Просмотр полной версии : резина для гор (устойчивая к порезам, не АТ)
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше.
Ездил на штатной конти кроссконтакт, вроде и норм все было, но как-то очково. Сейчас порвал один баллон вхлам на отсыпанной гравийке. на остальных 2-3 мм остаток (проехал тысяч 60) - надо что-то новое искать.
Ну, собственно, по результатам этого потока мыслей вопрос - какие из шоссейных шин самые прочные, устойчивые к порезам.
В идеале бы ещё уложится в 8т.р. (ну или хотя бы не сильно больше 10) за штуку.
АТ самое то,и дорогу держит и крепкая,вот МТ наверное точно излишне. С весны гоняю на Каме 365 доволен как слон во всех отношениях, цена качество всесезонность!
https://rostov-na-donu.kamatyres.shop/catalog/legkovye_shiny/legkovye_leto/kama_1/kama_365_suv_nk_242/215-65-r16-t102/
Согласен с Виктором.
надо брать А/Т только не злую типа BFG AT.
у гудричей есть TA - городская для жыпов, которые иногда едут не там, где асфальт.
https://www.yandex.ru/products/product/1771308177/sku/101826992841?retpath=%2Fsearch%3Ftext%3Dbfg%2520at %2520ko2%2520215%252F65%2520r16&text=bfg+at+ko2+215%2F65+r16&lr=39
у гудричей есть TA - городская для жыпов, которые иногда едут не там, где асфальт.
тут хороший такой перебор по деньгам
https://www.yandex.ru/products/product/1771308177/sku/101826992841?retpath=%2Fsearch%3Ftext%3Dbfg%2520at %2520ko2%2520215%252F65%2520r16&text=bfg+at+ko2+215%2F65+r16&lr=39
да, тоже посматриваю, если все-таки АТ брать
Но по Кордиант Алл терраин пишут "Шина рассчитана для езды на трассе, где асфальт и грунт находятся в отношении 40/60" - явно не мой случай.
Т.е. все за АТ топят?
Считаете, что на шины отсюда https://www.drive2.ru/o/b/589192548271015212/ смотреть не стоит?
На Yokohama BluEarth-GT AE51E например.
Но по Кордиант Алл терраин пишут "Шина рассчитана для езды на трассе, где асфальт и грунт находятся в отношении 40/60"
У меня такая сейчас.
На трассе она акваплан не держит совсем.
Даже мелкие неглубокие лужи, выше 70-80-ти кмч неприятно, плывёт как хочет.
Просто мокрый асфальт нормально держит, а с лужами плохо справляется.
На первом Дастере стояла Yokohama Geolandar A/T.
По горам не ездил, но каменистых просёлков, леса и грейдеров было много.
За всё время эксплуатации ни одного пореза или прокола.
+ на асфальте у неё совокупность отличных качеств.
https://i.ibb.co/ZdTBD2W/DSC-0012.jpg
Подводник
25.07.2023, 20:17
Вы поправку делайте сейчас хрен поди что купишь. Я уж точно БФГ второй комплект не потяну.
перебор по деньгам
сейчас да(((
из дешевых могу написать про белшину- она традиционно хорошо переносит всякие бордюры и ямы. но.. и ездит она не как гудрич
У меня такая сейчас.
На трассе она акваплан не держит совсем.
Это плохо.
Аквапланирование - одна из причин, по которым стараюсь обойтись без АТ.
Манера езды у меня достаточно агрессивна, и не хочется в дождь её сильно менять.
У меня такая сейчас.
На первом Дастере стояла Yokohama Geolandar A/T.
А вот именно по ней довольно много отзывов, что слабая боковина, особенно по сравнению с другими АТ
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
сейчас да(((
из дешевых могу написать про белшину- она традиционно хорошо переносит всякие бордюры и ямы. но.. и ездит она не как гудрич
хочется чтобы и ездила, и не рвалась )
Поэтому и создал тему - вдруг кто-то идеальный вариант знает.
Или коллективный разум выработает.
чтобы и ездила, и не рвалась )
таких хватает, но вот как быть с ценой?
собственно, дешевая резина может быть крепкой, но дешевая и хорошо ездит- вряд ли.
но дешевая и хорошо ездит- вряд ли.
Ха. Зимняя Белшина Артмоушн пример того, чего не может быть.
Правда, она не для гор...)))
имняя Белшина Артмоушн пример того, чего не может быть
она может хорошо ехат, но плохо томозить.
Она отлично едет, и отлично тормозит.
Это я как эксплуатант со стажем разных "липучек" говорю.
Лучшая липучка что я знаю, со времён Бриджа ЛМ 25.
А с её ценой, всё остальное вообще просто на лопатках.
Кама 235 очень дубовая, гудит, правда. Едет тоже так себе. Ездил на ней на Чери Тигго, ям не боится совсем.
Кама 242(365) это ее модернизация.
с её ценой, всё остальное вообще просто на лопатках.
сейчас может быть и так, но пару лет назад покупал у моего дилера рено гудричи не намного дороже, а разница с белшиной просто огромна. у меня и сейчас на степвее сзади пара всесезонной белшины- можно сказать: пожалел что купил. всесезонности у неё никакой, лучше сразу зиму брать))
Кама 365 это
Отличная резина ничего не боится 150-160 идет отлично, крепкая. посмотрю сколько на Дастере пройдет, Предыдущая якогама g015 за 50 тыс в голую сточилась!Все эти аква ограничиваются скоростью, при попадании воды в стекло, у меня с передними брызговиками около 80 нормально. Ничего никуда не планирует.А на старой L300 Я на Каме ездил круглый год и по дождю в асфальтовых канавках когда все усераются и не едут более 60 из-за попадания воды в лобовое я легко всех делал около 100-120 не понимая этого! У меня то безкапотка а передний мост под попой и на лобовуху ничего не попадает! А когда на дастере стал ездить то понял почему все тупили, установка передних брызговиков перед колесом немного сгладила проблему.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
А вообще я разницы и не вижу ,это 3 резина на дастере 1 родная круз, вторая g015 и сей час Кама 365,как по мне все одинаковое .едет тормозит не шумит! Я вообще разницы не ощущаю!Правда на контрактном движке 160 изредка даю, обычно 120-140 на трассе что бы не более 3000.Типа одного спаленного мотора хватит, 3500 ему многовато. как говорит мой опыт(Сын ошибок трудных):)
Виатти мне не понравилась по аква и быстро износилась, лауфенн тоже стерся сильно, хотя по аква хороший, сейчас купил тигар саммер б\у, еще не поставил
всесезонности у неё никакой, лучше сразу зиму брать))
Так я и говорю про зиму, вот эту:
https://гомельшина.бел/wp-content/uploads/2019/03/2156016-bel-377-12353-1-1.jpg
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше...
На цифры "трасса/бездорожье" смотреть не надо, это тема обычной дискуссии в интернете страниц на 150.:wacko2: Это первое. Второе: горы бывают разные, так что подбираем все-таки на лето, без высокогорья (без снега и льда), и все-таки для дорог.
Получается, что выбирать надо именно из АТ. Они как раз не предназначены для грязи от слова совсем, но имеют более высокую прочность по отношению к шоссейным шинам. За счет большего количества слоёв корда на боковине и под протектором, ну и состав смеси чуть другой, как утверждают. А вот по моделям не подскажу, с дастеровской размерностью колёс давно не сталкивался. А рынок сейчас- выбирать практически не из чего.
У меня с этого сезона стоят (о ужас!:prankster2:) Maxxis RAZR AT 285/65R18LT. Но и машина потяжелее слегка. Брал именно с прицелом на камни и возможность, при необходимости, спускать давление в них ощутимо ниже трассового. После поездки в достаточно тяжёлых для шин условиях- ни одного пореза или другого повреждения. На трассе также вполне на уровне. Но я езжу без экстрима. Аквапланирования нет. При разумном поведении, естественно.
я и говорю про зиму, вот эту:
я понимаю о чём вы. я о другом- белшина едет так, как и стоит. единственный плюс- крепкая.
Андрей1974
29.07.2023, 12:53
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше.
Ездил на штатной конти кроссконтакт, вроде и норм все было, но как-то очково. Сейчас порвал один баллон вхлам на отсыпанной гравийке. на остальных 2-3 мм остаток (проехал тысяч 60) - надо что-то новое искать.
Ну, собственно, по результатам этого потока мыслей вопрос - какие из шоссейных шин самые прочные, устойчивые к порезам.
В идеале бы ещё уложится в 8т.р. (ну или хотя бы не сильно больше 10) за штуку.
Я летом катаюсь на "Nokian OUTPOST AT", в принципе устраивает, и по асфальту и на рыбалку выбраться. Мягкая, шумит в меру, сбоку есть дополнительные грунтозацепы.
https://imgbb.su/images/2023/07/29/IMG-20230729-WA0001c064d032e8c3f25e.jpg
https://imgbb.su/images/2023/07/29/IMG-20230729-WA0000778407930bdc26a5.jpg
Ладно, уговорили. Взял себе Bridgestone Dueler A/T 001. Зато теперь, если что-то не понравится, есть на кого свалить вину :-)
Надеюсь к сентябрю вернуться обратно из каких-нибудь гористых ебеней. Если все устроит, то отзыва, наверное, не будет.
А если что-то пойдет не так - то все вам тут выскажу ;-)
Отпишусь по бриджам дуелеру (поставил на штатное литье, один диск правился).
Резина вроде норм.
С новья был один почти срыв на скоростном вираже, где почти стершиеся стоковые контики вели себя безупречно - но только однажды, на пробеге 200-300 км, может уже слишком рано расслабился, надо было дольше обкатывать. Потом либо стало все ок, либо я стал плавнее там ездить (для знающих - на набережной в /Ижевске, на скорости 80-100)
В дальние края, которые собирался (Кольский, Немецкий) - не доехал из за погоды.
Ограничился заездом на Воттовару. желающие - смотрите в сети, отчетов много.
На предпоследней большой луже сильно засомневался, скорее всего дальше пошел бы пешком (на старых контиках - точно), но на встречу через эту лужу проехал другой дастер - что и сподвигло на преодоление.
Взял бы их снова- не знаю. На сырой дороге ведут себя нормально. Но очень хочет посмотреть, как бы вели себя контайр.
Из проблем - в поездке сильно загудел движок, как вариатор/троллейбус, пока не понял причин. Но надеюсь, что резина не причем.
Пока в планах после зимы поставить на штамповку вместо зимних остатки контиков, и докатывать их.
Бриджи споставлю, если соберусь в более менее серьезную каменистую местность (тот же Кольский меня пока не отпускает)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot