Zhmak
08.07.2024, 22:31
Дастер 1,5 dCi с пьезофорсунками 166008052R
Ехал по трассе, резко пропала тяга, загорелась гирлянда. Двигатель затроил.
Доковылял до дома, благо был рядом. На холостых звук поменялся. Вибрация при наборе скорости. Троит, одним словом.
Ошибка DF028 3.DEF и 5.DEF. Если сбросить, появляется 3.DEF. Если скинуть фишку, то 3.DEF меняется на CO. При этом звук работы двигателя не меняется.
Кстати, удивительно, но в электрических разъемах форсунок 1 и 2 цилиндра пыль, несмотря на уплотнители. У проблемного 3-го девственно чисто, как и у 4го. Промыл. Ничего не поменялось.
На основании этого, думаю, что форсунка померла внезапно и скоропостижно.
Что странно.
Проверил мультиметром: сопротивление всех форсунок одинаковое. С массы контакты фишки прозваниваются одинаково. Интернеты говорят, что при помирании пьезы меняется сопротивление. Значительного разброса между форсунками нет.
Что не понравилось.
Цена новой форсунки 36-38тр! С Б\У тоже непонятки. Большой разброс цен. А оценить качество самому не получится, кроме как ставить в двигатель и прописывать код с корпуса. Но если в форсунку лазили, то этот код уже не имеет ничего общего с реальностью. Короче - лотерея.
Начал гуглить сервисы, специализирующиеся на дизелях в Ростове-на-Дону. Неприятность номер два. Все говорят - "приносите форсунку". Либо работают с грузовиками. Начал узнавать, про возможность приобретения Б/У через сервис, "мы занимаемся ремонтом, не продажей". Т.е. я покупаю на условном авито кота в мешке, иду с ним на стенд где мне дают код адаптации форсунки или забраковывают её, потом третий человек ставит форсунку на мотор. А рискую во всех случаях я, так как виноватых не найдешь.
Посоветуйте, как быть? Может кто подскажет, кто в РнД может сделать "под ключ", но с Б\У?
Ехал по трассе, резко пропала тяга, загорелась гирлянда. Двигатель затроил.
Доковылял до дома, благо был рядом. На холостых звук поменялся. Вибрация при наборе скорости. Троит, одним словом.
Ошибка DF028 3.DEF и 5.DEF. Если сбросить, появляется 3.DEF. Если скинуть фишку, то 3.DEF меняется на CO. При этом звук работы двигателя не меняется.
Кстати, удивительно, но в электрических разъемах форсунок 1 и 2 цилиндра пыль, несмотря на уплотнители. У проблемного 3-го девственно чисто, как и у 4го. Промыл. Ничего не поменялось.
На основании этого, думаю, что форсунка померла внезапно и скоропостижно.
Что странно.
Проверил мультиметром: сопротивление всех форсунок одинаковое. С массы контакты фишки прозваниваются одинаково. Интернеты говорят, что при помирании пьезы меняется сопротивление. Значительного разброса между форсунками нет.
Что не понравилось.
Цена новой форсунки 36-38тр! С Б\У тоже непонятки. Большой разброс цен. А оценить качество самому не получится, кроме как ставить в двигатель и прописывать код с корпуса. Но если в форсунку лазили, то этот код уже не имеет ничего общего с реальностью. Короче - лотерея.
Начал гуглить сервисы, специализирующиеся на дизелях в Ростове-на-Дону. Неприятность номер два. Все говорят - "приносите форсунку". Либо работают с грузовиками. Начал узнавать, про возможность приобретения Б/У через сервис, "мы занимаемся ремонтом, не продажей". Т.е. я покупаю на условном авито кота в мешке, иду с ним на стенд где мне дают код адаптации форсунки или забраковывают её, потом третий человек ставит форсунку на мотор. А рискую во всех случаях я, так как виноватых не найдешь.
Посоветуйте, как быть? Может кто подскажет, кто в РнД может сделать "под ключ", но с Б\У?