Просмотр полной версии : ОПРОСЫ от дилеров и прочие звонки...
Сижу на кухне буквально час назад. Мобилка зазвонила. Не известный номер.
-Здравствуйте, мы проводим опрос по марке Рено Дастер, не могли бы Вы нам уделить несколько минут времени..
-Могу. Самому стало интересно кто это, что это , кто такой этот потерпевший, зачем он звооонит...
Начинает задавать вопросы, о которых сами не в теме...
-Вы же владелец Дастера?
-ДА
- С Мая прошлого года...
- :dash1: Ага, с 4 Апреля ...
-Вы можете по 10 бальной шкале отметить качество и прочую шнягу.. и задает мне пять или семь вопросов...ответов на 10 баллов не было.
И самый главный вопрос, - Как Вы оцениваете работу дилера , который продал Вам авто...
Я ответил, скромно.... Н О Л Ь !!!!! , а почему? спросите Вы.. да потому что мне навязали доп.оборудование, мне не подарили модельку Дастера :rofl: , и потому что мне криво поставили парктроник, и просверлили крышку багажника, вешая рамки АВАНТАЙМа, в то время когда там есть дырки штатные.
Тело на той стороне , - Ага.Спасибо... А проблемы у Вас с авто были или есть , если были как Вы их решали
-Были. Есть. Решаю. А кому это интересно? Это кто-то будет отслеживать? Кто-то будет решать проблемы? Меня пригласят к дилеру? Меня расцелуют? Меня пожалеют? Нахераказебаян? Для чего эти вопросы, скажите мне пожалуйста...???
-Вы понимаете, этот опрос не просто так.. Я сейчас включу аудиозапись, Вы расскажете про проблемы, их услышат ИНЖЕНЕРЫ РЕНО, я чуть не расплакался от гордости, меня услышат ИНЖЕНЕРЫ РЕНО, аж вспотел, стакан с пивом затресся в моих руках, похмелялся после просера нашей сборной во второй раз...
-Говорите, сказал голос в телефонной трубке, я Вас записываю...
И тут Остапа понесло.... про не долив масло в агрегаты, с точным указанием сколько точно в граммах , про течь прокладки поддона, про течь прокладки клапанной крышки, про дилеров, которые послали, про то что я сам все протянул от руки, что не докручено было, и что ключ динамометрический не использовал...
И вот тут !!!!!! гремят фонфары!!! Дуют трубы !!!
тело спрашивает, а Вы откуда такие познания имеете??
Я работаю в Автосервисе, отвечаю...
На что мне этот упырь в трубку дышит и говорит..Простите , извините, по услоиям контракта ,по условиям какой то там шляпы, мы не имеем права опрашивать специалистов, которые имеют доступ к автотехнике или работают по профилю....
Я ему, слышь,брателло... я этот авто за свои деньги покупал, а не мне его подарили на День рождения и за красивые глазки...
-Вообщем спасибо, извините, всего Вам самого самого..
-Я ему говорю, Вы там Карлосу Гону передайте, что я деньги тратил и хочу чтоб товар от Рено был качественным.....
Вообщем трубку с той стороны бросили... И стало мне ясно... Что если бы ИМ действительно было ВАЖНО, мнение потребителя, то меня бы дослушали до конца, а так - пипл всё схавает....
Был и у меня похожий звонок, но буквально через нескошько дней после приобретения... оценивали сами свою же работу.:smile:
Это не звонок с Автосалона.
Да нет, Игорь, это как раз звонок из автосалона. Номер определяется салоновский. Я тоже первый раз попал и их несколько минут растянулись почти на час. Потом еще два раза спокойно говорил, что у меня нету времени отвечать на их вопросы.
Роман 8316
11.05.2013, 17:49
так-же звонили, бестолковились - были направлены по адресу...........
А мне не звонили )) Мне письмо прислали с благодарностью что использовал для покупки именно их и что надеются на сотрудничество :rofl:
На что мне этот упырь в трубку дышит и говорит..Простите , извините, по услоиям контракта ,по условиям какой то там шляпы, мы не имеем права опрашивать специалистов, которые имеют доступ к автотехнике или работают по профилю....
что говорит о том что они свои косяки скорее всего знают, или скорее всего они их просто не интересуют, а цель опроса не выявить неполадки и т.д. а собрать положительную статистику и отчитаться перед начальством...
Вабще то обычно звонят через недельку где то после покупки авто и потом названивают иногда) Звонят с горячей линии Автофрамоса,спрашивают что понравилось что нет.
Было высказано им ,как так можно криво локеры ставить сзади что внизу пороги отходят,сигналку поставили вабще другую и заставлять ждать их переделать и все равно нормально не сделали. А вот потом позвонил менеджер с Петровского ну типо извините что так получилось,мыж вам ковры подарили,мол позвонят еще раз с автофрамоса вы так нас не бейте :sorry:
15 апреля 2013 года, через три дня после забора авто из автосалона, позвонила девушка, представилась как представитель службы мониторинга работ ОД с клиентами и попросила ответить на несколько вопросов, касающихся культуры обслуживания клиентов и вообще мой отзыв о дилере, продавшем мне автомобиль. Вот я и расписал всё как есть в черных красках. Она долго не могла понять что такое: цена доставки? Или придурялась. В моем случае менеджер объявил доставку в 22 000 руб., пришлось долго ему объяснять, что не может быть такого, все равно этот чел не понял, пока ему его старший коллега не объяснил, что в моем случае доставка стоит 7 800 руб. Рассказал, что предпродажная подготовка ужасная - копытами не только ковролин пола измазали, а даже умудрились измазать сиденья и руль, ссылаясь на погодные условия. На двери багажника мною была обнаружена царапина размером 10-15мм., так они предложили ее заполировать, короче я им это не дал делать. Сейчас вот думаю, если поеду на ТО, могу не сдержаться и обидеть джигитов. Наверное непобедимо наше российское разгильдяйство, во всяком случае в ближайшие 2-3 поколения,а посему дабы поберечь собственные нервы до 60 000 км. съездить на ТО (но с дозой валерьянки или пустырника), а затем ни в коем случае туда ни ногой.
Мда... Хорошая тема.
Авантайм мне не звонит. Я купил у них машину и распался на атомы.
* * *
И тут такая ремарка. Есть у меня вторая машина в семье, Поло-седан. И с тех пор как купил, мне стал очень нравится Фольксваген, и я всем всегда это говорю.
И вот почему.
Мой менеджер не навязывал мне допов.
Мой менеджер договорился с руководством, о бесплатном хранении пришедшей машины в течении пары недель, пока не продам старую.
Когда я забирал машину, мой менеджер подвёл меня познакомиться лично, с моим персональным менеджером по сервису.
Мой персональный менеджер по сервису вручил свою визитку не только со служебными телефонами, но и личным мобильником.
Через 2 часа после выезда из салона, мой менеджер позвонил мне, поинтересовался впечатлениями от машины, спросил есть ли замечания, и пожелал успешной эксплуатации.
Через неделю меня деликатно и вежливо попросили ответить на вопросы от "Фольксваген-Центр-Внуково"
Через месяц от ВАГ Россия
Мой менеджер звонит, и сообщает мне о мероприятих салона, презентациях, тест-драйвах новых моделей.
Мой менеджер информирует меня о скидочных акциях салона.
Мой менеджер звонит, и поздравляет меня с днём рождения.
Мой менеджер звонит за сутки, напоминая о том, что я записан на ТО или сервис.
О записи на сервис или ТО, я договариваюсь не "с кем-то там из телефонной трубки", а со своим персональным менеджером по сервису.
Мой менеджер по сервису звонит мне, и информирует о проходящих бесплатных технических акциях по моей модели.
Через сутки после ТО или сервиса, звонят и интересуются качеством выполненых работ и замечаниями.
Если я записан на ТО или сервис, к примеру, ровно в 9:00, это значит, что я сдаю машину ровно в 9:00. Никаких "посидите-подождите". Можно подъехать в 8:57, и в 9:00 сдать машину.
* * *
PS: У меня не Туарег, а Поло-седан.
РРS: Хотелось бы, чтобы таких ОД как "Фольксваген-Центр-Внуково", в нашей стране было побольше. В том числе, и "Авантайм".
Хм по поводу звонков.
Звонят после посещения ОД, т.к. сменил его на Орловский к нему иретензий пока нет, при желании идут на встречу, включая "пораньше" принять машину если приехал раньше чем запись. звонила девочка с московского номера. сказал что очень занят (было именно так), ну вообщем она больше не перезвонила. все. Пока звонков не было. Да звонят всегда с московских номеров. После покупки авто не звонили не спрашивали, как прошло все.
Звонили и сразу после покупки от дилера, поинтересоваться как себя ведет машина.
Где то в сентябре того года звонили и от Рено. Как раз ехал домой, чтоб не было скучно, поотвечал. Правда, судя по вопросам, опросник шаблонный на все машины. Особенно понравился вопрос про "спортивность" моего а/м.
Соглашусь, что это чисто маркетинговый опрос, не имеющий отношения к реальной заботе о покупателе. Провели, отчитались "Столько-то человек считает Рено спортивным, столько-то семейным..." И все.
вот на соседнем форуме (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=367166&postcount=1655) тоже о маркетинговых опросах Рено написали:
ildgin: не на мыло пришло письмо с просьбой пройти анкетирование http://t.enews.myrenault.fr/webApp/A...D34SQlQgAgA%3D
интересная анкета если выбрать во втором пункте что не рассматриваю покупку авто данного производителя (у меня желания иметь дело с рено и в отдельности с ттс больше нет), то выскакивает ошибка со ссылкой на технические проблемы, но зато когда отвечаешь как им "надо" никаких проблем нет
пробовал несколько дней подряд отвечать с разных машин и разных браузеров
Питер Пушкин
13.05.2013, 21:48
А мне через неделю после покупки звонит девушка из Рено и предлагает купить Флюенс со скидкой. Честно сказать я был озадачен и вежливо отказался, типа я еще и тысячу на Дастере не накатал. Вот.
Аванта на Кутузовском закрылась (Москва). Предстоит первое ТО.
Коллеги, посоветуйте пожалуйста ОД, где качественно проводят ТО. Желательно западное полушарие Москвы. Входит ли в ТО-1 обязательная проверка уровня масла в агрегатах трансмиссии - коробка передач, раздатка, редуктор?
Входит ли в ТО-1 обязательная проверка уровня масла во всех агрегатах - коробка передач, раздатка, редуктор?
Зависит от добросовестности салона. У меня на ТО проверяли ( по моему напоминанию и просьбе) в моем присутствии. Но это в Волгограде.
Роман 8316
07.01.2014, 20:47
Под Новый год звонили с мегафона: типа опрос, типа на пару минут, на 10 минуте я не выдержал...............
Аванта на Кутузовском закрылась (Москва). Предстоит первое ТО.
А чего здесь? У нас же целая тема про ТО есть:
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18
Мне позвонили через 2-е недели из Рено:
- здравствуйте, могу я задать Вам несколько вопросов?
- я сейчас занят, перезвоните пжл через 30 минут.
- у Вас что, не найдётся даже 1,5 минуты?
- сейчас нет. Через пол-часа я освобожусь и готов ответить на вопросы
- спасибо....
Всё!!! Уже 3 месяца никто не беспокоит:pardon:
Зависит от добросовестности салона.Поэтому и спрашиваю... :smile:
А чего здесь? У нас же целая тема про ТО есть:
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18Спасибо. Продублирую там....
marchellone
14.08.2014, 01:27
а мне позвонили и недели с покупки не прошло..с московского номера..бла.бла.бла.чтототам рено..
немного странный был разговор по настроению..то ли у неё дома неприятности. то ли в москве все официяльные лица так разговаривают. то ли ей просто на меня наплевать..
вы не подумайте. я не жалуюсь - всё было корректно и по делу..но вот сколько мне звонили со всякими опросами. так хоть притворялись. что не только мои ответы важны для них. но и сам я как бы какое-то значение имею :smile:
хотя чего я привязался к девушке. работа у неё такая - звонить целый день всяким там и вопросы по шаблону задавать..ну её нафиг. такую работу..
ответил ей на вопросы. похвалил всех с кем общался в петровском на руставели (заслуженно). она сформировала из моих ответов какую-то стандартную рекламную жвачку и попросила разрешения использовать этот текст от моего имени..разрешил..чего уж там. пусть пользуются. не жалко)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot