PDA

Просмотр полной версии : Фаркоп как защита заднего бампера


Питер Пушкин
17.04.2013, 20:39
У кого какие мысли на сей счет. Если сочтете возможным поделитесь. Думка меня такая одолевает. Машина у нас высокая, седаны под трубой (которую как защита сзади предлагают)окажутся наверное, а глушитель близко, особенно на полноприводных.

ilion
18.04.2013, 00:18
ну так да, а чё иначе ? :smile:

Clim
18.12.2013, 16:05
Ни когда не собирался таскать прицеп, а фаркопы на двух крайних были. И оба раза спасали. На перекрестке мне въезжали, моей железке ничего, а там бампер в хлам. Оба раза зимой. На Жору тоже поставил без всяких обдумываний, по умолчанию.
Опять же, есть куда ведро повесить.

Skipper-Влад
18.12.2013, 19:00
В свое время на логане бампер в месте установки крюка был обшарпанный, так же решил на новый авто (Duster) сразу поставить фаркоп...

Питер Пушкин
18.12.2013, 21:03
В свое время на логане бампер в месте установки крюка был обшарпанный, так же решил на новый авто (Duster) сразу поставить фаркоп...
Поставил я себе обвес по кругу.
Спереди очень хлипко. Но об этом узнал когда ставил...
Все Метек, живу недалеко.

Gusman
19.12.2013, 09:07
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).

D1Zel1$T
21.12.2013, 13:34
А можно по подробнее про велоплатформу??

Strusto
21.12.2013, 14:18
А можно по подробнее про велоплатформу??

Вот, например, Bелобагажники на фаркоп (http://all-din.ru/category/velobagazhniki-na-farkop-tsu/)

easy rider
21.12.2013, 15:49
На мерседесе спасал несколько раз

Urich
22.12.2013, 19:08
Сомнительная защита при ДТП ! Наоборот , больше вреда при распределении силы удара по кузову.

Не зря дорогие модели фаркопов имеют съёмное крепление .

алекс7
16.02.2014, 23:02
установка фаркопа выходит дешевле чем установка трубы от "метека" или еще от кого-то, а смысл тот же по сути + практичность применения. Мне фаркоп обошелся 4000рублей и час работы в яме.
Когда на НИВЕ ездил, один раз по крайней мере выручил: девушка на хюндае в зад мне на светофоре въехала. Удар, наверное, 70% бампер и 30% на фаркоп. У меня вмятенка 5-ти рублевую монеты на бампере, у нее вся разбитая морда и потекший радиатор.
Сейчас фаркоп поставил не столько из-за защиты, сколько для того, чтобы "велоплатформу" цеплять, для перевозки велосипедов (купил дешевый польский вариант на 3-и велика в районе 6000рублей), - удобнее крепить, чем на крышу закидывать...
Ну, и еще, под фаркоп можно домкрат подводить, для любителей покатушек (только это не правильно конечно, штатный домкрат не пойдет, да и хай-джек может сорвать, есть нюансы как поставить и закрепить и т.д.).

Собираюсь ставить форкоп.Что посоветуете?И какие там нюансы:drinks:

Rmanrak (Роман)
17.02.2014, 07:36
Бампер надо резать))) вот и весь нюанс:dash1:

Skipper-Влад
17.02.2014, 07:51
Бампер надо резать))) вот и весь нюанс
имеются фаркопы при установки которых бампер не подрезается...
У меня установлен фаркоп "трейлер" - ставится без подрезки бампера...

Rmanrak (Роман)
17.02.2014, 08:13
Ну мне когда бампер дарили я не выбирал, так что про свой скажу что надо резать)))

black1957
17.02.2014, 08:55
Ну мне когда бампер дарили я не выбирал, так что про свой скажу что надо резать)))

не бампер резать надо у руки установщика.
что это за фаркоп такой? наверное не от дастера.

Skipper-Влад
17.02.2014, 10:06
не бампер резать надо у руки установщика.
что это за фаркоп такой? наверное не от дастера.
если не ошибаюсь, подрезать нужно при установке, кажись Польского

ПавелСПБ
20.04.2014, 07:55
Установил фаркоп Bosal(5500рубл),за час неспешной возни-ничего сложного или непонятного,просто "Лего".Бампер подрезал по месту.
Собрал косу питания фаркопа.К проводке машины прицеплю попозже.
Мне без фаркопа никак-таскаю прицеп с лодкой.

константин-64
20.04.2014, 09:57
Не зря сейчас все современные фаркопы делаются съемные , от него больше вреда при серьезном ударе сзади. Да ,при слабом ударе он спасет зад , но также хорошо спасет зад и современный бампер имеющий ячеистую структуру. А при более сильном ударе он двинет вперед лонжероны за которые закреплен и будете вытягивать всю машины вместо замены задней панели. Кстати в Европе запрещена эксплуатация авто с торчащей елдой , поэтому если ничего не тащишь , то надо снять шар иначе штраф.

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1613585

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=4301016

kar21
04.02.2016, 17:38
В прошлом году вместе с многими одноклубниками приобрел фаркоп, руки до установки дошли только сейчас. Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег. Можно конечно забить и кататься, но как всегда - до случая: надо будет куда-нибудь с прицепом срочно и попадется гаишник упертый и все - потеря времени и обычная канитель. Вопрос: оформлял кто-нибудь фаркоп, что для этого нужно, можно ли узаконить давно и неизвестно кем установленный фаркоп, или что делать , если сам устанавливал, какие штрафы если поймают с прицепом. Если есть у кого примеры по нашему городу - напишите!

Влади-мир
04.02.2016, 18:08
Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег.
Это такая шутка?

Veres
04.02.2016, 18:12
Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.),
не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления
Сверлить все равно нужно))Был у меня на 4 ке лет 10 ни один гаишник не спросил и даже на тех осмотре.
А вот непосредственно по прицепу.
http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

Неугомонный Ездец
04.02.2016, 18:19
Если фаркоп не перекрывает номерной знак то с ГИБДД не должно быть проблем....
:ok:
литье то же пойдем регистрировать? :yahoo:

zigzag
05.02.2016, 15:59
Сверлить все равно нужно))

а что нужно сверлить?
я у себя при установке ничего не сверлил.
может надо было?

docru
05.02.2016, 16:35
Я вот заглушку просверлил, чтобы провода протащить :) Считается?

madmaxxx73
05.02.2016, 16:51
А я проводку не делал, мне для покатушек, чтобы геометрию не уводило

dg972
05.02.2016, 19:37
ОФОРМЛЯТЬ фаркоп? :shok::shok:
15 лет на Нивах и три года на Дасте с фаропом... Прохождение тех. осмотра...
Вот это вброс! :rofl:

Илья468
05.02.2016, 19:58
:rofl::rofl::rofl:

3.18 Запрещено отвечать без текста (включая «смайлы»), «+****», «согласен…» и т.п. Для выражения своего согласия на форуме имеется кнопка «Спасибо», которая расположена в нижнем правом углу каждого сообщения.

Серёга-73
05.02.2016, 22:31
ОФОРМЛЯТЬ фаркоп? :shok::shok:
15 лет на Нивах и три года на Дасте с фаропом... Прохождение тех. осмотра...
Вот это вброс! :rofl:

dg972, с января 2015г вступил в силу: Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" Таможенного союза. Там очень жёстко ужесточёны требования к переоборудовании ТС произведёных после выпуска ТС. ГИБоны уже начали ссылаясь на него во всю иметь водил за отсутствие внесёных "особых отметок" в ПТСке и тех.паспорте. Все изменения с весом транспортного средства, тормозной системы, и много ещё чего... всё это одабривается в НАМИ. только потом ГИБоны вносят поправки в особые отметки ПТСки и тех.паспорта... Если их не будет, инспектор имеет право с имеющимися доработками произведёных без согласованиия С НАМИ прекратить эксплуатацию ТС.

dg972
05.02.2016, 22:35
ГИБоны
Какие именно гибоны? Любой с палкой на дороге?

Atoll
06.02.2016, 09:43
Ради интереса погуглил:


•замена двигателя, кузова, рамы, кабины ТС
• переоборудование ТС в автомобиль специальный (лаборатория, мастерская, эвакуатор, пожарный, автомобиль дом, баня и т.д.)
• переоборудование ТС в автомобиль - фургон, самосвал, сед.тягач, цистерну и т.д
•переоборудование ТС для перевозки опасных грузов
• замена, установка топливного бака увеличенной емкости
• установка надставных бортов ТС
• установка металлического верха ТС
• установка фаркопа (на самосвал и т.д.)
• Установка на ТС ручного или дублирующего управления
• установка холодильного оборудования на ТС
• установка на ТС гидроманипуляторов и грузоподъемных устройств
• изменение планировки салона и количества мест для сидений в автобусах
• установка распашной пассажирской двери вместо сдвижной
• установка ремней безопасности на ТС
• переоборудование ТС в автобус для перевозки детей
• переоборудование ТС в автобус
• установка запасного выхода в автобусах
• удлинение полуприцепа, прицепа
• и т.д.

А так же:

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами государства - члена Таможенного союза. 79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин. 80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Резюме:
kar21, Антон, ты приобрел сертифицированный фаркоп у производителя (http://region12-avto.ru/documents) и установил его в предназначенное для этого место, поэтому оформлять нет необходимости.
Для успокоения можешь с собой возить документацию на него. Удачи! ;)

Серёга-73
08.02.2016, 00:27
Какие именно гибоны? Любой с палкой на дороге?
Любой если захочет и пока нет обьяснений как и где это законно сделать, нет соответственно и управы на это!!!

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Ради интереса погуглил:

Виды изменений конструкций транспортных средств, попадающих под понятие "переоборудование"

• установка фаркопа

Спасибо Борис! :thank_you2:
dg972 Сертификат (как и с действиями с установкой ГБО) не даёт узакониванивания! На данный момент нужна бумага с НАМИ, где сертификат входит в пакет как один из документов!

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

dg972, вписывание (узаконивания доработок) в ГИБДД в пункте "особые отметки" на ПТСке и Тех.Паспорте на ТС, делается соответственная отметка. ГИБДД на данный момент с 2015г её делают только при предъявлении бумаги с НАМИ!!!
И при общении с ГИБоном (если инспектор это захочет остановить эксплуатацию ТС захочет прекратить на ссылку на регламент таможенного союза, он это сделает и будет прав!!!) и никакие поблажки "модераторам Дастерклуба увы нет!!!! :nea:
Закон есть Закон!!! И поблажек нетЪ!
На данный момент у законодателях идёт проработка об некоторых аспектах по упрощении процедуры узаканивания доработок, но все жёткости упущения в законодательстве увы пока в действии! :nea: ГБОшники уже мучаются!:sorry:

madmaxxx73
08.02.2016, 00:34
Инспектор не уполномочен проверять изменения в ТС, это вотчина Ростехнадзора, вот если инспектор Ростехнадзора будет стоять рядом с ГИБДД, тогда другое дело, ИМХО.
Другое дело осмотр в ГИБДД при смене владельца, инспектор заметив ГБО и т.д. (то что сразу видно) может не подписать АКТ осмотра (у меня так уже было с ГБО) и направить к специалистам для разбирательства.

Atoll
08.02.2016, 09:55
Ответ юриста - Если установка фаркопа не подразумевает изменение в конструкции транспортного средства (сварка, сверление и т.д.), не закрывает номерной знак, то его установку возможно произвести самостоятельно без дополнительного оформления.

Jora
08.02.2016, 10:08
Если фаркоп не перекрывает номерной знак то с ГИБДД не должно быть проблем....
А если и перекрывает то просто перевешивается номер на другое место (в соответствии с техрегламентом естессно) и усё

SidAn
08.02.2016, 12:09
то просто перевешивается номер на другое место
Главное про просто подсветку номера не забыть... :sarcastic:

mad fish
15.05.2016, 23:30
Но кроме технического, возник вопрос по оформлению, тк наверняка его надо оформлять как изменение в конструкцию с внесением изменений в ПТС и св-во о рег.

Если следовать вашей логике, тогда и ветровики (дефлекторы) окон нужно вписывать, и чехлы, конструкция ведь изменилась :smile:

Сегодня установил на дастера фаркоп, заняло пару часов на яме, ничего сверлить и резать не надо, если вы что-то сверлите или режете значит или фаркоп левый или вы просто маньяки:sarcastic:

МАК-80
24.10.2016, 22:22
Подрезка бампера требуется при покупке как правило дешёвых моделей фаркопов даже заявленных производителем для конкретного авто, честные продавцы так и пишут в описании: требуется( или не требуется) подрезка бампера! Я лично в целях экономии купил с рук за три рубля от Логана поставил сам. Из возникших проблем: 1. Снятие бампера для облегчения вмантуливания собранной конструкции 2. Снятие глушителя с крайней задней подушки с той же целью и 3. Подрезка бампера примерно 100х100 что собственно меня ни сколько не напрягло ни в физическом ни в моральном плане! Крепление по кузову один в один, даже приготовленный напильник пришлось убрать обратно в верстак так и не применив!

Stells
26.01.2019, 09:02
Приветствую. У меня рестайл 2015-позвонил в магазины, по фаркопам (хочу трейлер-там стоял никаких вопросов не возникло, кроме покраски-облазить начал быстро). А мне говорят, что нужен блок согласования, который стоит 2800 (в других больше 3000р). Но еще плюс говорят, что дешевые-китай-и толку от него мало. Вот теперь я в замешательстве. Что подскажете?

Aargh68
26.01.2019, 09:20
Если рестайлинг, то блок нужен. Без него электрика не заработает.

ambal70
26.01.2019, 09:59
Я,на новый Дастер,ставил блок согласования. Покупал там же,где и фаркоп,у партнёров. Без клубной скидки,цена блока,3000 руб.

swinger
26.01.2019, 11:04
я вот родной блок хочу воткнуть . только ценник негуманный -10 000.