Просмотр полной версии : Настоящий "Москвич"
Ралли Балтика .Москвич-2140SL ,№3
Владимир Гольцов и Сергей Штин 1984 год
https://i.ibb.co/ZTtGC2T/108.jpg
Опытный образец полноприводного автомобиля Москвич 415С на заводском стадионе АЗЛК.
Внедорожник изготовлен в 1973 году, кузов окрашен синтетической эмалью цвета "Янтарь", силовой агрегат - двигатель 412Д и коробка передач КП-9, сблокированная с раздаточной коробкой.
https://i.ibb.co/K9539BV/109.jpg
Художник-конструктор УКЭР АЗЛК Великхан Асканазович Арутюнян за работой над макетом автомобиля Москвич 2143.
https://i.ibb.co/cg3n5nC/110.jpg
Ничего не напоминает машинка?..
ИЖ-2715
Удмуртская АССР, Ижевск, начало 80-х годов.
https://i.ibb.co/s3pHLmL/111.jpg
Ничего не напоминает машинка?..
Ауди-80 :) крайний рестайлинг "бочки".
Да, задняя часть "бочку" очень напоминает.
А вообще, в комплексе... ВАЗ-2110.
Который появился лет на 10 позже изготовления этого макета.
Понятно, что это прообраз 2110. Но на Вазе тогда писали, что облик 2110 взят у ауди.
ПИсать и пиСАТЬ, вот в чем вопрос., школа азлк, имхо, самая сильная была
Ничего не напоминает машинка?..
напоминает массовый мировой дизайн атопрома. От Форда до Япошек и Рено /ПЭЖО
а там Самара 2110 ...наверно попросили -отдали на Тольятти...спустя годы, когда весь мир уехал в космос....а наши все дрочили...
Да, задняя часть "бочку" очень напоминает.
А вообще, в комплексе... ВАЗ-2110.
Который появился лет на 10 позже изготовления этого макета.
Вот Ауди-80. В ней и черпали вдохновение
Игорь1971
27.01.2025, 21:59
More;
Мне напомнила ВАЗ-2116 "Силуэт"... которая была готова к выпуску 2008г но - Рено решило иначе
а по мне, так образ собирательный. но будущая 10ка просматривается...
школа азлк, имхо, самая сильная была
100%.
У меня, естественно, нет никаких доказательств, но я убеждён, что именно по этой причине АЗЛК быстро под нож пошёл.
Как и все наши ведущие авиазаводы.
Двигатель АЗЛК 21414 3-й серии (утвежденный в подготовку производства) в подкапотном пространстве демонстрационного образца автомобиля Москвич 2143 "Яуза" (шасси С1-1).
Объём 1.8л., мощность 110л.с.
https://i.ibb.co/HT5NjVnG/121.jpg
Была разработана целая гамма моторов на базе этого блока:
- 1,8 бенз карб 8 клапанов
- 1,8 бенз инж 8 клапанов
- 1,8 бенз инж 16 клапанов
- 1,9 турбодизель
В 1987 году АЗЛК взял кредит на закупку оборудования для создания собственного завода двигателей. Размер кредита составлял около $700 млн...
Затем, после смены власти в стране, "эффективные менеджеры" обанкротили предприятие, и расхерачили под корень практически готовый, построенный моторный цех со всем оборудованием.
PS. От галош очередной привет.
70-е, фото из цеха:
https://i.ibb.co/fGSpGTqM/123.jpg
Неугомонный Ездец
31.01.2025, 06:01
А мне 2110 ваз
особенно универсал))))
Ралли Вастла. ИЖ-Ралли, №214
Владимир Гольцов и Сергей Штин 1985 год.
https://i.ibb.co/WW8QnPsQ/128.jpg
Удмуртская АССР, Ижевский ипподром.
ИЖ №1 Владимир Гольцов.
1979г.
https://i.ibb.co/Q3qyvqhX/134.jpg
Тестовая машина команды "Иж-Ралли" в закрытом парке на ралли "Удмуртия". 1980 год.
https://i.ibb.co/Y7pJYp2c/146.jpg
Ралли "Тур Европы", 1974 год.
https://i.ibb.co/h1MCLZVV/147.jpg
Первое место в классе и (впервые!) первое место в абсолютном зачёте, обойдя гораздо более мощные автомобили.
Нашей команде были вручены командный приз «Золотой кубок», командный приз «Серебряный кубок».
Кроме того, за абсолютную победу в личном зачёте был учреждён специальный приз короля Иордании Хуссейна – огромный серебряный кубок, который своими внушительными размерами возвышался даже над командными кубками…
помнится в 85 м годе, сосед по подъезду работал в каком то таксопарке, и частенько приезжал-уезжал на раллийном москвиче. и я по молодости и глупости попросился "подкинуть по пути на службу" . ну он меня и подкинул. я конечно делал вид, что я так ездил уже сто раз.... но когда выходил, спина и опа , были мокрые. хоть было весьма холодно , что в машине, что на улице...... а мышцы ног и всего остального, болели наверное с неделю...
МЗМА, 1948 год...
https://i.ibb.co/Kc202FrT/151.jpg
Февраль 1971 года. Экипажи Стасис Брундза — Гуннар Хольм и Сергей Тенишев — Валентин Кислых на ралли Швеции.
https://i.ibb.co/nsWLx0mM/160.jpg
https://i.ibb.co/0yxBD7gp/159.jpg
Ралли СОЮЗ. МОСКВИЧ 2140 SL, №19
Валерий Филимонов и Михаил Девель 1986 год.
https://i.ibb.co/tpJ9nsNB/185.jpg
Югославия, ралли Сатурнус. Москвич 2140 SL, №25.
Зураб Почхуа и Александр Потапов, 1986 год.
https://i.ibb.co/gbZDwxYF/191.jpg
1978 год, Pneumant Rally - этап Кубка Дружбы социалистических стран, который проходил в ГДР.
Машина экипажа №33 - Яков Агишев и Михаил Титов.
Победители и в классе, и в общем зачёте.
https://i.ibb.co/BK2T2FTy/14.jpg
https://i.ibb.co/zHZY6zdp/33.jpg
Греция Ралли Акрополис.
Москвич-408 ,№70
Сергей Тенишев и Валентин Кислых (СССР),
1966 год.
https://i.ibb.co/SDDQtLGR/34.jpg
СССР, Латвия, ралли Гулбене, 1984 год.
Экипаж Гольцов-Штин.
https://i.ibb.co/353bRY5w/68.jpg
Неугомонный Ездец
15.04.2025, 10:08
«Москвич» XXI века: в «Технополисе Москва» создали современные спортивные авто с ретро-дизайном (https://sdelanounas.ru/blogs/167894/)
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzcvNzc2MTc0NDY5NT M0OF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNjc4OTQ=.jpg
Французская газета Аргус", вышедшая 1 октября 1970 г. -в день открытия 57 автомобильного салона в Париже,
охарактеризовала демонстрировавшиеся здесь Москвичи" следующим образом: Эти автомобили точно такого же типа и серии, как и те, которые участвовали в ралли Лондон-Мехико.
https://i.ibb.co/sJsGbnqK/135.jpg
https://i.ibb.co/mmygH6Z/136.jpg
А поделия эффективных на каких выставках стоят, можно поинтересоваться?
На выставке достижения дна народного хозяйства?.. :sarcastic:
Ралли-марафон Лондон-Сидней.
Москвич-412 ,№19
Сергей Тенишев и Валентин Кислых (СССР)
1968 год.
кликабельно
https://sun9-55.userapi.com/s/v1/if2/Q3TRU5wqD4JJSsEEjeX6QF5EOkwIF4IaZWO75nG2tY1OBK5pKY GLUpVkvxCoFAdoWy2MsuP-y-ViyIresnEGsirB.jpg?quality=95&as=32x21,48x31,72x46,108x70,160x103,240x155,360x23 2,480x310,540x348,640x413,720x464,1080x697,1280x82 6,1440x929,2048x1321&from=bu&cs=2048x0
Ралли Балтика.
Москвич-2140SL, №41
Владислав Штыков и Михаил Титов, 1984 год.
https://i.ibb.co/GQjkSS4q/194.jpg
Москвич 2141, 1987 г.в. который был отправлен на фирму OY Konela AB, где силами дилера подвергся модернизации.
Проём двери багажного отдела опустили до уровня бампера, сильно уменьшив тем самым погрузочную высоту; задние фонари стали "разрезными" -
часть фонаря теперь оставалась на поднимающейся вверх двери багажника, совмещенной с частью задней панели кузова.
Кузов окрасили красной металлизированной эмалью, установили боковые молдинги, а ниже их линии, кузов получил второй - серебристый оттенок.
По требованиям скандинавских стран автомобиль получил фароомыватели, но не щёточные, как подразумевалось с завода, а высокого давления.
Салон тоже претерпел некоторые изменения - отделка сидений и пластиковых деталей была исполнена в вишневом оттенке, а в крышу врезали люк.
Были установлены импортная резина и боковые зеркала.
Двигатель - 2106 с установленным турбонагнетателем фирмы "IHI" и однокамерным карбюратором Solex.
https://i.ibb.co/MxxGfBxk/195.jpg
Андрей1974
09.07.2025, 14:35
Поворотник на крыле в передней части, как говорили, те партии были сделаны из хорошего металла и не так сильно гнили как последующие (где фонарь установлен ближе к двери).
Москва.
Работники АЗЛК встречают свою заводскую команду, завоевавшую золотой кубок на ралли Тур Европы 1971 года .
Москвич-412, №51, экипаж Гуннар Хольм и Леонтий Потапчик.
https://i.ibb.co/Y4L09VSs/197.jpg
Демонстрационный образец опытного автомобиля Москвич 2141 серии ПП2 "Golden ring" на фотосъемке в Крылатском.
Образец был окрашен рефлексной эмалью цвета "Страдивари", имел интерьер в бежевых тонах.
Силовой агрегат - двигатель модели 327 (1,7л) и коробка передач КП-13.
1979г.
https://i.ibb.co/pvmDXjv3/198.jpg
Ралли "Рейд польский"
Москвич-412, экипаж №24
Стасис Брундза и Анатолий Брум (СССР)
1973 год
https://i.ibb.co/GQQTLZqm/214.jpg
Автопробег Москва-Севастополь-Москва, 1959 год:
https://i.ibb.co/sdX4Mbvx/1.jpg
https://i.ibb.co/0VmVNfqQ/2.jpg
https://i.ibb.co/q3dF6dRX/3.jpg
Венгрия Ралли Мечек.
Москвич-2140SL, экипаж №25
Юрий Черников и Александр Потапов, 1983 год.
https://i.ibb.co/RkxNk5L9/6.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot