Просмотр полной версии : Санкт-Петербург. Автопродикс
Конюшня. Обратился с проблемой по ЭУРу на дизельном Дастере. Еще и лампочка подушки загорелась. Доехал на эвакуаторе, сгружал приемщик, ЭУРа не было. Через час мне заявляют, что неисправность не обнаружена, лампочка - из-за сигнализации, делать ничего не будут, забирайте машину. Безуспешно пытался убедить инженера по гарантии (Анатолий Владимирович Герасюк) в том, что плавающая неисправность хуже явной, выскочить может в любой момент и привести к тяжелым последствиям, поэтому они обязаны разобраться в причине. В ответ: "Машина исправна, забирайте!" Блин, спросите у приемщика, - "Ничего не знаю, звонить не буду, делать ничего не станем".
Накатал жалобу, записался в другой сервис (не постесняюсь назвать - Петровский автоцентр, Пискаревский 63). Сегодня загнал, через 15 минут мне показывают закисший разъем электромотора ЭУР. В общем уехал на подмене, ждем запчасти.
Что тут скажешь о "мастерах" Автопродикса? Кол осиновый им в ... креативный мозжечек и мастеровитые рученки...
Возможно Вам повезло, что до этого в Петровском был другой участник клуба с той же проблемой:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=74428#post74428
мне показывают закисший разъем электромотора ЭУР. В общем уехал на подмене, ждем запчасти.
Оппаньки!!! Мой случай! Только у меня никаких лампочек не загоралось, а разъем тоже закис!
YuriyVZ, я обращался в Рольф Лахта.
К чести этого дилера и в частности, руководителя клиентской службы, у меня общение в салоне (в смысле по отношению к клиенту) было на высшем уровне!
YuriyVZ, я обращался в Рольф Лахта.
Я почему-то подумал про Петровский, ну ладно, значит и тому и другому плюс ставим :)
Tagir, может быть продублируете свое сообщение в тему про ГУР (выше ссылку приводили). Так будет статистика какая-никакая собираться.
Скопировал сообщение туда
Анатомия авторемонта на аутсорсинге
Клиент «Автопродикса», оставив после аварии свой «Ниссан Кашкай» в красивом центре на проспекте Непокорённых, обнаружил его ремонтирующимся в безымянном гараже на улице Бабушкина. В «Автопродиксе» считают, что это нормально – аутсорсинг в действии.
Застрахованный по каско «Ниссан Кашкай» пострадал от удара в заднюю часть ещё в марте 2013 года. Пока было принято решение в страховой компании, пока машину осмотрели на станции, пока были заказаны и пришли запчасти – наступил июнь. 16-го числа хозяйку автомобиля Зою пригласили в «Автопродикс» на проспекте Непокоренных, дом 49. Приехав в сервис вместе со своим другом Артемом, она сдала машину вежливому менеджеру. В документах, правда, значился не «Автопродикс», а ООО «Техсервис».
Через три дня Зоя и её знакомый Артем заехали в «Автопродикс» передать документы, заодно решили посмотреть, как идет ремонт. На станции показать автомобиль сотрудники центра отказались: «Не положено». После указания на нормы законодательства о защите прав потребителей позиция несколько изменилась: «Машина не здесь, она в удаленном сервисе». Адрес «удаленного сервиса» не называли: «Вы же хотите, чтобы вам хорошо сделали ремонт, мы же не будем ругаться?» Когда Артем, восприняв намек как шантаж, начал набирать на телефоне номер полиции, тайну выдали, назвали расположение: улица Бабушкина, 21.
Прибыв к месту дислокации «удаленного сервиса» дилерского центра автомобилей «Ниссан», Артем и Зоя решили, что перепутали адрес, настолько это было не похоже на их представления о сертифицированной станции техобслуживания. Пройдя на территорию, которая, как они рассказывают, не охранялась, никем не остановленные, зашли не то в гараж, не то в ангар с вывеской «СТО «Меркурий». Увидели свой автомобиль, стоящий на каком-то самодельном деревянном помосте в грязноватом гараже. Колорит придавала восточная музыка, автослесари колориту соответствовали. Количество мух намекало на проблему с санитарией.
Зоя попыталась понять, что это такое и почему её автомобиль находится здесь. Слесари пояснить, кто их работодатель, не смогли. Генеральный директор СТО, как они рассказали, находится в больнице с сердечным приступом. Но удалось пообщаться с мастером. Мастер уверил: все в порядке, автомобиль Зои ремонтируется по договору с «Автопродиксом», все необходимые документы есть. К сожалению, увидеть их нельзя, так как они в сейфе, а ключ от сейфа у больного директора.
Не добившись толку на улице Бабушкина, Зоя и Артем опять через весь город поехали в «Автопродикс». На этот раз им удалось поговорить с директором салона «Ниссан Гражданский» Владимиром Федоровым. Директор, по словам Зои, тоже не смог показать ни одного документа, объясняющего, почему «Ниссан Кашкай» находится не на проспекте Непокорённых, а на улице Бабушкина.
«Водитель Петербурга» связался с Владимиром Федоровым и попросил прояснить ситуацию. «Скорее всего, это какой-то аутсорсинг, – прокомментировал директор, – практика эта нормальная, и дурного в этом я ничего не вижу». По мнению Владимира Федорова, автомобиль Зои ремонтируется на станции дилера. «Клиент отдает автомобиль дилеру, получает у дилера. Мы несем гарантийные обязательства. Я не знаю, ООО "Меркурий" или ООО "Рога и копыта"... Если оно имеет отношение к дилерскому центру и дилер несет гарантийные обязательства, это можно назвать дилерским ремонтом. Это практика, которая существует не только в России, но и за рубежом».
Зоя с Владимиром Федоровым не согласна. «Я оплатила страховой полис с условием – ремонт на СТО дилера. Я рассчитывала, что мой новый автомобиль будет ремонтироваться на станции «Ниссан», а не в гараже с мухами».
Не сумев понять до конца слова представителя «Автопродикса», корреспондент «Водителя Петербурга» попытался самостоятельно выяснить, что такое СТО «Меркурий». По адресу: улица Бабушкина, дом 21, действительно оказалось зарегистрировано ООО с таким наименованием, но, по данным системы СПАРК, регистрирующий орган уже принял решение о его исключении из регистра юридических лиц. Позвонили по телефону, указанному на вывеске. Ответивший мужчина назвался представителем станции, но имени своего не раскрыл. Вот что он сказал:
«Юридическое название нашей станции «Меркурий», я не имею отношения к «Автопродиксу». У нас есть дилерское соглашение с «Ниссаном». Есть бренд «Автопродикса», но есть организации под юрисдикцией «Автопродикса», их около двадцати, так же, как и «Меркурий», это все «Автопродикс». Отдел сервиса находится под крышей СТО, но имеет другое название, отдел запчастей имеет другое название, кузовной участок имеет другое название. Но если все это полностью связать – это «Автопродикс». Мы «Меркурий» – юридическое лицо. При чем здесь название, это юридический адрес. Это не фактический, а юридический адрес. Всегда есть два адреса – юридический и фактический. У нас ещё есть «Меркурий», и не один».
Между тем представители других дилеров «Ниссана» в Петербурге, с которыми поговорил корреспондент «Водителя Петербурга», уверили, что в их компаниях ремонт автомобилей производится исключительно в собственных цехах под контролем автопроизводителя. Комментировать случай с «Автопродиксом» коллеги-конкуренты сочли некорректным, но заметили, что «Ниссану» подобная практика вряд ли понравится.
О том, чтобы в представительстве «Ниссана» узнали, как выглядит станция, на которой производится «дилерский ремонт» под их маркой, Зоя обещала позаботиться.
Взято здесь http://spbvoditel.ru/2013/06/20/050/ там и видео есть этого сервиса.
ЮджинСПб
29.09.2014, 18:31
Так это, наверное, самый уродский дилер в питере. И у самого воспоминания о покупке там еще Логана негативные и при ТО разводят.
PrecAgro
27.10.2015, 14:20
Купил Дастер в Питере в Автопродиксе на Седова, 13. После 100 км (!) загорелась лампочка "чек" (двигатель) оранжевым цветом. Позвонил в салон, сказали срочно приезжать. Приехал - лампочку просто погасили, т.к. ничего не нашли будто бы. Сказали приезжать, если загорится снова.
Загорелась снова через 150 км и плюс к этому обнаружилась вибрация на 80-90 км/ч. Позвонил в салон - предложили записать на прием через три дня (!!). Меня это не устроило - позвонил непосредственно на мобильный менеджеру по продажам Артему Герасименко. Менеджер выслушал проблему, перезвонил через 5 минут и просил приезжать как можно скорее. Приехал уже к вечеру - менеджер Артем меня встретил, отвел на сервис, сам ходил время от времени проверял как идут дела и рассказывал мне (я в клиентской зоне ожидал).
Сказал, что в принципе можно и машину поменять, но скорее всего ничего страшного нет - кислородный датчик (от этого "чек" загорелся) заменили сразу же и выяснили причину вибрации - были перекачаны и неотбалансированы колеса (видимо на предпродажной подготовке забыли сделать).
В целом пока автосалоном доволен, особенно чутким отношением к клиентам менеджера Артема. Он всячески помогал мне решить вопрос с получением авто и регистрацией, когда я маша-растеряша потерял паспорт как раз в этот момент!!!
maslovyu
27.10.2015, 18:57
PrecAgro, какой именно дастер ? бензин/дизель ? квиточки по ремонту (гарантийному) остались ? что в них написано ?
Сказал, что в принципе можно и машину поменять
дичь, конечно, от них дождешься...
PrecAgro
28.10.2015, 23:09
Дастер 4х2, 1,6, МКПП, бензин.
Поменяли кислородный датчик (отработавших газов), квиточков никаких нет
23.11.21 сделал предзаказ Duster style 4x4 CVT в Автопродиксе, что на Дальневосточном. Моим менеджером был Малышев Виктор. Пообщались, была оговорена ситуация со сроками поставки авто в зависимости от чисел заказа (на ноябрь 21 года, срок озвучили 2-а месяца примерно), сколько будет стоить авто по приходу, было озвучено ,что будет небольшое подорожание в январе 22-го года. В общем полная четкая картина. Ровно через два месяца (23.01.22) забрал своего нового Дастера по РРЦ абсолютно без всяких финансовых неожиданностей. На мой взгляд работа салона организованна очень четко и клиентоориентированно. Свои предыдущие Дастеры приобретал в Петровском на Руставели (12, 16 года), в этот раз естейственно начал с них. И несколько разочаровался при общении с менеджарами по продажам. Узнал, что Маркман Э.В. уже в Петровском не работает, а перешел в Автопродикс вроде с 18 года, решил посетить данного диллера. Клиентоориентированность в Автопродиксе на мой скромный взгляд такая же, как и в Петровском в 2012 году, когда я у них свой первый Дастер покупал. Вообщем Автопродиксу побольше клиентов и процветания. Отдельно Малышеву Виктору спасибо за отлично проделанную работу. P.S. Ни какого навязывания чего-либо не было.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot