Просмотр полной версии : Турбина дизеля, сколько прожила?
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
Пробег, более 200 000 км. Возраст, 10,5 лет. Замена масла, 7÷8 т.км.
Проблем нет. Всё работает.
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
пробег около 210400
замена масла каждые 10 тысяч
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
пробег 150 тыс, замена масла каждые 10 тыс. все норм.
Просто оставил машину и уехал на неделю. Ни старую не положили ни чеки и коробку на новую турбину.....Вот и озадачился...а не кинули ли меня. Изначально я сказал чтоб старую положили в машину. Причина обращения стала свист и шум воздуха под капотом но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
Насколько я помню, самым главным признаком являются клубы чёрного дыма, из глушителя, при резком разгоне.
Я консультировался, в своё время, у специалистов. Мне сказали, что существуют ремкомплект, для турбинки. Отремонтировать, и в путь.
В вашем случае, я бы не пускал подобные события на "самотёк". И, если всё же замена была, заставил бы вернуть старую турбину. Отремонтировать её, и положить до следующего раза.
...
но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
Турбина влияет на тягу/разгон.
Мне кажется, что стоит разобраться...
Турбина влияет на тягу/разгон.
Мне кажется, что стоит разобраться...
согласен полностью: если тяга не изменилась - турбина тут ни при чем. ее функция именно в этом тяга и разгон, с подхватом от 2 тыс обротов.
Проверить турбину проще простого,2а болтика открутить на стороне компрессора(холодная улитка, пластиковый патрубок) и пальцами покачать за болтик компрессорного колеса на предмет люфта, небольшой радиальный-норма примерно 0.5мм, осевого практически нет. А вообще недонаддув мозги сразу показывают Р0299.Но даже убитая в хлам турбина (в плане подшипников скольжения)когда колесо начинает цеплять и она гудит, свистит то все равно давление создается и тяга будет нормальная. Просто ремонт может быть более дорогой чем замена ремкомплектом или картриджем. Могут пострадать сами улитки.
Про работу геометрии пока не стоит обсуждать(у кого она имеется) там особо нечему ломаться кроме загрязнения. В 2016 году мне ремонтировали турбину от 4д56 мицубиси, меняли подшипники ,вал ,и балансировали все вышло 9-10 тыс руб, по тем временам ремонт с геометрией был немного дороже около 12 тыс, как то так не думаю что цены прям сильно взлетели.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Если верить всяким интернетам и форумам то на дизеле турбина ходит более 250тыс при адекватном отношении к авто, на бензинках в1.5- 2а раза меньше, из-за теплонагруженности.
Турбину вернули, сказали геометрия нарушена. Давно к этим людям ездил ремонтироваться...прям теряюсь в догадках. Поведение машины не менялось но свист и шум воздуха нарастал в течении дня с района как раз турбины. Проверили дымогенератором и вынесли вердикт....
Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
у меня турботаймер установлен. машина работает после выключения зажигания на холостых ещё пару минут.
А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
это нужно! турбина должна остыть, для этого и надо чтоб на холостых поработал двигатель.
для этого и надо чтоб на холостых поработал двигатель.
Нужно после нагрузок например при движении по трассе а потом типа на заправку,то мин 3-5 обязательно потарахтеть прежде чем глушить, а если по городу то можно сразу глушить без проблем!
Нужно после нагрузок например при движении по трассе а потом типа на заправку, то мин 3-5 обязательно потарахтеть прежде чем глушить, а если по городу то можно сразу глушить без проблем!
все сильно зависит от стиля езды. чем чаще будет раскручиваться турбина - тем большая на нее нагрузка. при стабильной езде за городом, турбина работает опять же штатно. а вот в городе: старт, разгон, стоп (повторяется постоянно) - это вот как раз нагрузка. а если еще и жара... все это исходя из логики. по итогу: я всегда на турботаймере глушу - так спокойнее.
все сильно зависит от стиля езды
Через ЕЛМку все прекрасно видно! Город даже со стартами в дым нагрузки не вызывает,а вот трасса со скоростями более 120 то да это уже НАГРУЗКА! ИМХО проверено
Пробег 342000 км. Турбина родная, работает нормально. Скорости 160 по трассе по 4-5 часов раньше были не редкость, потом посчитал расход топлива и денег и стал ездить помедленнее, однако стартую иногда очень резво.
Сегодня у ребят из Логангаража менял сцепление, завтра поеду смотреть кардан (появились вибрации при разгоне). Турбину пока трогать не буду, хотя маслице немного гонит. ЕГР, сажевый родные. Масло меняю раз в 10-12 ткм.
хотя маслице немного гонит.
так должно быть и так есть у всех с нуля! с конвейра!
У меня когда пробило интеркуллер (оторвало бачек) то за 100км за счет того что не было противодавления турба выгнала около 300-500грамм масла!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot