Просмотр полной версии : Трубка насоса ГУР
Течет. Нашли на машине клиента
У другого клиента тоже нашли течь данной трубки, причем это не единичный уже случай получается...
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200679764/xlarge/211462624.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200679764/211462624/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200679764/xlarge/211462626.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200679764/211462626/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200679764/xlarge/211462627.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200679764/211462627/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200679764/xlarge/211462628.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200679764/211462628/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200679764/xlarge/211462631.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200679764/211462631/)
Трубка находится с левой стороны на подрамнике. Пробег 17000 км.
Код на 2.0 дорестайл 497211179R
дизель 8200834975.
Блин, Renault разочаровывает все больше и больше... а что туда льется, дексрон 2-й и 3-й?
разочаровывает все больше и больше...
Это не последнее разочарование. Поверьте )))
Льется 3-й. ELF ELFMATIC G3
Откуда течет? Из мест соединения со шлангами или в месте крепежа трубки к подрамнику?
да, не очень понятно окуда течь.. похоже как из шланга, а они чьи, жигулевские наверное?
Да проблема в том, что не полезли, потому что если бы все помыли, то предъявлять дилеру было бы нечего...
Это не последнее разочарование. Поверьте )))
Ну это не первая машина у меня от Рено, были еще и Жигули и Ниссан и Киа.. и поводов для разочарования не было.. Вот знакомый Гранту с АКПП купил, сказать что разочарован значит ничего не сказать, убит просто наповал - очень плохой гремящий конструктор с непомерным жором, говорит единственное что в ней хорошего, это АКПП, хотя после моей мне она показалась жестковатой в работе
Во второй филиал приезжал я . Текло из микроскопической дырочки в металлическом колене этой трубки - примерно посередине (см.нижнее фото у Кубика) . Через несколько дней добрался до дилера (Мосрентсервис) , где покупал машину , поменяли трубку по гарантии.
Maidan1982
05.06.2013, 00:08
Подтверждаю есть такой косяк. Сам менял текущую трубку гур по гарантии буквально вчера. Задал вопрос повтор течи возможен после замены, сказали что нет. Якобы идет уже другая трубка немного. Смотрите у себя внимательней пока гарантия... пробег кстати 17 000. ..
Вчера сдавала машину на проверку трубки, Мастер Сергей Белоусов. Машинку подвесили, трубку насухо вытерли, машинку минут двадцать - двадцать пять гоняли на стенде, трубка сухая. Велено приехать через 500-1000км. Пробег 17400
Велено приехать через 500-1000км.
И все повториться:
Машинку подвесили, трубку насухо вытерли, машинку минут двадцать - двадцать пять гоняли на стенде, трубка сухая. Велено приехать через 500-1000км.
:rofl:
И все повториться:
:rofl:
угу
ktoto-zdes
05.06.2013, 20:10
шо за пессимизм, могет енто излишки вытекли??
угу...еще скажи что она от напряга вспотела
Yakov163
05.06.2013, 20:17
У меня пробег 11356 км, ни разу на яму не заезжал, ради интереса надо заехать что там находиться после жигули. Ни где не течет, а то катаюсь наслаждаюсь. Но в бочке ГУРа все ок тьфу тьфу тьфу 3 раза.
шо за пессимизм, могет енто излишки вытекли
Судя по фото в этой теме, трубка перетирается о резинку кронштейна, который ее держит. Образуется микротрещина и оттуда сопливиться масло.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Хотя, чаще всего, течет место соединения шланга и стальной трубки...
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
Но в бочке ГУРа все ок тьфу тьфу тьфу 3 раза.
Яш, там уровень начнет падать, когда из трубки начнет реально капать.
Maidan1982
05.06.2013, 22:55
Именно так почти мастер и сказал. И якобы ставят сейчас с другим держателем который не перетирает её
Именно так почти мастер и сказал. И якобы ставят сейчас с другим держателем который не перетирает её
...может кто уже прошел замену трубки , выложит фото нового держателя?
надо наверное отдельную тему создать про болезни дастера и зачем нужно периодически следить, а то всего много уже и разбросано по разным темам.
ГУР вообще какой то проблемный и сам насос потеет, и датчик давления может потеч в любой момент , теперь еще и трубка эта.
Трубку эту можно увидеть как то не снимая защиты?
Aleks83, достаточно топика про эксплуатацию.
По теме: пробег 10т.км+ смотрел на ТО трубку держатель изнутри с резинкой, она целая, трубка сухая) слесарь сказал потекших не видел)
Aleks83, достаточно топика про эксплуатацию.
если человек только зарегистрировался, то узнать о том что на дастере ГУР может течь минимум в 3 местах, сальники приводов текут, кондей не туда льет, масло в коробку не долито и т.д., он сможет узнать только после нескольких дней направленного перелопачивания форума (то есть скорее всего и не узнает).
А имея отдельную тему что и где смотреть это можно сделать сразу же.
Aleks83, Незнаю, я юзаю форумы очень просто открываю топик "эксплуатация " и как правила основные болячки там описаны по темам. в одной теме можно собрать болячки, но тогда их обсуждение будет запутанно и непонятно как что лечится.
Логичней 1 болячка-1 тема.
Aleks83, Незнаю, я юзаю форумы очень просто открываю топик "эксплуатация " и как правила основные болячки там описаны по темам. в одной теме можно собрать болячки, но тогда их обсуждение будет запутанно и непонятно как что лечится.
Логичней 1 болячка-1 тема.
Логичнее тема "болячки" и в ней в первом сообщении перечисление 1.2.3. и тд. по мере поступления болячек, с ссылками на соответствующие темы и обсуждения, я это имел ввиду.
Aleks83, просто Бюрократия... Просто 1 тема-1 болячка и закрепить их сверху.... или вывести ссылку на главную страницу в тему эксплуатации, чтобы было видно на виду.
maslovyu
10.06.2013, 11:13
На деле правы оба и надо будет постараться реализовать (за помощь в этом будем благодарны) в таком виде: одна прилепленная закрытая тема с перечислением известных/выявленных болячек со ссылками на соотв. темы, где обсуждаются эти проблемы. А темы пусть будут по одной на каждую болячку - так проще будет искать пути решения, чем в случае одной общей темы...
Посмотрел у себя эту трубку, ее видно хорошо если вывернуть колесо вправо (трубка с левой стороны у подрамника).
Сухая она вся, есть какая то высохшая капля масла на ней, но это я так думаю капнуло при смене масла в коробке.
Тоже была такая проблема. Дилеров упирался в замене по гарантии.Был побежден мытарствами и временем.
Вот тоже эта трубка потекла. Машине год, пробег около 6000 руб.
По виду там просто дерьмовый алюминий. Беспокоит то, что в этом Дастере масса похожих трубок и как они там себя поведут?
7 мая еду в сервис по ходу по тому же поводу - в начале "завыл" гидроусилитель при поворотах руля, потом заметил, что стала уходить жидкость из бачка. Долил, выть перестала, но видимо течь все-таки есть.
сегодня забираю из сервиса - все та же трубка течь дает...
4x4 2.0 МКПП. На прошлой неделе вернулся из поездки -1200 км. На сл.день завыл ГУР в поворотах. Проверил уровень - на 2 пальца ниже отметки MIN. Записался к ОД и больше не ездил до назначенной даты.
Сегодня своим ходом, доехал до Авиньона (МСК, Шелковск.шоссе д.100).
Мастер по гарантии, покрутил руль, никаких посторонних шумов не услышал (когда дело касается гарантии, у ОД все как на подбор становятся глуховатые). Я понял, что дело идёт к тому, что сейчас мне дольют жидкости в бачёк и отпустят с миром. Всё же сняли защиту - пресловутая трубка вся в каплях красной жидкости. Нууу.. говорят, вроде действительно течёт, будем менять. Пообещали что за 3-4 дня деталь придёт, оставил тачку, от подменки отказался. По результатам ремонта отпишусь.
ЗЫ: Кстати, в ходе осмотра обнаружились последствия прошлого ТО-1 у дилера. Бампер снизу был не прикручен вообще ни на один болт, крепежа нет (как я не заметил раньше?), защита кое-как прихвачена, болталась и дребезжала. ТО-1 проводил Автогермес в Балашихе, больше туда ни ногой.
Velobaiker (Balu)
29.07.2014, 18:11
ТО-1 проводил Автогермес в Балашихе, больше туда ни ногой.
Вот и я о том, то не прикрутят, то резьбу сорвут, я с ними натерпелся, зато потом звонят и мило так опрашивают, всё ли вас устроило? Я с ними несколько лет знаком.
ЯрославРоманов
29.07.2014, 21:09
Пообещали что за 3-4 дня деталь придёт
мне 3 недели на 4х4 1.6 МКПП шла :(
пробег 31000. Начал выть насос ГУРа. Посмотрел жидкость-намного ниже минимума. Долил. Стало все норм. Но записался все же к дилеру. Итог - эта трубка потекла. Заменили в день обращения - трубка была на складе. Мастер сказал - типовая болячка. Все сделано по гарантии. ОД - Мосрентсервис.
smol2007
01.03.2015, 10:29
вот она "дешевизна", постоянно надо самому лазить смотреть что потекло, на ниве меньше проблем, это какой то геморрой а не машина, хорошо что гарантия есть пока
на ниве меньше проблем,
У тебя тоже гидрача не было? )))
Сегодня, смотрел уровень жижи ГУРа. По меткам оказалось на МИН, до этого Всегда была на метке МАКС (при холодном движке).
Теперь вот тоже надо бы глянуть на эту чудо трубку и на датчик, ну и шланги поглядеть........ведь где-то утечка имеется (пока очевидно небольшая) Пробег 12.5 тыс. км.
Но, сперва конечно же просто долью до нормы (ну и соответственно понаблюдаю..... пристально!)))
Всем привет!
Дастер 2.0МТ 4х4 2014 года. Пробег 35к. На хорошо прогретой машине при повороте налево где-то на последние пол-оборота иногда ГУР взвывает и руль начинает идти рывками, которые отдаюццо по кузову. Нет, я точно знаю, что это не обороты скачут.:dash1:
Трубку еще не смотрел. Уровень в бачке ГУРа где-то на 1-2см выше минимума. Цвет жидкости понять трудно.:sad:
Посему у меня два вопроса есть:
1) кто-нить может ТОЧНО подсказать, что залито в систему ГУРа с завода. Какой именно эльф? А то, насколько я знаю, там есть два варианта;
2) также очень интересен каталожный номер "обновленной" трубки, которую ставят взамен текущей. Ну так, на всякий случай...
Заранее спасибо за инфу!:drinks:
Цвет жидкости понять трудно.:sad:
Чистый лист бумаги белой сунь. Увидишь - красный цвет
Посему у меня два вопроса есть:
1) кто-нить может ТОЧНО подсказать, что залито в систему ГУРа с завода. Какой именно эльф? А то, насколько я знаю, там есть два варианта;
Жидкость ГУРа ELF ELFMATIC G3
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=209
2) также очень интересен каталожный номер "обновленной" трубки, которую ставят взамен текущей. Ну так, на всякий случай...
Трубку снять-заварить аргоном
Посетила сия болячка и моего Дасю. Пробег 25000 км. Уровень жидкости в норме, трубка вся мокрая, на защиту еще не капает. Пока протер её, понаблюдаю с какой интенсивностью будет "сопливить". Через пару недель отпуск, поеду к ОД на разведку во сколько станет лечение.
.... Пока протер её, понаблюдаю с какой интенсивностью будет "сопливить"....
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65666&d=1474197133
На трубке сохранился ярлычок с кодом детали
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65665&d=1474197133
Пробил в "Автодоке" - 7800 рупий. Жестко, блин!
Менять не обязательно. Можно заварить аргоном.
Менять не обязательно. Можно заварить аргоном.
Игорь, спасибо, будем рассматривать все варианты. Надо определиться откуда "подтравливает". Есть вариант, что "сопливит" из места сочленения резиновой части и металлической. Будем вычислять. Ситуация пока позволяет, так как кроме "запотевания" никаких последствий нет, уровень жидкости не меняется, вопросов к работе ГУРа нет:mda:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65700&d=1474268346
.....понаблюдаю с какой интенсивностью будет "сопливить"......
Понаблюдал, выезжал за неделю три раза, проехал меньше 50 км, капелька появилась из под резинки хомута. Хомут сидит на трубке намертво, не сдвинешь, не посмотришь. Озадачился вопросом: "с какой стороны можно подлезть к рейке, чтобы выкрутить трубку"? Наверное придется снимать "защиту кислородного датчика" и попробовать подлезть снизу сзади. С других сторон не получится. Можно попробовать со стороны снятого колеса, но пока не представляю как вообще туда с ключом протиснуться, уж больно мало места.:wacko2:
P.S. Может кто сам снимал, поделитесь опытом!
Серик Хасанов
26.09.2016, 17:28
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65666&d=1474197133
На трубке сохранился ярлычок с кодом детали
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65665&d=1474197133
Пробил в "Автодоке" - 7800 рупий. Жестко, блин!
Люди добрые! Помогите! Нужны как раз эти трубки со шлангами, и желательно целые., от трубки охлаждения до насоса, и от насоса до рейки. Куплю!!!!! Можно б\у.
Люди добрые! Помогите! Нужны как раз эти трубки со шлангами, и желательно целые., от трубки охлаждения до насоса, и от насоса до рейки. Куплю!!!!! Можно б\у.
Хочу на всякий случай уточнить, что трубки на дизель и бензинки, как я подозреваю, разные (если не прав, то сильно не ругайте). У Вас похоже бензинка, раз есть охлаждение.
Для дизельной версии трубка короче (потому что насос стоит за левой фарой)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65851&d=1474907216
Для бензиновой версии она вот такой конфигурации и для её замены нужно снимать бампер и т.д.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65852&d=1474907216
P.S. Фотки взял с интернета, не сочтите за рекламу стороннего ресурса:pardon:
Вот и расставлены все точки над "i".
В зиму уходить с подтеканием трубки не хотелось, поэтому начались активные действия по устранению этого безобразия. Разведка у оф.дилера принесла следующие цифры: трубка под заказ 8100, работа ≈2000 + расходники(масло, уплотнительное кольцо и т.д.).
Мониторинг "Автодока", "ЕМЕХА" и "YULSUN" показал цены более демократичные (от 7400 в "YULSUN" до 7785 в "Автодоке"). Подешевле, но не радует. Поэтому было решено воплотить совет Игоря КУБИКА и попробовать отремонтировать сею запчасть.
Подобраться к месту демонтажа трубки из рулевой рейки можно только сзади. Ключ на 17, затянуто не сильно (21 Н.м по мануалу)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66194&d=1475861857
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66195&d=1475861857
Откручиваем хомут, которым трубка крепится к подрамнику болтиком на 10.
Второй конец трубки (сверху резиновый патрубок) отсоединяем от бачка, доступ к которому открывается довольно приличный при частичном снятии подкрылка
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66196&d=1475861857
И вот она перед нами
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66197&d=1475861857
Визуальный осмотр не выявил видимых отверстий. Опрессовка показала "где собака порылась"
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66198&d=1475861857
микроскопическая дырочка, из которой еле-еле выползали пузырьки воздуха
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66199&d=1475861857
Далее поход к специалисту аргоновой сварки. Стоимость работ 300 руб. Из-за близости обрабатываемой зоны к резиновой части трубки, была опасность подпалить резину, но все обошлось. Проверили, дунув 6 атмосфер. Все хорошо! Вот результат:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66200&d=1475861857
Уплотнительное колечко решено было приобрести новое. Цена 250 руб, откуда его доставляли не знаю, но время заняло неделю:mda:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66201&d=1475861857
Когда получал в "Автодоке" ребята достали коробочку с аналогичными колечками разных размеров, взял про запас еще три штучки похожих размеров по 10 рублей.
В гараже с удивлением обнаружил, что "родное" кольцо размерами отличается от вновь приобретенного (сверху "родное").
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66202&d=1475861857
Не стал париться, поскольку оно резиновое, то без проблем наделось на трубку.
Сегодня все смонтировал на место. Что было залито в гидроусилитель на заводе не знал (предполагаю, что ELF RENAULTMATIC D2), заменил жидкость полностью на ELF ELFMATIC G3.
Совершил пробную поездку, вроде все нормально, нигде ничего не подтекает.
Подбиваем затраты: две литровые канистры ELF ELFMATIC G3 + уплотнительноу колечко = 326+326+250 = 902 руб. Работа сварщика - 300 руб.
Вполне бюджетно:wink:
глядя на снимок снятой трубки, закралось впечатление - будто она, активно об чё-то тёрлась. В итоге в том месте и протёрлось. Или же, если при установке на авто она не где не трётся, то возможно (похоже) изначально установили брак.
глядя на снимок снятой трубки, закралось впечатление - будто она, активно об чё-то тёрлась. В итоге в том месте и протёрлось. Или же, если при установке на авто она не где не трётся, то возможно (похоже) изначально установили брак.
Думаю второй вариант, так как трубка неподвижная и в том месте где вроде бы как след от внешнего воздействия рядом ничего подвижного не находится и воздействовать на трубку не может. А в месте, где была дырочка, похоже образовалась коррозия. Вернее правильнее будет сказать, что в месте образования коррозии образовалась дырочка. Склоняюсь к изначальному дефекту материала трубки. :prankster2:
Да, там, такое ощущение, как будто она там была чем-то пережата. Возможно на складе чем-нить придавили её (типо как уголком металлическим с большой массой))), а потом, вместо того, чтобы отбраковать деталь (как же так, такое ДОБРО русские никогда не выкинут!!!)))) взяли и поставили на машину. Впоследствии пошла коррозия и вот дырочка...
Да, там, такое ощущение, как будто она там была чем-то пережата. Возможно на складе чем-нить придавили её (типо как уголком металлическим с большой массой))), а потом, вместо того, чтобы отбраковать деталь (как же так, такое ДОБРО русские никогда не выкинут!!!)))) взяли и поставили на машину. Впоследствии пошла коррозия и вот дырочка...
Согласен! Очень реалистичный вариант!:good:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=65700&d=1474268346
Вот это место, только с обратной стороны. Там все пусто:pardon:
Это называется - нету на автофрамосе соответствующего контроля (как на аналогичном заводе за бугром), отсюда все беды рос. автопрома. (где-бы чё стырить, что не так лежит, ездить я всё равно на ней не буду, а кто будет - мне на них по .......покуда рыбацкие сапоги, и тд.,и тп.) Всё как у нас и принято. А потом ходим и плачем, мол, за бугром машины-то лучше наших производят! А, кто ж нам-то не даёт? В чём весь и вопрос..))))
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Вот это место, только с обратной стороны. Там все пусто:pardon:
Вот этой самой трубкой, нахлестать бы по лицу, тем "товарищам", которые её на сборочной линии прикручивали. Я понял, что нигде не трётся, там реально брак!:drinks:
Бурый медведь (Bear)
08.10.2016, 10:03
А снизу ничего не могло по ней прилететь с дороги? Защита эту трубку не закрывает?
Думаю,это брак,причем не единичный. У самого,начала сопливится,где то пол года назад. Друг(слесарь у дилера),посмотрев,сказал,что постоянно сталкивается с этим на Дастах. Менять не советовал. Дал литрушку жижи,велел следить за уровнем. После того пробег 10000 км. Долил грамм 50. Если так пойдет,то литрушки хватит на всю жизнь авто))
Думаю,это брак,причем не единичный. У самого,начала сопливится,где то пол года назад. Друг(слесарь у дилера),посмотрев,сказал,что постоянно сталкивается с этим на Дастах. Менять не советовал. Дал литрушку жижи,велел следить за уровнем. После того пробег 10000 км. Долил грамм 50. Если так пойдет,то литрушки хватит на всю жизнь авто))
Да у меня тоже не сильно лилось, но на фоне сухого чистого подкапотного пространства (даже снизу) этот "непорядок" удручающе действовал на мою психику:sarcastic:
А снизу ничего не могло по ней прилететь с дороги? Защита эту трубку не закрывает?
Теоретически возможно, но микроотверстие - это, похоже, результат коррозии ,а не механического повреждения:don-t_mention:
Mixa S/619
15.10.2016, 02:11
привет всем
купил дастер недавно осмотр при покупке выявил запотевшую маслом трубку+ на пыльнике рулевой рейки масло. Вопрос у кого проблемы с трубкой были пыльник тоже в масле был?
привет всем
купил дастер недавно осмотр при покупке выявил запотевшую маслом трубку+ на пыльнике рулевой рейки масло. Вопрос у кого проблемы с трубкой были пыльник тоже в масле был?
У меня пыльник был чистый, но с подпотевшей трубкой авто эксплуатировалось недолго:thank_you2:
Не обращал внимания на пыльник.
Berezowich
13.05.2017, 23:06
У меня текла из микротрещинки примерно посредине. Поставил хомутик с маслостойкой резинкой держало 2 года, тут опять потекла, заменил хомут. Надеюсь еще пару лет послужит.
У меня стекла с год. Уже пол года не течет)) Уровень в норме))
Serg1402
30.05.2017, 19:49
Всем привет! потек резиновый шланг ГУРа , если, я его разрежу и вставлю штуцер и стяну хомутиками, выдержит данная конструкция давление масла? Покупка нового шланга в сборе обойдется около 15.000 руб. Пробег 85.000 Дастер 1.6
Serg1402, сильно течет? Может просто следить за уровнем и доливать понемногу. Как писал ранее после года «течки»,последняя прекратилась. И уже пол года уровень норма и под машиной сухо.
Подводник
07.05.2018, 18:51
Вот черт! Я купил трубку на дизель=(
Подводник
07.05.2018, 20:24
В общем думал продавать придется дизельную трубку на АВИТО, но получилось сдать обратно. Заказал нужную, но цена на бензин "сердце щемит"...
Код на 2.0 дорестайл 497211179R
дизель дорестайл 8200834975.
Подводник
15.05.2018, 01:15
Получил. бензиновую трубку. Теперь ясно зачем снимать бампер. Трубка ГУР 2.0 раза в 2-3 больше дизельного собрата, но в багажник помещается=)
На днях обнаружил небольшую протечку на шланге гура. Как считаете, ехать к официалам и требовать замены по гарантии или шланг в таком состоянии еще может прослужить не один год?
Как считаете, ехать к официалам и требовать замены
Ехать.
Подводник
17.05.2018, 21:52
На днях обнаружил небольшую протечку на шланге гура. Как считаете, ехать к официалам и требовать замены по гарантии или шланг в таком состоянии еще может прослужить не один год?
Кончено ехать!
Новая трубка на рейстайл более 20000...
Всем добрый вечер! Заранее прошу прощение, за возможно колхозный вопрос. Тоже потекла трубка ГУРа и второпях купили, как оказалось, на дизель. Вместо 497218023r взяли 8200834975. Вопрос в следующем:
Почему для бензинового двигателя у этой трубки есть радиатор, а для дизеля нет?
И возможно ли трубку от дизеля воткнуть в бензиновый гур?
Подводник
25.06.2018, 23:58
У дизеля электогидроусилитель.
Трубка от дизеля другая, я тоже по ошибки ее брал, на бензин в 3 раза больше по размеру. Попробуйте сдать, у меня получилось с небольшой потерей.
dimka_zzz
02.04.2019, 23:59
А в чем отличие 497218023R и 497211179R (про который упомянул Подводник)? Причем обе бьются как трубки ГУР.
Причем у них разница в цене под 2,5 раза если смотреть по Автодоку :/ Мне у дилера цену назвали - 17 тысяч (это только трубка - без работ и расходников). Тоже 30 тысяч пробег и тоже немного сопливит. В феврале также слышал гудеж при повороте руля, правда этот гудеж через несколько дней пропал и больше не беспокоил (уже месяца полтора-два езжу, все ок, уровень масла в ГУРе примерно такой же - между минимумом и максимумом).
У дилера сказали, что заливают D2, в интернете пишут кто что, но в основном - G3. D2 подойдет для доливки?
Андрей1974
03.04.2019, 02:25
Мне эту трубку меняли по гарантии, при этом заменили масло. Новое залили D2. Но можно ли его доливать не зная, что залито на заводе?
dimka_zzz, как писал выше,в Вашем случае,не надо менять трубку. Следите за уровнем. Подлевайте(если надо), и не парьтесь. Отъездил в таком режиме 5 лет. Трубка сопливиться,совсем перестала. Уровень не падал. За 5 лет,подлил миллилитров 100 в общей сложности.
Я лил G3. Машина 2012 года выпуска.
dimka_zzz
03.04.2019, 15:25
Мне эту трубку меняли по гарантии, при этом заменили масло. Новое залили D2. Но можно ли его доливать не зная, что залито на заводе?
Только сейчас вспомнил - там и не может быть "как на заводе", т.к. в прошлом году менял все технические жидкости когда ТО проходил. Вот правда не помню, есть ли в заказ-наряде кодировки залитых жидкостей.
Но в любом случае - обслуживаюсь у одного и того же дилера, поэтому вряд ли там что-то могли изменить.
dimka_zzz, как писал выше,в Вашем случае,не надо менять трубку. Следите за уровнем. Подлевайте(если надо), и не парьтесь. Отъездил в таком режиме 5 лет. Трубка сопливиться,совсем перестала. Уровень не падал. За 5 лет,подлил миллилитров 100 в общей сложности.
Да вот о том же и думаю, тем более учитывая отзывы о том, что людям это особо и не помогло, и спустя некоторое время всё заново начинало течь. Но просто интересно различие в артикулах и стоимости. Что в них такого разного, что цена так сильно разнится.
Я лил G3. Машина 2012 года выпуска.
Потому что до этого уже заливали G3? Как видно выше - люди разное льют.
Потому что до этого уже заливали G3? Как видно выше - люди разное льют.
Через год после покупки, самостоятельно сменил полностью на это:
* 1 литр 4014835732612 RAVENOL Dexron llE синтетика (pp -51с')
Так как у нас зимой бывает холодно)) и ГУР при заводке пихла повизгивал от -20с' и ниже, после замены визг пропал. 4 года откатал, к концу лета снова обновлю.
Да и датчик поворота руля перестал сопливить (просто промыл фишку, через которую давило)
Сопливит уже 40 тыщ (2 года) Долил гр 100 за весь период. ...Предлагали запаять за 3 тыщи. Забил....
mr.aliks
03.04.2019, 16:29
Тоже было на 25т поменяли по гарантии.
dimka_zzz
08.04.2019, 18:13
А вообще есть такие у кого не было этой проблемы?)
Просто интересно - если проблема массовая и на разных годах выпуска (причем она же проявляется повторно на новых трубках), то в чем смысл было ждать наступления этого случая, а не сразу менять по гарантии, по какой-нибудь отзывной компании? Или у Рено расчет, что такие как я - обнаружат проблему после гарантийного срока?
И отдельное спасибо всем отписавшимся! Пока поезжу так и прикуплю масло для долива.
mr.aliks
19.04.2019, 13:04
Да это и нужно в современном мире,забил на что либо,значит прокатило..Даже на жигулях такого не было.
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
С гарантии нужно выжать все по полной и пройти диагностику не у них...перед слетом с гарантии и акт представить другой компании заверенный и увидите кого нужно поиметь.А пока будут иметь Вас.Но рено соглашается с дефектами и их устраняет.Но диагностику не оплачивает другой фирмы. Но можно судится из за 500р но придьява с экономит гораздо больше.Реношники сами пока не ткнешь никуда и не лезут
mr.aliks
19.04.2019, 14:23
У меня в холода клапан картерных газов подхрюкивал сказали ,если будет хрюкать всегда заменят по гарантии... Хотя условия гарантии я как бы нарушил то проходил не у них ) Менял масло в ВК а фильтра солона и воздушник сам поменял... за 2700 против 9800.Но с гарантии чтобы я слетел мне никто нисказал.Хотя я очень был настроен с ними поругаться.И с газом на гарантии остался... Газ поставил сразу как выехал с салона(300 км проехал).И сигналку ставил не у них...Все хорошо если есть бумажки(сертификаты)И пусть они меж собой бодаются... А вы можете поиметь их обоих,как у меня и вышло даже без судов.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Когда меняли шланг гура сказали что будут менять 3 недели .Я сказал что без машины не смогу,дали каптюр с нуля(подменная машина)сказал что поеду на Алтай и могу не успеть немного заменили за 3 дня в акурат как я сказал что поеду дрочить их новый каптюр.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
Про сигналку стрлайн Е 95,на то время последняя модель) Дилер рено договорились со старлайн, выдали им прошивку сигналки в рено мне все сделали грамотно (никаких глюков) и теперь у нас в кемерово рено ставит сигналки старлайн.
ivan54675
02.05.2019, 20:13
Потекла трубка, в двух местах пока поставил хомуты ,кто знает почему она течёт ?
Kladovchik.2011
02.05.2019, 21:32
Потекла трубка, в двух местах пока поставил хомуты ,кто знает почему она течёт ?
Какая разница (дырявая - коррозия, физические повреждения), все равно менять обязательно!
Потекла трубка, в двух местах пока поставил хомуты ,кто знает почему она течёт ?
У меня тоже протерлась (микротрещина) в прошлом году. Можно запаять если есть аргон. Я менял у ОД в Волгограде. Трубка под заказ.
ivan54675
03.05.2019, 07:32
Потекла там где она ни с чем не соприкасалась ,такое чувство что сделана из фольги
Тоже потекла в этом месте,4 микро трещины,похоже по шву. Решил не что сварка не вариант,заваришь в этих местах,пойдёт дальше.Временно замазал хол сваркой,пришла трубка ,заменил в сервисе.И пробег всего 45т.
mr.aliks
18.12.2019, 16:44
Когда что нибудь меняют по гарантии собирайте все бумаги!!!(всегда так делаю)А то они говорят что эти бумаги для них.Их подписал а на руках ничего нет...Я так лохонулся с этим шлангом,подписал поменяли езжу проблем нет.А вдруг появятся и проблема может быть более крупная связанная с этим элементом, а это гарантия на этот элемент)))
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
Просто был доволен своей щенячьей победой и забыл про бумаги...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot