PDA

Просмотр полной версии : Начинают прыгать обороты двигателя


Velobaiker (Balu)
11.04.2013, 18:03
Перепады температуры и заметил одно НО, если из холода машину поставить в тепло и дать ей простояться, то при заводе движка обороты начинают прыгать почти до 2000 с переменой, потом выхлоп в глушак, и обороты нормализуются (было 3 раза), длиться не долго, но не приятно, газом не помогаю, машина сама вытягивает, вот так прочихается и всё, ещё раз повторю, связано с изменением температуры, когда стоит постояно в каком то одном месте такого нет. У кого какие мнения? До этого вылазил чейндж как то зимой, резкое падение оборотов почти до 250-300, потом ошибка сама пропадала, ездил к ОФам ошибку сняли, пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах (это я и сам знал) и грешок на некачественный бензин, все объяснения...

Ky6uk
11.04.2013, 19:13
У меня на холодную обороты чуток плавают.

Velobaiker (Balu)
11.04.2013, 23:46
У меня на холодную обороты чуток плавают.
Игорёк, они не просто плавают, они глубоко плавают с чиханием в выхлопную.

Ky6uk
12.04.2013, 07:38
Сергей, а ты именно этот касяк показывал дилерам? Че говорят?
Просто я не могу смоделировать такую ситуацию, как ты описал
Перепады температуры и заметил одно НО, если из холода машину поставить в тепло и дать ей простояться
Сейчас, при такой погоде как мотор работает?

zigzag
12.04.2013, 09:30
Сергей!
по хорошему надо поездить с нештатным БК типа мультитроникс, либо считать ошибки ещё раз.

диагностика инжектора на расстоянии неблагодарное дело.
у тебя в первую очередь необходимо проверить свечи, провода, модуль зажигания.

Velobaiker (Balu)
12.04.2013, 12:52
Сергей, а ты именно этот касяк показывал дилерам? Че говорят?
Игорь, это не показывал, подобное на калине было, сейчас нормализовалось, ошибку не пишет, что я им объясню, они не совсем заинтересованы в таких проблемах где нет фактов, сейчас уже не смоделируешь, температура не та.

по хорошему надо поездить с нештатным БК типа мультитроникс
Дим всегда с нештатным БК гонял, возил распечатку ошибок и знал куда лезть и что смотреть, заметил что практически всегда одни ошибки бывают, БК позже наверное куплю, вопрос задал на надежду, что у кого то был похожий глюк и вылазил чейндж и он ездил к ОФам и они обозначили проблему, хотя ответ заранее известен, не качественнный бензин.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

если из холода машину поставить в тепло и дать ей простояться
Игорь тут именно с улицы при минусе от 5, поставить в тёплый гараж при плюсе в 18-20 градусов, тогда начинается. Нигде конденсат собираться не может? Была бы старая карбюраторная машина, я бы понял, что надо зажигание выставить, она два раза в выхлопную чихнёт и всё, начинает работать штатно. Длиться несколько секунд, но обороты до 2000 прыгают и падают до 500.

Ky6uk
12.04.2013, 12:55
Игорь тут именно с улицы при минусе от 5, поставить в тёплый гараж при плюсе в 18-20 градусов, тогда начинается.
Было у меня такое, с улицы сразу загонял в ангар в теплый, с обеда до вечера машина стояла в тепле, но после заводилась без проблем. обороты плавали как обычно - слегка.. еле-еле...Такого как у тебя не было.
Конденсат может быть и есть, но где он...не знаю.

Velobaiker (Balu)
12.04.2013, 12:57
Было у меня такое, с улицы сразу загонял в ангар в теплый, с обеда до вечера машина стояла в тепле, но после заводилась без проблем. обороты плавали как обычно - слегка.. еле-еле...Такого как у тебя не было.
так и у меня это не постоянка, пару раз глюканула так.... РХХ?

Ky6uk
12.04.2013, 12:58
у нас нет РХХ
У нас электрическая заслонка. Руководит ей компьютер

Yakov163
12.04.2013, 21:55
У меня тоже бывает плавают еле еле. Я что то не заганяюсь.

More
15.04.2013, 12:38
У меня единственное что было, в морозы ниже -20, при запуске, после 5-7 секунд работы, короткий провал до 500-700 оборотов. Потом всё нормализуется, и работает в штатном режиме. Было такое раза три за зиму.

Бурый медведь (Bear)
15.04.2013, 12:41
у меня при температуре ниже -5 обороты гуляют между 2000 и 1500. длится это примерно минуту, потом нормализуется.

Velobaiker (Balu)
15.04.2013, 13:19
У меня единственное что было, в морозы ниже -20, при запуске, после 5-7 секунд работы, короткий провал до 500-700 оборотов. Потом всё нормализуется, и работает в штатном режиме. Было такое раза три за зиму.
зимой то же было два раза при этом выскочила ошибка, пропала сама с нормализацией оборотов, скинул потом ошибки у ОФ.

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

у меня при температуре ниже -5 обороты гуляют между 2000 и 1500. длится это примерно минуту, потом нормализуется.
До такого значения не когда не гуляли, было три-четыре раза с чиханием в выхлоп без ошибки. Поменял на 95 бензин, юзаю, но наверное уже до следующей зимы, перападов температуры уже таких не будет.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------


У нас электрическая заслонка. Руководит ей компьютер
на старом форуме описывались проблемы с заводом машины, резкими скачками оборотов и т.п., помогало чистка заслонки, на машинах в которых был РХХ снимал и чистил сам, наблюдал частые засорения иглы на 92 бензине.

Yuss
24.04.2013, 12:38
Падают обороты при включении кондиционера,причём бывает ,что практически до нуля,правда тут же восстанавливаются,Раньше тоже падали ,но совсем чуть-чуть.

avega
11.08.2013, 16:50
Уже почти месяц троит машина и чихает в глушитель на хх, когда прогрета. Что делать? Пробег 20 т.км. При включеном кондее и при больших оборотах двигатель работает ровно. Ездил на диагностику - ошибок нет.

МЕДВЕЖ
11.08.2013, 16:58
Уже почти месяц троит машина и чихает в глушитель на хх, когда прогрета.

Как вариант.
Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно на резьбовой части.
Двигатель с такими свечами зажигания после длительной стоянки склонен некоторое время "троить", в это время из выхлопной трубы выходит характерный бело-синий дым. Затем,по мере прогрева, работа двигателя стабилизируется. Причиной неисправности является неудовлетворительное состояние маслоотрожательных колпачков, что приводит к перерасходу масла.Необходимо заменить маслоотражательные колпачки.
-Нарушены фазы газораспределения.
-Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещенам в изоляторе или по нагару тепловом конусе,плохой контакт центрального электрода.
-Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей-перебои искрооброзовании.

More
11.08.2013, 18:06
Ездил на диагностику - ошибок нет.

Если ошибок нет, я бы свечи поменял.

barsuc
11.08.2013, 22:39
Падают обороты при включении кондиционера,причём бывает ,что практически до нуля,правда тут же восстанавливаются,Раньше тоже падали ,но совсем чуть-чуть.

Тоже самое, началось после ТО-1.

avega
12.08.2013, 01:43
Первое на что грешил при этой проблеме - это свечи. Заменил на новые, хоть и старые на вид были вполне нормальные. В моем случае дело не в свечах. Все, как мне кажется в РХХ. Именно он задает обороты при хх. Ведь при включенном кондее все хорошо. А если бы свеча работала с перебоями, то и при вкл. кондее она бы тоже сбоила.

avega
12.08.2013, 12:48
Почитал на Логановском форуме как Кубик "кувыркался" с холостыми оборотами и так грустно стало... Неужели и меня это ожидает?

Velobaiker (Balu)
13.08.2013, 00:40
повторю ещё раз своё видео при прогреве на холостую
iaKXMVjTm_w

ktoto-zdes
14.08.2013, 07:42
Velobaiker (Balu), так косяк и остался?? Я думал нашли причину

vov4ik
14.08.2013, 08:14
А что осциллограмму снять , как работают свечи,катушки.

Velobaiker (Balu)
14.08.2013, 19:54
Все менено на ТО, просят оставить машину на ночь для подключения к аппарату, я пока не могу оставить, завожусь с этой проблемой, пока иду путем анализа похожих ситуаций и решения проблем, на мой случай проблема встречается не у меня одного и не только на Дастер, но и на Мегане 2, Пэжо 308 и вот еще собрата одного на двух литровом нашел, нг многие думаю это особенность мотора или при обращении в ОД получают ответ по не качеству бензина, ошибок не выдает, только оставлять просят на ночь, как будет свободное время оставлю, сразу отпишусь, пока коплю инфу.

vov4ik
14.08.2013, 20:05
Если осциллограммы хорошие,то компенсаторы не отрабатывают. Пердешь то откровенный,если клапана то не проходило бы.

Velobaiker (Balu)
14.08.2013, 20:11
Если осциллограммы хорошие,то компенсаторы не отрабатывают. Пердешь то откровенный,если клапана то не проходило бы.
У соседа на Мегане хуже, его ОД пока проблему не решил, как он мне сказал, что косяк очень знакомый и на форуме меганов часто обсуждаемый, с его слов. После ТО-1 стал тише чихать, продолжается секунд 15-20. 2-3 коротких чиха, потом все нормуль и только как простоит более 5 часов, самое интересное в жару более выразительный чих, как холодает, то уменьшается до нуля. За ошибки прошу прощения, с телефона пишу.

steplogan
14.08.2013, 21:10
На моем всё тоже самое. Более того ,уверен, что и на многих так. По-моему , дело в мозгах. Была такая проблема у меня на Логане, перепрошивали по отзывной.

Skotyakin
02.09.2013, 07:25
У меня то же самое чихает на холодную, даже иногда глохнет. Менял заправки на BP не чихает но обороты маленькие. На газпроме прыгают обороты и глохнет.

Kiseleff
02.09.2013, 08:37
В начале лета катались в Калмыкию, с нами шел еще один Дастер, хозяин лил 92ю жижу, убедил меня попробовать, через 5тыщ заметил такой-же чих на своей, сначала значения не придал, но по мере эксплуатации чихи стали надоедать, в начале августа перешел на 95 от Лукойла, пару раз заправлял с присадками, чих пропал и пока не выявляется.
Может стечение обстоятельств, а может и жижа паленая была сие только движку известно, но он как собака все понимает а сказать не может.

Jora
02.09.2013, 08:46
У меня то же самое чихает на холодную, даже иногда глохнет. Менял заправки на BP не чихает но обороты маленькие. На газпроме прыгают обороты и глохнет.
Тоже было такое 2 раза. Думаю из-за жары, т.к. заправку не менял.

МЕДВЕЖ
02.09.2013, 09:46
Тоже было такое 2 раза. Думаю из-за жары
Вряд ли. У нас жара летом до 45 в тени. Полет нормальный.

Альберт
09.09.2013, 14:36
Сейчас сижу В салоне Авангард моторс по поводу ошибки кардиограмма и повышенных оборотов двигателя диагнозд сказал ошибка датчика скорости но с его слов фикус в том что у нас НЕТ такого датчика.
p.s по результату отпишусь позже.
Короче вердикт после диагностики неисправен датчик дросильной заслонки но менять его пока не будут так как ошибки дросильной заслонки нет.Сбросили все ошибки и сказали что если будет опять также приехать к ним и они закажут и заменят его по гарантии.

gondenis
24.10.2013, 10:25
День добрый. У кого проблемы с плаванием оборотов двигателя 1,6 к4м 16v как на видео
5chbWvyxdEk ,
посмотрите прилагаемый файл.

dg972
24.10.2013, 14:41
С фумлентой аккуратней надо. Если она размотается, ее засосет во всасывающий коллектор и дальше в двигатель.

DENIS36
17.03.2014, 13:20
А я думал у меня проблема, даже зимой в мороз утром на холодную обороты движок поднимал не выше 1500, и в течении минуты они падали на 600 примерно. когда тепло он до 1000 максимум подкидывает я и думал что плоховато как-то для прогрева

black1957
04.04.2014, 16:34
пробег 4000 тк.
а потом вроде стабилизируются.
что может быть? или где про это почитать?

МЕДВЕЖ
04.04.2014, 16:43
или где про это почитать?
Вот еще одна тема. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1318) Полистайте ее тоже.

Данис
07.04.2014, 09:53
Доброго всем времени суток! После установки сигналки обороты после прогрева устанавливаются на отметке ровно 500, это нормально? не мало? А может и до установки сигналки так было, не подмечал.

Джити
07.04.2014, 09:55
Данис, точно 500, а не 750?
http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=162304&postcount=36

Данис
07.04.2014, 10:07
Вот я баран, спасибо Тим )))))))))))))

Джити
07.04.2014, 10:13
Данис, ниче, бывает :)
Ты не первый. Поэтому отдельным сообщением даже в FAQ (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900) вынесли

Dimon174
08.04.2014, 09:35
Velobaiker (Balu) ::::::::::::::Проблема решена?????? у меня то же самое

Velobaiker (Balu)
09.04.2014, 01:20
Velobaiker (Balu) ::::::::::::::Проблема решена?????? у меня то же самое
Да решена, в бортовике глянь, в двух словах, перешел на ЛУКОЙЛ 95 или ТатНефть тестил или ищи бензин не ниже Евро-4, плюс замена уплотнительного кольца.

Алекссс
12.05.2014, 19:27
У меня была проблема как у gondenisа - один в один. Проявлялась бессистемно, то раз в неделю, то 2 раза на дню. Диагностика у ОД ошибок не показала. Оставлял им авто на 3 дня - сказали, что дефект не проявлялся. Заводили они его или нет - неизвестно (регистратор отключили). Когда приехал на ТО-1, заодно вручил претензию (неспособность ОД диагностировать неисправности, настаивал на независимой экспертизе). Поменяли впускной коллектор и резинку в дроссельном узле (шли 2,5 недели).Прошла неделя - пока (тьфу, тьфу)всё ОК.

Pavlychenko10
02.07.2014, 22:36
такой вот вопрос: "При запуске двигателя, обороты получаются сначала где-то 800-900, падают до 200-300 и встают в свое привычное положение работы холостого хода. все это происходит быстро сек за 2-3. Это как нормально или нет?"

dg972
02.07.2014, 22:41
падают до 200-300
Не падают! Шкала с 500 оборотов начинается...

http://s.drom.ru/pubs/19467/19501/530345.jpg

5chbWvyxdEk

T@T@RIN
22.09.2014, 13:36
на 1,6 надо менять коллектора+уплотнительное кольцо. уже много поменяли всем помогло-жалоб больше не было.

rubin1967
24.08.2015, 20:26
Уже почти месяц троит машина и чихает в глушитель на хх, когда прогрета. Что делать? Пробег 20 т.км. При включеном кондее и при больших оборотах двигатель работает ровно. Ездил на диагностику - ошибок нет.

Привет Всем! У меня такая же проблема. Правда еще иногда обороты ХХ валятся до 550, потом опять выравниваются. Все это только на прогретом двигателе, правда в глушитель не чихает, а как бы "подпердывает". Устал уже бороться с этой проблемой. Сделал следующее: Замена датчиков коленвала, МАП сенсора, свечей, промывка форсунок, тест катушек зажигания. Ошибок нету. Сегодня снял разъем с датчика температуры на впуске, и вот оно, все ровно и отлично, не считая ошибок по датчику, и показания -40гр, но и работает очень ровно, и едет так же как и ехала. Думал проблема в датчике, на радостях поменял его на новый, с новым такая же история. Снимаю разъем, все хорошо.

Abeev1
24.08.2015, 20:38
Андрей. Попробуйте сбросить адаптации и покататься только на бензине. Да и что в этот момент с коррекциями происходит? ( В момент троения на прогретом).

dg972
24.08.2015, 20:38
Может он "лишний" и можно ездить без него?

rubin1967
24.08.2015, 20:45
Андрей. Попробуйте сбросить адаптации и покататься только на бензине. Да и что в этот момент с коррекциями происходит? ( В момент троения на прогретом).

Так вот самое интересное, что долговременная на меняется, кратковременная практически тоже, и еще прикол, при снимании разъема с датчика темпр на впуске с коррекциями тоже ничего криминального не происходит, ДК отрабатывает тоже как обычно.

Abeev1
24.08.2015, 20:53
Можно предположить подсос во впуске. Температуру мы умышленно занижаем, сняв разъем с датчика (Пусть с 80 до 40 градусов). Для 40 градусов бензина чуть-чуть больше льет. Коррекции, сразу (особенно долговременные) не изменяться, надо покататься. При одетом разъеме сейчас показатели какие? Прошивку под газ не пробовали?

rubin1967
24.08.2015, 20:53
Да. Вот только еще не сбрасывал адаптации. Надо попробовать. Грустно блин. :(

Ky6uk
24.08.2015, 20:53
Сдается что дело не в датчиках....а в том от чего я своего ослика пытаюсь выличить в другой теме.

rubin1967
24.08.2015, 20:55
Abeev1, Антон, LTFT -3.2%/ LTST бегает -1.6 до +6.2% при одетом разъеме.

Abeev1
24.08.2015, 20:56
Только проявление проблемы другое. На горячую. А у остальных при прогреве, первые 30 сек.

rubin1967
24.08.2015, 20:56
Ky6uk, Да уж Игорь, вот Мы попали то. :drinks:

Abeev1
24.08.2015, 20:57
Abeev1, Антон, LTFT -3.2%/ LTST бегает -1.6 до +6.2% при одетом разъеме.

ЭБУ постоянно чуть богатит. В плюсе кратковременная дольше. Где то подсасывает.

rubin1967
24.08.2015, 21:04
ЭБУ постоянно чуть богатит. В плюсе кратковременная дольше. Где то подсасывает.

Антон, посмотрю еще раз на предмет подсосов.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Расход и динамика в норме.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Думаю может снять пластиковый коллектор, и аккуратно просадить все уплотнения на герметик, под кольца подматывал на ДЗ там нет подсоса.

Abeev1
24.08.2015, 21:05
Я бы с газом все таки прошился. Хотя большая часть этого не делает.

Ky6uk
24.08.2015, 21:12
Где то подсасывает.
Подсасывать может в дросселе. Надо резинки уплотнять.
Или менять на новые, или фум-ленту подматывать+герметиком резинки снаружи и ставить.....Я так себе в итоге сделал

Ky6uk
24.08.2015, 21:16
А Думаю может снять пластиковый коллектор, и аккуратно просадить все уплотнения на герметик, под кольца подматывал на ДЗ там нет подсоса.
Попробуй. НО !!! И это наверняка не поможет...

rubin1967
24.08.2015, 21:25
Да уж. "веселый" двигатель у нас. :(

МЕДВЕЖ
24.08.2015, 21:30
Да уж. "веселый" двигатель у нас.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=51211&d=1440437364

rubin1967
24.08.2015, 21:33
Это точно! Терпение, терпение, и еще раз терпение. Мужики, ну надо нам все таки разломать эти проблемы. :) Машинка то на самом деле не плохая. Реально зауважал ее когда залез в такую грязь, думал там и останусь, но вытащила родная!!!

rubin1967
25.08.2015, 19:18
Добрый вечер! И в продолжение к выше описанному. Сегодня проехался по своим коллегам, Рено Клипа не оказалось. Попробовали еще снять разъем с первого датчика кислорода, и опять все пришло в норму. Подумали, поговорили, пришли к выводу, что что то происходит с составом смеси на ХХ, так как при отключении ДК1 смесь регулируется по внутренним таблицам прописанным в прошивке. Эксперименты продолжаются. Кстати прозвонил коллега, говорит был сегодня у них Дастер 1.6, он заметил, что на ХХ он работает так же как и у меня. Такое ощущение, что двигатель не "троит" а именно захлебывается.

rubin1967
26.08.2015, 19:43
Добрый вечер ребята! Ну, похоже решилась моя проблема. С утра, прямо психанул, купил у нашего оф дилера резиновые кольца на дроссель, заменил их, естественно чуда не произошло. Приехал к ним на диагностику так как Рено Клип есть только у них. Диагност оказался моим знакомым. Минут 50 мы ее смотрели, все в норме. Потом решили сбросить все адаптации, и обучить дроссельную заслонку. Вторую половину дня с машины не слезал, ни разу проблема с псевдо троением не вылезла, все ровно и прекрасно! Кстати, пропал еще один глюк который изредка проявлялся, при выключении вентилятора охлаждения, просаживались обороты ХХ примерно до 550-600 об мин. Вот такой вот опыт получился. :)

Серёга-73
27.08.2015, 08:41
Минут 50 мы ее смотрели, все в норме. Потом решили сбросить все адаптации, и обучить дроссельную заслонку. Вторую половину дня с машины не слезал, ни разу проблема с псевдо троением не вылезла, все ровно и прекрасно! Кстати, пропал еще один глюк который изредка проявлялся, при выключении вентилятора охлаждения, просаживались обороты ХХ примерно до 550-600 об мин. Вот такой вот опыт получился.
rubin1967, Андрей я это тоже заметил, что после скидывания проблемма уходит... но через несколько десятков утренних послепростойных холодных запусков проблема всплывает вновь!
Вопрос как бороться с адаптацией в полевых условиях без примудрых дилеровских электронных приблуд? И возможно устроить "день сурка" чтобы каждый день машина "просыпалась" как в день сброса адаптации?

rubin1967
27.08.2015, 12:15
Доброго времени!
без примудрых дилеровских электронных приблуд
Сергей, только Клипом к сожалению.
"просыпалась" как в день сброса адаптации?
Думаю тоже ни как. Хотя это может вопрос к чип тюнерам. Насколько слышал (не знаю правда или нет) кажется Паулюс делал на какие то блоки ВАЗа под ГБО 4 прошивки, где происходит сброс адаптаций при каждом включении зажигания. Насколько это применимо на наших блоках, затрудняюсь сказать.

Abeev1
27.08.2015, 17:34
Ребят сброс адаптаций можно сделать чем угодно. Хоть Сканматиком. Хоть скидыванием клеммы на определенное время. После прошивки тоже адаптации скидываются само собой. Тут вопрос именно о адаптации дроссельной заслонки. В КЛипе это инициализация дроссельной заслонки.

rubin1967
27.08.2015, 19:52
скидываются само собой
Антон, у наших ЭБУ же энерго не зависимая память. Тут думаю сброс клеммы не поможет, может конечно какие то параметры и обнуляются, но накопливные коррекции адаптаций нет.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

А вообще, Клип классная штука! Просто брать ее для себя накладно как то, ко мне Реношки то приходят в год штук по пять, и так справляюсь.

Abeev1
27.08.2015, 20:23
Энергонезависимая, та где храниться информация о ключах и ИММО. EEPROM. (Согласен, на Валео EEPROM эмулировани в основную, поэтому сброс клеммы не поможет). Его и при перезаписи не трогают. А пишем только Flash (full - 256 кБайт) или калибровки - 32 кБайта. Ну в общем то это не столь важно. Андрей я брал Китайский Клип и мне его хватает, на Али он не так дорого стоит. Хотя согласен, что и Автокома хватит по Рено.

михаил анатольевич
28.04.2016, 13:37
Здравствуйте.Авто меньше года.Пробег около 10 тыс.Возникла такая проблема:
Заводим авто после длительной стоянки(ночь) и обороты резко подскакивают до 1,5 тыс и держутся.При этом идет вибрация и какое то тарахтение из под капота.Как буд-то какой-то вентилятор хочет запуститься,но не может.Через минуту-полторы обороты падают и тарахтение проходит.Вибрация тоже исчезает.И вроде все нормально.Подобное появилось с потеплением и было раз 5-6.Зимой подобного не было.К ОД пока не совался, т.к. в июне ТО и планировал все и сразу,но...
Кто сталкивался с подобным?

ЮджинСПб
06.05.2016, 12:20
У меня та же фигня началась с потеплением. Заправки менял. Помогает заглушить и завести по-новой. Раньше была проблема холодного старта - но прошивка Паулюса ее пофиксила.

dg972
06.05.2016, 13:12
Здравствуйте.Авто меньше года.Пробег около 10 тыс.Возникла такая проблема:
Заводим авто после длительной стоянки(ночь) и обороты резко подскакивают до 1,5 тыс и держутся.При этом идет вибрация и какое то тарахтение из под капота.Как буд-то какой-то вентилятор хочет запуститься,но не может.Через минуту-полторы обороты падают и тарахтение проходит.Вибрация тоже исчезает.И вроде все нормально.Подобное появилось с потеплением и было раз 5-6.Зимой подобного не было.К ОД пока не совался, т.к. в июне ТО и планировал все и сразу,но...
Кто сталкивался с подобным?

Все! Просто не все обращают на это внимание и не придают значения!
Вибрация на кузове есть всегда, независимо от оборотов. Звук нормального мотора 2,0 можно посмотреть на видео:http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=150055&postcount=605

ps Где-то я такую тему видел... и не одну уже...

ЮджинСПб
06.05.2016, 13:40
Звук нормальной работы мотора я знаю. И вибрацию тоже. Это явно не оно. Такие темы были в основном связаны с двойным стартом при T около 0.

docru
06.05.2016, 15:25
Посмотрите, может кондей включен? Он всегда включает вентилятор на радиаторе, да и нагрузка на мотор растет, поэтому обороты дополнительно могут подрасти.

ЮджинСПб
06.05.2016, 15:48
Посмотрите, может кондей включен? Он всегда включает вентилятор на радиаторе, да и нагрузка на мотор растет, поэтому обороты дополнительно могут подрасти.

Выключен

Rene Buaron
06.05.2016, 17:02
Зимой, когда включаются реле фенов ( легкие щелчки), и погуливают обороты при включенном вентиляторе печки: не похоже?

ЮджинСПб
10.05.2016, 12:50
Зимой, когда включаются реле фенов ( легкие щелчки), и погуливают обороты при включенном вентиляторе печки: не похоже?

Неа. Постараюсь записать и выложить

юрий 333
10.05.2016, 20:37
Я понимаю тебя. У меня так же. Уже давно и иногда чихает в глушитель . Но у меня есть подсос точно. Видео с помощью дымогенератора

ЮджинСПб
11.05.2016, 12:51
Я понимаю тебя. У меня так же. Уже давно и иногда чихает в глушитель . Но у меня есть подсос точно. Видео с помощью дымогенератора

О! Про прокладку впускного то я забыл совсем. А не пробовал поменять?

Андрей_71_rus
11.05.2016, 12:59
Тоже есть подобная беда, но не ежедневно, периодичности никакой. Началось таки после посещения дилера и обновления прошивки с плавающими оборотами....

grigorjevvictor2011
18.07.2016, 21:10
Всем здравствуйте. Виктор.Дастер 2.0 4х4 Привеледж 2013 г.в.
При запуске двигателя обороты подскакивают до трех тысяч.Но не системно.
В движении при сбросе газа обороты начинают плавать от 1000 до 2-2500
тоже не системно,бывает в таких случаях даже загорается чек-пила.
Кто-нибудь сталкивался с такими чудесами?Если да то причины?Чем лечили? Всем Спс

csistra
10.11.2016, 15:15
Подскажите, может кто сталкивался.
бензин 2.0 механика, на холостых оборотах (как правило в пробке) на прогретом авто начинают плавать обороты от 0,5 до 1,5 достаточно резко,
причем как правило во влажную погоду.
Еще заметил что такая басня начинается когда включен подогрев стекол.
Что делать подскажите.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

нашел ответ на форуме про дросель, пойду доставать дилера.

Aluksander
10.11.2016, 15:28
Целая тема есть.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5928&highlight=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2 %FB

и в других темах периодически всплывает
ОД наверное не сильно поможет

csistra
10.11.2016, 15:39
дилер просит пригнать на весь день, будут типа искать, но кажется мне, что нихрена они делать не будут.
Спасибо за ссылку

grigorjevvictor2011
16.11.2016, 11:29
Прошел такой этап,бензин однако х...вый попался.