Просмотр полной версии : ТО-0, делать или нет?
Стоит ли ехать к дилеру на замену масло до ТО-1...
Кто что думает?
ИМХО, нет! Эльф отличное масло, даже сузука стала мягче работать....
ВФилиппыч
12.12.2012, 18:42
Я не делал.
Я слил масло при пробеге в 8000 км. , фильтр не менял. Залил нового чистого маслица... Хуже не будет.Возможность менять масло есть. Не дорого
Я съездил на 4000тык пробега и поменял. И не жалею. Хуже не будет.
Я тоже поменяю масло сам без замены фильтра после 3000 км ( в двигателе точно, в коробке, раздатке и редукторе посмотрю по состоянию).
ТО-0, как я понимаю - это замена масла в движке и фильтра его. Я наверное менять не стану, т.к. у меня пробег всего 7 тыс.км за 8 месяцев. Через 4 мес и поменяю.
Я тоже менять не буду, ИМХО когда возможности нет провести "халявную" работу, к ОД ехать ни к чему.
Конь ЕСАУЛА
12.12.2012, 21:50
Дядьки, вот вы тут думаете: делать - не делать...
А приятель купил Хундай ix-35 так его через месяц, официально дернули на ТО-0
Я его спрашиваю: сколько пробег?
Он мне: 600км
Я ему: а чего они с таким пробегом от тебя хотят?
Он так и не понял.
Съездил в сервис, распечатали портянку на два листа, помыли бесплатно авто, загнали в ремзону (его не пустили) и через 20мин, со словами "у Вас все в порядке!" отдали машину.
Я пошутил: наверное кому-то срочно понадобилась какая-то запчасть, вот с твоей и скрутили, пока новая!:wink2:
Скиталец
12.12.2012, 22:02
Мне в Петровском сказали,что ТО-0 не предусмотрено и делать его не будут.Ну и короткое слово с ними,подожду ТО-1
steplogan
12.12.2012, 22:04
Никогда на ТО не ездил,ни на девятках, ни на Логане.На Дастере тоже не поеду.Думается мне, что сам лучше сделаю.
Только сечас дошло, что речь идет о ТО-О, а я написал про все ТО.
Бурый медведь (Bear)
16.12.2012, 20:46
в ТО-0 входит в основном замена масла. рекомендуют делать каждые 7500км. делать или не делать я считаю дело каждого.
Меняю масло с фильтрами раз в 7-8 тыкм.
Уже года 4 использую Motu.
Потому и с "фазиком" проблем не было наверно.l
"Кашу маслом не испортишь". :smile:
Основная притирка деталей двигателя происходит на первых тысячах, поэтому первое масло самое грязное. Так что если с этой стороны посмотреть, то наверное стоит делать ТО-0.
С другой стороны, в Европах первые ТО делают после 20 000 км, а то и в 30 000 км. А с этой стороны заглянуть, то ничего и не надо делать.
В общем получается так, что учитывая наши реалии, каждый должен решать сам. Ведь и финансы тоже учитывать приходиться.
Батя Медведь
16.12.2012, 21:47
Полностью согласен с Bear делать или не делать решает каждый. Лично я поменял масло через 7500 км. В дальнейшем сохраню эту переодичность.
Я буду делать у ОД. Чтоб с гарантии не слететь. На Садерике был опыт замены лобового стекла по гарантии.
maslovyu
17.12.2012, 15:32
МЕДВЕЖ, о какой потери гарантии может идти речь ? ТО-0 это же вообще не регламентированная вещь
Админ, Спасибо. Думал ,что ОД делает. Тогда зделаю сам. Не проблема.
А я считаю что масло то как раз не обязательно менять, оно своих свойств не потеряет! А вот фильтр бы подмахнул. При его размере он точно подзабитым будет.
А я делал. У КУБИКа. На 3000 км. И не жалею. Ни разу.))) Сегодня делал ТО-1( 5500руб), масло было ну очень тёмное. А еслиб не менял до этого...?
А я делал. У КУБИКа. На 3000 км. И не жалею. Ни разу.))) Сегодня делал ТО-1( 5500руб), масло было ну очень тёмное. А еслиб не менял до этого...?
Значит масло фуфло, только на дизелях на всех масло чернеет. А на новой иномарке это нонсенс.
Значит масло фуфло
Я конечно сорри, но сомневаюсь что у Игоря фуфельное масло. Многое зависит от эксплуатации авто.
Я конечно сорри, но сомневаюсь что у Игоря фуфельное масло. Многое зависит от эксплуатации авто.
Так он то тут при чём? Он же не производитель. Лили в судовой двигатель ессо из бочек, барбос шептал. Отмечу что всё масло было именно забугорное и именно от ессо. Так через год это же масло с началом эксплуатации мало того что было другого цвета так и мотор закрехтел.
А на новой иномарке это нонсенс.
Почему, потемнение масла говорит о том, что моющие присадки работают. Масло всегда через 3...5 т.км. темнеет
Масло всегда через 3...5 т.км. темнеет
Добавлю- правильное масло.
Почему, потемнение масла говорит о том, что моющие присадки работают. Масло всегда через 3...5 т.км. темнеет
Ну я бы сказал не темнеет даже, становится менее прозрачным. Но всё равно видно что оно имеет не чёрный цвет. А вообще масло это религия. А уж его выбор тем паче.
Значит масло фуфло,
Вы бы товарищ за своим помелом следили. У нас масло самое правильное масло. Бочковое. Обратите внимание на фото..
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115051021/xlarge/209906650.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115051021/209906650/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115051021/xlarge/209906656.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115051021/209906656/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115051021/xlarge/209906659.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115051021/209906659/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/115051021/xlarge/209906654.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/115051021/209906654/)
А какое оно должно быть после 12000 км. пробега, после замены , ЧИСТЕЙШЕЕ, ПРОЗРАЧНОЕ...????
Чего нервишки щалят? Помело.. тьфу. Дальнейшую беседу прекращаю.
Я не писал про чистейшее и прозрачное, где Вы это увидели.
А про бочки писал выше. Палёный спирт в СПб из опилок цистернами по ж/д завозят. Дело не в упаковке.
steplogan
17.12.2012, 19:56
Ну я бы сказал не темнеет даже, становится менее прозрачным.
Именно темнеет, я бы сказал даже чернеет.Цвет смытой сажи и другой пакости.
Константин
20.12.2012, 22:19
Господа!
Кто-то может сказать однозначно, слечу ли я с гарантии если поменяю масло и фильтр не у дилера?
ВФилиппыч
20.12.2012, 22:38
Смотря на каком пробеге.
Кто-то может сказать однозначно, слечу ли я с гарантии если поменяю масло и фильтр не у дилера?
Реакция твоего дилера не предсказуема. Позвони инженеру по гарантии, и спроси у него.
А при чём здесь конкретный официал?Любой купивший автомобиль рено,имеет полное право обслуживаться у любого официального дилера рено,с таким же успехом он может позвонить и в Москву,и во Владик.
biokad, Тем более! Пускай официально спрашивает на "горячей линии" Рено. И, нам ответ покажет.
Боюсь на горячей линии его отфутболят,дежурными фразами,что то типо"После продажным обслуживанием наших авто занимаются официальные дилеры,вот их полный список".они вообще любители друг на друга сваливать ответственность,очень удобно,рено на дилера,дилер на рено и вроде бы не кто не виноват,а ты в дураках.
Berezowich
20.12.2012, 23:06
Отец продал Логана с пробегом 270тыс.км., ТО-0 не делал и масло менял не раньше чем через 15тыс.(правда он ездил по 8тыс. в месяц). Движок был в идеале, только 8-ми клапанный, поэтому ТО-0 делать не буду. :dance3:
Самарины 876
21.12.2012, 08:12
Приветики) Мы ТО-0 не делали, у нас знакомый в салоне на ленинградке работает, сказал, что смыла нет.
sergey157rus
21.12.2012, 08:31
Я не делал, где вообще написано про это ТО-0, в сервисной книжке нет ни слова про него. На двух рабочих логанах тоже не делал, и все нормуль и смашинам и с дилером, на ТО-1 ни кто не спросил почему ТО-0 не делали.
Дачничек
21.12.2012, 14:29
Сделал замену масла и фильтра после 2500 км. Не жалею. На позапрошлой неделе прошел ТО-1
Nikolaich59
15.01.2013, 18:39
С гарантии не слетите. Вы вправе менять масло в каком хотите сервисе или самостоятельно, гарантию даёт производитель, а диллер - это посредник. Вот если вы после замены масла приедете к диллеру с просьбой о замене того или иного агрегата, то он, отказав вам в замене, должен будет доказать, что поломка произошла по вашей вине- или вы залили не то масло или не соблюли технологию ТО. Почитайте комментарии юриста в последнем номере журнала ЗР- там как раз про это написано... А менять масло нужно и как можно чаще, как рекомендует рено, а именно через 7500 км.
А менять масло нужно и как можно чаще, как рекомендует рено, а именно через 7500 км.
Регламент 15000 км. , а сокращенный в 7500 - это при тяжелых режимах эксплуатации, коими эксплуатация в городах России не предусмотрена
Следовательно - 15000 км.
Регламент 15000 км. , а сокращенный в 7500 - это при тяжелых режимах эксплуатации, коими эксплуатация в городах России не предусмотрена
Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России? Или имеется ввиду, что сельские условия намного тяжелее, в отличии в городских.
Или имеется ввиду, что сельские условия намного тяжелее, в отличии в городских.
Скорее наоборот.
steplogan
15.01.2013, 19:49
Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России? Или имеется ввиду, что сельские условия намного тяжелее, в отличии в городских.
Знаю одно место: г.Москва.Пробки.Движок крутиться, машина на месте стоит.Моточасы наматываются.Километраж...Ну ,в общем,понятно.
ТО -0 делать или не делать каждый решает сам ,я не делал ,и не вижу смысла ,пустая трата имхо
Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России? Или имеется ввиду, что сельские условия намного тяжелее, в отличии в городских.
в Европе масло меняют раз в год или каждые 30000 км.
У нас каждые 15000 км. сокращенно в двое..
Куда еще сокращать? Куда еще тяжелей.... Я понимаю что в Москве пробки и пыльность большая... Но не настолько много пыли, как кажется, фильтра воздушные вижу каждый день.. и состояние у них разное.. кто где ездит...
По сути регламент в 15000 км. нормальный регламент..а сокращать его - дело каждого сугубо индивидуально...
Вскрывали мы моторы с большими пробегами.. и регламент в них соблюдался абы дабы как.. и то при использовании качественного масла, пусть назовем его ELF , моторы были не в самом загрязненном состоянии внутри...сажи и прочей дряни мало.. а вот когда маслице "паленушка", то и говорить не о чем.. хоть лопатой выгребай...
Так что решать каждому - когда и при каком пробеге менять масло...и зачем..
Моточасы наматываются.Километраж...Ну ,в общем,понятно.
Угу, поэтому, ИМХО, при стоянии в пробках логичнее менять масло не по километражу, а по моточасам, что достаточно сложно учитывать, или по сожженному топливу, что гораздо проще. К гарантийным машинам это, естественно, не относится :)
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------
Интересно, а где на земном шарике могут быть условия тяжелее, чем в России?
Давно-давно читал, что в Афганистане выживают только тойотовские двигатели, остальные на их масле и топливе не хотят работать :)
Nikolaich59
16.01.2013, 16:09
А я буду менять каждые 7500, думаю хуже не будет...
Буду менять как советует производитель.
ВФилиппыч
16.01.2013, 17:28
karla, Что за аватар интересный?
Это Тяжелый Авианесущий Крейсер "Новороссийск" Проходил на нем службу 86-89г.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=228
Всем мореманам сюда!http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=228
ВФилиппыч
16.01.2013, 17:37
Это Тяжелый Авианесущий Крейсер "Новороссийск" Проходил на нем службу 86-89г
Нашел в теме про ВМФ.
Лично я ТО-0 не делал. Не вижу в этом ни какого смысла! За год приходится проходить два ТО. Так что смотрю по состоянию машины, если масло в уровне, топливо не жрёт, работает чисто, то спокойно катаю свои 9500. У меня дизель ТО каждые 10.000. А вообще на дизеле раньше менял два раза в год перед зимой и после.
Менял масло на отцовском Дастере. Пробег 5800 км.
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные...
А я буду менять каждые 7500, думаю хуже не будет...
Согласен, главное не попасть на "паленушку"!
Skipper-Влад
20.02.2013, 12:37
На сегодняшний день прошел 4400, на днях звонил ОД, знакомому мастеру приемщику, спросил про ТО:
Я: Привет Николай!
Он: Здаров, случилось что?
Я: Нет, нормально все, на ТО хочу приехать!
Он: Не вопрос сделаем как всегда в лучшем виде. У тебя пробег сейчас какой?
Я: 4000...
Он: Тьфу ты млин, тебе оно надо? Что денег зарабатываеш лишнего? Движек идет прикатаный, катайся до 15000 и не мешай машине работать...
Как то так...
Питер Пушкин
20.02.2013, 13:00
Менял масло на отцовском Дастере. Пробег 5800 км.
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные...
А у меня лампочка давления масла после заводки не гасла по 6-7 сек. Гарантийный инженер сказал, что временного норматива нет. Поменял масло, фильтр - все вернулось на круги своя. Машина ноябрь 2012, пробег 4700.
А у меня лампочка давления масла после заводки не гасла по 6-7 сек.
Это скорее клапан фильтра начал накрываться. Тут на замену бежать надо, а не раздумывать.
вот-вот тоже начинает с опозданием гаснуть на холодном.
пробег меньше 1500. дождусь наверное 3000 и поменяю масло.
вот-вот тоже начинает с опозданием гаснуть на холодном.
Попробуйте поменять сначала фильтр. Тем более это не дорого и большого труда не составляет.
Гы, похоже нам французы и масляные фильтры прошлой войны втюхали :mda:
zigzag, она с новья не тухне, этот вопрос поднимался на старом форуме, пришли к мнению не критично. Змийчег тогда еще тоже это заметил.
Fe-man, с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
Сколько секунд она у тебя горит, после того как ты заведешь машину?
Fe-man, с новья она "тухла" быстрее, что я и заметил.
ну хрен его знает, потерплю.
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------
dg972, в районе 5-10 сек.
НЕ здоровая фигня. Это очень долго. 10 секунд не горит даже при первом пуске движка после замены масла. Александр Василич советует подменить фильтр, я считаю, что для начала - да. Но скорей всего, проблема в масле.
dg972, в обед запишу сколько горит, но тут аткая фигня что это бывает не всегда.
Fe-man, от температуры воздуха зависит?
Fe-man, от температуры воздуха зависит?
незнаю, запускаю машину с АЗ, редко с ключа. ну при морозах да бывает такое. сегодня -10 будет запуск в обед, посмотрим.
Записал пуск, погода где-то -2, лампа горела 3 секунды.
Дык, нормально.
Я чего сказать хочу. Если масло паленое и густеет на морозе, то эффект такой: заводишь - лампа гаснет, насос качает масло из поддона в систему, поднимает в головку. А сверху оно слиться обратно в поддон не успевает и насос начинает подсасывать воздух, давление падает и лампа загорается. Пока масло не прогреется и не стечет вниз - давления не будет. Т.е. Заводим - лампа гаснет, через секунд 20-40, зажигается и горит, в зависимости от уличной температуры, до минуты. С такой фигней столкнулся прошлой зимой на Ниве.
В сливаемом масле при растирании на пальце, чувствовалось много посторонних частиц.
Очень мелкие, на глаз почти не заметные...Из старых советов, из старых журналов...
Холодный пуск (густое масло) - может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в "старые" времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.
Питер Пушкин
22.02.2013, 20:38
Из старых советов, из старых журналов...
Холодный пуск (густое масло) - может открываться перепускной клапан в масляном фильтре, т.е. масло идёт в систему смазки минуя фильтрующие поверхности. Поскольку в новом необкатанном двигателе идёт приработка деталей, то и частиц износа будет тоже много. Эти частицы дополнительно забивают фильтрующие поверхности. Значит имеем два фактора, которые предрасполагают к открытию клапана в масляном фильтре. Грязь из картера и из фильтра может попадать, через временно открытый клапан, в систему смазки двигателя. Как только двигатель прогреется, клапан закрывается и фильтр снова выполняет свою функцию. Масло сохраняет свои свойства, присадки не сработаны. Исходя из этого в "старые" времена советовали: слить масло и дать ему отстояться. Обязательно заменить масляный фильтр, а масло можно залить и старое избегая попадания осадка. Возможно, для себя сделал бы вывод: если на пробег 5000км приходится зима, то надо сделать ТО-0. Вероятно, в тёплое время можно поездить и до ТО-1.
Спасибо. Вот я в самые морозы и обкатывал и на 4300 эта бодяга и вылезла. Значит Дастер не при чем, все по науке.
И хорошо, что у меня тугой клапан попался, лампа горела по 5-7 сек. Заменил все, душа спокойна.
И хорошо, что у меня тугой клапан попался, лампа горела по 5-7 сек. Ничего не могу сказать про масляный фильтр в дизельных машинах( может и есть какие особенности). В масляном фильтре есть два клапана. Один противодренажный . Когда двигатель не работает, этот клапан не даёт маслу вытечь из фильтра. Если масло вытекает из фильтра (некачественный клапан, или утративший свои свойства), то при запуске двигателя, масло должно сначала заполнить объём масляного фильтра, и только потом поступает в систему смазки. Получается кратковременная работа двигателя без смазки. Противодренажный фильтр задерживает масло в фильтре и после запуска двигателя оно быстро поступает к смазываемым поверхностям. В Вашем случае, скорее всего виноват, был именно противодренажный клапан.
Второй клапан перепускной, наверное правильно его назвать предохранительный. Представим себе холодный запуск..Начинает работать масляный шестеренчатый насос. Он может развить очень высокое давление. Поскольку масло холодное, оно не может в полном (нужном для смазки) объёме пройти через фильтрующую шторку. И при отсутствии предохранительного клапана двигатель будет "масляноголодать". Вторая причина - может произойти разрушение фильтрующей шторки (возможно и корпуса фильтра). И разработчики ввели в конструкцию фильтра предохранительный клапан, посчитав, что пусть двигатель коротко поработает с плохоочищенным маслом, чем вообще без смазки. При определённом давлении этот клапан приоткрывается и неочищенное масло поступает в систему смазки двигателя. Как только давление внутри фильтра упадёт (масло нагрелось и свободно проходит сквозь фильтрующую шторку) клапан закрывается.
Бурый медведь (Bear)
28.02.2013, 09:43
разговаривал с Мосрентсервисом сегодня по поводу замены масла через каждые 7500км. ответили, что рекомендуют это сделать на первых 7500км. а дальше менять на каждом ТО.
Саму по себе процедуру замены на 3000 (4000, 5000) считаю полезной, всетаки обкатка как не крути и не успокаивай сам себя.. вопрос только в том что и как зальет ОД туда взамен
Питер Пушкин
23.03.2013, 12:30
Саму по себе процедуру замены на 3000 (4000, 5000) считаю полезной, всетаки обкатка как не крути и не успокаивай сам себя.. вопрос только в том что и как зальет ОД туда взамен
Что и в 10 000км.
Что и в 10 000км.
Имеете ввиду межсервисный интервал? .. В Европе межсервисный интервал 30 тысяч, для России он уже сокращен в два раза, до 15 тысяч . ...
Имеете ввиду межсервисный интервал?...
Имеет в виду масло и технические жидкости. А интервал здесь не причем.
У ОД одна бочка на любой пробег :sarcastic:
Питер Пушкин
23.03.2013, 15:00
Имеете ввиду межсервисный интервал? .. В Европе межсервисный интервал 30 тысяч, для России он уже сокращен в два раза, до 15 тысяч . ...
У меня дизель.
У меня дизель.
У меня тоже. Подходит к 6 000 км. Масло светлое, не грязное. Решил не менять.
Питер Пушкин
23.03.2013, 18:19
У меня тоже. Подходит к 6 000 км. Масло светлое, не грязное. Решил не менять.
И правильно,зачем? И так километраж от Европы укоротили, у меня был Форс -Мажор.
У ОД одна бочка на любой пробег
Вот о том я и писал, фиг знает что он туда льет и как льет
Будем надеяться на лучшее. Был в ремзоне Мажор авто, льют масло из бочек с надписью Mobil.
Питер Пушкин
23.03.2013, 19:05
Вот о том я и писал, фиг знает что он туда льет и как льет
Дык, а когда время придет? Со своим поедете? Гарантия? Или со своим и с анализами независимой лаборатории?
Я тоже думал, как раз в это время у форумчанина движок угробили. Помолился и поехал
Помолился и поехал
Положившись на случай... А у меня после замены у ОД стал постукивать гидрокомпенсатор, интересно что застучит после следующей
Свои 5 копеек...
Аккумулировав кучу страшилок от Авто-ревю, ЗР и инструкции по эксплуатации :pardon:, для себя решил делать промежуточное ТО каждые 7500 с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра.
Тут же возник вопрос о применимости клубной карты для обеспечения качественной работы ОД или иного ОФФ сервиса :smile:
Куда можно обратиться за выполнением этих работ и гордо сунув под нос приемщику карту, надеяться на чудо качественной работы? :prankster2:
(если есть тема, прошу перенести вопрос)
Куда можно обратиться за выполнением этих работ и гордо сунув под нос приемщику карту, надеяться на чудо качественной работы? :prankster2:
(если есть тема, прошу перенести вопрос)
Welcome к Кубику, в Логан-Гараж.
для себя решил делать промежуточное ТО каждые 7500 с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра
Вполне здоровое решение. Я сам так делаю. Только без замены масляного фильтра. Просто сливаю масло, и заливаю новое. Вполне бюджетно.
Тут же возник вопрос о применимости клубной карты для обеспечения качественной работы ОД или иного ОФФ сервиса :smile:
Привелегиями клуба надо пользоваться :wink:
Куда можно обратиться за выполнением этих работ
Ко мне. Телефон в подписи.
и гордо сунув под нос приемщику карту, надеяться на чудо качественной работы?
Что ж Вы за люди такие ? А? Почему надо что-то ( а именно клубную карту ) сУвать под нос? Просто предъявить, показать, сказать, легко напомнить, "пролетарское" происхождение не позволяет ? :punish: Обязательно СУНУТЬ надо ???
Сунуть, лично мне, не получиться. Я сам любому присуну при таком подходе ( ничего личного ). Опыт у нас имеется :sarcastic:
п.с. Обслуживали и будем обслуживать ЛЮБОГО клиента, если он упомянет о http://duster-clubs.ru , и скидку в полном объеме, и даже немного больше, предоставим и сделаем оч.хорошо.
Кто был у нас уже, тот подтвердит.:friends:
Welcome к Кубику, в Логан-Гараж.
ТЫСЯЧА благодарностей, за рекомендацию. :friends:
...
Что ж Вы за люди такие ? А? Почему надо что-то ( а именно клубную карту ) сУвать под нос? Просто предъявить, показать, сказать, легко напомнить, "пролетарское" происхождение не позволяет ? :punish: Обязательно СУНУТЬ надо ???
...
Интеллигенция! Что с нас взять? :prankster2:
Ну, вообще-то я имел в виду именно ОД или ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис :smile:
Вот если ехать к ним, то именно "сувАть"! :sarcastic:
Про Ваш ГАРАЖ тоже подумывал и тут никаких вопросов даже не возникает. Только "предъявить"! :friends:
А зачем на ТО-ноль ехать к оффам , если на стороне банально дешевле.
А зачем на ТО-ноль ехать к оффам , если на стороне банально дешевле.
Согласен.
Я с прицелом на будущее, ведь не за все работы ГАРАЖ берется :wink:
И всё-таки, если, например, обратиться в Авантайм или Аванту, преференции будут или всё как у всех - :punish: ?
maslovyu
27.03.2013, 09:34
ShAnt, в Аванте должны быть скидки по нашей карте. Формального подтверждения в виде темы с описанием на форуме никак не дождемся от них :(
Также в Аванте говорят : Купите у нас расходники на замену масла , работа бесплатна ( но касается только замены масла ) .
Константин
31.03.2013, 23:01
Заменил масло у ОД на 7500 км пробега. Всё бы ничего да только фильтр поставили предназначенный для моторов 1.6. а у меня 2.0. Жаль, что только дома заметил артикул в заказ-наряде.
Жаль, что только дома заметил артикул в заказ-наряде.Здесь и укажите оба артикула, что бы все могли контролировать на месте.
Константин
31.03.2013, 23:17
Здесь и укажите оба артикула, что бы все могли контролировать на месте.
уже говорили об этом http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=410
некоторые форумчане считают их взаимозаменяемыми, может обойдется..
уже говорили об этом
Повторение - мать учения...
7700274177 для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл
8200768913 для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель
Фильтра масленные:
7700274177 для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл
8200768913 для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель
А можно это в шапку темы?
некоторые форумчане считают их взаимозаменяемыми,
Не забивай голову! Ни каких проблем не будет! Через 7,500 опять ТО?
Константин
01.04.2013, 00:07
Не забивай голову! Ни каких проблем не будет! Через 7,500 опять ТО?
да, опять.
Всё бы ничего да только фильтр поставили предназначенный для моторов 1.6. а у меня 2.0. Жаль, что только дома заметил артикул в заказ-наряде.
а в чем проблема ? никакой проблемы нет. Ставили , Ставят и будут ставить фильтра общепринятые. И загоняться не будут.
Нормальный фильтр. Раньше все такие были. Только тут на страницах Дастер клуба народ дико загоняется о применимости фильтров...
а в чем проблема ? никакой проблемы нет. Ставили , Ставят и будут ставить фильтра общепринятые. И загоняться не будут.
Нормальный фильтр. Раньше все такие были. Только тут на страницах Дастер клуба народ дико загоняется о применимости фильтров...
Полностью согласен!!! Никаких проблем не будет.
Только тут на страницах Дастер клуба народ дико загоняется о применимости фильтров...Ну, в таком случае, дайте пожалуйста аргументированный ответ - почему выпускается две модификации фильтра с разными артикулами. Снаружи видно, что разная высота.. А чем они отличаются внутри? Я подозреваю, что фильтрующая шторка, фильтра с большей высотой, имеет большую площадь очистки, и пропускную способность.
Ну, в таком случае, дайте пожалуйста аргументированный ответ - почему выпускается две модификации фильтра с разными артикулами.
Это к дилерам вопрос, а не ко мне. Поставили - значит можно.
Вообще вопрос не в этой теме, а в соотвествующей.
п.с. У нас фильтра масляные есть для всех моторов, в том числе с правильными цыфрами.
ХОЧУ,
Это к дилерам вопрос, а не ко мне. Поставили - значит можно.
Могу сказать одно... За то время пока моя бывшая машинка (Рено Лагуна Грандтур), а это 7 лет, обслуживалась у дилера я насчитал порядка 5-ти!!! разных фильтров. И узкие и маленькие и большие... Сначала я тоже подумал: Чо за хрень? Но потом мне один знающий человек сказал: Если ставят значит так нужно!!! И не биби себе мозг!!! Езди и наслаждайся. После этого я забил. Продал ее только в феврале этого года, ей было 13-!!! лет :smile:, так она даже масло не жрет. ИМХО париться не надо все ОКЕ.
Kiseleff
01.04.2013, 12:48
ТО-0 не делал, потому как средняя скорость по пробегу составила 32км/ч, а это означает что в пробках не стоял и моточасы не накручивал, в холостую двиг почти не работал. Масло менять буду как положено через каждые 15000, а вот фильтр заменил, так как собирающаяся взвесь тормозит течь масла через фильтрующий элемент, а по сему падает давление масла, да и раньше всегда рекомендовали фильтр менять, так оно и сложилось за последние 10 лет, либо через 5 тыщ либо через 7,5 масляный фильтр подлежит замене.
Константин
01.04.2013, 13:19
а в чем проблема ? никакой проблемы нет. Ставили , Ставят и будут ставить фильтра общепринятые. И загоняться не будут.
Нормальный фильтр. Раньше все такие были. Только тут на страницах Дастер клуба народ дико загоняется о применимости фильтров...
очень хочется верить Вашим словам, только мысль все таки гложет "для чего-то же существует фильтр для 2.0. двигателя".
Константин, Фильтр для 2,0 имеет не значительно большую площадь фильтрующего элемента в сравнении с 1,6. В Вашем новом моторе нет столько грязи, что бы забить весь фильтр, плюс ко всему, Вы него замените через 7,5 тыс. км. пробега.:ok:
Константин, Фильтр для 2,0 имеет незначительно большую площадь фильтрующего элемента в сравнении с 1,6. В Вашем новом моторе нет столько грязи, что бы забить весь фильтр, плюс ко всему, Вы его замените через 7,5 тыс. км. пробега.:ok:Соглашусь, исходя из...
1) основную обкаточную грязь собрал первый фильтр.
2) очередная замена через половину срока - 7500км.
3) суровых морозов (густое масло при запуске) - наверное больше не будет.
Но в следующее ТО, я бы обратил внимание на артикул.
имхо.
Константин
01.04.2013, 17:15
Спасибо всем! Вы меня успокоили:thank_you2:
как же хорошо, что есть такой форум и такие люди на нём :-)
Питер Пушкин
22.04.2013, 20:38
Вот это пишет первый владелец дизельного дастера из Эстонии на дружественном форуме. Дастер Румынский.
У меня по мануалу
первое 5000 км
Второе 20000 км
Третье 40000 км
И дальше через каждые 20000 км.
Нужно ли То- 0 ?
Я ТО-0 делать не буду. Пробеги небольшие, ТО-1 получится где-то на 10 тысячах, а может и меньше. У Фолькса, кстати, никаких ТО-0 нет. Откатал 15 тысяч, поехал на ТО-1.
Планирую ТО-0 на 1500км, уже записался.
Замена масла и фильтра, у дилера.
Причина - обкатка она есть и будет. Что бы не писал завод, ни кто не обкатывает моторы на авто за 20 килобаксов, это привелегия чуть других авто :wink: .
PS
Вот получить бы доступ к ремонтной базе Рено, ну что-то аналогичное ELSA для VAG-а. VAG, кстати, пишет (для сервисменов) следующее:
Для всех моторов:
Информация по использованию автомобилей в „тяжелых условиях“
– Мастер службы сервиса должен обязательно указать клиенту на то, что интервалы между ТО рассчитаны для нормальных условий эксплуатации.
– При „тяжелых условиях“ необходимо сократить эти интервалы.
„Тяжелые условия“, кроме того, имеют место, если автомобиль длительное время эксплуатируется при наличии одного или нескольких из следующих условий:
* буксировка прицепа или использование верхнего багажника;
* эксплуатация на пыльных, плохих, глинистых или посыпанных солью дорогах;
* эксплуатация автомобиля на коротких расстояниях и при отрицательных температурах наружного воздуха.
– Если имеют место несколько из этих „тяжелых условий“, посоветуйте вашему клиенту, возможно, между стандартными интервалами регламентного ТО потребуются промежуточные работы, например такие, как:
* досрочная замена масла в двигателе;
* очистка или замена сменного элемента в корпусе воздушного фильтра.
PPS
А дальше каждый сам решает, что и как...
Планирую ТО-0 на 1500км, уже записался.
Замена масла и фильтра, у дилера.
Заменено у дилера масло, фильтр, пробка, само масло.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211159471.jpg
Ну и отметил все это в книжке.
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/large/211158971.jpg
Вот получить бы доступ к ремонтной базе Рено, ну что-то аналогичное ELSA для VAG-а.
Надо быть проще :prankster2:
Прочитал сервисную книжку, и понял, renault, как и skoda, рекомендуют замену более частую замену масле, если авто работает в трудных условиях.
Для моторного тяжелыми условиями значатся пыль, пробки и мороз
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158972.jpg
И в муфте, для 4x4, каждые ДВЕ смены моторного масла, если часто ездить по грязи
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158970.jpg
Буду, где-то на 1500 км...масло+фильтр
Не знаю как кто, я меняю масло каждые 7,5-8ооо км.
Сегодня 22ооо км. сменил масло. Слилось чернющее...
К дилеру на ТО-2 через 8ооо км. поеду. Гарантия жэ..:sarcastic:
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 09:59
22000 км. Сделал промежуточную замену масло в ДВС. ELF SXR 5w40
а цель промежуточного ТО?
а цель промежуточного ТО?
Видимо, забота о моторе, да и РЕНО говорит о том же (о тяжелых условиях работы двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=61902&postcount=114))...
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 10:05
Видимо, забота о моторе, да и РЕНО говорит о том же (о тяжелых условиях работы двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=61902&postcount=114))...
не уверен что Игорь ездит постоянно по проселку или в условиях крайнего севера! :rofl:
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 10:11
Заменено у дилера масло, фильтр, пробка, само масло. Ну и отметил все это в книжке.
Надо быть проще :prankster2:
Прочитал сервисную книжку, и понял, renault, как и skoda, рекомендуют замену более частую замену масле, если авто работает в трудных условиях.
Для моторного тяжелыми условиями значатся пыль, пробки и мороз
И в муфте, для 4x4, каждые ДВЕ смены моторного масла, если часто ездить по грязи
не понял правда смысла :dash1: :sad: :sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Не знаю как кто, я меняю масло каждые 7,5-8ооо км. Сегодня 22ооо км. сменил масло. Слилось чернющее...
К дилеру на ТО-2 через 8ооо км. поеду. Гарантия жэ..:sarcastic:
У тебя же не дизиль! и условия у нас не крайнего севера и не средней азии :sarcastic:
У тебя же не дизиль! и условия у нас не крайнего севера и не средней азии
Условия Москвы суровее Крайнего Севера и Экватора, вместе взятых.
не понял правда смысла :dash1: :sad: :sarcastic:
Какие твои годы!
PS
Есть такие понятия - моточасы, давление масла и прочее... РЕНО о них знает, многие люди - тоже...
НО если проще считать это блажью за свой счет - мужики не против *DRINK*
Я фильтра салона и воздухан снял, посмотреть-продуть. Капец говнишен полный.... Выдулось с них всяческого непотребства....
не уверен что Игорь ездит постоянно по проселку или в условиях крайнего севера! :rofl:
А при чем тут это?
У РЕНО черным по белому написано (при двух пунктах из указанных ниже):
50% на ХХ или на короткие расстояния
50% со скоростями ниже 30км/ч
в запыленной атмосфере
буксировка
В крупных городах есть все, кроме буксировок...
http://alexz0.users.photofile.ru/photo/alexz0/200673958/xlarge/211158972.jpg
Серебряный дракон, а давайте я просто нервно отвечу :shok: одним словом - ЗАХОТЕЛОСЬ !!!!
Потому что объяснять и разъяснять одно и тоже на разных темах и форумах разным людям я устал... Вы не отдаете отчет где я и кем работаю, что делаю, что вижу, и знаю сколько это потом будет стоить , если что-то не делать во время... " РЕНО " вообще молодцы им что будет с Вами потом мало интересно. Они продали, получили с Вас 2-3 ТО и забыли как Вас звать, с гарантией на то на сё куда посылают помните.... А я не хочу потом свою машину чинить за дорого, только потому что в сервисной книжке написано что ТО каждые 15ооо км.
В книжке много чего написано или много о чем умалчивается. Все что написано я прочитал, все о чем умолчали -- знаю. Потому и масло через 7-8ооо км. и много чего другого...
п.с. Вы забыли про моточасы, когда часами стоишь в пробке а мотор молотит и молотит...
Потому и масло через 7-8ооо км. и много чего другого...
Игорь, а что посоветуете по дизелям по замене масла? По регламенту - 10 000км. Сокращать вдвое?
" РЕНО " вообще молодцы им что будет с Вами потом мало интересно. Они продали, получили с Вас 2-3 ТО и забыли как Вас звать, с гарантией на то на сё куда посылают помните....
Можно поступать по другому - менять авто до окончания срока гарантии. Тогда можно все делать строго по книжке.
Но тут каждый выбирает сам, что ему ближе...
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------
Игорь, а что посоветуете по дизелям по замене масла? По регламенту - 10 000км. Сокращать вдвое?
Не Игорь, но могу посоветовать менять масло так же на 7-8 тыс км.
Если еще и по говнам ездить, то лучше раз в 5 тыс км.
Я когда в ТОЙОТЕ работал у них на дизеля был регламент масла 5000 км. Причем каждая вторая замена масла с масляным фильтром.
Не открою страшную тайну, но дизелисты к нам на замену масла ездят через 4,5-5ооо км.
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 10:52
Ky6uk, AlexZ А вы что на рекорд собрались? мульен отъездить на этом двигателе без поломок? :wacko2:
почему-то я в этом не уверен :sarcastic:
Я когда в ТОЙОТЕ работал у них на дизеля был регламент масла 5000 км. Причем каждая вторая замена масла с масляным фильтром.
Не открою страшную тайну, но дизелисты к нам на замену масла ездят через 4,5-5ооо км.
Если правильно помню, фирменные тойотовские масла - минеральные, даже с индексом w5, а минералку лучше больше 5 тыс км в моторе не держать, особенно по пробкам и говнам...
Ky6uk, AlexZ А вы что на рекорд собрались? мульен отъездить на этом двигателе без поломок? :wacko2:
почему-то я в этом не уверен :sarcastic:
Я на машинах езжу по 3-5 лет. Меньше не выходит - бабло не позволяет.
А ездить хочется уверенно, не парясь о том, что с авто что-нибудь случится.
Т.е. я убираю те риски и так, как могу себе позволить.
Кто-то меняет авто до окончания гарантии, кто-то забивает болт на все и верит в свое счастье, а я где-то по-середине...
AlexZ, Тойота на CASTROL_е сидит плотно.. а это Синтетические масла.
Но регламент тот же 5000 км.на дизеле
п.с.
Давайте уже про масло и сроки в соответствующую тему.
А вы что на рекорд собрались? мульен отъездить на этом двигателе без поломок?
Макс, хорош глумиться. На ниве, без поломок в моторе, отходил 160 тыс.
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 11:00
Какие твои годы!
PS
Есть такие понятия - моточасы, давление масла и прочее... РЕНО о них знает, многие люди - тоже...
НО если проще считать это блажью за свой счет - мужики не против *DRINK*
я Вас не задевал! Мои годы это мои годы!
А Ваши действия смахивают на сибаритство!
:friends:
AlexZ, Тойота на CASTROL_е сидит плотно.. а это Синтетические масла.
Но регламент тот же 5000 км.на дизеле
Значит попутал с 90-ми годами...
Макс, хорош глумиться
Я так понимаю, это его амплуа тут?
я Вас не задевал! Мои годы это мои годы!
Да, годы, наверное, одни из немногих вещей, которые сами приходят...
А Ваши действия смахивают на сибаритство!
Сибари́т (по названию древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью) — праздный, избалованный роскошью человек. В широком смысле, человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности.
Странный вывод - назвать желание не попадать на дорогой ремонт мотора - роскошью...
Перестраховщиком - еще куда ни шло :thank_you2:
PS
скажу еще, что ВСЕ ремонты проводу в ремзоне и СМОТРЮ, что делают с МОИМИ а/м - не доверяю мастерам, хочу убедиться, что ВСЕ делается так, как надо...
:sarcastic:
Серебряный дракон, AlexZ
Прекращаем флудить
Неугомонный Ездец
12.07.2013, 11:15
Т.е. я убираю те риски и так, как могу себе позволить.Кто-то меняет авто до окончания гарантии, кто-то забивает болт на все и верит в свое счастье, а я где-то по-середине...
это я по середине! я езжу на авто не меньше 5 лет! и выполняю не только регламентные работы! но что так часто менять масло! -нет! :sarcastic:
как минимум у меня нет гаража а дарить за такую ерунду деньги сервисменам -зачем?
Макс, хорош глумиться. На ниве, без поломок в моторе, отходил 160 тыс.
и я на всех Вазах которые у меня были меньше 100 не откатывал!
Двигатель не ломался... а все остальное начинало подзадалбывать и авто лет через 5 продавался)
Я так понимаю, это его амплуа тут?
Ну вот Вы опять переходите на личности! :rtfm:
.е. я убираю те риски и так, как могу себе позволить.
Кто-то меняет авто до окончания гарантии, кто-то забивает болт на все и верит в свое счастье, а я где-то по-середине...
Я вот езжу как масть ляжет, в том смысле что при возможности и до гарантийного срока могу продать или наоборот, ездить до упора, но по любому всегда принимаю меры по предупреждению рисков, делаю новой антикор, проверяю протяжку, меняю чаще масла, пользуюсь различной автохимией (добавки в масла и пр.)., и всегда мои авто мне "отвечали" за это годами беспроблемной эксплуатации.. вложений ведь копейки на самом деле, зато от "гарантии" подальше
Мда... И тут дебаты. )))
Что касается всех этих ТО, замен масел, фильтров, и прочего.
Нет ничего плохого в том, чтобы делать это чаще предписанного производителем. Тут, как говорится, воля ваша, и расходы тоже ваши.
Но. Во всяком действии должен присутствовать некий логический баланс. По крайней мере, я так считаю.
Вот например. Во второй половине 90-х годов, я 6 лет работал на дизельном Форд-Транзит. Машина возила не воздух, а грузы. Пробеги большие. Замена масла - каждые 10.000, замена воздушного фильтра - каждые 5000. Такой у меня был регламент. В итоге, машину сдавал с пробегом под 300.000. Мотор живой и бодрый.
Сейчас, на своих машинах я не проезжаю сильно больше 100 тысяч. Некоторые продавались и до момента наступления такого пробега. Поэтому проявлять некую сверхзаботу о двигателе, не вижу смысла. Замена масла на бензине - раз в 10.000.
Ещё ни одна машина у меня при таком регламенте, не подавала признаков какого либо ухудшения работы двигателя к пробегу 100.000км.
Чего и вам желаю.
Не понимаю людей, которые нервничают насчёт замены масла.
Пробег 2500 - поменял масло в нормальном сервисе на мобил 0-40,
защиту не снимали, ориг. фильтр поставил такой же. Новое уплотнительное кольцо пробки сливной, на предыдущей было много грязи и всякой фигни прилипшей, цвет масла был темноват, моторчик тише заработал явно.
Рекомендую менять родное масло до 3-5 тысяч. Надо явно:)
Не вижу проблем с дилерами на следующих то никаких.
Ещё сам махнул фильтр кондея - был весь чёрный за 7 месяцев эксплуатации, поставил угольный Манн, судя по всему раза три в год надо их менять, не реже.
Всем успехоффф.
Вопрос такой - кто какое масло заливал сам на ТО-0?
ELF SXR 5w30 , и до сих пор лью его на всех регулярных ТО и промежуточных
кто какое масло заливал сам на ТО-0?
Вообще Рено рекомендует лить масло стандарта Renault RN0710. Я пока нашел только ELF и MOTUL. Какбе другие масла лучше не лить...
Допуски Renault (http://www.upl-rus.ru/certificates_renault.php)
Вообще Рено рекомендует лить масло стандарта Renault RN0710. Я пока нашел только ELF и MOTUL. Какбе другие масла лучше не лить...
Они рекомендовать могут всё что угодно. Особенно Эльф...
Но практика показала, что хорошие, проверенные бренды типа КАСТРОЛ, МОБИЛ и пр... тоже отлично работают в моторах РЕНО....
И народ в послегарантийные авто льёт что хочет... и моторы ходят и ходят...и ходят...и т.д.
п.с. Хотя я лично не вижу необходимости ухода с ЭЛЬФа.
Питер Пушкин
29.01.2014, 17:10
Делать.
ELF SXR 5w30 , и до сих пор лью его на всех регулярных ТО и промежуточных
на ТО1 ОД залил такое - в мороз двиг заводится легче чем с заводским...
Думаю после обкатки маслице поменять, т.е. сразу после 3000 км.
Думаю после обкатки маслице поменять, т.е. сразу после 3000 км.
сомневаюсь что это целесообразно в современных моторах
сомневаюсь что это целесообразно в современных моторахОдин раз в жизни мотора можно поступить нецелесообразно. ИМХО.
есть руководство по эксплуатации - все остальное от лукавого... ИМХО.
Но практика показала, что хорошие, проверенные бренды типа КАСТРОЛ, МОБИЛ и пр... тоже отлично работают в моторах РЕНО....
Спасибо. Ниве Мобил очень нравился. Ни подтеков, ни угара. ))
Пробег 1000,масло было перелито на три мм выше мах, при откачке излишка в шприце масло уже тёмное, двиг. 2 литра
А в 6000 уже поздно на дизеле делать? Че то я 3000 пролунил.
А в 6000 уже поздно на дизеле делать? Че то я 3000 пролунил.
У европейцев даже первое ТО дизеля на 30 тыс :sarcastic:
А в 6000 уже поздно на дизеле делать? Че то я 3000 пролунил.
Уже пора делать делать ТО-1 - с учетом тяжелых условий эксплуатации...
А не думать о нулевом.
:wink:
S.Dmitriy
13.05.2014, 08:09
Я думаю сомневающимся стоит немного потратить времени на oil club. Там много лабораторных испытаний самых разных масел и не только. Средний срок службы масла выходит 5-8 т.км.
Для себя всегда делаю ТО-0, и масло меняю и в коробке. Двигатель всегда чистенкий, даже лака внутри минимум т.к межсервисный у меня по маслу 7500.
Однозначно делать!
Как вы к ней, так и она к вам :wink:
dimka_zzz
28.09.2014, 19:01
А у меня немного другой вопрос - брали авто в начале апреля, сейчас конец сентября. Пробег 1900 км (в основном всё по городу и немного), вот думаю, стоит ли менять масло с фильтром в октябре? Выйдет, что опять через полгода, когда надо будет делать ТО-1, масло будут снова менять. Есть смысл в такой манипуляции или можно до апреля дождаться (навряд ли больше 3000 км выйдет к ТО-1)?
Есть смысл в такой манипуляции или можно до апреля дождаться (навряд ли больше 3000 км выйдет к ТО-1)?
Смысла не вижу совершенно, меняйте масло на ТО 1, и постарайтесь от замены свечей отбодаться при небольшом пробеге, в крайнем случае, просто возьмите их с собой в запас.
Смысла не вижу совершенно, меняйте масло на ТО 1, и постарайтесь от замены свечей отбодаться при небольшом пробеге, в крайнем случае, просто возьмите их с собой в запас.
Вроде, сейчас через ТО замена свечей.
dimka_zzz
28.09.2014, 19:25
Смысла не вижу совершенно, меняйте масло на ТО 1, и постарайтесь от замены свечей отбодаться при небольшом пробеге, в крайнем случае, просто возьмите их с собой в запас.
Ок, спасибо за ответ. То масло, которое заливали, когда выдавали авто, нормально зимой живёт? :)
То масло, которое заливали, когда выдавали авто, нормально зимой живёт?
Его заливают на заводе, независимо от сезона.
Вроде, сейчас через ТО замена свечей.
Как сейчас, не знаю, но мне на ТО 1 свечи впарили, в машине пока в резерве катаются, а ТО 2 я уже сам делал.
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
То масло, которое заливали, когда выдавали авто, нормально зимой живёт? :)
И зимой и летом живет, 5W40 :)
Вы забыли про моточасы, когда часами стоишь в пробке а мотор молотит и молотит...
А по моточасам через сколько надо менять масло? Есть такие нормы?
А по моточасам через сколько надо менять масло?
Проще по количеству сожженного топлива масло менять.
Проще по количеству сожженного топлива масло менять.
Сколько топлива надо сжечь до замены?
А по моточасам через сколько надо менять масло? Есть такие нормы?
Для турбо - около 250 моточасов, для атмо - чуть больше, до 300...
Но сильно зависит масла, указанные выше числа - для качественной синтетики.
Если минералка - то смело дели на полтора-два.
Если масло low saps - указанные выше цифры - это максимум, на что стоит ориентироваться, лучше раньше.
PS
Написанное выше - ИМХО, не стоит его путать с IMHO.
Сколько топлива надо сжечь до замены?
Грубо можно прикинуть так, за 15 т. км при среднем расходе в 10 л/100 км уйдет 1500 л. При расходе 12 л/100 км меняем через 12...13 т.км., а при расходе в 9 л/100 км меняем через 16...17 т.км, при условии, что года не прошло :)
Для турбо - около 250 моточасов, для атмо - чуть больше, до 300...
У меня средняя скорость по БК на предыдущем авто была 17-27км/час, получается надо очень часто масло менять :( Поэтому сделаю 0-ТО, в последующем возможно и промежуточные тоже буду делать.
эээ
тема то вроде про ТО-0...
Goodron83
03.04.2016, 16:04
сегодня позвонили из АФ петровский и предложили приехать к ним на ТО-0, которое как выяснилось проводиться через 3 месяца или 3 т.км. клубни ездят или сами масло меняют?
ВФилиппыч
03.04.2016, 16:12
Goodron83, кто то ездит, а кто то и нет, то-0 не обязательно.
Goodron83
03.04.2016, 16:59
в таком случае сам поменяю. масло все льют эльф? или вкто к чему привык?
ВФилиппыч
03.04.2016, 18:04
Ну пока на гарантии лучше эльф.
предложили приехать к ним на ТО-0, которое как выяснилось проводиться через 3 месяца или 3 т.км. клубни ездят или сами масло меняют?
Я вообще не ездил. Это ТО рекомендованное, но не обязательное.
клубни ездят или сами масло меняют?
Многие и не ездят, и сами масло не меняют на 3 т. км :)
А ОД просто очень денег хочет :)
Sergio-67
03.04.2016, 18:25
А ОД просто очень денег хочет
И много они за нулевое ТО хочуть?
И много они за нулевое ТО хочуть?
Это не ко мне вопрос :) Я не делал.
Sergio-67
03.04.2016, 18:29
И много они за нулевое ТО хочуть?
Тогда вопрос к тем кто делал.
Галактика
03.04.2016, 18:30
И много они за нулевое ТО хочуть?
Кажется, было не меньше, чем 1)))
Sergio-67
03.04.2016, 18:33
Кажется, было не меньше, чем 1)))
Это я так понимаю только работа? В смысле замена масла двигателя, или они еще чего там делают?
Тогда вопрос к тем кто делал.
Может, проще и надёжнее позвонить тому ОД, у кого думаете сделать ТО?
В Москве, в Самаре и в Челябе цены могут очень сильно отличаться, а вы (согласно информации с форума) будете рассчитывать на стоимость ТО в каком-нибудь Петропавловск-Камчатском :pardon:
Галактика
03.04.2016, 18:35
Тогда вопрос к тем кто делал.
Входит просто диагностика автомобиля, бесплатно. Если желаете заменить масло, то цена 5 т рублей. Ну с фильтром, соответственно
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Это я так понимаю только работа? В смысле замена масла двигателя, или они еще чего там делают?
Ниже ответила. Специально позвонила, узнала.
Sergio-67
03.04.2016, 18:41
Может, проще и надёжнее позвонить тому ОД,
Как я понял они сами звонят ну а если и не позвонят то масло с фильтром я и сам поменять смогу посмотрю по состоянию масла, езжу то не много.
Галактика
03.04.2016, 18:45
Как я понял они сами звонят ну а если и не позвонят то масло с фильтром я и сам поменять смогу посмотрю по состоянию масла, езжу то не много.
Так все равно масло с фильтром по Вашему желанию. Еще и за 5 тысяч))) если за это не слетаешь с гарантии, то, по мне, лучше самому.
...масло с фильтром я и сам поменять смогу посмотрю по состоянию масла, езжу то не много.
Зачем? Т.б. при небольших пробегах.
Steel_jackass
24.07.2016, 23:15
Так как ТО-0 в регламенте не прописано, то спрашивать "что в него входит" не имеет смысла. Что попросите, то и сделают.
Сам на 7,5 тыс приехал и поменял масло с фильтром.
Моё мнение - стОит делать тем, кто часто стоит в пробках, зимой любит погреть двигатель и не крутит его хорошенько при эксплуатации, т.к. холостые обороты - режим, при котором появляется больше всего отложений в двигателе.
Я движку даю прос...ться постоянно, но в пробках стоять вынужден. Машина стоит - моточасы капают, пробег не увеличивается, а масло стареет. Поэтому 5 тыс на внеплановую замену масла жалеть не буду.
Вывод: каждый для себя должен посчитать соотношение стояния на холостых и реального пробега, а также финансовые возможности, и исходя из этого решить "иметь или не иметь".
Сегодня сделал ТО-0 у официалов,масло и фильтр были свои,их работа 600 р,прокладка сливной пробки и какие то расходные материалы ,итого получилось 890 р,уж незнаю чем они там занимались но на все про все ушло 1.5 часа,это кошмар,у машины не стоял,но фильтр и масло поменяли точно)))))
Лично мое мнение,кашу маслом не испортишь,ну а если с финансами туго совсем то и нечего заморачииваться
Hunter73
01.08.2016, 01:11
Сегодня сделал ТО-0 у официалов,масло и фильтр были свои,их работа 600 р,прокладка сливной пробки и какие то расходные материалы ,итого получилось 890 р,уж незнаю чем они там занимались но на все про все ушло 1.5 часа,это кошмар,у машины не стоял,но фильтр и масло поменяли точно)))))
Лично мое мнение,кашу маслом не испортишь,ну а если с финансами туго совсем то и нечего заморачииваться
Ребята "сильно" не спешили, замена масла и фильтров максимум 30 минут. А зачем менять прокладку пробки, я вообще промолчу, 3 раза менял масло, пробка не течет. Можно конечно отдать лишние полсотни-сотню ради спокойствия.
Steel_jackass
03.08.2016, 23:12
RKhX_ul6C9k
А зачем менять прокладку пробки, я вообще промолчу, 3 раза менял масло, пробка не течет.
Потому что она считается разовой. И меняется по регламенту.
Не видели как течет прокладка? Я видел, и ни один раз.
О фильтрах...
"7700274177 для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл
8200768913 для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель"
При всем при этом писали, что:
А) фильтры для 1.6 и 2.0 л абсолютно взаимозаменяемы (Кубик);
В) давление, открывающее перепускной клапан для бенза 1,5 кг/кв см, а для дизеля - 2.0 кг/кв см. Мол от этого и номенклатура фильтров разная...
Вопросы.
Поскольку 8200768913 подходит и для F4R, и для дизеля К9К (а на практике свободно эксплуатируется и на К4М), значит ли это, что разница в давлении, открывающее перепускной клапан (1,5 и 2.0 кг/кв см.) для наших моторов абсолютно несущественна?
И могу ли я в таком случае, поставить на свой К4М LS-933 (8200768927) предназначенный, вроде как, для дизеля?
Виктор-Землекоп
28.08.2016, 01:48
Я за замену масла через 7.5 т.км.( своими силами справлюсь),филтр и 15 т.км. походит.
. А зачем менять прокладку пробки, я вообще промолчу, 3 раза менял масло, пробка не течет. Можно конечно отдать лишние полсотни-сотню ради спокойствия.
А вот об пробке речь заводить даже смысла не вижу :punish: . Не деталь для экономии :mda:.
Я за замену масла через 7.5 т.км.( своими силами справлюсь),филтр и 15 т.км. походит.
А вот об пробке речь заводить даже смысла не вижу :punish: . Не деталь для экономии :mda:.
Где-то в блогах читал, что суперэкономные проходятся по ней (прокладке сливной пробки) шкурочкой-нулевкой, переворачивают и ставят обратно :sarcastic:
Alexeyka
06.02.2017, 11:43
ОД приглашал на бесплатное ТО 0 через неделю после покупки авто (пробег был 400 км.). Я отказался - решил перенести до пробега 3-5 тыс.км. Думаю, на таком пробеге дополнительная замена масла в движке будет полезной. Приеду к ОД на нулевое ТО со своими маслом, фильтром и колечком...):sarcastic:
Приеду к ОД на нулевое ТО со своими маслом, фильтром и колечком...):sarcastic:
Могу предположить, что бесплатная работа будет с их маслом и фильтром.
Полсотни-сотню за прокладку сливной пробки, ребята, вы в какой вселенной живёте?
https://www.emex.ru/f?detailNum=1640540&packet=-1&brandId=-1027
14 руб.
Goodron83
06.02.2017, 13:01
в петровском 100р!
maslovyu
06.02.2017, 13:35
ТО-0 от дилера не предполагает особо действий - так, чисто посмотрят (а может и нет) и выскажут общие слова. потому и бесплатно. как пример - http://renault.petrovskiy.ru/actions/servis/priglashaem-na-besplatnoe-to/
А вот, чтобы поменяли бесплатно масло (бесплатно с точки зрения работы) его как раз и надо купить - http://renault.petrovskiy.ru/actions/servis/oil_change/
Условием выполнения бесплатных работ является приобретение расходных материалов (масла, масляного фильтра и прокладки сливной пробки)
ОД приглашал на бесплатное ТО 0 через неделю после покупки авто (пробег был 400 км.). Я отказался - решил перенести до пробега 3-5 тыс.км. Думаю, на таком пробеге дополнительная замена масла в движке будет полезной. Приеду к ОД на нулевое ТО со своими маслом, фильтром и колечком...):sarcastic:
ТО-0 по "реношному" это Услуга "Добро Пожаловать!". Сделана акция для того, чтобы владелец познакомился с сервисом и его персоналом. Также проводятся бесплатные работы по проверке подвески, шин, давления в шинах, освещения, стеклоочистителей и омывателей, контроль возможных течей. Менять масло или нет это дело каждого, никто не навязывает. Я вообще меняю масло каждые 5 т.км :smile:
ТО-0 Однозначно делать.
Пробег 5 000 т.км слита грязная вонючая "вода." , чего льют на заводе могу только догадываться.
До замены двигатель начинал "гудеть" чуть более трех тысяч оборотов, теперь крутится легко и весело
sokol1dv
30.04.2017, 21:14
ТО-0 Однозначно делать.
Пробег 5 000 т.км слита грязная вонючая "вода." , чего льют на заводе могу только догадываться.
До замены двигатель начинал "гудеть" чуть более трех тысяч оборотов, теперь крутится легко и весело
откуда?
Это Вы ап чом ?
Если о моем местожительстве?
Я из Санкт-Петербурга. :smile:
sokol1dv
01.05.2017, 11:36
Это Вы ап чом ?
Если о моем местожительстве?
Я из Санкт-Петербурга. :smile:
то, что из Питера - это и так видно слева под аватаркой.
Я выделил в вашем сообщении про слитую грязную воду и имел ввиду, соответственно, откуда она была слита?
то, что из Питера - это и так видно слева под аватаркой.
Я выделил в вашем сообщении про слитую грязную воду и имел ввиду, соответственно, откуда она была слита?
Хм, а пробег в 5 млн км ("Пробег 5 000 т.км") не смутил? :pardon:
:drinks:
sokol1dv
01.05.2017, 22:39
Хм, а пробег в 5 млн км ("Пробег 5 000 т.км") не смутил? :pardon:
:drinks:
нет: я сразу понял, что это ошибка
Я тут недавно откачивал масло (перелили чутка), так после пробега на новом масле в 300 км, оно уже чернющее в шприце было, на щупе чуть темнеть начинало.
После 3000 км оно у всех черное и "грязное", ну и жидкое почти "как вода".
Так что у человека с "5млн км пробега" все нормально.
Масло менялось в двигателе , до остального пока руки пока не дошли.
Сегодня еще хрень с надписью дастер на пятой двери снимал.
Пробег 5 тысяч ,а натертости уже есть.
Довел до ума.
Завтра по плану установка защит муфты и бака :smile:
Есть регламент завода изготовителя. Какого рожна? При желании и возможности меняйте каждую тысячу км....
-Dunkan-
12.05.2017, 16:32
Был в Петровском на белой даче 26го апреля...заменил маслеца, залили Эльфа))) Машинка довольна, да и я тоже доволен и спокоен. Будем посмотреть что дальше)))
Есть регламент завода изготовителя. Какого рожна? При желании и возможности меняйте каждую тысячу км....
Ну если внимательно читать инструкцию "завода изготовителя" то масло нужно менять через 7500 км.,по крайней мере при моих условиях эксплуатации.
Что то мне подсказывает ,что на заводе вовсе не Эльф льют.
Может как на ВАЗе РосНефть ?
-Dunkan-
12.05.2017, 17:25
Что то мне подсказывает ,что на заводе вовсе не Эльф льют.
Может как на ВАЗе РосНефть ?
В Петровском меня предупредили, что если им не сказать "хочу Эльфа", то по умолчанию нальют Кастрола! Может кому пригодится инфа?
Ну если внимательно читать инструкцию "завода изготовителя" то масло нужно менять через 7500 км.,по крайней мере при моих условиях эксплуатации.
Тут у нас для всех при наших условиях положено через 7500, только не все хотят это признавать. А тем, кто после 100 тысяч сразу машину будет скидывать, вообще до фонаря, сотку она и так проездит.
Что то мне подсказывает ,что на заводе вовсе не Эльф льют.
Может как на ВАЗе РосНефть ?
На ВАЗе для Рено собирают только мотор 1.6, и там скорее всего Лукойл. 2.0 и дизель едут из Европы, и там Эльф.
cap obvious
12.05.2017, 18:29
Что то мне подсказывает ,что на заводе вовсе не Эльф льют.
2.0 и дизель едут из Европы, и там Эльф.
По крайней мере, в дизель на заводе льют форменную мочу. Я на пяти тысячах залил Эльф, двигатель вообще перестало быть слышно -- только посвистывание турбины. До этого (в варианте "с завода") тарахтел ощутимо.
Я на пяти тысячах залил Эльф, двигатель вообще перестало быть слышно
Та же фигня.
По этому и возникают сомнения в качестве заводского масла.
В ХРЕЙ с Ниссановским двигателем (я так понимаю ,что на Логан-Сандеро ДВС тот же ) Льют РосНефть.
p.s.
Инфа с форума ХРЕЙ.
в дизель на заводе льют форменную мочу. Я на пяти тысячах залил Эльф, двигатель вообще перестало быть слышноКакой Эльф залили?
cap obvious
15.05.2017, 11:36
Какой Эльф залили?
Рекомендованный -- с одобрением RN0720. (http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/motornoe_maslo_evolution-full-tech-fe-5w-30.html) Покупал сам. Я у дилера попросил показать, какое они льют масло: искали часа полтора, и смогли найти только литровую банку на доливку. Сказали, дескать, дизелей мало, поэтому не могут найти, а так они только одобренное масло льют. Ага, как же) Канистры у них такой нет. Масло такое же, что я сам покупаю. Поэтому решил не рисковать, и покупать и далее самостоятельно.
Juicefruit
18.05.2017, 16:16
сделал почти на 4000 км. Замена масла, фильтра + долили антифриз + проверили все уровни (коробка, редуктор и т.д.) - 5300.
Залили elf 5w40
Коллеги, подскажите.
Машинка новая, сегодня разменял первую тысячу, на обкатке.
на 3 тыс пригласили на ТО 0.
Конечно поеду.
Вопрос в другом.
Есть ли смысл сейчас просто сменить масло, без замены фильтра ? Беспокоюсь что может быть стружка, или частицы металла, что поршня сняли с горшков при притирке. Или нафих, просто попросить на ТО 0 зафигачить эльфа ? а в новую 5 30 не повредит ? или 5 40 так и лить ?
по маслу не кидайте помидорами, я ваще в короллу 10 летнюю лил 0w20 летом :)))))))
dima812, не вижу смысла ни в ТО-О, ни, т.б., в замене масла на 1 т.км. возможная, если вы так боитесь, стружка в любом случае останется в фильтре.Это развод ОД, и не более, имхо :)
Есть ли смысл сейчас просто сменить масло, без замены фильтра ? Беспокоюсь что может быть стружка, или частицы металла, что поршня сняли с горшков при притирке. Или нафих, просто попросить на ТО 0 зафигачить эльфа ? а в новую 5 30 не повредит ? или 5 40 так и лить ?
по маслу не кидайте помидорами, я ваще в короллу 10 летнюю лил 0w20 летом :)))))))
Я не ездил на ТО-0. Но если хочется, то можно и съездить. Масло 5W30 прописано в мануале, можно лить спокойно.
Раньше, вроде, такое изначально шло с завода, и дилер на ТО такое же лил.
Сейчас не знаю как.
germanich-o
10.03.2018, 21:59
dima812,
Вместо ТО-0 смените сами масло и м/фильтр на 7ткм. Полезнее и движку и кошельку. На 5в30 движок раскручивается быстрее, зимой запуск легче.
Есть ли смысл сейчас просто сменить масло, без замены фильтра ?
Фильтр по деньгам не подъемный? Тогда не надо и масло менять.
Hunter73
11.03.2018, 20:59
Фильтр по деньгам не подъемный? Тогда не надо и масло менять.
Да уж, на порядок дешевле.
stra2nick
14.05.2018, 23:16
Приобрел в марте рейсталлинговый дизельный дастер. При покупке специально интересовался у ОД, периодом замены масла. Отвечено, и в бумагах по гарантии прописано черным по белому: замена масла через 15000, но поверх всех записей стоит штамп от ОД рекомендуется замена масла через 7500. Инженер по обслуживанию рекомендует первый круг до 15000 менять масло через 5000.
Прошла обкатка...накатал 3500. Уехал я в командировку из Башкирии в Кузнецк. пробег +800 км. Пробег сейчас 4600. Проверяя уровень масла утром обнаружил что оно довольно сильно потемнело. Задумал поменять масло. Проскочил по магазинам. Предлагают эльф эволюшен 7000...вроде для бензовых двигателей, но все убеждают что оно адаптировано для дизелей, а местные берут его охотно для дизелей в том числе. Думаю...что делать? поменяться? на то что предлагают? В местном ОД вообще предлагают странное разливное эльф эволюшен полусинтетика 5W-40...или метнуться в Пензу поискать нормальное..ЭЛЬФ ФУЛ ТЕЧ 5w-30? что посоветуют знатоки?
Aluksander
14.05.2018, 23:18
Нельзя Вам 5w40 у вас рестайл с фапом
..или метнуться в Пензу поискать нормальное..
Вам лучше поискать любое нормальное масло с допуском RN720.
Масла для «дизелей» с сажевым фильтром (http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizelej-s-sazhevy-m-fil-trom/)
stra2nick, а еще лучше - не мешать мотору работать))))
Большинство форумчан не делали пресловутое ТО-0 и все нормально.
Нет, конечно масло менять никогда не лишне, но зачем его менять при таком малом пробеге-то?...
А вот с качеством масла я бы не советовал "играться". "Все" пусть берут хоть отработку. Я бы лучше залил специальное масло для дизелей, пусть и не Эльф. Есть допуски и требования к маслАм для дизелей - надо их соблюдать.
Как говорится, командир сказал, что бурундук - птичка, а значит нечего у него крылья искать!)))) (версия "лайт", для печати)))))))
оно довольно сильно потемнело
Оно и новое быстро потемнеет. И после 2-го, 3-го, ... ТО тоже.
Ckfdzy61
26.09.2018, 21:02
Ребята,всем привет!У меня Дастер сентябрь 16-го года.Первое ТО сделал на 13 тыр.и заплатил 13 тыр.За 10т.км.0 и речи не шло.Хочу делать ТО через 10 тыр.Да и масло до ТО было как у кота яйца,а после замены,масло черное после 5тыс.
Я пока на гарантии был, то на 8 тыкм. Менял масло сам, на 15 ехал дилеру на ТО.
hesburger
12.04.2019, 22:54
Наш дилер рекомендовал замену масла на 5000 пробега. Так как в это время был в Молдове, то пришлось менять там у официалов Dacia
Наш дилер рекомендовал замену масла на 5000 пробега. Так как в это время был в Молдове, то пришлось менять там у официалов Dacia
А когда я меня в Dacia во Франции на 10 тыс., они не могли понять почему так рано :sarcastic:, у них даже первое на 30 тыс., а у нас на 10 было.
А какая вообще периодичность официальных ТО у вас для дизеля?
hesburger
12.04.2019, 23:40
А когда я меня в Dacia во Франции на 10 тыс., они не могли понять почему так рано :sarcastic:, у них даже первое на 30 тыс., а у нас на 10 было.
А какая вообще периодичность официальных ТО у вас для дизеля?
И для бензина и для дизеля Рено/ Дациа 20 000 или раз в год. А вот была Опель Зафира дизель, там да, каждые 30000 или раз в 2 года. И ничего, отьездил... Да и сейчас где то катается))(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot