PDA

Просмотр полной версии : Ржавая болванка под бампером


Андрей2
10.04.2013, 18:24
Всем привет.Сегодня повнимательней осмотрел машину 2.0л 4*4,после 1000 км пройденного пути,еще раз заглянул под капот и очень огорчился внутри под правой фарой ржавую болванку(как я понял как балансир)просто ржавая
болванка формы кирпича прикреплена к корпусу авто и с нее подтеки ржавчины видны на корпусе авто,хоть бы покрасили
работнички ..........,и это "рено".И может кто объяснит зачем она там?

ktoto-zdes
10.04.2013, 18:26
Андрей2, почитай бортовик Кубика)) он её ужо изучал.

Олег
10.04.2013, 18:27
Балансир чего????? Фото можно для предметного разговора?

maslovyu
10.04.2013, 18:29
60 12 879 37R

Олег
10.04.2013, 18:30
Андрей2, И почитайте внимательно правила форума, где и как, по какому принципу размещать новые темы, ок? Счас уже переместил в курилку, а вы сделали ее в разделе бортовиков владельцев...

МЕДВЕЖ
10.04.2013, 19:11
Кубик ее уже снимал. Но потом поставил на место.

Ky6uk
10.04.2013, 21:38
Вот эта хрень из бампера

Олег
10.04.2013, 21:42
А зачем она?

Ky6uk
10.04.2013, 21:51
Кто че лепит.. но единое типа мнение болванка -балансир

Олег
10.04.2013, 21:52
Чего-то туплю...балансир ЧЕГО?*

Skipper-Влад
10.04.2013, 21:53
А зачем она?
Катодная защита кузова автомобиля от коррозии.
Даже небольшая царапина на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля может положить начало разрушительному процессукоррозии. Причем, борьба скоррозией – дело не простое. Не смотря множество существующих методов, таких как применение различных мастик, антикоров и покрытий, нельзя сказать, что проблема решена. Немалую лепту в борьбу с ржавчиной внес метод, так называемой « катодной защиты ». Сущность катодной защиты кузова автомобиля состоит в том, что на защищаемую деталь подается отрицательный электрический потенциал. Такой метод применяется уже давно, в частности на флоте, для защиты корпуса судна от коррозии, а также для защиты подземных трубопроводов. Например, для защиты трубопровода, на некотором расстоянии от него закапывают анод, ролькоторого выполняет металлическая болванка. Кэтой болванке подключают "плюс" от источника постоянного тока, а к металлической трубе трубопровода, которую нужно защитить -"минус". В результате такого подключения, защищаемая поверхность становится эквипотенциальной, то есть, на защищаемой детали протекает только катодный процесс, и саморастворение катода непроисходит. Другими словами, корродирует не защищаемая деталь, а анод, который так и называют – «жертвенный электрод». Для защиты автомобиля от коррозии применяют тотже принцип, где роль катода выполняет кузов автомобиля. Реализации метода катодной защиты кузова автомобиля от ржавчины, могут быть самые различные, как в плане технического исполнения, электрических схем, так ив плане материала, из которого изготавливают«жертвенные электроды» иих количества. Но, главное, во всех схемах, то, чтобы металлу кузова сообщался отрицательный потенциал в 0,1…0,2 В. Больший потенциал практически не улучшает степени защиты, а даже наоборот, может стать причиной усиления коррозии. Как правило, устройство катодной защиты состоит из электронного блока со световой индикацией работы прибора, и защитных электродов, в виде прямоугольных или круглых пластин. Роль источника тока выполняет автомобильный аккумулятор. Обычно ток, потребляемый таким устройством катодной защиты небольшой, примерно такой же, какой потребляют часы в автомобиле, соответственно работать защита будет даже если аккумулятор в автомобиле сильно разряжен. Как показывает практика, правильное применение этого способа защиты от коррозии является довольно эффективным и простым в применении, однако, катодная защита вовсе не означает, что при её использовании можно отказаться от антикоррозионных покрытий кузова.
Подробно здесь http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.
Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.

Gamer762
10.04.2013, 21:56
Skipper-Влад, не, это не магниевый анод, он не забирает коррозию на себя, он уже ржавый, это усилитель простой

Skipper-Влад
10.04.2013, 22:04
Gamer762, исходя из множества информации - это именно анод... Но утверждать не буду, а по поводу балансиров, хм... ни одного подтверждения не встречал...

Олег
10.04.2013, 22:05
это усилитель просто
У меня вынос мозга....усилитель чего? зачем он, смысл его? Чисто поржать? Посмотрю у себя в Коляне...может и у меня есть...

Морячёк
10.04.2013, 22:08
Видел на пароходах на днище цинковые болванки для уменьшения коррозии метала подводной части так они не ржавые были
из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм
нету на этой железяки цынка

Skipper-Влад
10.04.2013, 22:09
железяки цынка
Цинк на кузове...
те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм.

Морячёк
10.04.2013, 22:10
Да она спецом стоит чтоб голову ломали мы))) думаю за бугром ее даже и не видел ни кто)))

Олег
10.04.2013, 22:10
На Ладах такого нет.................

Морячёк
10.04.2013, 22:10
Skipper-Влад, прошу прощения не так понял

Skipper-Влад
10.04.2013, 22:11
На Ладах такого нет
Вот они и цвести начинают через год как одуванчики весной...
ЗЫ не помню где, но попадалась инфа (то ли от авторевю, то ли за рулем) что это именно анодная защита

Олег
10.04.2013, 22:15
Неа, нету такого уже давно.....сам в шоке, но факт(классику не берем в расчет)

Вит67
10.04.2013, 23:13
Если это катодная защита, то ржаветь этой железяке лет этак 500 ! Дастер испариться, рассыпется в труху, а железяка будет ржаветь дальше !

Если это балансир ( килограмма 2, будет?) , то что , действительно он балансирует ?

Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.

YuriyVZ
10.04.2013, 23:15
Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.
Думаю, вполне достаточно сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649

Василич
11.04.2013, 07:46
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.
Движок 2.0 где то кривой или смещён, вот и поставили кусок чугунины (если их собрать и сдать - не на один пузырь денег будет:wink:)
Так что, "... я понимаю, это фотонный излучатель, только почему не покрашен??" :rofl:

YuriyVZ
11.04.2013, 09:22
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.
Движок 2.0 где то кривой или смещён, вот и поставили кусок чугунины (если их собрать и сдать - не на один пузырь денег будет)
Он только на 2.0?

Если да, то версия:
исходя из множества информации - это именно анод...
Не годиться.

Василич
11.04.2013, 09:25
Он только на 2.0?
На дизеле её нет, 1.6 не жаловались.:ok:

Strusto
11.04.2013, 09:32
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки...

Ага, передний пассажир сел, железяку снимаем :)

Skipper-Влад
11.04.2013, 09:44
Поиск по коду много инфы не дает, но...
имеется вот такая запись TRANSVERSAL EXTREME
Склоняюсь к мнению Василича
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.

Василич
11.04.2013, 09:57
Ага, передний пассажир сел, железяку снимаемСкорее если ещё справа задний, тогда снимаем.:smile:
Вопрос - почему нет её в дизеле? :thank_you2:

Strusto
11.04.2013, 09:58
Мне более близка версия о гасителе резонансных частот колебания кузова.

Василич
11.04.2013, 10:03
Мне более близка версия о гасителе резонансных частот колебания кузова.
Ну, очень загнул :dash1: Какие там колебания? Движок постоянно меняет обороты, поэтому говорить об этом ну ... как то не ...
При определенных оборотах резонансные частоты могут возникать и на других двигателях, а у них не стоит.:rtfm:

StRiKeR-BSA
11.04.2013, 10:08
На дизеле её нет, 1.6 не жаловались.:ok:

На 1.6 она тоже стоит...

Василич
11.04.2013, 10:10
На 1.6 она тоже стоит...Спасибо, записал.

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

На 1.6 она тоже стоит...Интересно, а в Логане с таким движком есть ли?

YuriyVZ
11.04.2013, 10:12
А может просто "морда" у Дастера слишком легкая :) А у дизеля нормальная.

Василич
11.04.2013, 10:13
А может просто "морда" у Дастера слишком легкая
Ага, с правой ноги на дыбы встает :rofl:

StRiKeR-BSA
11.04.2013, 10:17
Может просто дизель ржавеет меньше, вот ему и не нужна защита от корозии:smile:

warrioyar
11.04.2013, 10:30
у меня на Рено Символ стояла - один в один, значения не придавал. К слову - Симка не ржавел в принципе - даже крупные сколы на капоте не то что не цвели, даже намека на вкрапления не было! Так что стойкость к коррозии у Рено - одна из лучших :-)

Maidan1982
11.04.2013, 11:21
Я думаю эта штука, пример адаптации к Российским условиям. Вынул её и как гнет для кадки с огурцами пойдет, а то и как оружие пролетариата сгодится ! :biggrin:

StRiKeR-BSA
11.04.2013, 11:35
Интересно, а на румынских Дастерах она тоже есть? Если есть, то врятли - это адаптация к российским условиям.

Boroda
11.04.2013, 14:37
на румынах 1.6 тож есть

konstantin2012
12.04.2013, 08:04
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.:rtfm:

Василич
12.04.2013, 08:50
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.Больше всего волнует вопрос - почему не покрашена??? :rtfm::prankster2:

StRiKeR-BSA
12.04.2013, 09:22
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.:rtfm: Интересно, а на прульных Дастерах она так же как и у нас весит справа, или с другой стороны? Если она весит слева, то скорей всего - это действительно какой то балансир.

Василич
12.04.2013, 09:24
а на прульных ДастерахА такие Дастеры есть?:search:

StRiKeR-BSA
12.04.2013, 09:28
Есть, как минимум в Индии, где их собирают :smile:

domosed
12.04.2013, 11:26
А она как-то закреплена или просто лежит в этом корытце? Провода к ней какие нибудь подключены?

Василич
12.04.2013, 11:47
А она как-то закреплена или просто лежит в этом корытце? Провода к ней какие нибудь подключены?Болтиком прикручена без всякой прокладки. Он тоже ржавый :smile:

Skipper-Влад
12.04.2013, 19:52
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
Ответ представителя Петровского http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=56777#post56777

Alek-han
12.04.2013, 20:58
Шокирует цена этого девайса
http://www.e-reserve.ru/search/article/601287937R/?sort___search_results_by=final_price&smode=A

Василич
12.04.2013, 21:43
Шокирует цена этого девайса
http://www.e-reserve.ru/search/artic..._price&smode=A
Написано "... УСИЛИТЕЛЬ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ " - это не он.

Кстати, Питерским могу оцинковать, вопрос только как подвесить и как потом с резьбой для болта.

Skipper-Влад
12.04.2013, 21:47
вопрос только как подвесить и как потом с резьбой для болта.
Все просто, у нас на гальванике перед покрытием вворачивают технологические винты (болты) в резьбовые отверстия... За эти болты и подвесить можно...

Василич
12.04.2013, 21:52
Все просто, у нас на гальванике перед покрытием вворачивают технологические винты (болты) в резьбовые отверстия... За эти болты и подвесить можно...
Там, вроде, один болт (сам не видел, на дизеле его нет), да и потом этот болт уже не вывернешь - срежет его под корень.
Я так с балкой фаркопа мучился, пока не отдал на авиаремонтный завод, они там всё по-новой просверлили и нарезали.
Пусть дыру насквозь сверлят.

Skipper-Влад
12.04.2013, 22:05
Там, вроде, один болт (сам не видел, на дизеле его нет)
Судя по Dialogys два
6167
потом этот болт уже не вывернешь - срежет его под корень.
Странно, у наших нет вопросов, может деталь потом в слесарку идет, нужно смотреть маршрут подобных деталей...
Может болт обработать чем либо...

Василич
12.04.2013, 22:13
Странно, у наших нет вопросов, может деталь потом в слесарку идет, нужно смотреть маршрут подобных деталей...
Может болт обработать чем либо...Здесь не так - окунули, высохло, забирай. Слесарки нет, оцинковка крупных габаритов.
Можно на авиаремонтном напрячь, там сделают.

La Pot
18.04.2013, 08:34
Если это катодная защита, то ржаветь этой железяке лет этак 500 ! Дастер испариться, рассыпется в труху, а железяка будет ржаветь дальше !

Если это балансир ( килограмма 2, будет?) , то что , действительно он балансирует ?

Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.

Вот тута вроде уже выяснили: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1879&page=2&p=79176&viewfull=1#post79176
ОД сегодня ответили мне: эта вещь нужна для защиты кузова от ржавчины...КРАСИТЬ ЗАПРЕЩЕНО...

maslovyu
18.04.2013, 08:38
и у нас ОД тоже отвечал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=56777#post56777
Здравствуйте, Вит67.
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
такое ощущение, что может так, а может эдак, а как на самом деле может кто и знает, но не ОД...

Вит67
18.04.2013, 08:57
Чугун или сталь к активным металлам по отношению к кузову ну никак не относится . Тут уж легкосплавные диски скорее будут выполнять роль катода ( алюминиевый сплав, находятся всегда во влажной среде).

А , кто уже обнаружил ржавую болванку №2 на подрамнике ?

Бурый медведь (Bear)
18.04.2013, 09:42
а вот интересно. если эта болванка прикручена болтиками. и народ говорит, что они то же ржавые. то не возникнет такая ситуация, что в один прекрасный момент эта болванка полетит в направлении двигателя?

Strusto
18.04.2013, 09:46
а вот интересно. если эта болванка прикручена болтиками. и народ говорит, что они то же ржавые. то не возникнет такая ситуация, что в один прекрасный момент эта болванка полетит в направлении двигателя?

Это какое должно быть ускорение при разгоне, чтоб эта железяка порвала болты или болт крепления :). Кстати, а какой вес у этой штуковины?

ambal70
18.04.2013, 09:47
Так может их снять и обработать от коррозии?Пока кузов от них не зацвел(заразная это штука...

Саблинский
18.04.2013, 13:56
Нет всё не так. Болванка ржавеет, а кузов целеет-гальваника, мать её.:rtfm::yahoo:

Леонид21
22.03.2014, 20:41
На блампере хорошо описано для чего она нужна.
Это – катодная защита кузова автомобиля от коррозии. Суть в том, что на защищаемую деталь автомобиля подается отрицательный потенциал, а на защищающую деталь – положительный. В итоге ржавеет защищаемая часть, так называемый «жертвенный электрод». Для защиты от коррозии на кузов автомобиля подается небольшой отрицательный потенциал (большой потенциал может увеличить скорость ржавления), а на жертвенный анод – небольшой положительный. Ржавая деталь под капотом – тот самый жертвенный анод. На разных моделях автомобилей роль жертвенного анода могут играть разные детали. Например, дверные петли.

Саблинский
31.03.2014, 20:18
Например, дверные петли.
Они что, через деревянные прокладки, эти петли?:shok:

Конь ЕСАУЛА
31.03.2014, 20:57
Лежала в Дастере болванка
Покрыта ржавчиной была.
Похожа на деталь от танка
Ни кто не знал зачем она...

Народ теряется в догадках,
У всех давно возник вопрос...
А может дружно в АВТОФРАМОС
Послать от общества запрос?

Пусть нам ответит разработчик
Тот, что придумал сей конфуз:
Зачем для русского народа
Всем подложил свинью француз?

Какая надобность в болванке
Что нам приходиться возить?
А может нам в Париж на танке
Приехать и самим спросить?

Пускай уже Наполеона
На свете нет давным-давно
И 200 лет уже минуло...
Припомним им Бородино!

Aargh68
31.03.2014, 21:03
Лежала в Дастере болванка
Покрыта ржавчиной была.
Похожа на деталь от танка
Ни кто не знал зачем она...

Прискакал... Увидел... И отбрил!!! :sarcastic:

Конь ЕСАУЛА
31.03.2014, 21:06
Иго-го!
Я этот стих еще в прошлом-позапрошлом году сочинил и на соседнем форуме выкладывал.
Думал давно народ успокоился... Ан нет!

Aargh68
31.03.2014, 21:09
...Думал давно народ успокоился... Ан нет!
Не было у бабки забот... и купила себе бабка порося!!! :sarcastic: