PDA

Просмотр полной версии : Не работают поворотники слева.


mas123
17.11.2023, 22:39
Здравствуйте. Перестали работать поворотники слева. Раньше периодически такая же проблема была в зимний период, когда машину заводишь с автозапуска. После перезапуска мотора снова поворотники работали. Сейчас же перезапуск мотора не помогает, аварийка также не помогает....
Сразу пришла мысль, что реле нужно найти и постукать об колено)) Но как понял у Дастеров нет реле на поворотники, тем более отдельно на левую сторону.
Где там можно покопаться? В чем причина может крыться?

onebar
18.11.2023, 00:05
Здравствуйте. Перестали работать поворотники слева. Раньше периодически такая же проблема была в зимний период, когда машину заводишь с автозапуска. После перезапуска мотора снова поворотники работали. Сейчас же перезапуск мотора не помогает, аварийка также не помогает....
Сразу пришла мысль, что реле нужно найти и постукать об колено)) Но как понял у Дастеров нет реле на поворотники, тем более отдельно на левую сторону.
Где там можно покопаться? В чем причина может крыться?

Левый поворотник или правый, неважно, потом не работает, если совпадает его включение с включением поворотников с автозапуска, или просто включить аварийку, и не выключая ее-включить поворотник. Обычно перезапуск мотора помогает (выкл-вкл зажигания), если нет, снимите клемму с аккума минут на 10-15.

mas123
18.11.2023, 00:08
снимите клемму с аккума минут на 10-15.
Я вот тоже уже об этом думаю, что нужно попробовать снять клемму минут на 10. Спасибо. А аварийка и перезапуск не помогают более.

mas123
18.11.2023, 07:32
Седня проверю тогда, о результатах отпишусь.

mas123
18.11.2023, 15:16
В общем бес толку. Снимал клеммы с акб на час. Что ещё можно посмотреть? Переключатель работает, потому что иногда поворотники срабатывают - одиночная вспышка и всё.

onebar
18.11.2023, 22:59
Если при включении аварийки все работают, то переключатель накрылся

YoKeL
19.11.2023, 08:09
Похожая проблемма, только у меня вообще не работают (разве что когда сигналка постановка/снятие, но там свое реле как я понимаю). Полезу в блок ВСМ проверять ключи.

onebar
19.11.2023, 10:21
Предохранители как я понимаю, проверены? И еще-в поворотниках светодиоды случайно не стоят ? Они могут закоротить, может, защита какая есть у нас, на форде есть такое. После замены лампочки надо сбрасывать ошибку, пока не сбросишь, не горит поворотник или фара.

mas123
19.11.2023, 10:37
Если при включении аварийки все работают, то переключатель накрылся

Да, при включении аварийки поворотники работают. Думается мне, что дело не в переключателе. Раньше эта проблема также возникала и решалась перезапуском двигателя. Что-то где-то в электронике как будто дело....

ambal70
19.11.2023, 11:28
Мне кажется, дело в плохом контакте. Пройдите с тестером все разъёмы. Начните с рычага.

mas123
19.11.2023, 15:54
Мне кажется, дело в плохом контакте. Пройдите с тестером все разъёмы. Начните с рычага.

А где бы электрическую схему взять? С рычага ведь не на прямую идут к поворотникам провода? Хотя если в Дастере нет реле для поворотников может и напрямую))
Заметил сегодня такую особенность - поворотник срабатывает лишь единоразово после вкл/выкл аварийки, либо после перезапуска двигателя.

onebar
19.11.2023, 21:05
Да, при включении аварийки поворотники работают. Думается мне, что дело не в переключателе. Раньше эта проблема также возникала и решалась перезапуском двигателя. Что-то где-то в электронике как будто дело....

Тогда переключатель, его снять можно довольно просто и проверить

mas123
19.11.2023, 22:00
Тогда переключатель, его снять можно довольно просто и проверить

Проверю тогда. Если механических повреждений не обнаружу там нигде, подскажите, пожалуйста, какие провода на колодке подходящей к переключателю необходимо будет перемкнуть, чтобы проверить работу левого поворотника, чтобы понять в переключателе ли дело?

Джити
20.11.2023, 07:53
Проверю тогда. Если механических повреждений не обнаружу там нигде, подскажите, пожалуйста, какие провода на колодке подходящей к переключателю необходимо будет перемкнуть, чтобы проверить работу левого поворотника, чтобы понять в переключателе ли дело?

По схеме ниже - А7 и А6 - для левого поворотника, А5 и А6 - для правого поворотника.

mas123
20.11.2023, 09:27
По схеме ниже - А7 и А6 - для левого поворотника, А5 и А6 - для правого поворотника.

Визуально каких-либо дефектов нет.

mas123
20.11.2023, 09:31
По схеме ниже - А7 и А6 - для левого поворотника, А5 и А6 - для правого поворотника.

Я правильно понимаю, что перемкнуть необходимо вот эти два провода?
Хотя.....NO - это черный, SA -розовый.
Черный есть, а розового нет в колодке.

ambal70
20.11.2023, 13:28
Пробуйте замыкать через тестер или лампу.

Джити
20.11.2023, 13:35
Я правильно понимаю, что перемкнуть необходимо вот эти два провода?


Вот:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95487&stc=1&d=1700476495

mas123
20.11.2023, 17:38
Вот:

Перемкнул А7 и А6 и поворотник мигнул 1 раз и всё, снял перемычку и снова поставил, поворотник не сработал. Снова убрал перемычку и вкл/выкл аварийку, снова поставил перемычку и поворотник снова мигнул 1 раз. В общем всё то же самое что и с переключателем.
Что ещё можно глянуть?

ambal70
20.11.2023, 18:15
Сейчас покапал эту тему в интернете. Как запчасть"реле поворотов Рено Дастер" существует и есть в продаже. Но вот где находится информации нет. Если управляется через блок, то за чем продают реле?
А так, данная неисправность похожа на неисправность реле.

ambal70
20.11.2023, 18:21
Нашел.)

mas123
20.11.2023, 20:32
Я изначально тоже полагал, что это контакты реле залипают. Но опять же если это реле, то почему есть зависимость от аварийки и перезапуска двигателя?

ambal70
20.11.2023, 20:51
В интернете есть случаи с такими же симптомами, которые вылечили заменой реле.

mas123
20.11.2023, 23:16
В интернете есть случаи с такими же симптомами, которые вылечили заменой реле.
Спасибо!! Буду искать реле. Отпишусь.

mas123
22.11.2023, 17:58
В общем не нашёл никакого реле. Придётся наверно менять блок ВСМ(((

mas123
23.11.2023, 16:40
Пытаюсь найти на авито б/у блок ВСМ. У меня вот такие символы на наклейке блока (фото). И прикрепляю скрин с символами примера с авито.
Какие символы должны совпадать, чтобы блок подошёл? Я так понимаю днсятизначный индекс 82010..... или...?

mas123
23.11.2023, 18:55
В общем подразобрался - если этот десятизначный индекс совпадает, то и все остальные символы совпадают. Заказал блок. Как придёт, нужно наверно будет микросхему снять с моего блока и поставить на новый.

mas123
27.11.2023, 23:49
Сегодня ещё мотор отопителя отказался работать. Подумал что может тоже через блок идёт силовая часть...мол блок окончательно начал подыхать. Преды проверил, всё норм, реле не стал искать....Снял сам мотор, потряс, побил, поставил обратно, снова заработал))
Сделал вывод, что щётки движка....Наверно надо на второй, максимум третий режим ставить переключатель печки, когда с автозапуска завожу. До этого всегда на 4 оставлял. Возможно контакт непосредственно щёток и ротора пригорает от резкой большой нагрузки, мол сразу 4ый режим.

mas123
01.12.2023, 20:51
Сегодня пришёл ВСМ. Я его сразу переставил без перепайки пока. Попробовал машину завести, заводится, но сразу глохнет. На панели приборов быстро мигает лампа блокировки запуска двигателя (вроде так называется). Правый поворотник мигает, левые поворотники не мигают, но мигает очень быстро сигнальная лампа на панели приборов. В общем поставил ВСМ старый обратно.
Я так понимаю, что перепаять необходимо вот этот электронный компонент (красным на фото отметил). Буду искать человека, который сможет это сделать, самому полагаю, что не получится.

onebar
01.12.2023, 21:47
Нет ли неисправной лампы в цепи левых поворотников ? Сигнальная лампа мигает часто не просто так. А новый блок надо с чипами в ключах связывать.

mas123
01.12.2023, 21:51
Нет ли неисправной лампы в цепи левых поворотников ? Сигнальная лампа мигает часто не просто так. А новый блок надо с чипами в ключах связывать.

Да, я понимаю, что обычно частое мигание от того, что одна из ламп не работает, но в данном случае обе не работали.
Я не планирую связывать....просто перепаяю чип со старой платы на новую да и всё.

onebar
01.12.2023, 22:41
Блин, просто плюс подать на цепь поворотников через лампу не пробовали ?
С отключенным блоком, конечно.

mas123
01.12.2023, 22:46
Блин, просто плюс подать на цепь поворотников через лампу не пробовали ?
А зачем? Вы полагаете, что дело может быть не в блоке ВСМ?

onebar
01.12.2023, 23:48
Да, проверьте цепи поворотников, может, закорот где, или обрыв. Обрыв если есть-кабель-трекером поискать

mas123
06.12.2023, 12:31
Да, проверьте цепи поворотников, может, закорот где, или обрыв. Обрыв если есть-кабель-трекером поискать
Поворотники в режиме аварийки ведь работают.

onebar
06.12.2023, 22:36
Проверьте, правильно ли они работают в режиме аварийки, может, вполнакала через замкнутый кусок цепи и все ли лампы мигают.

onebar
07.12.2023, 00:59
Вот на схеме https://triptonkosti.ru/7-foto/shema-povorotov-reno-daster-90-foto.html видно, что поворотники управляются подачей массы на разъемы 28 и 26 блока управления. Аварийка же работает при подаче какого-то сигнала (возможно массы) на разъем 33. Таким образом, делаем вывод, что при включении левого поворота масса нормально не доходит до управляющего вывода (точно неясно, но похоже это 26)

mas123
14.12.2023, 14:58
Вчера перепаяли микросхему мне на другой блок, толку никакого - сигнальная лампа поворотников на панели мигает, а сами поворотники нет. Подумал, что этот другой блок ВСМ тоже крякнутый, начал искать другой. Приехал на разборку, дали мне другой блок проверить, ставлю и та же самая картина как на моём блоке - поворотники слева мигают раз и всё. Получается что дело не в блоке комфортна...Жесть...а что ещё-то может быть))
На разборке также попробовал поставить другой переключатель поворотов, результата ноль - всё также левые поворотники не работают. Ставлю свой переключатель обратно - вообще все поворотники перестают работать и аварийка тоже. Пытаюсь завести машину, а она не заводится. На панели быстро мигает сигнальная лампа неисправности электронных систем (квадратик с как бы пульсом), скинул клемму с АКБ снова, подождал, поставил...нифига не заводится и этот значок быстро мигает. Снял колодки с ВСМ, поставил обратно...завелась. Поставил ВСМ блок на своё посадочное....доехал до дома, заглушил машину, постоял....поворачиваю ключи и снова квадратик с пульсом мигает, кручу стартер, не заводится....В общем клемму с акб скидывал снова ставил, но это не влияет, скидывал колодки с блока, снова ставил...
В общем тыкмыкался чё-то....в итоге заметил, что если блок ставлю на своё посадочное, то машина не работает (ну или работает, но потом может снова перестать работать и аварийка с поворотниками не работают), а если блок оставляю в снятом положении с посадочного, т.е. он как бы висит тут прям у педали сцепления, то всё работает (кроме поворотников слева разумеется).
Вот такая длинная история.
Получается, что если не блок ВСМ и не переключатель, то остаются лишь провода? Больше ведь в цепи нет никаких электронных компонентов?
А, да, и начал гореть значок с изображением двигателя что ли.

onebar
14.12.2023, 15:16
Так вы же не проверили то, что я писал выше

mas123
14.12.2023, 15:41
Так вы же не проверили то, что я писал выше

Я всё-таки решил начать с блока. Потому что знаю, что с проводами если начну разбираться будет куча вопросов скорее всего. Вот. Сейчас тогда попробую с проводами разбираться. Огромное спасибо за схему!!

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Проверьте, правильно ли они работают в режиме аварийки, может, вполнакала через замкнутый кусок цепи и все ли лампы мигают.

При включении аварийки все поворотники мигают. Вроде одинаковы все по мощности света.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Вот на схеме https://triptonkosti.ru/7-foto/shema-povorotov-reno-daster-90-foto.html видно, что поворотники управляются подачей массы на разъемы 28 и 26 блока управления. Аварийка же работает при подаче какого-то сигнала (возможно массы) на разъем 33. Таким образом, делаем вывод, что при включении левого поворота масса нормально не доходит до управляющего вывода (точно неясно, но похоже это 26)

А интересно на колодках или где-то рядом с контактами на устройствах пишутся номера (А7, А5, 26, 28...)? Или как можно понять конкретно какой из проводов на переключателе например А7 ?

onebar
15.12.2023, 11:08
На колодках должен быть ключ, указывающий вывод 1

mas123
15.12.2023, 16:13
На колодках должен быть ключ, указывающий вывод 1

Понять бы что дальше, так сказать))))
Откуда вести счёт и куда)
Если обладаете такими знаниями, поделитесь, пожалуйста. Думаю, что не только мне будет интересно.
Я вопрос задал подобный в сервисе соответствующем, вообще никто ничего толком не сказал.

onebar
15.12.2023, 22:39
Посмотрите тут (https://automotokvadro.ru/voprosy/blok-komforta-daster-raspinovka)
А вообще найдите лучше нормального автоэлектрика, нужно проверять версии, проверить провода кабель-трекером

mas123
16.12.2023, 08:54
А вообще найдите лучше нормального автоэлектрика, нужно проверять версии, проверить провода кабель-трекером
Думается мне, что прозвонку я и сам легко произведу. Научиться бы определять какие куда провода идут от колодок...

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

По схеме ниже - А7 и А6 - для левого поворотника
А интересно эти провода до самого блока ВСМ идут не меняя цвет и толщину или куда-то до него заходят?

balser
16.12.2023, 10:45
https://www.youtube.com/watch?v=zt-vl4bGw_U&t=192s

onebar
16.12.2023, 11:10
Там уже топикстартер ведет переписку

mas123
28.01.2024, 23:25
Пока так и не занимался проблемой поворотников. Но на днях левая сторона перестала работать даже от аварийки. Но работает когда ставишь/снимаешь с сигналки. Вот такие дела.

mas123
30.01.2024, 16:27
Сегодня отключил все (все большие колодки с толстыми проводами) колодки от блока сигналки, но увы поворотники слева так и не заработали.
Пришла идея - а что если их подключить в обход всей штатной схемы? Т.е. взять реле подходящее, к нему на управляющую катушку кинуть провода непосредственно от переключателя и кнопки включения аварийки?
Ещё вопрос - кто знает что это за реле (желтое) под приборкой (фото)?

kval300
30.01.2024, 19:27
А если все колодки отключить и подать напряжение именно на левые поворотники без всякого релейного управления? Очень похоже на какой то коротыш, но тогда бы предохранитель перегорал .Но все равно нужно от чего то плясать для начала.

mas123
30.01.2024, 21:48
А если все колодки отключить
От блока сигнализации отключить все колодки имеете в виду или...?
Я правильно понимаю, что с переключателя провода идут непосредственно на ВСМ, а от ВСМ уже провода расходятся непосредственно на поворотники? Так или куда-то ещё заходят?
Если так, то получается, да, где-то проводка коротит, либо просто контакта нет...потому что переключатель рабочий и ВСМ рабочий, остаются лишь провода.
И если проблема в проводах, то скорее всего в тех которые идут от ВСМ к поворотникам.
Тогда остаётся узнать какие провода от ВСМ идут к поворотникам, я бы их просто обрезал прям на выходе от всм, оставив см 5 для дальнейшей скрутки. Но весь вопрос в том какие именно провода от ВСМ к поворотникам идут?

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Судя по это схеме, которую ранее тут отправляли, нужно найти-то всего один провод под номером 9 выходящий с блока ВСМ. Но блин как понять какой из них....))
https://triptonkosti.ru/7-foto/shema-povorotov-reno-daster-90-foto.html

kval300
30.01.2024, 22:04
Ну так их всего 3 зеленых! Один на левые 9 второй на аварийку33 и 3ий на правые 8,можно поробовать поменять местами 9ый и 8ой что бы напроч проводку исключить, хотя аварийка то работает! Или уже перестала на левую сторону?

mas123
30.01.2024, 22:29
Ну так их всего 3 зеленых! Один на левые 9 второй на аварийку33 и 3ий на правые 8,можно поробовать поменять местами 9ый и 8ой что бы напроч проводку исключить, хотя аварийка то работает! Или уже перестала на левую сторону?
Ну это на схеме актуальной для поворотников их 3 зеленых, но ВСМ ведь не только поворотниками управляет....поэтому там зеленых может быть много.
Но даже если и 3 зеленых, то как понять какой из них 8, 9 и 33. Придётся тогда наверно все резать по одному и определять какой куда.

mas123
30.01.2024, 22:33
Колодка, как я понимаю, эта (зеленым обвел) или белая?

kval300
30.01.2024, 22:43
Вызванивать от лампочки к проводу.Хотя конечно по симптомам вроде как БУЭ виноват,типа тот кусок эл ключа что отвечает за сигнал от переключателя в режиме лев поворота, потому что когда сигнал приходит на провод 8-33 все поворотники работают, а вот ключ от провода 28 или 29 в зависимости какой из них за вкл левого влияет- касячит.Именно с этим и связано разовое мигание левого поворотника.Но я как понимаю замена не помогла?

mas123
30.01.2024, 22:46
Вызванивать от лампочки к проводу.
Спасибо! Попробую. Отпишусь.

kval300
30.01.2024, 23:24
если местами поменять и если перестанет работать правый то точно ключ от переключателя. Те тот который дает команду от переключателя на левую сторону а не от аварийки.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Можно по другому,допустим провод 28 отвечает за подачи команды на вкл лев поворота, если его замкнуть на массу те взять и поробовать 28 и 29ый их проще вычислить а потом поменять местами 9ый и 8ой что бы исключить и выключатель и проводку до поворотников.

mas123
31.01.2024, 13:04
Прям сейчас проверяю. В общем оголил все 3 зелёных провода. Проверил каждый, но лампочка не загорелась ни от одного. Включал и левые и правые поворотники и аварийку. Как проверяю - один конец жилы подключаю собственно к зеленому проводу, другой конец к одному из контактов лампочки, второй контакт лампочки к кузову (оголенному от краски разумеется). Все контакты прочно скрепляю, поэтому слабый контакт исключён.
Лампочку взял от плафона, предварительно проверив и лампочку и провод на работоспособность.
Что ещё. Лампочка загорелась лишь от зелёного провода, который приходит на белую колодку ВСМ (НЕ эти три которые у меня оголены на фото и приходят на чёрную колодку, а другой который приходит на чёрную колодку).При включении аварийки лампочка начала мигать.

mas123
31.01.2024, 15:25
Правильно ведь я проверял? Но почему тогда лампочка не загорелась?))
Такое ощущение, что сигнал с ВСМ идёт не на непосредственно поворотники, а на реле и потом уже на поворотники, иначе почему лампочки не загорались.

kval300
31.01.2024, 16:36
Такое ощущение, что сигнал с ВСМ идёт не на непосредственно поворотники, а на реле
Ну по схеме реле нет, те их функцию выполняет БУЭ, я так понял мигала лампочка от провода 2 зеленого? вот его роль не понятна если конечно нет ошибки на самой схеме ,почему он подключается только к правым лампам поворотов как бы дополнительно (который от переключателя аварийки).А прдохранитель Ф19 целый?

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Можно попробовать отсоединить колодку, от акума, подать + на провода 9 а потом 8 должен загореться повротники с разных сторон в соответствии, Это что бы убедится что нет реле, Но его на 99% нет .Если верить схеме. На 33 не подавай 12В
А еще лучше взять самы дешманский тестер(так безопаснее случайно не ткнешь 12 в неправильное место:) и прозвонить от зеленого провода 8 и 9 до ближайших ламп поворота ,+точно узнаешь где 8 и 9 отвечающие за правую и лев сторону.

mas123
01.02.2024, 00:14
Ну по схеме реле нет, те их функцию выполняет БУЭ
Дак да, но почему лампочка тогда не мигала...))))

я так понял мигала лампочка от провода 2 зеленого
Что за провод "2"?

нет ошибки на самой схеме
Блин...если ещё схема неверная..:dash1:

А прдохранитель Ф19 целый?
Преды которые слева в салоне, да, все целые.


подать + на провода 9 а потом 8
Вся загвозка в том, что как понять какой 9, а какой 8....Пока первостепенная задача определить какой провод куда идёт.

А еще лучше взять самы дешманский тестер(так безопаснее случайно не ткнешь 12 в неправильное место и прозвонить от зеленого провода 8 и 9 до ближайших ламп поворота ,+точно узнаешь где 8 и 9 отвечающие за правую и лев сторону.
Пробовал сегодня - провод брал от правого бокового поворотника, все три провода зеленых при прозвонке, на сколько помню показали сопротивление (контакт).
Я че думаю - может тупо разрезать тогда по одному проводу возле колодки к ВСМ, т.о точно найду какой провод идёт к левым поворотникам и уже на него подам напряжение.

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

Кстати при включении аварийки заработали все лампочки поворотников. В общем это зависит от положения блока ВСМ в пространстве)) Надо будет микросхему перепаять обратно на родной блок ВСМ. Всё равно это не из-за него как оказалось.

kval300
01.02.2024, 11:45
В общем это зависит от положения блока ВСМ в пространстве))
Это как?

mas123
01.02.2024, 12:39
Это как?

ну если он на своём посадочном месте стоит (+/-) то, машина может не завестись, либо аварийка и поворотники могут вообще не работать, либо лишь правые поворотники. Видимо где-то в самом ВСМ контакт слабый. Но дело не в нём в плане неработоспособности поворотников с левой стороны.

kval300
01.02.2024, 13:01
Не фига себе! так может в этом и дело, где то контакт не в порядке?

mas123
01.02.2024, 17:11
Не фига себе! так может в этом и дело, где то контакт не в порядке?

Нет, менял два блока ВСМ, ситуация увы была неизменной.
Но можете меня поздравить - нашёл причину))
В общем снял колодку с заднего фонаря, определил какой провод идёт на поворотники слева. Им оказался фиолетовый провод. Далее увидел что с ВСМ идёт провод такого же цвета, а ещё увидел что к этому фиолетовому проводу примотан какой-то белый провод, отсоединил его от фиолетового и всё заработало.
Оказывается причина прям рядом была, а я уже и блоки менял, и микросхему перепаивал, и приборку снимал, и че только не делал....))
Не знаю, что это за провод, но скорее всего от сигналки, полагаю..

kval300
01.02.2024, 17:20
Не повезло что к дурикам авто попал в плане сигналки!
Но поздравляю что Победил! И схема значит не правильная!

ambal70
01.02.2024, 17:40
Как правило все бывает просто. Потому изначально проверяем все простое, а потом уже мозги и т.д.
Мои поздравления, что докопался!

onebar
01.02.2024, 19:14
Нет, менял два блока ВСМ, ситуация увы была неизменной.
Но можете меня поздравить - нашёл причину))
В общем снял колодку с заднего фонаря, определил какой провод идёт на поворотники слева. Им оказался фиолетовый провод. Далее увидел что с ВСМ идёт провод такого же цвета, а ещё увидел что к этому фиолетовому проводу примотан какой-то белый провод, отсоединил его от фиолетового и всё заработало.
Оказывается причина прям рядом была, а я уже и блоки менял, и микросхему перепаивал, и приборку снимал, и че только не делал....))
Не знаю, что это за провод, но скорее всего от сигналки, полагаю..

Если все колодки от сигналки снимал и не помогало, значит, этот провод коротит где-то на кузов.

kval300
01.02.2024, 19:29
Может просто подсаживать сам БУЭ и он уходит в защиту. Он же куда то был подключен, и не согласован по сопротивлению(току).