PDA

Просмотр полной версии : Жесткость подвески


Gum379
13.05.2013, 21:34
Уважаемые форумчане!

Требуется Ваша помощь.

Суть проблемы: Разные люди совершенно по разному оценивают подвеску Дастера.
Кто-то пишет что подвеска МЯГКАЯ и проглатывает все неровности дороги. Кто-то пишет что подвеска ЖЕСТКАЯ. Правда сходятся в одном- подвеска энергоемкая и пробить её очень непросто. Я купил в феврале этот 2013 года Дастер. Активно пользоваться им стал в апреле. У меня лично сложилось впечатление, что подвеска очень ЖЕСТКАЯ.
Где истина и в чем причина таких разных оценок?
У меня есть следующие варианты:
1) просто субъектные ощущения разных людей (кто-то раньше никогда не сидел за рулем кроссовера)
2) разные комплектующие в подвеске. Лично я пересел с Логана. Например, у меня машина пришла с резиной АМТЕЛ КРУИЗ 4х4. Но оказывается, первые партии машин были оснащены другой резиной: Мишлен и Континенталь. Вполне вероятно, что и поставщик стоек мог поменяться.
3) комбинация пунктов 1 и 2

Где же истина? Хотелось бы исправить ситуацию (устранить жесткость) или ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПРИНЯТЬ :sad:

More
13.05.2013, 21:36
Давление в колёсах какое? И да, Амтел не самая комфортная резина.

RFM
13.05.2013, 21:38
Вобщем предыдущий оратор прав.

ВФилиппыч
13.05.2013, 21:38
На мелкие неровности реагирует чувствительно ,но на большие ямы реагирует супер.ИМХО у них компромис.Тем более Дастер больше заряжен под плохие дороги чем другие паркетники.

ambal70
13.05.2013, 21:40
Скорей всего первая версия.Просто кто к чему привык до того.После американца Дастер покажется полным костотрясом. Резина конечно играет роль,но не так сильно.

Strusto
13.05.2013, 21:45
У меня лично сложилось впечатление, что подвеска очень ЖЕСТКАЯ.

А какая машинка была до Дастера?


Где же истина? Хотелось бы исправить ситуацию (устранить жесткость) или ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПРИНЯТЬ :sad:

Исправлять, т.е. менять пружины на более мягкие, может оказаться совершенно небюджетно, поэтому, считаю стоит простить и принять, ну и давление в колесиках проверить, конечно :)

МЕДВЕЖ
13.05.2013, 21:45
Кто-то пишет что подвеска МЯГКАЯ и проглатывает все неровности дороги. Кто-то пишет что подвеска ЖЕСТКАЯ
По мне так она комфортная. Все у подвески в меру. В меру МЯГКАЯ, в меру ЖЕСТКАЯ.

Gamer762
13.05.2013, 21:54
1) просто субъектные ощущения разных людей (кто-то раньше никогда не сидел за рулем кроссовера)
Возможно это
2) разные комплектующие в подвеске. Лично я пересел с Логана. Например, у меня машина пришла с резиной АМТЕЛ КРУИЗ 4х4. Но оказывается, первые партии машин были оснащены другой резиной: Мишлен и Континенталь. Вполне вероятно, что и поставщик стоек мог поменяться.
Слышал что на дастеры сейчас ставят тольяттинскую подвеску, а там мож и пружины с аммортами другие уже, моя машина конца мая 2012, из первых партий, идет на порядок лучше чем куги, рав4, тигуаны, ети, кашкаи, спортеджи, пятая точка и авто раздолбанной дороги не ощущает, оч. мягко

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Вышеперечисленные авто вообще табуретка

Strusto
13.05.2013, 21:54
По мне так она комфортная. Все у подвески в меру. В меру МЯГКАЯ, в меру ЖЕСТКАЯ.

Угу, аналогично, после очень мягкой Нексии у меня нет отрицательных эмоций от подвески Дастера, и это при том, что я давление держу выше нормы.

ktoto-zdes
13.05.2013, 21:55
А я скажу мнение пассажиров: по работе я периодически езжу с ними на объекты в область. Раньше на Логане ездили. Сейчас им удобнее, меньше трясёт (одна девушка постоянно возила таблетки от укачки - теперь без них обходится).

Strusto
13.05.2013, 21:58
А я скажу мнение пассажиров...

Ага, в Венев(туда-сюда 400 км) ездил с друзьями, у них Логан и они никогда в Дастере не ездили, так им очень понравился и плавный ход и акустический комфорт на 120 км/час.

Гусь
13.05.2013, 22:01
Аналогично. У меня дети сзади сидят. Не жаловались ни разу.

Vinniпух
13.05.2013, 22:04
Подвеской доволен

La Pot
13.05.2013, 22:25
Я бы не сказал что на Логане "мягкая подвеска" (имею ввиду фазу 2) , в общем ощущения такие, на Логане скачешь, на Дастере плывешь. Однако после реношных подвесок мне любые другие кажутся неприлично жесткими..

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Значителен психологический фактор - на своей машине чувствуешь ВСЁ, даже дуновение ветра, на чужой обращаешь внимание только на сильные толчки..

алекс
13.05.2013, 22:31
По мне Подвеска( упругая) не мягкая на жесткая , то что доктор прописал., хочу поставить пружины H&R +3 см. Но боюсь потерять гармонию родной подвески...

Батя Медведь
13.05.2013, 22:45
Подвеской полностью доволен. Она как раз такая, какая должна быть на этой машине. У меня Дастер один из первых, пробег перевалил за 20 тыс. км. И за все это время вопрос мягкая она или жесткая даже не возникал.

maslovyu
13.05.2013, 22:47
Еще подвески разные в 4х4 и 4х2
Мишлена штатного на дастер вроде не было никогда - сначала был Continental

Питер Пушкин
13.05.2013, 22:51
Вполне вероятно, что и поставщик стоек мог поменяться
А секрета никогда и не делали, ходовая из Тольятти, НО по технологии и под контролем Рено.

La Pot
13.05.2013, 22:52
ходовая из Тольятти
С какого времени?

Питер Пушкин
13.05.2013, 22:55
С какого времени?

Не знаю, в печати было на 2013г 180 тыс. шасси на Логан и Дастер.

La Pot
13.05.2013, 22:56
было на 2013г 180 тыс. шасси на Логан и Дастер.
Как это грустно :pardon:

ХОЧУ
13.05.2013, 22:58
И ещё... Комфортность подвески зависит и от загруженности авто, и от давления в шинах. Нормальное давление зимой, может оказаться завышенным по жаре, если давление в колёсах не скорректировать после зимы.

La Pot
13.05.2013, 23:01
Уточните, 180 тыщ было уже поставлено к 2013?

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Вот нагуглил

http://www.zr.ru/content/news/511549-na_rossijskih_renault_budet_podveska_iz_tolatti/
«Автофрамос» в 2013 году купит у АВТОВАЗа около 150 000 шасси (балки переднего и заднего мостов, поворотные кулаки, подрамники и т.д.). Ими будут комплектоваться все выпускаемые московским заводом автомобили на платформе B0 (Logan) — Logan, Sandero и Duster. Ранее «Автофрамос» импортировал шасси из Румынии.

Поставки из Тольятти начались летом 2012-го. В прошлом году, по информации «Ведомостей», завод купил около 50 000 штук.

С какого месяца интересно - июня, июля, августа?

чук
13.05.2013, 23:03
Даст май 12г. 4*4 резина конти, давление2.0. Даст жестче логана , на логаше по ямкам комфортнее ( по крайней мере фаза1)имхо

stasekup
13.05.2013, 23:05
Вообщем поставил 235/55 R18 боялся будет жёстко,да после Данлапа липучки 225/70 R16 есть маленько разница,но она ничтожна мала! Я думаю шумоизоляция во восприятии играет большую роль,вот и кажется,что бухает!

La Pot
13.05.2013, 23:05
Вот нашел... видимо не ранее чем с середины августа:

http://www.zr.ru/content/news/451188-avtovaz_budet_postavlat_shassi_i_dvigateli_dla_ren ault/
29 июня, 2012 в 11:47

АВТОВАЗ будет поставлять шасси и двигатели для Renault

Поставки элементов шасси (балок переднего и заднего мостов, поворотных кулаков, подрамников и т. д.) АВТОВАЗ начнет через несколько недель. Это подтвердил представитель автогиганта Игорь Буренков.
К концу 2012 г. установленная мощность производства шасси для «Автофрамоса» составит около 50 000 шт. Ими будет комплектоваться примерно треть выпускаемых на «Автофрамосе» моделей.

Питер Пушкин
13.05.2013, 23:08
Как это грустно :pardon:

http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1862

maslovyu
14.05.2013, 00:02
с другой стороны, коли речь идет про балки, то к 4х4 это не должно относится по идее...

More
14.05.2013, 08:33
А я не пойму, с чего такая паника. Сейчас вообще все автомобили - сборная солянка. Половина деталей в Китае сделана. Главное не место производства, и не "кривые ручки" на конвейере (которых, кстати, с каждым годом на различных операциях всё меньше, роботами заменяют), а система контроля качества и её исполнение.

Фольксвагены вон в Калуге собирают. Рядом со сборочным производством, находится завод "Аутомотив", на котором делается почти вся ходовка, и ещё многие вещи. Те же люди, те же "ручки". И плача о плохом качестве нет.

Что, думаете, если производство деталей и двигателей будет на АвтоВАЗе, то и качество будет как у жигулёвской классики? Не думаю, что французы большие охотники выбрасывать деньги на ветер. Это скупердяи ещё те. Так что от АвтоВАЗа там одно название. Максимум связи с этим брендом - площади на которых будут производиться детали для Рено, юридически принадлежат АвтоВАЗу.

А через пару-тройку лет, от АвтоВАЗа в нашем привычном понимании не останется вообще ровным счётом ничего. Только анекдоты.

Точно также, как "румынская" Дачия, и "чешская" Шкода.

Gum379
14.05.2013, 08:59
Давление в колёсах какое? И да, Амтел не самая комфортная резина.

Давление 29PSI = 2.0атм С салона было 2.5 атм.

Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 10:38
кстати, на днях переобувались и мастер удивился, что у нас 2,0 должно быть. сказал, что перед нами был Дастер с 2,2 на табличке. так что смотрите каждый сам свою табличку для правильного давления Вашей машины.

Strusto
14.05.2013, 10:41
кстати, на днях переобувались и мастер удивился, что у нас 2,0 должно быть. сказал, что перед нами был Дастер с 2,2 на табличке. так что смотрите каждый сам свою табличку для правильного давления Вашей машины.

На табличке точно 2,0 и перед и зад, но я держу впереди 2,2

Бурый медведь (Bear)
14.05.2013, 10:45
Влад, как выясняется не у всех 2,0 на табличке. хотя может этот мастер ошибается.
у меня то же на табличке 2,0. и стараюсь их держать.

La Pot
14.05.2013, 11:23
Что, думаете, если производство деталей и двигателей будет на АвтоВАЗе, то и качество будет как у жигулёвской классики?
Не лучше жигулей по качеству будут, даже к гадалке не ходите :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Так что от АвтоВАЗа там одно название.
Руки и подход остаются те же. ВАЗ в принципе не плохие авто делает.. повторю в принципе... и некоторые модели технически по современней и конструктивно по удачнее тех же Логанов будут, но ... отвратительная сборка, низкое качество комплектующих сводит на нет все их достоинства...

алекс
14.05.2013, 21:32
Да ладно жигули, жигули., у меня приора была родная Подвеска первый звук издала на 60 какойто тысячи., а на дастере на 12т. Кончились рулевые наконечники...

Sapsan
19.05.2013, 10:43
Подвеска очень нравится, до этого был шевик по сравнению с ним дастр рулит. Разговаривал с батей он сказал что мягкая. У жены туксон, при покупке стояли родные потом поменял на каябы газо-масло сейчас жесткая. Проехался на киа спортаж - тест драйв, когда спросили мнение сказал откровенно КАК НА ТАБУРЕТКЕ. Спросили с чем сравниваю - показал на свой Дастр.

Yuss
19.05.2013, 19:37
По мне дак ,подвеска жестковата,но вобщем то терпимо.Последние две машины были американцами.Вот на эскейпе подвеска.....дастер отдыхает.

алекс
19.05.2013, 20:36
АМЕРИКОСОВСКАЯ Подвеска на наших дорогах слишком мягкая не дальние укачевает не по детски., ездил на танденбёрде в Питер так потом ещё целый день в замкнутых помещениях казалось что качается...

---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ----------

имхо.,

Yuss
20.05.2013, 20:46
АМЕРИКОСОВСКАЯ Подвеска на наших дорогах слишком мягкая не дальние укачевает не по детски., ездил на танденбёрде в Питер так потом ещё целый день в замкнутых помещениях казалось что качается...
Ну это кому как,у меня ничего не качалось,ну и от модели и от конкретной машины наверное тоже зависит .От подвески эскейпа я просто балдел.Ямы рельсы колея - всё побоку ничего не чувствуешь,ну правда там и колёсики побольше и резина повыше профилем.На понтиаке всё пожёстче причём значительно ,но он и не кросс.

Владимир35
20.05.2013, 22:50
Покатался на Ховере 5 колёса 17-ые... однозначно Даст мягче ямы глотает. :thank_you2:

Cit-Rus
20.05.2013, 23:34
кстати, на днях переобувались и мастер удивился, что у нас 2,0 должно быть. сказал, что перед нами был Дастер с 2,2 на табличке. так что смотрите каждый сам свою табличку для правильного давления Вашей машины.

Был на днях у ОД. Меняли по гарантии шаровую в сборе с рычагом. После чего делали проверку геометрии кузова и юстировку углов схождения. Соответвенно, подкачали шины. В заказ-наряде даже строчка отдельная есть. Черным по белому: ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ 2,2 АТМ.

Владимир35
20.05.2013, 23:38
Вот вид со стороны, как отрабатывает подвеска на Дастере 4х4.
Прокатился вчера с камерой :dirol:

-WrYLt7LdYA

dekers
17.10.2013, 09:48
Подвеска по моему мнению средняя, но есть ощущения что когда по кочкам едешь кажется как будто подвеска глухо постукивает. у меня есть вторая машина опель астра ш седан так вот там такого нет, да и кажется на астре по мягче подвеска и потише

Владимир35
17.10.2013, 18:18
Подвеска по моему мнению средняя

Давление в шинах какое держишь ?

dekers
17.10.2013, 18:26
2.0. а когда покупал ахренел во всех колесах было 2.5

maslovyu
17.10.2013, 18:35
2.0. а когда покупал ахренел во всех колесах было 2.5
хотя бы ровненько...

у некоторых было _5_атм_

dekers
17.10.2013, 18:36
как они не взорвались

ЯРОСЛАВ
17.10.2013, 19:31
Так кто всё таки разъяснит по поводу давления в колёсах ( 2,0 или 2,2) может от комплектаций зависит?На табличке у меня 2.0 Privilege 2.0 4х4.

МЕДВЕЖ
17.10.2013, 19:34
ЯРОСЛАВ, Я накачиваю 2.1. С учетом и запасом на случай перепада температурного режима погоды.

maslovyu
17.10.2013, 19:59
ЯРОСЛАВ, чисто формально, везде написано про 2.0 - чего тут говорить еще... Некоторые стравливают, некоторые перекачивают - все для своих условий и по своему усмотрению

ЯРОСЛАВ
17.10.2013, 20:18
Я то тоже чуть больше 2.0 держу-но не зря же: Сообщение от Бурый медведь (Bear)
кстати, на днях переобувались и мастер удивился, что у нас 2,0 должно быть. сказал, что перед нами был Дастер с 2,2 на табличке. так что смотрите каждый сам свою табличку для правильного давления Вашей машины. Если так держать давление и бенза будет меньше кушать.

maslovyu
17.10.2013, 20:22
ЯРОСЛАВ, если бы Bear написал, что видел, то другое дело. А что/где/как видел мастер - проверить бы надо. Я лично не видел и не слышал, про давление отличное от 2.0 - потому и написал так...

ЯРОСЛАВ
17.10.2013, 20:27
Кстати вспомнил на ТО-1 проверяя давление и у меня спросили какое давление я держу-я без зазрения совести сказал как есть(они что не знали?):prankster2:

Бурый медведь (Bear)
17.10.2013, 22:02
ЯРОСЛАВ, никто до сих пор из владельцев не подтвердил, что появились таблички с давлением 2,2. насколько я понимаю, у всех одна табличка - 2,0 рекомендовано.

ХОЧУ
17.10.2013, 22:12
у всех одна табличка - 2,0 рекомендовано.Хотел уточнить..
2,0 bar независимо от типа покрышки (зимняя, летняя), независимо от производителя, от модели покрышки и размерности (низкий профиль, высокий)?

Бурый медведь (Bear)
17.10.2013, 22:15
ХОЧУ, это рекомендация на штатный размер. на другие размеры вполне возможно давление должно быть другим.

More
17.10.2013, 22:22
По поводу давления в шинах, писал уже в бортовике своём. На всех машинах, какие у меня были, рекомендованное производителем значение беру за отправную точку, а далее начинаю экспериментировать для получения нужного результата.

Таким вот опытным путём, для Дастера у меня получилось:

Зимняя шиповка Данлоп - передние 2,2; задние 2,0.

АТ Йока Геоландер - передние 2,4; задние 2,2. Это компромиссный вариант между комфортом и рулёжкой. Можно делать 2,2 и 2,0, но тогда при активной рулёжке появляется лёгкая задумчивость. При значении 2,0 и 2,0 вообще получается ленивое му-му, но мягкое и комфортное.

Короче, не бойтесь экспериментировать. Подбором оптимальных (для своих задач) значений давления в шинах, можно скорректировать характер поведения машины.

maslovyu
19.10.2013, 00:04
Сегодня видел табличку на свеженьком дастере
2.0 там написано про давление

Fe-man
19.10.2013, 14:30
При прохождении ТО-2, тоже качали до 2.2 (так в программе написанно), я приказал стравить до 2.0 по кругу.

docru
24.10.2013, 09:56
Други, не забывайте, что 2,0 атм - это давление воздуха в ХОЛОДНЫХ покрышках. Если заехать с трассы на заправку и посмотреть давление, то там и 2,5 может быть (у себя отмечал 2,4 лично). Что касается подвески, то она несколько более "прыгучая", если сравнивать с Меганом2, но при этом достаточно комфортная. Для тех, кто говорит о том, что у нас жестко - прокатитесь на Гранд Витаре от Сузуки (профиль шин выше нашего).

AlexiyI
04.02.2014, 22:09
У меня тоже есть сомнения по поводу мягкости подвески. Очень многие нахваливали ее мягкость, что вселило в меня ложные надежды. Друг, часто катающийся со мной, поездил пассажиром на спортэдже и сказал, что там мягче. Тут я призадумался... И действительно, ходы подвескики больше, а ощущения мягкости и четкости нет. Может дело просто в шумоизоляции, или субъективно жесткая подвеска держит дорогу и дает ощущение мягкости.

Лимузин
29.04.2014, 00:17
Тоже решил внести свои "пять копеек" в тему..... До Дастера был Сандерик, который просто умилял мягкостью своего хода! Собственно, наивно полагал, что и Дастер порадует тем-же. Увы! Был разочарован с первых-же минут езды на Дастере. Трясёт не по детски....... То, что ямы глотает, это да! То, что лежачие полицаи по фигу, тоже Да! Но когда приходиться ехать по разбитой грунтовке, впечатление, что едешь на УАЗе.
И ещё по поводу давления в колёсах.... При покупке машины, по старой шофёрской привычке пнул ногой по скату. Нога отскочила, как от барабана. Закралось сомнение, что колёса перекачены. Решил сделать замер..... шкалы штатного манометра (3 Кг/см2), не хватило! В итоге, минимальное давление - 2,8.. максимальное......... 3,6. Что хотите, то и делайте. В табличке на кузове есть надпись: " 2,0 бар".. и перёд и зад.
К какому месту это "бар" прикладывать?

PArtAl
29.04.2014, 04:43
И ещё по поводу давления в колёсах.... При покупке машины, по старой шофёрской привычке пнул ногой по скату. Нога отскочила, как от барабана. Закралось сомнение, что колёса перекачены. Решил сделать замер..... шкалы штатного манометра (3 Кг/см2), не хватило! В итоге, минимальное давление - 2,8.. максимальное......... 3,6. Что хотите, то и делайте. В табличке на кузове есть надпись: " 2,0 бар".. и перёд и зад.
К какому месту это "бар" прикладывать?

Это скорее транспортное давление, где то в мануале про это написано... дилер должен его при передаче установить, как указано на дверях.

maslovyu
29.04.2014, 08:54
Лимузин, рекорд был у YuriyVZ в 5атм при получении
бар можно считать равным атм. 1 бар = 10^5 Па
Ну или 29 psi - что тоже написано на двери и часто бывает на насосах

Strusto
29.04.2014, 09:10
Тут я призадумался... И действительно, ходы подвескики больше, а ощущения мягкости и четкости нет...

Мягкость и четкость, противоречит друг другу, чем-то нужно жертвовать :)

YuriyVZ
29.04.2014, 10:46
рекорд был у YuriyVZ в 5атм при получении
Причем два колеса были нормальных (2-2.2), одно 2.8, а одно 5.0.

Juice
29.04.2014, 12:37
Тоже решил внести свои "пять копеек" в тему..... До Дастера был Сандерик, который просто умилял мягкостью своего хода! Собственно, наивно полагал, что и Дастер порадует тем-же. Увы! Был разочарован с первых-же минут езды на Дастере. Трясёт не по детски....... То, что ямы глотает, это да! То, что лежачие полицаи по фигу, тоже Да! Но когда приходиться ехать по разбитой грунтовке, впечатление, что едешь на УАЗе.


Давно на УАЗе ездили? Знакомый засел на УАЗе,я вёз его за трактором по разбитой деревенской дороге - так у него и слов не нашлось от удивления, одни матерные междометия.
Неправильно вы как-то,ездите,привычка видимо от прочих авто,попробуйте побыстрее и удивитесь.

Strusto
29.04.2014, 12:41
...я вёз его за трактором по разбитой деревенской дороге - так у него и слов не нашлось от удивления, одни матерные междометия.

Аналогично, по карельским грейдерам катал вначале хозяина С-кроссера, а в другой раз его жену с дочкой, так все дружно, не сговариваясь, были удивлены плавность хода Дастера после своей машины :)

dg972
29.04.2014, 14:02
были удивлены плавность хода Дастера после своей машины
А я был приятно удивлен плавностью хода Митсубси Паджеро после Дуси. )))

sokol1dv
29.04.2014, 14:09
А я был приятно удивлен плавностью хода Митсубси Паджеро после Дуси. )))

Это на Масленнице?

dg972
29.04.2014, 14:10
Угу...

Juice
29.04.2014, 20:25
Есть ещё мысль,что в зависимости от партии авто может разниться поставщик аммортизаторов,например... А может,с 2014 жООские ставить стали. :mda:

Sapsan
29.04.2014, 20:52
Есть ещё мысль,что в зависимости от партии авто может разниться поставщик аммортизаторов,например... А может,с 2014 жООские ставить стали. :mda:

Возможно АвтоФрамос поменял аморты. Но на мягкость Дастера грех жаловаться.:smile: Я после Даста сажусь на СХ5 чувствую себя не комельфо.:mda: Успокаивает одно, что даже у сх5 не самая жесткая подвеска (практика)

ВФилиппыч
29.04.2014, 20:55
А кто нибудь попробуйте после Дастера покататься на КИА рио.))))Я покатался ,не не мое))))До сих пор позвоночник их трусов выковыриваю.

Кокон
29.04.2014, 21:05
В феврале ездил с товарищем в Смоленскую область (у него БМВ-Х5), так вот он когда ехал со мной (в качестве пассажира) был очень удивлён мягкостью хода Дуськи по просёлку...:mda:

Лимузин
30.04.2014, 06:30
Давно на УАЗе ездили? Знакомый засел на УАЗе,я вёз его за трактором по разбитой деревенской дороге - так у него и слов не нашлось от удивления, одни матерные междометия.
Неправильно вы как-то,ездите,привычка видимо от прочих авто,попробуйте побыстрее и удивитесь.

Только вот не надо обижать! Не хватало бы, чтобы за 750ооо рублей был совсем уж УАЗ......:wink:

Juice
01.05.2014, 00:18
Только вот не надо обижать! Не хватало бы, чтобы за 750ооо рублей был совсем уж УАЗ......:wink:

Друг,товарищ,сэр клубень,я не в обиду! Просто многие из знакомых дастероводов отмечали эту особенность ДАстера - ехать по пересечёнке надо быстрее,чем на привычных авто . А иначе именно трясёт,и скуШно как-то... Дастер - эт рок-н-ролл! (с)
И он позволяет больше,чем обыденный монотонный скучняк. :preved: :drinks:

Лимузин
04.05.2014, 06:08
Друг,товарищ,сэр клубень,я не в обиду! Просто многие из знакомых дастероводов отмечали эту особенность ДАстера - ехать по пересечёнке надо быстрее,чем на привычных авто . А иначе именно трясёт,и скуШно как-то... Дастер - эт рок-н-ролл! (с)
И он позволяет больше,чем обыденный монотонный скучняк. :preved: :drinks:

... да я собственно и не обиделся! :wink: Где-то я уже слышал, что больше скорость, меньше ям.......:friends:

oleg_sv
04.05.2014, 06:49
Гонял на калдине (рессора), РАВ4,морковнике по грунтовке на дачу. Только марк2 комфортнее Дастера. Скорость не ниже 70 км.

Aargh68
04.05.2014, 10:09
А кто нибудь попробуйте после Дастера покататься на КИА рио.))))Я покатался ,не не мое))))До сих пор позвоночник их трусов выковыриваю.
Уж на что у Мегана подвеска мягкая, но после Дасти как-то жестковато показалось. А вот сестренкина Мазда, СХ 5, ничего, понравилась. Но все равно жестче. :ok:

BoysBoy
04.05.2014, 14:25
Гонял на калдине (рессора), РАВ4,морковнике по грунтовке на дачу. Только марк2 комфортнее Дастера. Скорость не ниже 70 км.

Это по принципу : Больше скорость, меньше ям ! Есть работа слесарям ! :rtfm:

LessNIK
09.06.2014, 22:45
У Дустика, как это сказать точнее, подвеска мускулистая. Другого сравнения не приведу. После семерки мне логан тоже показался телегой. Но когда я его разогнал на трассе то понял что с классикой логан не идет ни в какое сравнение. Кстати, подвозил врача женщину преклонного возраста. За язык я ее не тянул. Сказала мягкая машина. так что сколько людей столько и мнений. У меня был один момент, кстати на логане. Прокатившись на логане другого человека заметил что по одним и тем же ямам он ведет себя лучше. А потом понял почему. при смене резины на зиму на своем логаше увидел масляные подтеки на амморте. Пришлось менять (до этого ловил приличную яму. увы.). Но меня удивило то, что я долго ездил и логан меня не таскал. Если бы такое было на классике - то от раскачки дорогу не поймаешь. По этому на счет мягкости и жесткости смотря кто откуда пересел на Дастер. На РАВ-4 прокатитесь. Будет много удивлений. Так что дустику за его подвеску я ставлю высшую оценку в своем "рейтинге". Пока на сегодня высшую...А там посмотрим

КЮБ
10.06.2014, 01:47
Друзья,по моему у всех людей ощущения субъективные.На каких машинах не ездил,везде казалось,что подвеска "жестковата".Но когда садился на такую же модель авто у товарища (коллеги),всегда казалось,что у него мягче едет. И ещё заметил,что когда едешь "штурманом" на своей же машине,ощущение что она едет "мягче",чем когда сам сидишь за рулём.

LessNIK
10.06.2014, 22:56
То ли я привык то ли подвеска стала по-мягче.

Juice
10.06.2014, 23:25
Друзья,по моему у всех людей ощущения субъективные.На каких машинах не ездил,везде казалось,что подвеска "жестковата".Но когда садился на такую же модель авто у товарища (коллеги),всегда казалось,что у него мягче едет. И ещё заметил,что когда едешь "штурманом" на своей же машине,ощущение что она едет "мягче",чем когда сам сидишь за рулём.

В чужих руках :sensored: всегда кажется толще!
А подвеска у Дастера что надо! Оччень упругая, терпеливая,всепрощающая! И неважно,кто водит))

КЮБ
11.06.2014, 00:11
То ли я привык то ли подвеска стала по-мягче.

Я проехал всего 1800км, может ещё не привык,но подвеска меня больше радует,чем у Логана (не в обиду логановодам).:pardon:

And573
03.07.2014, 19:29
Я на Дастере уже 4 месяца, до этого был Ниссан Кашкай. Так вот, подвеска у Кашкая покомфортней будет, не так трясет. Хотя, бывало, на больших ямах её пробивало.

falcone
10.10.2014, 07:00
У меня подвеска очень жесткая. Ездил и на Логане, и на массе других машин, а недавно проехался на другом Дастере, тоже 2-литровом на автомате. Он ехал мягче и тише! Потом поменялись, товарищ проехал на моем и тоже отметил большую жесткость и "громыхаемость". Порой возникает ощущение, что что-то в подвеске "недокручено". У дилера сказали, что все в порядке. Машина из первых партий, куплена в мае 2012-го. Может, действительно, ставят разные амортизаторы? Если при переезде выступов (то есть при работе на сжатие) еще куда ни шло, то при провале колеса в ямку машина вся содрогается и трясется. Плюс звук удара. От загрузки практически не зависит: ехали впятером плюс багаж - ситуация изменилась незначительно. Пробить подвеску действительно невозможно, но от езды, особенно на дальние расстояния, сильно устаешь. Да, забыл сказать - после установки литья ситуация немного улучшилась, на родных штамповках ездить было просто невозможно.

Бурый медведь (Bear)
10.10.2014, 08:53
falcone, а к другому ОД не пробовали обратится?
На стилизованных да, при провале колёса есть неприятные звуки, но если поменяли на литье и осталось так же, то надо разбираться.

МЕДВЕЖ
10.10.2014, 10:42
Если при переезде выступов (то есть при работе на сжатие) еще куда ни шло, то при провале колеса в ямку машина вся содрогается и трясется.
Возможно амортизаторы под замену.

Подводник
10.10.2014, 10:50
Проехал 29500. Через месяц будет год. У меня претензий к жёсткости подвески нет. Всё устраивает. Хотя, из-за того, что я обычно сильно нагружаю багажник хочется иметь чуть жёстче задние пружины.

Sane
10.10.2014, 10:56
falcone, А р в колесах какое держите?

малёк
10.10.2014, 18:04
трясёт, когда сзади балка стоит,вот там трясёт. на независимой (задней) как на перине.

falcone
11.10.2014, 11:51
Трясет все - и перед и зад. С давлением экспериментировал от 1,8 до 2.2, влияет незначительно. Такое ощущение, что действительно амортизаторы зажаты, а все остальное недокручено. Сегодня попробую насколько это возможно без ямы полазить, проверить на затянутость те же сайлентблоки...

falcone
12.10.2014, 16:22
Проверил, что мог. Все затянуто, не сдвигается ни на миллиметр. Поеду в какую-нибудь фирму, пусть продиагностируют подвеску.

zigzag
14.10.2014, 15:30
мне сдаётся, что это из-за того, что сейчас перешли на наши запчасти, так сказать локализация в действии.
а по началу ставили всё импортное.

вот разница в жёсткости и проявилась.

YuriyVZ
14.10.2014, 15:56
а по началу ставили всё импортное.
Если не ошибаюсь, при начале производства Дастера в России локализация была 70%, если учесть, что двигатель импортный, то практически все остальное наше было изначально.

zigzag
14.10.2014, 16:00
Юр, спорить не буду, но подвеска явно другая и не ржавело раньше ничего.

YuriyVZ
14.10.2014, 16:02
Юр, спорить не буду, но подвеска явно другая и не ржавело раньше ничего.
Я тоже не спорю другая или нет. В России, думаю, тоже не один поставщик существует ;)

Yakov163
19.02.2015, 00:16
Благодаря жесткости в подвески я наехал на колодец когда задом сдавал и прекрасно знаю и сколько лет живу в районе и знаю что там есть колодец. Не знал что после снегопада что так глубоко будет, почувствовал глухой удар а потом почувствовал как машина покачалась, понял что переднее колесо приземлился. Если бы подвеска была как у нивы то просто на мертво сел бы. А так если бы сзади меня кто нибудь сидел то что право колесо повис бы.

dg972
19.02.2015, 00:38
Если бы подвеска была как у нивы то просто на мертво сел бы. А так если бы сзади меня кто нибудь сидел то что право колесо повис бы.
Яш, насмешил... )))

Yakov163
19.02.2015, 01:18
dg972, Ну а как еще объяснить))))) ну качение машины почувствовал, я понял что одно колесо немного повисло.

ipnev
11.02.2016, 23:40
Всем привет.
Лично для меня, подвеска жестковата, преодолении рельсов и всяких неровностей печалит, до этого ездил из последних гранта (2015г) калина (2010 г -прям сегодня ездил) мягче, вот задумался о замене штатного амтела на че не знаю, но хочу по мягче.

Дмитрий Сталь
12.02.2016, 00:25
Во времена владения Дастером, со мной (на работу) ездили владельцы Гранд Витары и Кашкая.
Оба говорили, что у меня подвеска мягче.
А сравнивать "пузотёрки" с кроссовером по мягкости хода... Ну не этично, что ли.
Для разных целей машинки.

ipnev
12.02.2016, 00:37
Во времена владения Дастером, со мной (на работу) ездили владельцы Гранд Витары и Кашкая.
Оба говорили, что у меня подвеска мягче.
А сравнивать "пузотёрки" с кроссовером по мягкости хода... Ну не этично, что ли.
Для разных целей машинки.


Да и причем здесь этика или "цели ", машина либо мягкая либо не очень, я высказал свой мнение.

Дмитрий Сталь
12.02.2016, 00:52
Да и причем здесь этика или "цели ", машина либо мягкая либо не очень, я высказал свой мнение.

Дастер - машина довольно высокая. Сделай подвеску "мягкой" - будет крениться в поворотах. У меня, до Дастера , были только седаны, но был готов к новым ощущениям. А, повторюсь, по жёсткости подвески Дастер - далеко не самый худший вариант.

Strusto
12.02.2016, 07:51
Оба говорили, что у меня подвеска мягче..

Один раз в Карелию поехали с друзьями на С-кроссере, они заядлые рыбаки и я их там катал по грейдерам, оставляя на берегу , а потом забирая, так и мой приятель и его жена и дочка, а я их катал по отдельности, все с удивлением отметили комфортную езду по карельским грейдерам по сравнению со своей машиной.

Strusto
12.02.2016, 07:54
...вот задумался о замене штатного амтела на че не знаю, но хочу по мягче.

А давлением поиграть не пробовали?
Хотя я обычно держу 2,2, снижая до 1,8 на каменистых грейдерах.

ipnev
12.02.2016, 12:03
А давлением поиграть не пробовали?
Хотя я обычно держу 2,2, снижая до 1,8 на каменистых грейдерах.

Пробовал и даже колесики менял, купил не давно машину 700 км пробег,
родные Амтелы снял сразу поставил Yokohama Ice Guard, покатался бухает,
вчера поставил амтел, тише стало накатик лучше и т.д. (ну это все понятно)
бухать меньше не стало, давление сбросил до 1.8 на улице +4.
Надеюсь машинка раскатается подвеска летом помягчеет,
п.с. у соседа Дастер 1 говорит всё у тебя нормально не бери в голову, а резину советует сменить сразу.