Просмотр полной версии : Ржавая болванка под бампером
Всем привет.Сегодня повнимательней осмотрел машину 2.0л 4*4,после 1000 км пройденного пути,еще раз заглянул под капот и очень огорчился внутри под правой фарой ржавую болванку(как я понял как балансир)просто ржавая
болванка формы кирпича прикреплена к корпусу авто и с нее подтеки ржавчины видны на корпусе авто,хоть бы покрасили
работнички ..........,и это "рено".И может кто объяснит зачем она там?
ktoto-zdes
10.04.2013, 19:26
Андрей2, почитай бортовик Кубика)) он её ужо изучал.
Балансир чего????? Фото можно для предметного разговора?
maslovyu
10.04.2013, 19:29
60 12 879 37R
Андрей2, И почитайте внимательно правила форума, где и как, по какому принципу размещать новые темы, ок? Счас уже переместил в курилку, а вы сделали ее в разделе бортовиков владельцев...
Кубик ее уже снимал. Но потом поставил на место.
Кто че лепит.. но единое типа мнение болванка -балансир
Чего-то туплю...балансир ЧЕГО?*
Skipper-Влад
10.04.2013, 22:53
А зачем она?
Катодная защита кузова автомобиля от коррозии.
Даже небольшая царапина на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля может положить начало разрушительному процессукоррозии. Причем, борьба скоррозией – дело не простое. Не смотря множество существующих методов, таких как применение различных мастик, антикоров и покрытий, нельзя сказать, что проблема решена. Немалую лепту в борьбу с ржавчиной внес метод, так называемой « катодной защиты ». Сущность катодной защиты кузова автомобиля состоит в том, что на защищаемую деталь подается отрицательный электрический потенциал. Такой метод применяется уже давно, в частности на флоте, для защиты корпуса судна от коррозии, а также для защиты подземных трубопроводов. Например, для защиты трубопровода, на некотором расстоянии от него закапывают анод, ролькоторого выполняет металлическая болванка. Кэтой болванке подключают "плюс" от источника постоянного тока, а к металлической трубе трубопровода, которую нужно защитить -"минус". В результате такого подключения, защищаемая поверхность становится эквипотенциальной, то есть, на защищаемой детали протекает только катодный процесс, и саморастворение катода непроисходит. Другими словами, корродирует не защищаемая деталь, а анод, который так и называют – «жертвенный электрод». Для защиты автомобиля от коррозии применяют тотже принцип, где роль катода выполняет кузов автомобиля. Реализации метода катодной защиты кузова автомобиля от ржавчины, могут быть самые различные, как в плане технического исполнения, электрических схем, так ив плане материала, из которого изготавливают«жертвенные электроды» иих количества. Но, главное, во всех схемах, то, чтобы металлу кузова сообщался отрицательный потенциал в 0,1…0,2 В. Больший потенциал практически не улучшает степени защиты, а даже наоборот, может стать причиной усиления коррозии. Как правило, устройство катодной защиты состоит из электронного блока со световой индикацией работы прибора, и защитных электродов, в виде прямоугольных или круглых пластин. Роль источника тока выполняет автомобильный аккумулятор. Обычно ток, потребляемый таким устройством катодной защиты небольшой, примерно такой же, какой потребляют часы в автомобиле, соответственно работать защита будет даже если аккумулятор в автомобиле сильно разряжен. Как показывает практика, правильное применение этого способа защиты от коррозии является довольно эффективным и простым в применении, однако, катодная защита вовсе не означает, что при её использовании можно отказаться от антикоррозионных покрытий кузова.
Подробно здесь http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.
Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.
Gamer762
10.04.2013, 22:56
Skipper-Влад, не, это не магниевый анод, он не забирает коррозию на себя, он уже ржавый, это усилитель простой
Skipper-Влад
10.04.2013, 23:04
Gamer762, исходя из множества информации - это именно анод... Но утверждать не буду, а по поводу балансиров, хм... ни одного подтверждения не встречал...
это усилитель просто
У меня вынос мозга....усилитель чего? зачем он, смысл его? Чисто поржать? Посмотрю у себя в Коляне...может и у меня есть...
Видел на пароходах на днище цинковые болванки для уменьшения коррозии метала подводной части так они не ржавые были
из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм
нету на этой железяки цынка
Skipper-Влад
10.04.2013, 23:09
железяки цынка
Цинк на кузове...
те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм.
Да она спецом стоит чтоб голову ломали мы))) думаю за бугром ее даже и не видел ни кто)))
На Ладах такого нет.................
Skipper-Влад, прошу прощения не так понял
Skipper-Влад
10.04.2013, 23:11
На Ладах такого нет
Вот они и цвести начинают через год как одуванчики весной...
ЗЫ не помню где, но попадалась инфа (то ли от авторевю, то ли за рулем) что это именно анодная защита
Неа, нету такого уже давно.....сам в шоке, но факт(классику не берем в расчет)
Если это катодная защита, то ржаветь этой железяке лет этак 500 ! Дастер испариться, рассыпется в труху, а железяка будет ржаветь дальше !
Если это балансир ( килограмма 2, будет?) , то что , действительно он балансирует ?
Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.
Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.
Думаю, вполне достаточно сюда:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=649
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.
Движок 2.0 где то кривой или смещён, вот и поставили кусок чугунины (если их собрать и сдать - не на один пузырь денег будет:wink:)
Так что, "... я понимаю, это фотонный излучатель, только почему не покрашен??" :rofl:
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.
Движок 2.0 где то кривой или смещён, вот и поставили кусок чугунины (если их собрать и сдать - не на один пузырь денег будет)
Он только на 2.0?
Если да, то версия:
исходя из множества информации - это именно анод...
Не годиться.
Он только на 2.0?
На дизеле её нет, 1.6 не жаловались.:ok:
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки...
Ага, передний пассажир сел, железяку снимаем :)
Skipper-Влад
11.04.2013, 10:44
Поиск по коду много инфы не дает, но...
имеется вот такая запись TRANSVERSAL EXTREME
Склоняюсь к мнению Василича
Скорее всего, это балансир. Статический балансир развесовки.
Ага, передний пассажир сел, железяку снимаемСкорее если ещё справа задний, тогда снимаем.:smile:
Вопрос - почему нет её в дизеле? :thank_you2:
Мне более близка версия о гасителе резонансных частот колебания кузова.
Мне более близка версия о гасителе резонансных частот колебания кузова.
Ну, очень загнул :dash1: Какие там колебания? Движок постоянно меняет обороты, поэтому говорить об этом ну ... как то не ...
При определенных оборотах резонансные частоты могут возникать и на других двигателях, а у них не стоит.:rtfm:
StRiKeR-BSA
11.04.2013, 11:08
На дизеле её нет, 1.6 не жаловались.:ok:
На 1.6 она тоже стоит...
На 1.6 она тоже стоит...Спасибо, записал.
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
На 1.6 она тоже стоит...Интересно, а в Логане с таким движком есть ли?
А может просто "морда" у Дастера слишком легкая :) А у дизеля нормальная.
А может просто "морда" у Дастера слишком легкая
Ага, с правой ноги на дыбы встает :rofl:
StRiKeR-BSA
11.04.2013, 11:17
Может просто дизель ржавеет меньше, вот ему и не нужна защита от корозии:smile:
warrioyar
11.04.2013, 11:30
у меня на Рено Символ стояла - один в один, значения не придавал. К слову - Симка не ржавел в принципе - даже крупные сколы на капоте не то что не цвели, даже намека на вкрапления не было! Так что стойкость к коррозии у Рено - одна из лучших :-)
Maidan1982
11.04.2013, 12:21
Я думаю эта штука, пример адаптации к Российским условиям. Вынул её и как гнет для кадки с огурцами пойдет, а то и как оружие пролетариата сгодится ! :biggrin:
StRiKeR-BSA
11.04.2013, 12:35
Интересно, а на румынских Дастерах она тоже есть? Если есть, то врятли - это адаптация к российским условиям.
konstantin2012
12.04.2013, 09:04
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.:rtfm:
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.Больше всего волнует вопрос - почему не покрашена??? :rtfm::prankster2:
StRiKeR-BSA
12.04.2013, 10:22
А возможно это для улучшения развесовки, ну например для уравновешивания аккумулятора!? С другой стороны моторного отсека такой забабахи нет.:rtfm: Интересно, а на прульных Дастерах она так же как и у нас весит справа, или с другой стороны? Если она весит слева, то скорей всего - это действительно какой то балансир.
а на прульных ДастерахА такие Дастеры есть?:search:
StRiKeR-BSA
12.04.2013, 10:28
Есть, как минимум в Индии, где их собирают :smile:
А она как-то закреплена или просто лежит в этом корытце? Провода к ней какие нибудь подключены?
А она как-то закреплена или просто лежит в этом корытце? Провода к ней какие нибудь подключены?Болтиком прикручена без всякой прокладки. Он тоже ржавый :smile:
Skipper-Влад
12.04.2013, 20:52
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
Ответ представителя Петровского http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=56777#post56777
Alek-han
12.04.2013, 21:58
Шокирует цена этого девайса
http://www.e-reserve.ru/search/article/601287937R/?sort___search_results_by=final_price&smode=A
Шокирует цена этого девайса
http://www.e-reserve.ru/search/artic..._price&smode=A
Написано "... УСИЛИТЕЛЬ ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ " - это не он.
Кстати, Питерским могу оцинковать, вопрос только как подвесить и как потом с резьбой для болта.
Skipper-Влад
12.04.2013, 22:47
вопрос только как подвесить и как потом с резьбой для болта.
Все просто, у нас на гальванике перед покрытием вворачивают технологические винты (болты) в резьбовые отверстия... За эти болты и подвесить можно...
Все просто, у нас на гальванике перед покрытием вворачивают технологические винты (болты) в резьбовые отверстия... За эти болты и подвесить можно...
Там, вроде, один болт (сам не видел, на дизеле его нет), да и потом этот болт уже не вывернешь - срежет его под корень.
Я так с балкой фаркопа мучился, пока не отдал на авиаремонтный завод, они там всё по-новой просверлили и нарезали.
Пусть дыру насквозь сверлят.
Skipper-Влад
12.04.2013, 23:05
Там, вроде, один болт (сам не видел, на дизеле его нет)
Судя по Dialogys два
6167
потом этот болт уже не вывернешь - срежет его под корень.
Странно, у наших нет вопросов, может деталь потом в слесарку идет, нужно смотреть маршрут подобных деталей...
Может болт обработать чем либо...
Странно, у наших нет вопросов, может деталь потом в слесарку идет, нужно смотреть маршрут подобных деталей...
Может болт обработать чем либо...Здесь не так - окунули, высохло, забирай. Слесарки нет, оцинковка крупных габаритов.
Можно на авиаремонтном напрячь, там сделают.
Если это катодная защита, то ржаветь этой железяке лет этак 500 ! Дастер испариться, рассыпется в труху, а железяка будет ржаветь дальше !
Если это балансир ( килограмма 2, будет?) , то что , действительно он балансирует ?
Оффициалы как всегда не знают , остается задать вопрос в личку г. Маркману Э.В.
Вот тута вроде уже выяснили: http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=1879&page=2&p=79176&viewfull=1#post79176
ОД сегодня ответили мне: эта вещь нужна для защиты кузова от ржавчины...КРАСИТЬ ЗАПРЕЩЕНО...
maslovyu
18.04.2013, 09:38
и у нас ОД тоже отвечал - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=56777#post56777
Здравствуйте, Вит67.
Это компенсирующий балансир, для правильной развесовки машины. Есть еще на подрамнике.
такое ощущение, что может так, а может эдак, а как на самом деле может кто и знает, но не ОД...
Чугун или сталь к активным металлам по отношению к кузову ну никак не относится . Тут уж легкосплавные диски скорее будут выполнять роль катода ( алюминиевый сплав, находятся всегда во влажной среде).
А , кто уже обнаружил ржавую болванку №2 на подрамнике ?
Бурый медведь (Bear)
18.04.2013, 10:42
а вот интересно. если эта болванка прикручена болтиками. и народ говорит, что они то же ржавые. то не возникнет такая ситуация, что в один прекрасный момент эта болванка полетит в направлении двигателя?
а вот интересно. если эта болванка прикручена болтиками. и народ говорит, что они то же ржавые. то не возникнет такая ситуация, что в один прекрасный момент эта болванка полетит в направлении двигателя?
Это какое должно быть ускорение при разгоне, чтоб эта железяка порвала болты или болт крепления :). Кстати, а какой вес у этой штуковины?
Так может их снять и обработать от коррозии?Пока кузов от них не зацвел(заразная это штука...
Саблинский
18.04.2013, 14:56
Нет всё не так. Болванка ржавеет, а кузов целеет-гальваника, мать её.:rtfm::yahoo:
Леонид21
22.03.2014, 21:41
На блампере хорошо описано для чего она нужна.
Это – катодная защита кузова автомобиля от коррозии. Суть в том, что на защищаемую деталь автомобиля подается отрицательный потенциал, а на защищающую деталь – положительный. В итоге ржавеет защищаемая часть, так называемый «жертвенный электрод». Для защиты от коррозии на кузов автомобиля подается небольшой отрицательный потенциал (большой потенциал может увеличить скорость ржавления), а на жертвенный анод – небольшой положительный. Ржавая деталь под капотом – тот самый жертвенный анод. На разных моделях автомобилей роль жертвенного анода могут играть разные детали. Например, дверные петли.
Саблинский
31.03.2014, 21:18
Например, дверные петли.
Они что, через деревянные прокладки, эти петли?:shok:
Конь ЕСАУЛА
31.03.2014, 21:57
Лежала в Дастере болванка
Покрыта ржавчиной была.
Похожа на деталь от танка
Ни кто не знал зачем она...
Народ теряется в догадках,
У всех давно возник вопрос...
А может дружно в АВТОФРАМОС
Послать от общества запрос?
Пусть нам ответит разработчик
Тот, что придумал сей конфуз:
Зачем для русского народа
Всем подложил свинью француз?
Какая надобность в болванке
Что нам приходиться возить?
А может нам в Париж на танке
Приехать и самим спросить?
Пускай уже Наполеона
На свете нет давным-давно
И 200 лет уже минуло...
Припомним им Бородино!
Лежала в Дастере болванка
Покрыта ржавчиной была.
Похожа на деталь от танка
Ни кто не знал зачем она...
Прискакал... Увидел... И отбрил!!! :sarcastic:
Конь ЕСАУЛА
31.03.2014, 22:06
Иго-го!
Я этот стих еще в прошлом-позапрошлом году сочинил и на соседнем форуме выкладывал.
Думал давно народ успокоился... Ан нет!
...Думал давно народ успокоился... Ан нет!
Не было у бабки забот... и купила себе бабка порося!!! :sarcastic:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot