Просмотр полной версии : Глохнет и запах паленого
Приветствую форумчане, к 180к пробега начались проблемы. Видимо проблема с электрикой,хронология в обратном порядке:
1) Пару дней назад ехал авто уходит в аварийный режим (пила) обороты держаться на 1000, после того как заглушил, самостоятельно не завёлся пришлось прикурить.
2) за три дня до п.1 появился странный запах, вроде как полезный пластик когда едешь, выходишь возле машины немного чувствуется.
3) за месяц до этого появлялась пила при дожде, после прогрева ушла
4) месяца 3 назад фишка левой фары ближнего света сплавилась, отключил так и ездил
5) весной словил залив в свечной колодец через омыватель (проблему вроде решил, пластик под омыватель кинул что бы отводил воду)
6)с февраля бывало что машина маслает стартера но не заводится, точнее детонации в паре цилиндра вроде есть но не хватает, минут через 10 20 с пол оборота заводилась.
По симптомам на что похоже ? Замена генератора или что то дешевле?
Дастер 2014 4wd 2 литра
Дастер 2014
Дополнительно по сканеру obd2 напруга 11.5 на светофоре на тормозе ниже 11 проваливается видимо
Андрей1974
18.08.2025, 14:11
Urock, я бы для начала воспользовался ELM327 :smile:
Timsssss
18.08.2025, 14:18
Угу, если елмки нет, то в ближайший сервис, прочитать. И побыстрее. Вообще не шутки так-то.
Да сканер особо ничего не дает, вот в момент когда в аварийку свалился.
Выглядит как следствие проблемы, низкого напряжения
Т.е по ошибкам особо пусто.
Единственное что напряжение показывает 11.5 и на светофоре на тормозе смотрел до 10.9 просело.
Тип который подкуривал говорил на аккуме 12,8 было
Timsssss
18.08.2025, 15:10
Т.е по ошибкам особо пусто.
Единственное что напряжение показывает 11.5 и на светофоре на тормозе смотрел до 10.9 просело.
Тип который подкуривал говорил на аккуме 12,8 было
А шума то нет при работе? Похоже на умирающий ген, неплохо бы напряжение то замерить прямо на клеммах акб, на ХХ и под нагрузкой (свет, печка, обогрейки..)
Шума вроде нет, только запах как будто что то плавится
у меня напряжение проседало прошлой зимой (до 11.00) - оказался генератор (ремонтировал)
я бы а электрику сгонял - пусть напряжение померяет...
похоже на генератор (доживает)...
хотя почему пила вылезает странно...
...и если это генератор, то сканер ничего не покажет...
Купите тестер за 300 руб и померяйте напряжение на аккумуляторе, это же проще некуда.
обычно паленая обмотка пахнет сильно и долго......
Купите тестер за 300 руб и померяйте напряжение на аккумуляторе, это же проще некуда.
Выше писал, на аккуме после прикуривания меряли, 12,8 было.
Завтра в сервис, но видимо генератор.
Выше писал, на аккуме после прикуривания меряли, 12,8 было.
Завтра в сервис, но видимо генератор.
Не в обиду, но несколько дней прошло, можно давно было посмотреть напряжение, а не надеяться на "типа, который подкуривал". Уже после оплавления фишки на фаре (месяц назад) я бы проверил, на всякий случай.
Есть вариант, что замкнута банка в аккуме, в этом случае генератор пытается зарядить и не может, вот и паленый запах. Замкнутая банка дает 10,8 В как раз (на незаведенном моторе)[COLOR="Silver"]
Не в обиду, но несколько дней прошло, можно давно было посмотреть напряжение, а не надеяться на "типа, который подкуривал". Уже после оплавления фишки на фаре (месяц назад) я бы проверил, на всякий случай.
Есть вариант, что замкнута банка в аккуме, в этом случае генератор пытается зарядить и не может, вот и паленый запах. Замкнутая банка дает 10,8 В как раз (на незаведенном моторе)[COLOR="Silver"]
Да какие обиды, я же за советом. Просто в электрике даже бытовой полный 0.
Сегодня зарядное подключил 12,1 показывает, поставил на зарядку
По итогу сгорел генератор, заменили в сборе.
Такое могло быть что один из роликов сдох и туго крутился ?
Timsssss
29.08.2025, 14:33
По итогу сгорел генератор
чего и следовало..
могло быть что один из роликов сдох и туго крутился ?
запросто, да
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot