Просмотр полной версии : BoysBoy / Privilege 2.0 4x4 / "Бобик" по дорогам России
Первый серьёзный пробег был сразу через недельку после покупки ! Питер-Финка. Спокойно в обкаточном режиме, не напрягаясь. Был безумно доволен. Мой "Бобик" слушается руля, держит дорогу. В общем сказка а не машина. Это если учесть что до этого катался на ВАЗ 2131 пятидверке.
После обкатки 3000 км. Второй пробег и опять в Финку. Тут уж дал, так сказать, гари. Педалька газа периодически утопала в полу, по Скандинавии с обгонами легко (кто ездил тот знает). И опять Бобик порадовал )) Ни разу ни один мускул не дрогнул ))) Вот только расход немножко огорчил, 12,5 по трассе это многовато.
И последний пробег (что успел сделать за время владения) это Питер - Москва и обратно (естественно). Только на этом пробеге сумел перейти чисто на передний привод. Если не торопиться и не попадать в Вышнем Волочке в пробки, то дорога заняла 9 часов, расход 8,2 на 100. Бака хватило почти на весь маршрут. Думаю на летней резине и расход поменьше будет и бака хватит ))
Теперь немного о технических ощущениях:
МКПП6 - супер. Короткий ход рычага, чёткое включение передач. Переключаю скорости не уберая локтя с подлокотника.
Движок 2,0 135 лошадок - прыткий, забористый и всегда чувствуешь запас мощщи.
Подвеска - нечто среднее между джипом и седаном класса люкс ))) Думаю что можно было и по жёстче сделать.
МКПП6 - супер. Короткий ход рычага,
Это после Нивы.))) Я после ФФ2 сел, мне показалось, что на ГАЗ-66 коробку ворочаю.)))
А вообще, нормальная коробка, не ватная, привык быстро.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
Думаю что можно было и по жёстче сделать.
Не... по жёстче у всех остальных кроссоверов. А Дастер, он один такой, глотает все трещины и ямы без деревянной долбёжки.
ktoto-zdes
28.04.2013, 21:40
Эдуард, хороших дорого!!!! а на трассе у меня на обкатке меньше 8ми вышло (купил машинку и вокруг Ладоги поехал). Езжу в основном на переднем, "авто" за зиму редко включал. Может привычка с Логана.
Первомай- дача, мясо, выпивка, гости ))
Вот и первое письмо счастья :rtfm:
192 км дорого Россия Тверская обл Калининский рн нп Поддубки из Москвы. Печалька
Купил уплотнительную резинку под капот. Резинка от 2109. Вот так выглядит по месту. Ваши мнения ? Мне показалась низковата, не достает до капота :dash1:
Вот и первое письмо счастья :rtfm:
192 км дорого Россия Тверская обл Калининский рн нп Поддубки из Москвы. Печалька
есле есть смарфон на андройде - поставь "мапкамдроид" или "стрелка" и не будет писем и будет тебе счастье .....
есле есть смарфон на андройде - поставь "мапкамдроид" или "стрелка" и не будет писем и будет тебе счастье .....
И как это влияет на камеры ??? Самое простое это просто не летать слишком быстро )))
Вот и первое письмо счастья :rtfm:
192 км дорого Россия Тверская обл Калининский рн нп Поддубки из Москвы. Печалька
Да ладно, пичалька. Там сто рублей. Сейчас сфотографироваться дороже выходит.)))
More, там 300 рябчиков. Не в деньгах печалька, а в том что за все время как ввели камеры первое письмо.
Skipper-Влад
09.05.2013, 22:49
Купил уплотнительную резинку под капот. Резинка от 2109. Вот так выглядит по месту. Ваши мнения ? Мне показалась низковата, не достает до капота
Имеется такое дело, ИМХО я бы заменил от Газели...
Измерил сегодня высоту профиля уплотнителя ВАЗ - 28мм, от самой нижней точки до верхней. Интересно сколько у газелевского. Заеду как нибудь, измерю, если больше, куплю газелевский.
Skipper-Влад, Так дело в том, что спрашивал от газели. Дали такую, сказав, что они подходят.
maslovyu
09.05.2013, 23:34
высоту профиля от нижней точки до верхней мерить бессмысленно. надо от "места насадки" до верхней точки - а эти размеры у газелевской и вазовской одинаковые
Skipper-Влад
09.05.2013, 23:35
Дали такую, сказав, что они подходят.
Подходят то это так (в смысле ставятся одинаково), а вот по высоте не айс, газелевский будет выше, но и то по бокам не особо плотно прилегает, а вазовский тем паче...
а эти размеры у газелевской и вазовской одинаковые
не согласен... аргументов пока нет...
Первое ранение Бобика в крышку бензобака :mda:
У кого какие мнения КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ?
Первое ранение Бобика в крышку бензобака :mda:
У кого какие мнения КАК ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ ?
Дверцей соседней машинки?
Дверцей соседней машинки?
Там точка? А от дверцы идёт полоса.
Там точка? А от дверцы идёт полоса.
Полосы не видно, или это в теории про чужую дверцу? Так это зависит на каком расстоянии от авто стоял "сосед". У меня на задней левой двери то же уже есть небольшая еле заметная вмятинка от "доброго соседа". На Логане было там-же их аж 3 штуки и все в разное время без всяких полос.
может детишки камушком?
Возможно. Обидно что сигналка не сработала. Яб этим детишкам ноги и руки по отрывал бы. :diablo:
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
SidAn, присмотрись ! Там не вмятина а именно похоже от камня, или от пульки пневматики. Это щас новомодно купить пукалку и стрелять куда не попадя !!!
Яб этим детишкам ноги и руки по отрывал бы.
ничего бы ты не сделал. ты добрый.
мне на логане дети палкой врубили по багажнику-ничё, живы.
ничего бы ты не сделал. ты добрый.
Я Хомяк-мутант
Сегодня день посвещён полностью моему Бобику.
С утра поехал к нашим партнёрам Полит Лекс. По договорённости установка защит от Патриота и по возможности порогов. Описывать как ставилась защита не буду. Всё как обычно, но немного пришлось понервничать, т.к. у них тот мастер который должен был ставить защиту просто и откровенно ПРОСПАЛ ))) Ну все мы люди все мы человеки и это может быть с каждым. Ожидание продлилось 1 час. В итоге всё сраслось всё стоит. Передо мной даже извинились за задержку. Очень приятно !! Респект Павлу !!!
С порогами вышла лажа. Чтобы их поставить нужна яма, а как я понял таковой у Полит Лекса нету (((. Опять же я человек не конфликтный и понятливый. Позвонил на Киевскую (где покупал пороги) Мне дали телефончик установщика.(об этом ниже)
Далее к 13-00 по договорённости поехал устанавливать фаркоп (с электрикой) Цена вопроса 3500 и 2,5 часа работы. Об этом по подробней:
Фаркоп Балтекс. Устанавливается с вырезкой в бампере ! Это громко сказано, т.к. вырезка всего 5х5 см :yahoo: (1 картинка), но по порядку
из багажника достаётся ВСЁ. Снимаются задние блок-фары (2 картинка). Отодвигается запаска и в заглушке (пластик) сверлится отверстие (3 картинка), в это отверстие вставляем провода (4 картинка). После ставются закладные (5,6 картинка), После установки закладных не затягивая устанавливается сам фаркоп. Вот тут и нужна вырезка бампера. Когда всё подогнали начинаем затягивать все гайки и болты ))). А дальнейшее работа электрика. Провода проходят между кузовом и тепловой защитой глушителя (7 картинка). Это радует )) К проводам прикручивается разетка. Потом присоединяемся к задним фанарям.
Дело сделано. :yahoo:
Продолжение следует !! (сори надо бежать)
Блин, ну как всегда. Самое интересное(пороги) на потом:dash2:
Теперь о самом интересном (для Zap, ) Как писал выше, партнёры пороги поставить не могут. Те кто продает, тоже этим не занимаются. Они дали телефон, по которому я отзвонился и договорился о встречи. На встречи ребята сказали, что теперь этим не занимаются из-за производителей. С каждым порогом появляются доп работы. А это время и разговор с клиентом о доп оплате. В инете нашёл пару контор которые, вроде как, ставят любые пороги. После поездки прощупаю их. Если нет то придётся падать ниц перед Питер Пушкин, просить помощи (за вознаграждение*DRINK*)
И ещё интересная инфа: после снятия задней блок-фары ужаснулся наличию грязи под ней. Думаю надо пройтись герметиком по кругу.
Ну начнем ! Дорога как обычно радует своим "превосходством" ! Особенно кусочек в районе Торжка ))) Хоть Бобик и приспособлен к бездорожью, но сердце кровью обливается на кочках. Ехал с пустым прицепом и 3 пассажиров. Расход трассовый при скорости 110-130 около 8,5 литров. Пока не заправился на СУРГУТНЕФТЕГАЗ :bad:Лучшеб обсох. Расход сразу увеличился до 9,3 пока доехал до места бк показал 9,5 (((((. И это с учётом 95 бензина !!!! Объезжайте эти заправки стороной !!!!!!!!!!!
На подъезде в Солнечногорске ( прям название города в тему ) попал под ГРОЗУ. Думал накрылись выходные медным тазом,но пока доехал до Фоминского (там дача у родни) небо прояснилось и стало веселее.
Теперь отвечу на вопрос почему не поехал в Ясную поляну как планировал. Мои мудрые родственники сказали: в Воскресенье туда я ещё проскочу, через всю Москву и к Туле. А назад зависну только на подьезде к Мосвке так как все с дач попруться домой, И я потрачу на дорогу около 5 часов и это в лучшем раскладе. А что я мог ответить ? Я всё таки ни герой )))
По этому поехали в Москву. Попытались попасть в Шереметьевский, но он при дожде и влажности выше 80% не работает. Посетили Батанический сад. Ну там и ботаники уроды ! (сори если кого случайно обидел) В оранжерею нас вчетвером не пустили, типо ждите час когда будет экскурсия !! БРЕД !!!!!А ждать надо было час.
Короче плюнули. Молодёжь (а я был с дочкой и её бойфрендом) отпустили в свободный полёт а сами с женой направились на Ваганьковское (она там ни разу не была) В общем погуляли по столице нормально !
Дорога назад была спокойной. Полная загрузка : прицеп битком, багажник битком и нас 4 . При заправке на Лукойле при спокойной езде 80-100 кмч бк показал, по прибытию в Питер, 7,7 на сотню. Чему очень доволен. Как и в предыдущий раз, домой в понедельник трасса без пробок. Даже Вышний Волочок со свистом проскочили. Единственное огорчает так это вышедшие на дорогу горе-ремонтники ))) Из-за них есть сложности !!!
Zap, У меня на работе завал ! Работаю сутки через сутки. Пороги лежат на даче ждут своей очереди )) Как только будет время поставлю и всё покажу !!!
так для затравки: поставил пороги Эстония. Встали как родные. Фото постановки и полный отчет завтра вечером. )))))))
Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
9705
9706
9707
9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
9709
9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
9711
9712
9713
9714
9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
9716
9717
9718
9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
9746
9747
9748
9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
9729
9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом :rofl:. Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
9738
9739
9740
9741
9742
9743
9744
9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
Вот так выглядит мой Бобик после всего что я на него навешал ))
Это : пороги, жабо, задний порожек (комплект) фаркоп.
9751
9752
9753
9754
Зачет. А подъехать и заценить пороги в живую можно как-нибудь? Благо соседи
в среду в любое время с 10-00 и до вечера ! Я буду дома ! Милости просим ))
в среду в любое время с 10-00 и до вечера ! Я буду дома ! Милости просим ))
Вы когда будете ценить пороги, сделайте несколько фоток общих планов авто, для тех, кто всегда "рядом", но не сможет подскочить в среду)))
в среду в любое время с 10-00 и до вечера ! Я буду дома ! Милости просим ))
А район какой? Может и я подскачу, если получится.
domosed, Московский, ул.Бассейная. Напротив СКК.
По просьбе форумчан общий вид Бобика !!!!
Ещё немного видео с Бобиком :smile:
XWfOh-zjAQk
Ещё немного видео с Бобиком :smile
Хм., не учел я, что ты звук пишешь...:wink:
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
По просьбе форумчан общий вид Бобика !!!!
А живьем смотрится гораздо лучше! :drinks:
Питер Пушкин
05.06.2013, 22:33
Ещё немного видео с Бобиком :smile:http://youtu.be/XWfOh-zjAQk
Поедете на ТО, проводите машину до мастера. Начнут мудрить, как подвесить на подъемник. У меня был цирк с доп. проставками и.т.д и. т.п
Ничего не надо. Ничего. Вывешивать как обыкновенный Дастер за места под штатный домкрат, только сама крутилка (выше- ниже) соответственно с прорезью.
Мне и ставили на обыкновенном подъемнике, к слову.
Питер Пушкин, это ценная информация. Пригодится.:friends:
Для тех кому интересно, работа порогов в дождливую погоду. Я удовлетворен, на арке заднего колеса отсутствуют размазанные следы.
Поставил мухобойку карбон-серебро. При установке потребеутся: маленький шестигранник и краска длЯ фиксации болтиков.
фото будут вечером:mda:
ждёмс...
фото с телефона, прошу прощения за качество
Был добрым Бобиком а стал агрессивным БоБом
Спасибо большое Тусь-Туси за буковки ! Вот что получилось :
Я тоже такие хочу!!!
мне Тусь-Туся на Ильмень привезла. Я в Питере не нашел ((
Ураааа !!!! Сегодня вечером ровно год как я эксплуатирую своео Бобика. Впечатления о данном агрегате какие были в первый день , такие и остались. За год ни разу не подвел, один раз конечно не завелся с первого раза, сильная влажность и моя ошибка, Стал забывать как оно на отечественном автопроме, с ручной заслонкой, да в сырость )))))))
Одно обидно, я сегодня на сутках, не смогу выпить за своего железного каняшку, за его резвый движок и отличную подвеску. :drinks:н
завтра догонишьсО :drinks:
MTB, не получится. Дел много, а потом в среду опять на сутки. Неделя пполностью загружена :dash1:
BoysBoy, Поздравляю. Год это уже дата. Пусть продолжает дальше радовать хозяина.
не завелся с первого раза, сильная влажность и моя ошибка
В чем ошибка была?
Gennady, по старинке парураз нажал на педаль газа !!! Соответствено залил свечи! Почуял запах бензина ))))))
Красота на даче после первого, нормального, снегопада !! Как в сказке побывал )))
Вот и перевалил спидометр за 20 000 ! Как говориться полет нгрмальный !!!
Как то после 20 т.км пробег быстрее пошел
Вот и я немножко усовершенствовал своего Бобика ! Первое видео: Как стоят автобафферы. Есть вопрос: Не сильно много обрезали и не большой ли зазор ?
VOfSEn3clOM
http://youtu.be/VOfSEn3clOM
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
Первые впечатления после установки:
И впрям проглатывает маленькие ямы, при прохождении мёртвых полицейских нету подпрыгивания, при поворотах на скорости крен уменьшился. Дальше бум смотреть !!
У меня так
http://photo.qip.ru/users/igor1209/200696483/
http://photo.qip.ru/photo/485372364/200907462/xlarge/216323028.jpg
п.с. не заметил пластиковых стяжек у вас на проставках. Они есть?
Второе видео ! Поставил долгожданные задние фонари. Смотрятся здорово. Хотя сидя в машине и не вижу их :wacko2:
http://youtu.be/5ns0LWwCXE8
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------
Ky6uk, я ставил "В". Стяжки не ставил. Сидят плотно.
Стяжки надо. Инструкция для того и написана.
Ky6uk, у меня инструкции в коробке не было :mda: Поставлю сам чуть позже. Спасибо за подсказку.
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------
Огромное спасибо Андрею ZAP за привезённые проставки ! Отдельное спасибо AlexAutospb за установку и предоставление места в боксе для установки фонарей !!! Надеюсь я их не слишком стеснил :friends:
Я тоже про стяжки не знал. Тоже поставлю тогда. Но это пере-перестраховка. Сидят они мега плотно
Yakov163
21.01.2014, 17:29
Как то после 20 т.км пробег быстрее пошел
Тоже думал так, думал специально так делают чтобы гарантия кончилась, на самом деле нет просто по городу больше наматываешь чем на дальняк.
Я тоже про стяжки не знал. Тоже поставлю тогда. Но это пере-перестраховка. Сидят они мега плотно
Сидят то плотно, но и подвеска (пружина) неслабо работает. В какой-то момент может вылететь. :pardon:
А кто знает почему проставки нужно ставить по середине, а не с верху или с низу.
Sapsan, корейцы точно знают:pleasantry:
Поставил долгожданные задние фонари.
красавец Бобик
Я тоже про стяжки не знал. Тоже поставлю тогда. Но это пере-перестраховка. Сидят они мега плотно
Ребят, ну Вы чё... на сайте написано, я свои фото выкладывал.. наверно не спроста....
Sapsan, корейцы точно знают:pleasantry:
Да они уж точно знают!!!:smile:
Как красиво на природе !!!!
Хочу добавить капельку дегтя в бочку с медом ! После установки автобафферов, при прохождении лежачих полицейских появился неприятный звук подвески (похож на скрип саленблоков) ! Что это в точности пока не выяснял. И что интересно, только в передней подвески, сзади все работает штатно. Есть у кого какие мысли ?
Хочу добавить капельку дегтя в бочку с медом ! После установки автобафферов, при прохождении лежачих полицейских появился неприятный звук подвески (похож на скрип саленблоков) ! Что это в точности пока не выяснял. И что интересно, только в передней подвески, сзади все работает штатно. Есть у кого какие мысли ?
Может втулки стабилизатора голос подали?
Хочу добавить капельку дегтя в бочку с медом ! После установки автобафферов, при прохождении лежачих полицейских появился неприятный звук подвески (похож на скрип саленблоков) ! Что это в точности пока не выяснял. И что интересно, только в передней подвески, сзади все работает штатно. Есть у кого какие мысли ?
А пружины мыл перед установкой проставок?
Strusto, мне ставили в нашем клубном сервисе. Там не то что мыли, а вытирали насухо !
---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------
Джити, вполне возможно. Надо ехать на сто определять, но времени нету пока.
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
Zap, придется в гости ехать к Александру.
Может втулки стабилизатора голос подали?
похоже на то. Нужно к Саше ехать. Он вылечит
Посмотрел на наших Московских друзей и как то загорелся я покатушками. Сегодня обследовал район Коркенских озёр. Это по Мурманской трассе (кто не знает) Пока искал нарвался на такую красоту :
http://youtu.be/6GMQ_oZP2lc
Эдуард, что с подвеской-то в итоге?
Zap, с подвеской всё нормалёк ! Ребята с Алексавто ни чего не нашли ! Александр сказал чтоб я покатался, а там к весне если не перестанет бум смотреть. А сегодня, после единоличных покатушек по бездорожью, к своему удивлению перепрыгивая через полицейских ни чего не услышал !! Похоже просто застоялась подвеска !! И требовала разминки :sarcastic:
Сегодня обследовал район Коркенских озёр
Где-то там устраивался для кого-то ЗАСАДАСТЕР, ну а для кого-то шашлык :)
Зимой, наверно, получше будет.
YuriyVZ, есть там местечко круг прокатиться, а то и два, на время ! Я проехался ! В принципе даже моно проедет ! Но только не из числа первых.
Ну вот мы и прибыли в Таллинн ! Проживание в апартаментах.
Называется здравствуй геморройная весна ! Пятый день подряд по утру мой Бобик начинает капризничать ! Если раньше заводился с пол оборота, то теперь или на 3-4 раз или надо крутить стартёром секунд 6-10. Пока грешу на бензин (заправка ГазПром АИ-95) Выкатаю бак заправлюсь на родном Лукойле, а там бум смотреть !
Неугомонный Ездец
03.04.2014, 13:59
Ну вот мы и прибыли в Таллинн !
последнее фото если б не реклама с не кириллической раскладкой, решил бы что это Питер) :drinks:
Продолжение поста №91. Ну впрочем как и ожидалось на бензине Лукойл проблема пропала без следа. Бобик стал заводиться с пол оборота и сразу набирая частоту вращения вала.
Вывод: любые акции типа 95 по цене 92 - разводилово (походу заливают некачественное топливо которое по какой-то причине не прошло как 95)! На непроверенных заправках, даже проверенного поставщика, лучше не заправляться !
madmaxxx73
25.04.2014, 13:04
Пороги Эстонец
Эдик, кинь ссылку на тему покупки
Alexandr_Bel
25.04.2014, 13:28
Продолжение поста №91. Ну впрочем как и ожидалось на бензине Лукойл проблема пропала без следа. Бобик стал заводиться с пол оборота и сразу набирая частоту вращения вала.
Вывод: любые акции типа 95 по цене 92 - разводилово (походу заливают некачественное топливо которое по какой-то причине не прошло как 95)! На непроверенных заправках, даже проверенного поставщика, лучше не заправляться ! - а на Киришах не пробовал заправляться ?
Alexandr_Bel, в своё время был опыт Кириш. Честно, не понравилось ! Бензин хороший, присадок добавляют в меру, ну как то не камильфо. На Дастере не пробовал не разу и особого желания не испытываю.
Долго думал и техническая мысль привела к следующему (подробности по требованию, так как с планшетки и за 105 км от города)
Отверстия закрываем заглушками:
Нашёл у Опелеводов пару фоток со мной с автопробега ко дню Победы !
Долго думал и техническая мысль привела к следующему
Эдуард.А как быть с этим? Тебе больше не нужно?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=28411&d=1400588942
ktoto-zdes
20.05.2014, 16:33
Альберт, если никто не перехватит - то я возьму)))
Мой пробег на сегодняшнее утро. Был на ТО в ПАЦ Шушары. Полет нормальный. Задал вопоос менагеру про пружины, удивление в глазах и полное незнание ситуации.
полное незнание ситуации.
А что они вообще знают? Мне раз пять стойку амортизатора снимали/ставили! Это ж ОД!
Вопоос: ну нафига я мыл машину ?! Сегодня с утра, садясь в чистого Бобика, увидел воть такую хрень, и что прикажити делать ? Это гарантия или нет ?
Кому-то пороги красили по гарантии. Главное доказать, что потертость не сам сделал
Бурый медведь (Bear)
23.07.2014, 13:40
Эдуард, по идее гарантия, зависит от инженера по гарантии.
но скорее всего скажут, что камень залетел и процарапал.
Ky6uk, значит сначала к ОД. Эх, покраска это 3 дня без иашины ((((
Бурый медведь (Bear), здесь чётко просматривается потёртость от уплотнительной резинки. Но это надо ещё доказать!
Видел сегодня в живую эти потертости. Там все четко видно, что это не механические повреждения от камней, грязи или песка. Возможно брак лкп в этой области и от постоянного контакта с уплотнителем в итоге вылезло в такое.
Вопоос: ну нафига я мыл машину ?! Сегодня с утра, садясь в чистого Бобика, увидел воть такую хрень, и что прикажити делать ? Это гарантия или нет ?
Думаю наклейка резинок - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1526 - предотвратила бы это
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12291&d=1374690783
спросите у тех кто ездит с резинками, как у них в этом месте.
devils, Сергей может вы и правы, но те резинки предназначены не для защиты ЛКП, а от шума и пыли. Многие добавки предотвращают ту или иную беду, вопрос не в этом. Вопрос ГАРАНТИЯ это или нет ! Тут скорей всего виновата регулировка двери, так как потёртость из-за уплотнительной резинки, расположенной на нижней кромке двери.
BoysBoy, Эдуард Вы правильно заметили, что вопрос гарантия это или нет в большинстве случаев зависит от инженера по гарантии (и позиции администрации ОД по отношению к покупателям в целом).
Хотя ЗоЗПП в этом на Вашей стороне, но в случае упрямства со стороны ОД это может растянутся на несколько месяцев.
devils, спасибо за поддержку! если всё удачно, то к ОД смогу попасть только уже в Августе. Там и посмотрим.
Jolly Roger
23.07.2014, 23:38
Вопоос: ну нафига я мыл машину ?! Сегодня с утра, садясь в чистого Бобика, увидел воть такую хрень, и что прикажити делать ? Это гарантия или нет ?
100% гарантия. У одного клубня было то же самое. Перекрасили по гарантии.
ВФилиппыч
24.07.2014, 09:13
Вопоос: ну нафига я мыл машину ?! Сегодня с утра, садясь в чистого Бобика, увидел воть такую хрень, и что прикажити делать ? Это гарантия или нет ?
Эд вчера своего отдал с такой же хренью.Это гарантия ОДНОЗНАЧНО.Даже мне с моим пробегом хотели сделать по гарантии ,но завод сказал что гарантия только до 100000км.Так что смело езжай к ПАцанам.
Давненько чего то не писал. Решил сделать маленький отчёт о поездке в Москву.
Выехали с женой ровно в 9:00 от дому. Первое на заправку, полный бак, обнуление счётчиков и в путь. Спокойно без перегазовок старался держать 100-110 км/ч, в населённых 75-80 км/ч. Перед самой Тверью первая заправка. Показания БК:
34485
34486
34487
34488
34489
34490
34491
Потери по трассе 10 минут в Вышнем Волочке (повезло). До Москвы добрались за 8 часов с минутками, а вот в самой в Первопрестольной пришлось потолкаться и потратить цельный час чтоб с Химок добраться до Старой Басманной. Но всё к лучшему. Прибыли, и удачно (не нарушая правил ПДД) припарковались. На видеоотчёте о встрече видно как стою ))) На следующий день встали половину восьмого, позавтракали и на встречу Дастер-клуба.
После встречи вернулись на Басманную и встали рядом с домом. Легли спать по раньше чтоб выспаться. НО ! В 23-50 сработала сигнализация, я в окно и о ужас :shok: Басманная забита эвакуаторами. Как учили в армии оделся за 45 секунд (а может и быстрее) и с 5 этажа бегом вниз. Бобика уже нету :sad:. Я к мужикам эвакуаторщикам. Мол так и так я сам не местный а завтра домой (а у меня нога). Душевный народ попался всего за 8 тыров машинку за углом скинули и пальчиком погрозили :punish: Выдохнул, сделал круг по Мск и спрятался в ближайшем дворе (благо место нашлось). Утром в путь.
Как и планировалось доехали до Твери и там заправились до полного бака.
Показатели БК:
34492
34493
34494
34495
34496
34497
34498
После Твери ну очень захотелось домой. По этому ехал в режиме 110-150 (в населённых 75-80) Потери по времени: В Вышнем Волочке 55 минут, на подъезде к Питеру 30 минут. Чтоб не рисковать заправился на последние 500 рублей перед Питером (можно было не заправляться запаса хода было 50 км.). Прибыли в 18-30 Показания БК после всей поездке:
34499
34500
34501
34502
34503
34504
34505
Ну вот вроде и всё. До скорых встреч!
Душевный народ попался всего за 8 тыров машинку за углом скинули и пальчиком погрозили
Да, уж...
Мне Логана у нас пытались эвакуировать, когда со знаками не разобрался. В итоге, сняли с эвакуатора абсолютно бесплатно, ограничившись угрозами.
В итоге, сняли с эвакуатора абсолютно бесплатно
это когда было ? ))) у нас на работе перед банком у напарника чтоб снять с эвакуатора запросили 10 тыров !
это когда было ? ))) у нас на работе перед банком у напарника чтоб снять с эвакуатора запросили 10 тыров !
Буквально перед продажей, т.е. чуть больше 2-х лет назад.
YuriyVZ, цены поменялись и сильно! 3,1 т.р. штраф + 5 т.р. эвакуатор Это как в Мск так и в Питере.
Возможности камеры на короткометражке фильмы http://youtu.be/D8bJV_gmH4Y
Перед самой Тверью первая заправка.
Я заправляюсь сразу за Тверью. Там шикарная заправка ВР.
NSZ-550, я принципиально лью только Лукойл. Но спасибо за совет! В следующий раз попробую.
Через 4 часа с этой самой минуты исполнится 2 года как я сижу за рулём своего "Бобика"
Пробег 37030
Серьёзных поломок НЕбыло! Я доволен как удав!
Решили мы с женой не сидеть сиднем дома все новогодние праздники а проехаться в славный город-герой Тулу. Решено-сделано. 03.01.2015 в 07-00 утра стартуем на Бобике. Заправка до упора на близлежащей заправке Лукойл и в путь. По показаниям Яндекса ехать 12ч.37м. (это с учётом новой объездной дороги В.Волочка) Решил сильно не гнать а проверить расход при средней скорости по трассе 100-110 км/ч и в населённых 70-75км/ч. (тяжко держать скорость :mda:) Буду честен. Слышал по радио про объездную В.Волочка, но как-то не подготовился. Выскочили на неё с остатком бензина (по БК) на 190 км. а указатели аж до Москвы, 320 с копейками. Уже в уме перебирал кому буду звонить из Московских чтоб бензинчику привезли. Но оказалось что объездная возвращается перед Торжком на старую добрую М-10. Выдохнул и спокойно доехал до своей полюбившейся заправки Лукойл перед Тверью. МКАД проскочил в рабочем режиме, без особых затруднений. А вот трасса М-2 "КРЫМ" поразила своей освещённостью аж почти до самой Тулы. Последние км пролетели легко, хоть и был за рулём больше 9 часов.
Тула! Маленький но очень чистенький городок. Наряжен красиво. гостиница оказалась в самом центре. В тот же вечер встреча с Игорем БИг-64. Обмен любезностями, передача посылок. Разговор за жизнь. Вечерок прошёл незаметно. Благодаря Игорю план на следующий день был составлен.
Ясная поляна. Красота неимоверная, с погодой повезло, лёгкий морозец и солнышко, гид знающий и любящий своё дело. Жена в восторге.
Тула. Музей оружия (новый) пока рано туда идти. Из 4 этажей экспозиции два закрытых. Музей оружия (старый) уже поздно туда идти, половина переехала в новый. Но всё одно впечатляет количество собранного оружия и его разнообразие. Этнический музей маленький, тесноват, но есть что посмотреть. Кремль. Аккуратненький, сохранён, но думаю что туда лучше приезжать летом.
И так по музеям прошмыгнулись надо и по жрать))) Зашли в ближайшую Пиццу. Цены нормальные, порции тоже. Приготовлено вкусно и главное нормальный Вай-Фай )))))
05.01.2015 утром стартовали в обратный путь. Первая промежуточная запланированная остановка в Лобне. Тут писать не очем. Все знают добрейшую нашу Танюшку МТВ. Сразу горячего супчику с дорожки. Ммммм вкусняшка, даже майонезом портить не захотелось. Позвонила Елена Хинта, но так и не добралась ((( За то Станислав Stanislav G. просто супер. Позвонил, узнал что гости и прилетел на 5 минут ))) которые растянулись на несколько часов ))) В общем за общением вечерок провели замечательно :drinks:
06.01.2015 утром Танюшка встала, приготовила завтрак. За что ей огромное спасибо. Стартуем далее ближе к дому. Ну как было не заехать в Тверь !? Созвонился с Игорем Бурый медведь (Bear), договорился где пересечёмся. Думал посидим на заправке кофейку попьём и разъедимся, не тут то было. Игорь настоятельно пригласил нас к себе домой. А там и кофе и бутики с икоркой и собаки попрошайки ))) Спасибо за гостеприимство!!!
Дорога до дому ни чем не огорчила. На легке, под впечатлениями от встреч и общения!
Итог: общий пробег составил 1842 км.
израсходовано 159 литров горючки
потрачено на горючку 5647,29 руб. денег
средняя стоимость литра 95 евро 35,58 руб.
средний расход составил 8,6 л\100км.
Первая промежуточная запланированная остановка в Лобне. Тут писать не очем. Все знают добрейшую нашу Танюшку МТВ. Сразу горячего супчику с дорожки. Ммммм вкусняшка, даже майонезом портить не захотелось. Позвонила Елена Хинта, но так и не добралась ((( За то Станислав Stanislav G. просто супер. Позвонил, узнал что гости и прилетел на 5 минут ))) которые растянулись на несколько часов ))) В общем за общением вечерок провели замечательно :drinks:
Не поняли сразу, что в Лобне задержитесь надолго... Поняли только 5-го поздно вечером, когда в инет залез, а то бы, скорее всего, подъехали - 5-го как раз слонялись по Москве без цели. :(
Бурый медведь (Bear)
07.01.2015, 22:30
Эдуард, спасибо, за то, что решили все же к нам заехать.
Давненько ни чего не писал тута ))))
За 2,5 года поизносился коврик водителя
47341
Почитав тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=152&highlight=%EA%EE%E2%F0%E8%EA%E8+%F1%E0%EB%EE%ED решил поискать себе что-то типа http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2365&d=1358191046
Главное требование закрыт полик под педалью газа.
За 2,5 года поизносился коврик водителя
Тоже Llocker?
NSZ-550, даже не смотрел! был при покупке.
Тоже Llocker?
У меня L.Locker недавно обнаружил дырку.
В принципе, у них возможно купить только водительский, но доставка дороже будет.
Может попросить чтобы в Москве купили (вроде у них есть офис) и привезли на встречу несколько штук.
http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=316114&postcount=194
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A.005.151.KM&hd=F147231268F9780FF7A57091AC239D51
devils,
Это не коврик, а корыто какое-то.
Под педалями точно придется вырезать, под ними не должно быть коврика.
YuriyVZ, всё познаётся в сравнении. По мне пусть корыто, если не мешает педалям, чем грязь с обуви под ковриком.
По мне пусть корыто, если не мешает педалям
В том то и дело, что мешает и в самый неожиданный момент, уже сколько было отзывов о застревании педали из-за коврика или плохом разгоне из-за того, что педаль газа до упора не нажимается.
Юра а ты в пол педальку часто давишь ?! Я за 2,5 года эксплуатации Дастера ну может пару раз в пол давил, и то при экстренной ситуации. А таких пытаюсь избегать. Короче 500 рэ. это ни деньги. Заказал, когда заберу и поставлю попробую несколько режимов вождения. Вот тогда и выскажу своё объективное мнение.
Юра а ты в пол педальку часто давишь ?! Я за 2,5 года эксплуатации Дастера ну может пару раз в пол давил, и то при экстренной ситуации.
Достаточно. Но большей частью не в экстренных, а в обычных ситуациях, экстренных наверно 1% от всех случаев нажатия в пол. Те же обгоны (точнее опережения) на многополосных дорогах, в лесу бывает нужно, в крутые подъемы подняться быстро.
В том то и дело, что мешает и в самый неожиданный момент, уже сколько было отзывов о застревании педали из-за коврика или плохом разгоне из-за того, что педаль газа до упора не нажимается.
Это возможно только в том случае если коврик не зафиксирован!
Если коврик зафиксирован, то ничего ни где не застревает!
А по поводу не прожанития до пола педали газа, подключите КЛИП или через хотя бы через ОБД посмотрите на открытие дросселя в зависимости от нажатия на педаль газа! :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Где то на другом не дружественном вам форуме, не любимый многими тут модератор того форума из не любимого Кубиком г.Абакан выкладывал кино про это.
Я бы выложил ссылку да боюсь, что опять получу за это.
maslovyu
13.05.2015, 12:56
посмотрите на открытие дросселя в зависимости от нажатия на педаль газа!
у нас тоже такие картинки есть. в профильных темах. не в ковриках.
дей-но, тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно. Если только на 1-2 передачах...
у нас тоже такие картинки есть. в профильных темах. не в ковриках.
дей-но, тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно. Если только на 1-2 передачах...
maslovyu, ну так объясните это своему коллеге YuriyVZ, что бы он не вводил в заблуждение клубней :punish:
maslovyu
13.05.2015, 13:15
devils, он вроде никого в заблуждение и не вводил. он говорит несколько про иное - под педалькой есть коврик (причем даже неспрофилированный под педальную нишу), который может негативным образом повлиять в разных ситуациях. ну а про ускорение при педали газа в пол вообще с другой стороны написано. Или наличие коврика, который не дает прожать педаль до конца - это плюс ? В том смысле, что мы не будем бестолково жать ее в пол, т.к. дроссель все равно не будет успевать на столько открываться, особенно в первое время ? Смысл, конечно, определенный есть, но противоречиво как-то все же...
дей-но, тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно. Если только на 1-2 передачах...
Так большей частью не для ускорения в пол давлю, а еду нажав в пол. И иметь при этом коврик под педалью совсем не хочется.
Зачем создавать себе проблемы на пустом месте, когда есть достаточно ковриков, где нет продолжения под педали?
В принципе, то что за 3 года коврик протерся меня удивило, но с другой стороны, можно и заменить раз в 3 года. Для меня безопасность дороже.
Скорее всего, опять l.locker, если получится только водительский, то его, если нет, то придется комплектом. Т.к. кроме износа мне они всем понравились. Меньше пачкаются, чем резиновые, легкие, легче воду выливать, т.к. твердые и не изгибаются сильно, когда снимаешь.
На этом заканчиваем засорять БЖ и если есть желание перемещаемся в тему про коврики.
maslovyu
13.05.2015, 13:18
тапку в пол для резкого ускорения жать бесполезно.
акцентировал внимание на нужном слове
не для ускорения в пол давлю, а еду нажав в пол.
во, правильно, другой режим просто
devils, он вроде никого в заблуждение и не вводил. он говорит несколько про иное - под педалькой есть коврик (причем даже неспрофилированный под педальную нишу), который может негативным образом повлиять в разных ситуациях. ну а про ускорение при педали газа в пол вообще с другой стороны написано. Или наличие коврика, который не дает прожать педаль до конца - это плюс ? В том смысле, что мы не будем бестолково жать ее в пол, т.к. дроссель все равно не будет успевать на столько открываться, особенно в первое время ? Смысл, конечно, определенный есть, но противоречиво как-то все же...
В том то и дело, что мешает и в самый неожиданный момент, уже сколько было отзывов о застревании педали из-за коврика или плохом разгоне из-за того, что педаль газа до упора не нажимается.
Видимо я это сам придумал :rtfm:
Это возможно только в том случае если коврик не зафиксирован!
Если коврик зафиксирован, то ничего ни где не застревает!
Это смотря какой коврик. Купил я как-то раз одно корыто (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=98909&postcount=100), которое пространство под педалями закрывает. Ездить невозможно. Сначала попытался колхозить, потом выкинул нафиг, и вернул штатный.
Это смотря какой коврик. Купил я как-то раз одно корыто, которое пространство под педалями закрывает. Ездить невозможно. Сначала попытался колхозить, потом выкинул нафиг, и вернул штатный.
Вот и очередное подтверждение.
Мне честно говоря, лень их собирать. Но для себя давно решил, никаких ковриков под педалями.
maslovyu
13.05.2015, 13:38
devils, плохой разгон из-за недожатия педали газа и резкое ускорение при тапке в пол это разве одно и тоже ? да, близко, но неодинаково. А если речь идет про скорость 150км/ч (не Россия, ПДД соблюдаются), то дело вообще не в разгоне, а именно в поддержании высокой скорости (о чем и писал Юра)
В том то и дело, что мешает и в самый неожиданный момент, уже сколько было отзывов о застревании педали из-за коврика или плохом разгоне из-за того, что педаль газа до упора не нажимается.Видимо я это сам придумал :rtfm:
А что не так? У меня на Логане за 6 лет педаль застряла раза 3. Вроде не много, но не хотелось бы, чтобы это произошло в экстремальной ситуации. За дастер не скажу - на нем у меня под газом коврика нет. :drinks:
А что не так? У меня на Логане за 6 лет педаль застряла раза 3. Вроде не много, но не хотелось бы, чтобы это произошло в экстремальной ситуации. За дастер не скажу - на нем у меня под газом коврика нет. :drinks:
Позвольте уточнить какой коврик у Вас использовался на Логане?
Позвольте уточнить какой коврик у Вас использовался на Логане?
Резиновый. Чьё производство к сожалению не знаю. :(
Сколько людей, столько мнений. Мой стиль вождения вообще не предусматривает нажатия педальки в пол. Мощности движка хватает на 3/4 нажатия.
ВФилиппыч
13.05.2015, 20:13
Вот видишь эдик , как твоя серьезная неисправность( потертый коврик) народ оживила))) молодец.
Ну вообщем по моей просьбе был призведен замер влияния коврика на процент открытие дроссельной заслонки.
С ковриком Агатек при нажатии педали в пол дросельная заслонка открывается максимум на 78%
Без коврика Агатек при нажатии педали в пол дросельная заслонка открывается максимум на 78.8%
Да разница, целых 0,8%
Подробности (видео и скриншоты) в БЖ у модератора из Абакана на соседнем форуме.
devils, Сергей. Если вам нравится соседний форум, это не озночает, что надо постоянно о нём напоминать. Сделали замеры! Выложили здесь цифры и хорош.
devils, Сергей. Если вам нравится соседний форум, это не озночает, что надо постоянно о нём напоминать. Сделали замеры! Выложили здесь цифры и хорош.
Да не вопрос Эдуард.
Цифры я озвучил выше.
Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=OarRQc9LD4A
devils, Сергей. Приятно иметь дело с понятливыми людьми. Огромное спасибо за видео. Очень показательно и понятно.
devils, Сергей. Приятно иметь дело с понятливыми людьми. Огромное спасибо за видео. Очень показательно и понятно.
Видео то не мое. Я только ссылку на него выложил :bye:
Отчёт о установке коврика Agatek купленного в EXIST.RU
92IkaXaYtC8
А я такой коврик сначала подрезал под педалью, а потом выкинул нафиг. Ибо мешал педаль продавливать, ездить было очень грустно.
такой коврик
Или чисто Дастеровский?
Дим, в бортовике моём есть вся возня с ним. Я сейчас уже не помню, но вроде Агатек. Форма точно такая же абсолютно, только без логотипа Лады.
More, может они слегка его изменили? Мне не мешает совсем!
Может быть. Но я тогда со своим один день проездил, изматерился весь.
А я такой коврик сначала подрезал под педалью, а потом выкинул нафиг. Ибо мешал педаль продавливать, ездить было очень грустно.
Чё правда? :sarcastic:
OarRQc9LD4A
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------
Может быть. Но я тогда со своим один день проездил, изматерился весь.
А правильно положить и зафиксировать не пробовали? :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------
BoysBoy, рад что совет пригодился и коврик понравился :ok:
Чё правда? :sarcastic:
Любезный, а мы с вами где-то пили за одним столом? Или грАмАтнАя рускАя ЙазЫка недоступна?
Если кроме стёба нечего сказать, то лучше заткнуться. Или помочь?
Последняя поездка в Алоль считаю удачной. НО! Надо поднимать авто и смотреть подвеску. Так получилось что слишком уж много грейдера пришлось проехать. С начало Навител послал по грейдеру по пути в ПушГоры. А потом на обратке решили с супружницей заехать в Порхов. Там похоронены её предки (прабабушка и прадедушка) Так дорога в 80км на 50% оказалась грейдером. Ух и потресло меня )))) Но остались довольны. В Порхове полазили по крепости 1387г.
По поездке в общем показатели следующие.
Общий пробег:
48741
затрачено топлива:
48739
средняя скорость:
48742
средний расход на 100:
48740
Пробег общий после поездки:
48737
Сразу сообщаю: показания снимались утром. так как по приезду домой, после 2 часов пробок, было не до съемок.
Мелочь а приятно
Поздравляю, Эдуард Николаевич! Круто!
Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
9705
9706
9707
9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
9709
9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
9711
9712
9713
9714
9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
9716
9717
9718
9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
9746
9747
9748
9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
9729
9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом :rofl:. Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
9738
9739
9740
9741
9742
9743
9744
9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
:ok:Да нет вот скобы к кронштейнам нужно в последнюю очередь обжимать ,что пластину не тянуло :rtfm:
Долго искал кто поставит !? И так как этим делом занимается мало контор, посмотрев прилагающуюся инструкцию установки, решил всё сделать сам. Как говориться глаза боятся а руки делают. И так начнём:
Распаковал упаковку и всё внимательно осмотрел
9705
9706
9707
9708
Так как у дома стоянка была занята Крокодилом и Мышью, пришлось всё делать на полянка возле дачи ( полевые условия )) ) Залезаем под машину и находим спереди две заглушки куда и вставляем закладные
9709
9710
Имея третью руку )) наживляем кронштейн, перед этим очистив от антикора боковое отверстие
9711
9712
9713
9714
9715
Далее переползаем под машиной назад! Откручиваем болт крепления реактивной тяги, опять же чистим боковое отверстие и наживляем второй кронштейн:
9716
9717
9718
9731
Наживляем саму дугу к кронштейнам
9746
9747
9748
9749
Переползаем из под машины наверх )) Отвёрточкой поддеваем пластину порога и легко её отдираем и выкручиваем 6 саморезов (звёздочкой или маленькой отвёрткой):
9729
9730
Теперь самое интересное )) это заклепать всё что клепается. Заклёпочник нужен хороший, У меня был простенький и на первой заклёпке накрылся медным тазом :rofl:. Пришлось покупать новый за 313ре в Вимосе (это такой дорогой строй магазин) тот который TOPEX дерьмо, Вот STAYER маде ин германия )) Вполне справился с нержавеющими заклёпками.
9737
Клепаем сначала направляющие к пластинам, прикручиваем направляющие к кузову саморезами которые вывернули а потом (не затягивая всех болтов которые до этого наживляли) клепаем пластину к трубе(порогу)
9738
9739
9740
9741
9742
9743
9744
9745
6 И самое последние это делаем полную обтяжку всех болтов, это нужно для того, чтоб у вас пластина не была в натяге и не несла на себе лишнюю нагрузку !!! Последовательность следующая : болты крепления самой дуги к скобам, закладные гайки, боковые гайка-болт, переходим на зад : крепления дуги к скобам, болт реактивной тяги, боковые гайка-болт.
Всё тоже повторяем со второй стороной (с ней гораздо легче ))
На всё развлечение (с походом пешком в магазин (1 км туда и 1 обратно))
ушло 4,5 часа )))
Инструкция которая дается с порогами очень хорошая, всё показано в фотках, но нюансы всеж есть. Это порядок затяжки.
Да и ещё одно. Отверстия под заклёпки проделанные изготовителем хороши, но крайние надо чутка подтягивать чтоб вставить заклёпку, ну это на фоне качества изготовления просто мелочь !!!!
Всем кто решиться поставить данные пороги УДАЧИ !!!
Наверное нужно дуги к скобам в последнюю очередь Обжимать ,чтоб пластину не тянуло:rtfm: или объясните почему такая последовательность
Всем привет! Просто зашёл и увидел, что сегодня красивая дата владением Дастером! 10 лет; 10 месяцев; 10 дней! Дастер на ходу и за это время ни разу не подводил!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot