диагностику.В морозы они не будут диагностировать авто.Так что ждите лета и будет всё хорошо.

Да, а лучше всего вообще не эксплуатировать! :ireful2:
Купить, поставить а/м на пьедестал и любоваться! :dance3:
А как же на счет адаптации?
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате - База для всех моделей:
- ОЖ (-40)
- жидкость для ГУР ATF
- Специальное моторное масло
- Специальное масло для коробки передач
- и т.д

СержАнт_78
22.12.2012, 19:57
Езжу на 2 WD- все нормуль.

кушка
22.12.2012, 20:46
Если на Дастере внутренние шруссы как на Логане то они смазываются маслом от коробки т. е. шрус наполовину заполнен замёрзшим трансмисионым маслом.Поэтому пока слегка прогретое масло заполнит внутренний шрусс похрустывание может быть.Летом этого ведь не было?

Juice
22.12.2012, 20:55
Ребят,у тестя на "топовом" Кашкае тоже скрипят резинки в ходовой,тоже сверчки в салоне нехилые,тоже "чОта хрустит сзади" ! Забейте и не парьтесь. Посмотрите ещё раз,почитайте испытания Авторевю - КАКИЕ тяготы переносил Дастер,и ничего не отвалилось,не оторвалось. Вы что,так же убиваете свою машину? НЕТ? Тогда кова хрена переживаете? По своему небольшому,но вполне насыщенному автоопыту знаю,что все зимние скрипы летом пропадают! Вы же не паритесь от того,что на морозе у вас морда лица краснеет,волосы на голове (у кого они есть) магнитятся,штаны или куртка громче шуршат?? Нет? А чё тогда до машины докопались? :)

gera
23.12.2012, 07:49
Может конечно это всё фигня хруст,но до этого было 5 машин не только -25 но и-32 не хрустело ничего.Правда полный ход первая машина.И раз они напаривают допы (может это дефект) надо с них драть по полной программе.Хрустит меняй,стучит меняй и тд.Лучше не лазить конечно кривыми руками в авто,но неприятно на новой машине и такой хруст.А если дальше больше, гарантия кончиться, вот тут то, они поменяют, за наш счёт с удовольствием!

Ky6uk
23.12.2012, 07:53
Если на Дастере внутренние шруссы как на Логане то они смазываются маслом от коробки т. е. шрус наполовину заполнен
На Дастере не так. Оба привода такие. И задние тоже ( на 4*4 )
http://logan-shop.ru/prod_pics/privod_472.jpg

Alex_
23.12.2012, 16:48
С наступлением холодов -20 случилась такая непонятка.
автомобиль когда холодный, в начале движения при повороте руля и избыточном газе, звуки как буд-то шруса разволились( шелчки как трещетка), если проехать 2-3 км все пропадает и этих звуков нет!
Хозяева DUSTERов у кого такое же есть! может кто знает что это?
Помогите разобраться.

Всё точно, при температуре воздуха ниже -25 при повороте руля и если немного прижать газ отчётливо слышны шарики шрусов. Вчера морозец стоял под -40, вывернул руль и попробовал рукой продавить пыльник переднего привода. Резинка как стальная, похоже масло в пыльнике просто одервенело. По хорошему нужно менять на что нибудь более морозостойкое. По моему опыту хорошо работает в шрус-ах в условиях сильных морозов смазка для крестовин (синенькая такая).

Zarov
23.12.2012, 16:58
У меня всё нормально с первым снегом гонзаю в режиме авто, он ни когда не вырубался и вроде пока всё в норме.

Alek-han
23.12.2012, 19:56
Тоже грешу на шрус. Хотя хруст можно услышать и не поворачивая руль, достаточно хорошо нажать на педаль газа на 3 или 4 передаче (езжу в режиме 2WD).
У меня хрустит только справа. Первая мысль была про фазик, но хруст не зависит от температуры двигателя.

Скиталец
23.12.2012, 20:29
У меня все как из первого поста.Скрежет сзади в районе муфты.Проявился уже трижды.Два раза в повороте с набором скорости и раз на прямой при разгоне.Все время только на холодную.Кстати при разгоне на холодной машине ощущение,что ее за жопу кто то держит.Вывод:масло в муфте и коробке буду менять.

Sane
23.12.2012, 22:31
Вывод:масло в муфте и коробке буду менять.

Смело, у нас еще не кто в муфте не менял.

Я вчера в -25 два звука поймал, один тыр-тыр,второй тихий скрипучий. Первый звук мне слышится спереди-задним пассажирам сзади,второй исходил из середины авто.

Alex_
24.12.2012, 14:36
Тоже грешу на шрус. Хотя хруст можно услышать и не поворачивая руль, достаточно хорошо нажать на педаль газа на 3 или 4 передаче (езжу в режиме 2WD).
У меня хрустит только справа. Первая мысль была про фазик, но хруст не зависит от температуры двигателя.

Треск на резком ускорении по прямой даёт ВСЕГДА неисправная или изношенная внутреная крестовина привода, т.е. та граната которая в коробку передач втыкается, возможна в запущеных случаях и тряска. Похоже, вывод о недостаточной холодостойкости смазки в приводах Дуси подтверждается. :smile:

Альберт
24.12.2012, 15:00
Сегодня да и несколько раз такое было на холодном авто звук как буд-то ведро с гайками при ускорении сзади когда прогреется всё в норме. Пока забил. Режим АВТО

SergejVP
14.01.2013, 08:45
И горит значёк АБС. В понеюельник еду на диагностику.
Поделитесь, пожалуйста, информацией, что показала диагностика и что сказали в сервисе по этому поводу.

evs034
14.01.2013, 12:15
в мороз, ниже - 5 на полицейских неприятный звук спереди:dash1:

Ильяс
06.02.2013, 22:04
У меня все как из первого поста.Скрежет сзади в районе муфты.Проявился уже трижды.Два раза в повороте с набором скорости и раз на прямой при разгоне.
вот и у меня таже фигня, еще пила на панели загарается и режим 2 вд (полный не врубается), понятно что из-за мороза, но на что это влияет кто-нить разобрался??????? Инфа об авто: пробег 25 000км, 2литра, 4 вд.
Еще такая ерунда: при застревании в снегу не мог выехать из сугроба (замело не на шутку), решил выехать в раскачку на 4вд, сразу появились стуки в муфте при переключении передач вперед-назад.

Джити
07.02.2013, 06:19
еще пила на панели загарается и режим 2 вд (полный не врубается), понятно что из-за мороза, но на что это влияет кто-нить разобрался??????? Инфа об авто: пробег 25 000км, 2литра, 4 вд.

Ильяс, глюк электроники. Про отключение полного привода и пилу, а также способ решения написано здесь: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=244

fktrc
22.02.2013, 06:29
у меня тоже трещит при поворотах и ускорении (при низких скоростях, в основном с места), от температуры не зависит, проявляется на скользком покрытии, трещит то справа, то слева, то спереди, то сзади. звук очень похож на кончину шрусов, но машина новая почти. грешу на работу противобуксоочной системы или есп, но при хрусте есп не горит. пока забил.

konstantin2012
24.04.2013, 20:55
Как то на ходу выключил магнитолу и услышал несильный гул сзади (правда еле слышный - нужно прислушиваться). Похоже на редуктор заднего моста (как на вазовской классике). Теперь еду и прислушиваюсь - не стал ли звук сильнее.

e-mail-yanenko
29.01.2014, 13:42
Блин, ребята, тема закрылась год назад, получается, у всех всё наладилось? А у меня первая зима и такой же геморрой выскочил... Отзовитесь, кто как с этой бедой справлялся, пожалуйста!

Василий З
29.01.2014, 14:03
Ты не одинок, к сожалению:sad:Я по началу аж испугался, пробег 3485 и тут такое, а потом предположил, пройдут морозы звук этот и пропадет.

Илья468
29.01.2014, 14:10
Хруст ШРУСов. Смазка застывает. Лечится заменой смазки.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Мне на ТО рекомендовали еще год назад. Менять не стал. Хруст есть только в мороз.

e-mail-yanenko
29.01.2014, 15:33
Ну дык если хрустит - значит изнашивается, не дело это...

Роман 8316
29.01.2014, 20:45
Я прогреваю и ничего не хрустит, а если на холодную трогаться то ехать не комильфо......

ktoto-zdes
29.01.2014, 20:52
Не всегда есть время греть(((( да и если пара палок уже есть - мога и ехать, тока аккуратно без резких поворотов рулём (тока енто не возможно при выезде со двора).

Kaluchii
29.01.2014, 21:14
(тока енто не возможно при выезде со двора).
это точно, сегодня тоже с похрустыванием выезжал

Plaid
30.01.2014, 14:53
С наступлением морозов, при проезде полицейских какой то неприятный хруст-скрежет откуда то спереди...

Ky6uk
30.01.2014, 15:43
Это втулки стабилизатора скрепят

Plaid
30.01.2014, 15:45
Это втулки стабилизатора скрепят

Это можно считать проблемой или как потеплеет вылечится? :mda:

Ky6uk
30.01.2014, 16:14
Это не проблема. Это особенность.

Dramk
04.02.2014, 14:38
У нас сейчас 0 градусов, на машине уже проехал 10 км, при левом повороте затрещало-захрустеро (сильно) справа спереди. Некоторое время проявлялось при трогании (пробка) - потом всё пропало. Непонимаю. Пробег 7000 - город.

Sane
04.02.2014, 15:23
У нас сейчас 0 градусов, на машине уже проехал 10 км, при левом повороте затрещало-захрустеро (сильно) справа спереди. Некоторое время проявлялось при трогании (пробка) - потом всё пропало. Непонимаю. Пробег 7000 - город.

Проверьте состояние правого наружного пыльника на предмет целостности-если есть замасливание - значит вытекла смазка, и ШруС остался без смазки.

МЕДВЕЖ
04.02.2014, 15:28
Dramk, Если стоят подкрылки. Посмотрите может цепляют о прожину или еще где. Проверте сразу обе стороны.

алекс
11.03.2014, 17:46
У меня по ходу этот наш зимний треск вышел наружу., начали трещать шрус(ы) пробег 48500 ну очень рано!!! Через 1500км на то5 попробую предъявить ., тем более что в морозы я к ним обращался по этому поводу они тогда сказали что. Всё ОК и взяли с меня 1500р. За диагностику.... м

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

меняйте смазку пока не поздно!

Дася
04.10.2016, 08:35
Всем доброго дня. Вчера поездил с открытым передним левым боковым стеклом и обратил внимание на скрип, похожий больше на писк, при движении по неровностям в районе переднего левого колеса. Машина новая 2016 г.в. Пробег всего около 1000 км. При раскачивании автомобиля, взявшись за колесо - такой же скрип-писк, только потише. В чем может быть причина? Гнать к официалам - очень далеко... Заранее всем откликнувшимся спасибо.

zrm
04.10.2016, 09:23
Подобный скрип, но сзади, официалы починили путём смазывания всего подряд неделю назад.
Источник не смогли найти.

dg972
04.10.2016, 09:52
скрип, похожий больше на писк
А в мокрую погоду то же самое?

Неугомонный Ездец
04.10.2016, 10:07
А в мокрую погоду то же самое?
и в сухую... медленно едешь... скрипит... с передка скрип:sarcastic:

Макс! Какого черта?

Alban
06.01.2017, 09:49
Всех с праздником!Тоже столкнулся с подобной проблемой,а именно хруст чего то снизу при интенсивном разгоне при температуре ниже -20 гр.в режиме auto.Поехал вчера к официалам они ставят диагноз что неисправен выжимной подшипник!Мне кажется что это бред.Что неужели до сих пор проблема ни укого не решена.Пробег 8000.

Саша Грач
04.03.2017, 15:20
Давеча стал обладателем слегка подержанного 2-х литрового 4х4 дорестайла с ЕСП, пробег 17000 км. До этого был 1.6 4х4 без ЕСП. И на второй день после покупки сделал очень неприятное для себя открытие - треск при трогании и при резком добавлении газа на малых скоростях. Настроение сразу ниже плинтуса, купил, думаю, ведро... Почитал тему, звук явно не ШРУСовый, ибо у меня еще свежи воспоминания, как умирал правый внешний ШРУС на старом Дастере с пробегом 160000 км. Причем, скорее всего, виной тому лифт подвески, 100000 км было проехано на высоких пружинах. Звуки похожие, но все-таки другие и только в повороте под газом.

Так вот, к вопросу о треске. Начал сильно чесать репу и проводить всяческие испытания, не забывая о наличии ЕСП, а также противобуксовочной и имитации блокировок. Характер этого треска очень похож на работу АБС, что навело на некоторые мысли. Треск возникает только в момент довольно резкого трогания на скользком покрытии на 1-й передаче, на 2-й уже поменьше, но все равно есть. Повернутые колеса способствуют усилению треска. Поигрался с режимами трансмиссии, включением-отключением ЕСП кнопкой и полным отключением всех систем путем удаления соответствующего предохранителя. Трогался на укатанном снегу, в переднеприводном режиме подтормаживая ручником, чтобы лучше нагрузить передние колеса. Вот такие получились результаты:

1. Режим AUTO, ЕСП вкл. - сильный треск, ЕСП выкл. - также
2. Режим 2WD, ЕСП вкл. - треск сильнее, чем в AUTO, ЕСП выкл - также
3. Режим LOCK, ЕСП вкл. - треск почти отсутствует, ЕСП выкл - также
4. И самое интересное - ЕСП, АБС и прочее выключены предохранителем: всё тихо, никакого треска и стука, только колеса нещадно буксуют. Правда, полный привод также рубится этим предохранителем.

Вывод: в моем случае треск обусловлен работой ЕСП, а точнее противобуксовочной системы и системы имитации блокировок, которая не отключается кнопкой. Система работает, подтормаживая буксующие колеса, отсюда характерный АБСный треск. Касаемо низких температур, при которых учащаются данные явления, то не стоит забывать, что чем сильнее мороз, тем дубовее резина и даже сухой асфальт становится очень скользким. Отсюда пробуксовка, с которой начинает бороться электроника.

Касаемо ШРУСов: при неисправности внутренних шарниров будут щелчки, треск под тягой при прямолинейном движении. Наружные шарниры будут издавать такие звуки только в повороте и, опять же, под тягой. Проверка исправности ШРУСов: полностью отключаем электронику предохранителем, вывешиваем переднее колесо, заводим двигатель, включаем вторую передачу и едем)) притормаживая при этом, чтобы сымитировать нагрузку на приводы. Если посторонние звуки появились при положении руля прямо, значит неисправен внутренний ШРУС; при повернутых колесах - наружный.
Треск и стук в шарнирах обусловлен выработкой шариков, роликов и канавок корпуса ШРУСа.

Что касается плохой заводской смазки, ну не знаю, может кому и помогало, хотя непонятно, почему... Мой 1.6 проехал 155 ткм с заводской смазкой, никаких щелчков и треска не было в помине. Вот когда он начал помирать, это да, это ни с чем не перепутаешь. И потом, ШРУС - довольно таки точная деталь, там нет зазоров и люфтов, стучать нечему. У меня в поле внимания катаются еще три Дастера, все без ЕСП, два 2-х литровых. Ни один не стучит и не трещит при любой температуре воздуха

А вот так выглядит изнутри неисправный ШРУС. По этим-то выщерблинам шарики и трещат:

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69661&stc=1&d=1488634147

maslovyu
04.03.2017, 22:38
Лампочка есп моргать должна при срабатывании системы. Ну или почти гореть, если полный криминал. Насчёт звука срабатывании АБС - его реально должно быть слышно? Я ощущал это только по дрыгании педали тормоза

Aluksander
04.03.2017, 22:59
У меня абс слышат и пассажиры вовсю

Саша Грач
05.03.2017, 11:08
Лампочка есп моргать должна при срабатывании системы.

Это когда собственно ЕСП срабатывает, а противобукс и имитация блокировок к лампочке отношения не имеют. А работает это все посредством штатной тормозной системы (блок АБС). Работа этого блока сопровождается и вибрацией на педали, и звуком.

dg972
05.03.2017, 20:41
У меня абс слышат и пассажиры вовсю
Часто? :)

Aluksander
05.03.2017, 20:45
За эту зиму раза четыре было ;)

Karinoul
02.04.2017, 22:40
Может, снег забивается

Hunter73
20.12.2018, 04:21
Вчера было -12 и впервые (4 зима) услышал очень неприятный хруст при интенсивном разгоне на ещё не прогретом авто (при том что я достаточно долго прогревал двигатель пока копался в магнитоле, практически до 75 прогрел его), и как будто одновременно с газом жмешь тормоз, динамика не ахти, через силу, похоже это шрусы замерзли, осенью после замены пружин на фобос была вибрация при разгоне, поэтому склоняюсь к тому что это шрус. Поездив минут 15 по городу, попытался симулировать звук, не получилось, всё идеально было, видимо смазка прогрелась.

У кого так было этой зимой, может кто смазку менял на более приемлемую и может кто скажет сколько это стоит на станции ?

More
20.12.2018, 07:35
У нас сегодня -15, сейчас была короткая поезка до соседней деревни, всё нормально, ничего не хрустит.
Да и в прошлые зимы, в более сильный мороз такого не замечал, хотя регулярно приходилось на холодной трансмиссии с вывернутыми колёсами на газ наступать посильнее, при выезде на Можайку.

Hunter73
20.12.2018, 08:09
У нас сегодня -15, сейчас была короткая поезка до соседней деревни, всё нормально, ничего не хрустит.
Да и в прошлые зимы, в более сильный мороз такого не замечал, хотя регулярно приходилось на холодной трансмиссии с вывернутыми колёсами на газ наступать посильнее, при выезде на Можайку.

У меня передок поднялся здорово с пружинами фобос, была вибрация при интенсивном разгоне. сейчас впервые за -10 опустилось вот и ещё одна проблема вылезла, я поначалу грешил на пальцы, детонацию, настроение сбило капитально, но почитал сегодня параллельный форум, понял что я не один такой. Для начала поменяю смазку, защитные чехлы, хомуты, дальше посмотрим. Там вроде 2 типа смазки нужно - внутренние шрус трипоидные, внешние шариковые и соответственно смазку для трипоидов и смазку с молибденом рекомендуют. Поеду посмотрю что да как.

p.s. Так у меня ещё и движок форсированный. Особенно заметно с последней прошивкой, расход на +2-+3 литра вывалился если зажигать, вот и нагрузка сильней идет на привод. Если не спеша разгоняться - нормально всё.

More
20.12.2018, 08:28
расход на +2-+3 литра вывалился если зажигать, вот и нагрузка сильней идет на привод.

Смотри коробку не порви, а то даванёшь на третьей в пол, и шестерёнки во все стороны полетят... :smile: ))

PS. Хоть и говорят, что она в пике до 300Нм держит.

Hunter73
20.12.2018, 09:20
Был только что на станции где уже более 10 лет и третий авто обслуживаю, так ребята говорят что нужна всего лишь графитная смазка для шрус и наружных и внутренних. Я же читал что для внутренних спец.смазка именно с надписью трипоидная идет, для внешних простая, но пишут что с молибденовой добавкой можно. Что посоветуете ? Кто нибудь менял ?

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Смотри коробку не порви, а то даванёшь на третьей в пол, и шестерёнки во все стороны полетят... :smile: ))

PS. Хоть и говорят, что она в пике до 300Нм держит.

Собираюсь к сестре на рождество в Домодедово, может династенд будет там работать, заеду тогда, а потом выложу распечатку.

Kladovchik.2011
20.12.2018, 16:56
У меня передок поднялся здорово с пружинами фобос, была вибрация при интенсивном разгоне.
Так может ситуация в сильном лифте? Из-за этого ШРУС "вывернут до упора" и соответственно щелчки...было подобное в 90-х на ВАЗ-21099 у крутых пацанчиков.

Hunter73
20.12.2018, 17:14
Так может ситуация в сильном лифте? Из-за этого ШРУС "вывернут до упора" и соответственно щелчки...было подобное в 90-х на ВАЗ-21099 у крутых пацанчиков.

Нет, я брал просто усиленные, без лифта, но получилось так что просевшими оказались стоковые пружины.

Чуня
20.12.2018, 17:25
Что посоветуете ? Кто нибудь менял ?
В трипод только ЛМ50 от ЛиквиМоли, но нужно старую смазку всю вымыть полностью солярой. Если чуть чуть останется старой, то хрустеть будет, но при чуть более низких температурах. Графит туда нельзя, пусть кто вам советовал засунут его в одно место.

Alex_SSN
06.12.2020, 10:30
Стесняюсь спросить, причина окончательно выявлена и существуют варианты решения???
У меня вот тоже в позапрошлую зиму появились характерные трески зимой при повороте под газом. Но люди пишут о низких температурах от -15 и ниже. А у меня даже при менее слабых морозах трещит...

Карета
06.12.2020, 18:55
Хрустит или трещит. У меня хруст был, но когда на дворе от -20 и ниже..

dg972
06.12.2020, 21:06
Хрустит или трещит
У всех свое видение звука...

причина окончательно выявлена и существуют варианты решения???
А я думаю, что это индивидуально. У меня ШРУСы хрустят. Этот звук ни с чем не спутаешь.

Подводник
06.12.2020, 21:13
А я думаю, что это индивидуально. У меня ШРУСы хрустят. Этот звук ни с чем не спутаешь.
И у меня... -10 по Ростову ехал сегодня, только на газ на не прогретой машины. Слушайте... Вчера -7 и тоже хрусть - хрусть - долой грусть.

чук
06.12.2020, 21:29
У меня хрустит уже лет пять. В этом году уже при минус 3 хрустеть начал. Позавчера заменил смазку в шрусах , сегодня с утра минус 13 , хруста вроде нет

Alex_SSN
07.12.2020, 20:16
У меня хрустит уже лет пять. В этом году уже при минус 3 хрустеть начал. Позавчера заменил смазку в шрусах , сегодня с утра минус 13 , хруста вроде нет
Какую смазку и в какие шрусы (внутренние или наружние)?

чук
07.12.2020, 23:12
Смазка ШРУС какая то наша, в наружние.

Ky6uk
08.12.2020, 07:14
Позавчера заменил смазку в шрусах , сегодня с утра минус 13 , хруста вроде нет

Хомуты какие использовали для ШРУСа ?

mr.aliks
08.12.2020, 11:00
1.Трос ручника трет о защиту между кузовом и глушителем)Отогнуть ее и все) 2. Защита картера двс прикручена не правильно)Установить правильно)Была такая проблема.После замены масла у криворучек... или ленивцев.Самое простое, но оно есть.

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

Трос не трет а вибрирует в месте защитой и издает пугающие звуки)

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

да, и звуки при поворотах прям как будто граната шуршит) Два дня искал!!! Пока не поднял авто и все досконально не перетрес.

Modigar
08.12.2020, 12:39
Появился не хруст, а шелест, очень похоже на вентилятор печки, но печку выключал, шелест продолжается.
Возникает при скорости 50 км/ч, до 70 км/ч усиливается, и дальше постоянно, на одной частоте, от скорости не зависит. Ну в общем по звуку один в один вентилятор печки, но не он!
Что может такие звуки издавать?

mr.aliks
08.12.2020, 13:54
Звуки разные)Причина может быть одна!Главное ее определить) И качественная диагностика в этом деле на 1 месте) Потом все меняем и выбрасываем!

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Появился не хруст, а шелест, очень похоже на вентилятор печки, но печку выключал, шелест продолжается.
Возникает при скорости 50 км/ч, до 70 км/ч усиливается, и дальше постоянно, на одной частоте, от скорости не зависит. Ну в общем по звуку один в один вентилятор печки, но не он!
Что может такие звуки издавать?

Шумка слабая)

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Колодки,как вариант)

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

Появился не хруст, а шелест, очень похоже на вентилятор печки, но печку выключал, шелест продолжается.
Возникает при скорости 50 км/ч, до 70 км/ч усиливается, и дальше постоянно, на одной частоте, от скорости не зависит. Ну в общем по звуку один в один вентилятор печки, но не он!
Что может такие звуки издавать?

Под днищем у нас бардак...И при поездке по псевдо бездорожью там все может отвалится,скрипеть и пердеть)Куча пластика и других материалов,которые надо обратно закрепить)

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Резонатор может,у всех он мятый? Но скорее всего это не он)))

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Может и печка,закройте заслонку на холод.

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Закройте печку в холод.Если печка,то шуршать не должно,тк вентилятор будет вращаться очень медленно и теплый воздух в салон сквозняком проникать не будет...Тем самым набегающий поток воздуха с меньшей силой будет крутить вентилятор и шум должен быть при таких скоростях не слышен)

mr.aliks
12.12.2020, 07:23
Звуки разные)Причина может быть одна!Главное ее определить) И качественная диагностика в этом деле на 1 месте) Потом все меняем и выбрасываем!

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------



Шумка слабая)

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------

Колодки,как вариант)

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------



Под днищем у нас бардак...И при поездке по псевдо бездорожью там все может отвалится,скрипеть и пердеть)Куча пластика и других материалов,которые надо обратно закрепить)

---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Резонатор может,у всех он мятый? Но скорее всего это не он)))

---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Может и печка,закройте заслонку на холод.

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Закройте печку в холод.Если печка,то шуршать не должно,тк вентилятор будет вращаться очень медленно и теплый воздух в салон сквозняком проникать не будет...Тем самым набегающий поток воздуха с меньшей силой будет крутить вентилятор и шум должен быть при таких скоростях не слышен)
Не в холод а циркуляцию по по салону,извиняюсь.

Modigar
12.12.2020, 10:58
Игрища с печкой ни к чему не привели. На месте когда стоишь, что с ней что без нее звуков нет никаких.

Modigar
12.12.2020, 14:46
Заехал в местный сервис на диагностику, ничего не нашли.
После сервиса проехал 20км, местами до 100 разгонялся, шелест пропал.
Защиту снимали, может она такие звуки издавала.

чук
12.12.2020, 22:08
Хомуты какие использовали для ШРУСа ?

Брал на всякий случай ( вдруг пыльник на выброс)комплект пыльников шруса универсальный, за 850р, какие то корейские, в них были хомуты и смазка шрус( какая то фертиперсовая, 400р за 100гр.пакетик). Ребята из сервисы сказали, что хомуты вроде толстые. Затягивали их спецклещами. Но все равно пока с утра посматриваю на них.

Delete
16.12.2020, 07:56
Хомуты какие использовали для ШРУСа ?

Если в запчасти вообще влом идти.
Хомуты можно пластиковые строительные использовать, если вот прям под рукой ничего нет, старые натягиваются без проблем, чуть распрямить по новой одеть. Вот загустевшую смазку в шрусах можно тадом разбавить грамм 50 из шприца.

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:49 ----------

Заехал в местный сервис на диагностику, ничего не нашли.
После сервиса проехал 20км, местами до 100 разгонялся, шелест пропал.
Защиту снимали, может она такие звуки издавала.

Бывает ослабли шурупы на алюминиевом отражателе который крепится к баку, тоже дребезжит необычным звуком.

Подводник
16.12.2020, 11:29
Бывает ослабли шурупы на алюминиевом отражателе который крепится к баку, тоже дребезжит необычным звуком
Экран резонатора, он к баку крепится. Только там не "шурупы", там "клипсы одноразовые" и трогать их нельзя. Мне по крайней мере так Максим сказал, а он мои автомобили давно обслуживает и долго работал у ОД рено, сейчас в митсубиси. Причем я уже взял отвертку и хотел их было подкрутить, а он это дело увидел и попросил без самодеятельности.

Шелестит у меня обвалившийся резонатор, если по нему рукой побить слышно и трещина уже образовалось на пару мм у заднего выхода. Но наверное для моего пробега это норм, на драйве пишут люди резонаторы на 60-80 т. км. меняли.

dg972
16.12.2020, 15:44
Хомуты можно пластиковые строительные использовать
Ага, и при повороте руля, большой хомут вместе с пыльником сваливается с гранаты. А вместо маленького, да - без проблем пойдет.

mr.aliks
22.12.2020, 22:21
Экран резонатора, он к баку крепится. Только там не "шурупы", там "клипсы одноразовые" и трогать их нельзя. Мне по крайней мере так Максим сказал, а он мои автомобили давно обслуживает и долго работал у ОД рено, сейчас в митсубиси. Причем я уже взял отвертку и хотел их было подкрутить, а он это дело увидел и попросил без самодеятельности.

Шелестит у меня обвалившийся резонатор, если по нему рукой побить слышно и трещина уже образовалось на пару мм у заднего выхода. Но наверное для моего пробега это норм, на драйве пишут люди резонаторы на 60-80 т. км. меняли.

Херня,сильно мятый резонатор не издает таких мощных звуков как защита и пластик,внимание на это)потом мятый резонатор)глушак на подвесках,и шум в своей банке) И он другой...

mr.aliks
22.12.2020, 22:52
клипсы,меняешь на саморезы) крепишь надежно и все...Хоть как крепи но надежно.Мой вариант саморез)

Alex_SSN
13.12.2021, 12:51
Позавчера заменил смазку в шрусах , сегодня с утра минус 13 , хруста вроде нет
Какова процедура замены смазки в шрусах??
Позвонил сегодня в один сервис по Дастерам. Сказали, что эта процедура не так проста, как кажется на первый взгляд... Привода однозначно нужно снимать. На машине такую процедуру сделать невозможно... К тому же говорят, что пыльники не резиновые и имеют плохую пластичность...
В общем говорят нужно снимать привод, снимать хомуты, под давлением вымывать старую смазку, заполнить новой смазкой, а потом пыльник нужно ставить на герметик...
Кароче работы много и на весь день... По ценам называют 2 тыс. за одну сторону.

Подводник
13.12.2021, 12:56
Затем еще на развал схождение ехать. И хомуты у нас какие-то особенные, думаю новые придется брать.
Сугубо личное ИМХО.

Alex_SSN
13.12.2021, 13:23
Подводник, да, про хомуты тоже сказали...

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Если эти хрусты не приведут к более серьезным проблемам, то можно и так кататься...

Подводник
13.12.2021, 13:34
220 у меня на одометре, ну хрустят в мороз...:smile: