Просмотр полной версии : Вода и снег под капотом (дизель, 2019)
Вадим Станиславович
18.12.2023, 08:07
Добрый день.
Прошу пояснить, если кто сталкивался, откуда в штатном, без всяких переделок Дастере 2019 г. с дизельным двигателем берется вода и снег в подкапотном пространстве? И это после непрерывного движения более 2 часов при температуре за бортом от -4 до -2, небольшом снеге/мокром снеге и снежной каше на дороге.
Поясню, чем вызван вопрос. Водительский стаж у меня более 30 лет, эксплуатирую машины круглый год, было уже штук 15 разных авто, но дизель взял впервые. Приехал с дачи в Москву примерно 150 км. за 2 ч. 45 минут, постоял около часа в теплом многоэтажном гараже, выехал обратно. Прошел около 50 км. по МКАД, потом до 108 км. по Минскому ш. и далее к Можайску около 10 км. по местной дороге с со снежной кашицей. В Можайске открыл капот и далее:
- на меня не пахнуло теплом или паром, вообще, как холодную машину открыл, хотя температура движка все время в норме и печка отлично работала на минимальной скорости вентилятора.
- аккумулятор плавает в воде, с "мозгов" и блока предохранителей рядом капает вода, создалось впечатление, что перед открытием капота на них вылили ведро воды.
- на пластиковом воздуховоде от воздушного фильтра к турбине лежит чистый белый снег!!!
Как такое может быть после пробега 300 км. и часа стоянки в теплом гараже? Причем никаких луж я точно не пересекал. Максимум, что было, снежная каша глубиной не более 15 см. Добавлю, что за бортом, когда открыл капот, было -2 градуса всего, почти плюс.
Что делать, чтобы под капотом было сухо?
Вадим Станиславович
18.12.2023, 10:34
Добавлю.
Вероятной причиной могло быть наметание снега под капот во время продолжительных снегопадов и метелей. Дастер стоит на открытой площадке. Но и предыдущие мои машины стояли весь год под открытым небом и ничего подобного не происходило. С виду нет щелей, через которые снег может попасть под капот. Резиновый уплотнитель проложен по всему периметру подкапотного пространства.
возможно потому то дизельный двигатель на вашем авто имеет весьма хороший кпд. и он не рассеивает в атмосферу тепло попусту... видимо по этой причине ставят всякие там разные электрические догреватели-подогреватели воздуха, ибо тепла не хватает что даже обогреть салон...
возможно потому то дизельный двигатель на вашем авто имеет весьма хороший кпд. и он не рассеивает в атмосферу тепло попусту... видимо по этой причине ставят всякие там разные электрические догреватели-подогреватели воздуха, ибо тепла не хватает что даже обогреть салон...
Он по трассе гонял. Это в городском потоке дизель не греется, на трассе всё нормально с прогревом.
Я бы, для начала, осмотрел бы отсек двигателя снизу.
Вадим Станиславович
18.12.2023, 16:44
Я бы, для начала, осмотрел бы отсек двигателя снизу.
Снизу штатная металлическая защита картера. В арках штатные локеры и брызговики. Даже резина и диски родные, штатные
Может капот был до конца не закрыт? Чудес то не бывает!
Вадим Станиславович
18.12.2023, 17:38
Может капот был до конца не закрыт? Чудес то не бывает!
Капот был закрыт плотно. Незакрытый капот отлично видно, он дергается прямо перед глазами, видно его перемещения.
Скорее всего, перед поездкой за несколько дней каким-то чудом под капот намело много-много снега и он долго-долго таял.
Поэтому вопрос к тем, кто использует подобный дизельный Дастер первого рестайлинга. Может у них конструктивная болячка какая есть на эту тему, дырка типа под капот от стекла лобового или уж не знаю, откуда.
Ну обычно от лобовухи попадает на пластиковый воздухозаборник, у меня 13 года, но чтобы аккум плавал не было! Было после московских говнореагентов намокал датчик закрытия капота (говноконтакт ублюдочный) и глючила сигналка, снял промыл смазал и отлично! Еще раз глюканет поставлю геркон и магнит! Но каке я понимаю шняга до корпуса фильтра долетает во всяком случае он не чисто сухой!
Может, слетел воздухозаборник в районе радиатора ? Там дыра будет немаленькая, если патрубок уйдет вниз, например.
У меня дизель 18 года, живет на улице, правда в Москве. Вышеописанного не замечал. Ладу туда редко, только о залить незамерзайку. Такого не видел.
Капот был закрыт плотно. Незакрытый капот отлично видно, он дергается прямо перед глазами, видно его перемещения.
Скорее всего, перед поездкой за несколько дней каким-то чудом под капот намело много-много снега и он долго-долго таял.
Поэтому вопрос к тем, кто использует подобный дизельный Дастер первого рестайлинга. Может у них конструктивная болячка какая есть на эту тему, дырка типа под капот от стекла лобового или уж не знаю, откуда.
За прошедшие 11 лет подобных проблем не было.
Снизу штатная металлическая защита картера. В арках штатные локеры и брызговики. Даже резина и диски родные, штатные
Вы проверяли? Или это должно быть.
А если защита картера слегка оторвалась (такое бывает), и "черпает" снег на ходу?
Крепления защиты у наших машин оставляют желать лучшего.
Вы проверяли? Или это должно быть.
А если защита картера слегка оторвалась (такое бывает), и "черпает" снег на ходу?
Крепления защиты у наших машин оставляют желать лучшего.
Без обид, похоже ничего не проверял судя по всему. Проще же тут спросить )
Вадим Станиславович
20.12.2023, 05:02
Вы проверяли? Или это должно быть.
А если защита картера слегка оторвалась (такое бывает), и "черпает" снег на ходу?
Проверял, ведь не так давно самостоятельно менял масло и топливный фильтр, машину загонял на типа эстакадки и лазил под ней. Да и сегодня осмотрел машину снизу спереди, всё в норме, всё прикрыто, как положено. Вода, которая все залила и потом благополучно высохла, не оставила грязных пятен. Это был чистый снег, а не серая грязная каша из под колес.
Самое вероятное, что предполагаю сейчас и что хочу проверить, когда оттепель сменится на снегопады, это попадание снега под капот, когда веником сметаю снег из выемки под лобовым стеклом, где установлены рычаги стеклоочистителей. Снегопады перед происшествием были большие и частые, снег сметал каждый день, а иногда и дважды в день. Обмерзший капот, разумеется, не открывал, что под ним происходило, не видел.
Если от веника попал снег, значит, проблема с уплотнителем задней кромки капота, что сомнительно, бросается же в глаза. Посмотрите еще.
Если от веника попал снег, значит, проблема с уплотнителем задней кромки капота, что сомнительно, бросается же в глаза. Посмотрите еще.
Зимой, довольно часто, этот уплотнитель примерзает к капоту. Если перед закрытием капота не поправить, то да.... снег будет попадать.
Вадим Станиславович
27.12.2023, 12:18
Самое вероятное, что предполагаю сейчас и что хочу проверить, когда оттепель сменится на снегопады, это попадание снега под капот, когда веником сметаю снег из выемки под лобовым стеклом, где установлены рычаги стеклоочистителей.
Подморозило, прошел пушистый снег, смёл его веником из выемки у стеклоочистителей. Открыл капот - в нем ни крупинки снега... Откуда взялась вода и снег по капотом, теперь совсем не понимаю.
Значит, кто-то ездил на машине с незакрытым капотом, не уведомляя хозяина )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot