Просмотр полной версии : Машина не реагирует на брелок и не заводится
Здравствуйте! На днях при резком понижении температуры машина не захотела с автозапуска заводиться. Вначале подумал что замерзла. Вышел хотел завести вручную, а она ни с сигнализации не открывает двери (сигналка пищит), ни с родного ключа с кнопки. Открыл вручную ключом. Сел за руль, ключ поворачиваю, панель не загорается, стартер не крутит, но магнитола включается (сама). Думал аккумулятор проверить. Аккум в норме. Проверил предохранители. Всё хорошо. Попробовал подключить ELM адаптер, к нему подключаюсь, а сам адаптер к ЭБУ не подключается. Причем такое было один раз, месяц назад,тоже при резком понижении температуры на улице, но там я капот открыл, "колеса попинал" и машина ожила. А сейчас ни на что не реагирует. Дастер 2015 года. 2 литра. полный привод, автомат. Газовое оборудование стоит. Автозапуск Старлайн.
Возможно плохой контакт на массе. Сигнал работает?
Возможно плохой контакт на массе. Сигнал работает?
Сигнал не пробовал нажимать
Фары включаются, дворники работают
Возможно масса на коробке окислилась, а на кузове в норме.
Если елм не цепляется, ЭБУ не контачит, вытащить разъем, попрыскать смазкой для контактов
Вчера, как потеплело до 15 градусов, решил попробовать еще раз поковыряться в машине. Поставил аккумулятор. Смотрю, а панель работает, попробовал завести, заводится с полпинка. Ничего не понял что это было. Ничего не трогал. Как будто стоит настройка где-то с блокировкой ЭБУ при низких температурах. Либо куда-то попадает вода и при сильных морозах расширяется и нет контакта.
У меня как то было, цик а стартер не крутит, клемма как бы растянулась и ослабла, пришлось подпилить что бы можно было затянуть. (торцы упирались друг в дружку и не было возможности затянуть как надо)
Вчера, как потеплело до 15 градусов, решил попробовать еще раз поковыряться в машине. Поставил аккумулятор. Смотрю, а панель работает, попробовал завести, заводится с полпинка. Ничего не понял что это было. Ничего не трогал. Как будто стоит настройка где-то с блокировкой ЭБУ при низких температурах. Либо куда-то попадает вода и при сильных морозах расширяется и нет контакта.
Вода в разъеме ЭБУ, после мойки двигла например
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot