Просмотр полной версии : Троит мотор
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере, слава богу есть у дядьки такой же, дымом проверил впуск, нашлось пару утечек, поменял все резинки, опять проверил, подсоса воздуха нет, завожу в работе мотора ничего не изменилось, на всех оборотах работает хренова, вроде как троит, но вроде как будто как льёт ошибок нет.... Иногда вылазиет неподтвержденая ошибка пропуска зажигания, но всегда в разных цилиндрах и только при нагрузке..... Проверил компресию, всё норм одинакова во всех цилиндрах, после чего смотрю подошла замена ГРМ, разбираю, смотрю метки ушли на зуб, думаю ну точно в этом беда, ставлю новый ремень выставляю метки, изменений ни каких 🤦*♂️мотор так же работает не стабильно, тяга отсутствует, щас попробую прикрепить файл со сканера по работе датчиков лямбды, и угла опережения, в которых как бес вселился....
Датчики абсолютного давления температуры которые во впускном ставил с рабочей машины, грешил на фазик, и лямбды, но пока возможности нет проверить.
Машина с гбо устанавливал в сервисе, на газу и бензине работает одинаково, отключал топливный насос, заводил на бензине, ничего не меняется
знаю проблему с третьим цилиндром
Каким образом вычислен 3й?
Троит всегда ? на холодную и горячую? Если перелив то расход топлива должен быть увеличен и черный дым появляться особенно на нагрузках. Клипом не делали диагностику? По идее должен бы показать в чем косяк.
Троит, и на холодную и на горячую, при любом положение педали газа..., дым из глушителя не идёт, диагностику клипом не делал
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------
Каким образом вычислен 3й?
Ошибка вылазила, после чего была обнаружено попадание воды в колодец цилиндра
Как по ощущениям похоже что один цилиндр не работает? А чем смотрел наличие ошибок? Какой прогой?
По ощущениям, да как будто катушка отъехала, но ошибок нет.... Либо как на ЗИЛе едешь когда его льёт.... Так же тарахтит. Наличие ошибок смотрел своей Обидишкой torque и кар сканер, и сегодня в сервисе смотрели не знаю каким, но подключали к компу, сказали иногда вылазила ошибка по пропуску в 4 цилиндре, и некоректное значение датчика абсалютного давления
Ну катушки и свечи менял
2 компресси в норме мерил
остается 2а 1 либо что то с топливоподачей ,давление и т д
2 либо на в тот момент зажигание, Но странно что ошибок нет ,явно же что мотор не в нормальном режиме. Датчик абсолютного давления это по топливу?
Топливо подача точно нет, машина с гбо, отключал полностью бенз заводил на газу, и на оборот.... Изменений ни каких, сейчас почитал, у меня есть вариант ещё что датчик распред вала , он даёт смещение зажигания, завтра буду пробывать его, если подскажешь где тут фотку и видео выгрузить то скину показания с компа, ещё думаю попробывать датчик детонации.... Но на него не думаю.
Краткосрочная корекция банка 1.1 20%, банка 1.2 -100% опережение зажигания в 1 цилиндре пляшет от -20 до -30 и эти показания на холостом ходу
Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.
провода бы поменять... с искрой похоже проблема
Сейчас обнаружил такую тему, снял воздуховод, прислонил руку и понял что тяги воздуха нет, закрываю воздушный фильтр пакетом, реакции мотора вообще ни какой, как работал так и работает, на лицо явный подсос воздуха, беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения, дабы по практике мотор при подсосе воздуха начинает заглатывать эту смесь и резко меняет обороты, но увы, работа вообще не меняется ни как.... Я просто в шоке откуда он берёт воздух для работы, сегодня поздно, буду искать уже завтра...
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------
А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.
Клему скидывал и время подождал и ключем повернул, и клемы между собой замыкал, дабы так разряжают конденсаторы
на лицо явный подсос воздуха,
Это ж не дизель! На хх дроссель закрыт и воздух поступает по дополнительному каналу, за дроссельную заслонку. сечение у нег не большое ,возможно поэтому и кажется что нет разряжения. Надо что бы кто то погазовал. А вот дизель дышит практически всегда полной грудью ,хоть у него тоже заслонка, но она практически не бывает закрытой. А у некоторых она вообще снята за ненадобностью:)
хоть у топсикатора не указан в профиле характеристики авто :ireful3:
но отдельного канала РХХ у него скорее всего нет, а если е есть все равно через фильтр должен идти, а он его в пакет закрывал, хотя для точности надо после дросселя воздуховод затыкать.
беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения сигарета+банка с крышкой+ пара трубочек = дымогенератор:
Будет лучше.
дымогенератор:
Он делал негерметичности устранил
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
у топсикатора не указан в профиле характеристики авто
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере,
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать:) ! Такую неисправность клип однозначно найдет!
Он делал негерметичности устранил
---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------
Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать:) ! Такую неисправность клип однозначно найдет!
Если бы заметили, то я писал что у меня авто с гбо, и я полностью отключал разные системы, клип делали, я описывал что он показывает, опережение зажигания не в норме а так же краткосрочная корекция банка 1 и банка 2, остальные показатели в норме
опережение зажигания не в норме
Ну и как выяснил причину не нормы?, датчики или все же неправильная установка ремня?
Сегодня проверив другим манометром, выяснилось что мой который во всех показывал 15..... Врёт... Взял у знакомого, перемерил, в 1.3.4 компрессия 13.7, а во 2 то 9 то 10 один раз показал 10.5..... И всегда разная, итог уже вскрываю мотор
Серёга моторист
03.06.2023, 17:16
Ну плохинько конечно но не факт,цилиндр работоспособен не ниже 7 бар,почему сразу вскрывать,вюнсом-промыть,приблудой от инжекторов,попытка не пытка,тест на масло можно сделать,чтобы убедится что это нагар на седле клапана,а не залегание колец.
П.с.конечно правды больше вскрыть,обнаружить трещину,или нагар,так что если средства позволяют.
Вскрытие ничего серьёзного не показало, заводская хюненговка вся на месте, на 2,3 цилиндре и на клапанах и поршнях чёрный нагар, на 1,4 вообще всё огонь.... Залил керосином пропускают впускные клапана чуть чуть.... И на 2 цилиндре выпускные, визуально скорей всего из за нагара.... Раз уж разобрал решил головку отвезу в цех на проверку и полировку, вот теперь думаю надо поршня вынуть осмотреть, 😀и так уж весь мотор раскидал поддон скинуть совсем не долго.... А то всё таки 200 т. Пробежал гляну вкладыши и кольца
Серёга моторист
03.06.2023, 22:07
Да нормально там все,ну раз уж вскрыли встрехните ГБЦ,и кшм заодно.
Вроде ж катушку 4-го показывает как плохую. ДАД работает вместо ДМРВ, соответственно по нему количество воздуха определяется.
А чипа случаем на машине нет?
Подскажите или киньте ссылку по правильной замене фазика, пересмотрел столько всего, на 1.6 всё понятно, для 2.0 ничего нормального найти не могу, завтра хочу разобрать его и глянуть.... Кто пишет что и 250 физики ходят, кто при 80-90 их меняет, проехав 200 не видел причин.... Уже не знаю куда лесть.... Просто как описывают проблему с ним, это шум как стук клапанов, либо отсутствие холостых, у меня ничего такого не было, за 200 т. Ни разу его не менял. Конечно тЕплица надежда что причина в нём, но симптомы которые у меня для фазовращателя не подходят...... Только если его не провернуло на валу так как так без шпонки.... Вот хотелось бы узнать какая приспасоба должна быть для выставления его.... Так как меток там нет, одна точка которая по теории должна смотреть в окошечко на головке.... Но опять же это не точное его расположение
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------
Вроде ж катушку 4-го показывает как плохую. ДАД работает вместо ДМРВ, соответственно по нему количество воздуха определяется.
А чипа случаем на машине нет?
Чипа нет, как купил в 2014 году особо туда не лез, работал мотор без нареканий, сегодня при разборе выявил что 1,4 цилиндр чистые, нагар песочного цвета как и должен быть, 2,3 более тёмного, на 2 цилиндре на одном клапане очень много нагара, при обсуждении с мотористами и так же моё мнение это умирающий маслосъемных колпачек, при детальном осмотре ни прогара ни какой либо деформации не обнаружено, итог что причина не в этом, но замена колпачков и отмытие головки и притирка клапанов будет одназначно. Но факт остаётся фактом 10.5 очков во 2 цилиндре это рабочая атмосфера и симптомов таких не должно быть, причём ошибки вылазили по 1 и 4 цилиндру в пропуске... И то не подтвердившиеся.... А нагар во 2,3 , сделаю ревизию так как уж всё разобрал, но причина в чем то другом, есть предположения что фазик, но читая симтом и мои симптомы вообще не подходит 🤦*♂️уже не знаю куда и лесть
Странно конечно, что мозги ничего не ловят. А катализатор не забился? С учётом отсутствия тяги
Опять же, что по ДАД? По нему количество воздуха отмеряется, как результат кривые показания будут приводить к выводу состава смеси в крайние режимы, а цилиндры уже имеют разбег, вот оно и глючит. По количеству воздуха рассчитывается время впрыска, это влияет как на бензин, так и на ГБО.
Фазик вроде должен ставится как на k4m. По идее прииспособой фиксируются валы, а по ним выставляется фазик. Но тут я теоретик.
Лесли бы он не работал, то был бы чек по фазам.
Серёга моторист
04.06.2023, 11:57
Установка ГРМ что на 1.6 или 2л,один фиг,а почему вы спрашиваете!?,вы же меняли ремень!,в фазик лучше не лезть если нет навыка,,ноу опен"там есть надпись!,сетки на клапане упр.,я бы глянул,и шевелится ли он(поршень),и муфту на фиксацию проверь,даже падение давления масла может сыграть на изменения фаз,хотя в этом случае появляется стук,,кузнечика"
,хотя в этом случае появляется стук,,кузнечика"
И ошибка по фазам.
Установка ГРМ что на 1.6 или 2л,один фиг,а почему вы спрашиваете!?,вы же меняли ремень!,в фазик лучше не лезть если нет навыка,,ноу опен"там есть надпись!,сетки на клапане упр.,я бы глянул,и шевелится ли он(поршень),и муфту на фиксацию проверь,даже падение давления масла может сыграть на изменения фаз,хотя в этом случае появляется стук,,кузнечика"
Как выставить ремень я знаю, и там не нужна приспасоба для фиксации шестерёнок, а только для фиксации валов и коленвала, а почему туда не лесть самому? В сервисе не люди работают? Я всю жизнь делаю всё сам, так как механика на самом деле не так уж и сложна, вот в электрике я не силён по этому стараюсь сюда не лесть. Смотрел видео с 1.6 , и понял что в каком именно положении стоит физик пофигу, так как работа у него одна, и не зависит от его положения, кто то пишет что он должен стоять точкой вверх, у меня же в него ни кто ни когда не лазил, так как я один хозяин, и у меня он стоял точкой вниз при фиксации валов пластиной....когда смотрел его конструктив, и главное когда снял физик и вторую шестерню, это выставление их для натяжки ремня, как даже при выставле по приспасобе будет либо провал ремня между валов либо фиг натянешь, приспасоба нужна только для фиксации валов чтобы ослабить шестерни и последующей затяжки, вот поэтому и хотелось бы разобраться так как идёт смещение фаз на ХХ на -25 и коррекция топлива идёт в минусах... И стука в физике нет, при поднятии оборотов угол с -25 меняется и уходит в +
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
Странно конечно, что мозги ничего не ловят. А катализатор не забился? С учётом отсутствия тяги
Опять же, что по ДАД? По нему количество воздуха отмеряется, как результат кривые показания будут приводить к выводу состава смеси в крайние режимы, а цилиндры уже имеют разбег, вот оно и глючит. По количеству воздуха рассчитывается время впрыска, это влияет как на бензин, так и на ГБО.
Фазик вроде должен ставится как на k4m. По идее прииспособой фиксируются валы, а по ним выставляется фазик. Но тут я теоретик.
Лесли бы он не работал, то был бы чек по фазам.
Вот думал как проверить, завтра возьму камеру гляну, но выхлоп из глушителя идёт так же.... Я и ею ввиду по напору выхлопных газов.... Что у меня что сравниваю у другого Дастера, понятно что абсолютно точно не могу определить но когда у отца был забит глушитель то это сразу ощущалось по выхлопу....и тяги нет потому что он троит....
вот теперь думаю надо поршня вынуть осмотреть
Ни в коем случае!!!Не страдай х....й угробишь двигатель! там все притерлось и работает. А ели вытащишь то как минимум кольца на замену .А перед вскрытием нужно было чуток маслица в подозрительный цилиндр если компрессия поднимается то кольца, если нет то клапана. а раз ты на газе ездишь то седла от него подгарают всегда, и нужно чаще регулировать зазоры ,это большой минус ГБО, об этом все знают.
А поддон снимать это не легко что аж ПИПЕЦ, на яме практически не реально!!!!.я один раз делал проклял все хоть и справился. Для того что бы снять поддон нужно по хорошему снимать подрамник,а для этого нужен подъемник!
Серёга моторист
05.06.2023, 09:29
Как выставить ремень я знаю, и там не нужна приспасоба для фиксации шестерёнок,........
А... в сервисе,ясно,часто ремень меняют а на муфту ноль внимания,а ведь она может быть и не защелкнута,поэтому впускной вал убегает,причем ошибки по рассинхрону может и не быть ,чек не горит:pardon:
Ни в коем случае!!!Не страдай х....й угробишь двигатель! там все притерлось и работает. А ели вытащишь то как минимум кольца на замену .А перед вскрытием нужно было чуток маслица в подозрительный цилиндр если компрессия поднимается то кольца, если нет то клапана. а раз ты на газе ездишь то седла от него подгарают всегда, и нужно чаще регулировать зазоры ,это большой минус ГБО, об этом все знают.
...
Про вытаскивание и "угробливание" - пассаж странный. Если делать все аккуратно, то все снимается и ставится. Другое дело, что на ГБО кольца как правило не забиваются так сильно и прежде чем снимать, нужно понять есть ли смысл. С другой стороный при пробеге 200 и нормальном хоне кольца можно обновить. Другое дело - это сейчас недешево.
На F4R нечего регулировать в приводе клапанов, там стоят гидрокомпенсаторы. С учетом ревизии ГБЦ оценить состояние сёдел надо, тут все верно. При необходимости отремонтировать или заменить.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
... как даже при выставле по приспасобе будет либо провал ремня между валов либо фиг натянешь, приспасоба нужна только для фиксации валов чтобы ослабить шестерни и последующей затяжки, вот поэтому и хотелось бы разобраться так как идёт смещение фаз на ХХ на -25 и коррекция топлива идёт в минусах... И стука в физике нет, при поднятии оборотов угол с -25 меняется и уходит в +...
Стука нет - значит давление не уходит. Ксттати, а чего с топливными коррекциями в мозгах было?
Про перевернутую метку - странно, от завода такого быть не должно. Но фазе - 180 он бы не работал. Но как вариант постепенная прокрутка фазика относительно вала имеет место быть. Про установку ремня с откручиванием фазика в первый раз слышу, конечно ничего такого - главное чтобы на приспособе фиксации валов не было большого люфта (на покупных так часто бывает), а то можно прилично фазы сместить.
Диагностику клипом надо делать, у меня было троение без ошибок на inCarDoc, а PyClip показал пропуски по всем цилиндрам, хотя свечи были новые-тупо брак.
Диагностику клипом надо делать, у меня было троение без ошибок на inCarDoc, а PyClip показал пропуски по всем цилиндрам, хотя свечи были новые-тупо брак.
Пропуски можно в лоб по obd смотреть, например, Car Scanner. Там есть и суммарные и после запуска.
Вообщем пока ничего нового, поддон снимать не стал отмыл поршня так, оставлял в замочке, голову отвёз в мастерскую, всё проверили сказали всё гуд, планок то делают замена колпачков полировка клапанов и седл, ни каких просадок по седлам нет, жду на днях должны доделать, нашёл камеру(эндоскоп) залез в каталик посмотрел ячейки чистые сам по себе целый, вскрыл фазик так как отец настоял, начитался что ходят по 100 не больше( износ в местах крыльчаткок) по итогу состояние как новый... Износ даже 0.1 не выявил.... Жду голову буду собирать, причину так пока и не нашёл, буду ставить фазик точкой вверх как и должен быть, увидим что получится
В качестве бреда
https://youtu.be/rPDb6BV4Rig
В качестве бреда
Два тупых урода!
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
ообщем пока ничего нового
Ну да а голову зачем нужно было сдергивать??????так от нехрен делать?
Два тупых урода!
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Ну да а голову зачем нужно было сдергивать??????так от нехрен делать?
Была заметна разница в компрессии, скрытие показало нагар на одном из клапане... И замена маслосъемных колпачков. Проверили направляйки и седла, всё норм, я уже спокоен за это...
И замена маслосъемных колпачков. Проверили направляйки
Это спокойно делается не снимая головы,а вот возросшая компрессия при впрыске шприцом пары кубиков масла говорит о поршневой,и если уж разница серьнзная около 3атм вот тогда уже нужно думать что делать с поршневой.А если после масла компрессия не полднялась то клапаныюЭто старинный прадедовский метод,Лично пользовался множество раз и никогда не ошибся.
Пример: Ауди 100 мотор 5 цил 2.2 136 лс ,измеряю компрессию во всех 13-14 в одном 7,в него маслица кубика 2-3 опять измеряю сразу 12-14,скидываю поддон .голову,вынимаю поршень и вижу что сломано верхнее компрессионное кольцо причем кусочек буквально 1-2мм от замка ,те если бы уронил то можно было бы и не заметить:)
Свечи дефектные бывают с разрывом сопротивления по центральному электроду (омметр показывает бесконечность), я два раза сталкивался, проверьте на всякий случай. А разброс компрессии в 2-2,5 очка это ни о чем, раскоксовка помогает, тоже было у меня.
раскоксовка помогает
Для ЛОХОВ ИМХО!!!!!!!
Для ЛОХОВ ИМХО!!!!!!!
Смотреть надо по состоянию. У меня расход масла снизился с 200-250 до 100-150 мл на 1000 после раскоксовки.
У меня расход масла снизился с 200-250 до 100-150 мл на 1000 после раскоксовки.
Плацебо!:)
Плацебо!:)
Видимо на плохую жидкость попадали, до этого так же делал раскоксовку, так же помогло, при разборе это было видно, и раньше тоже делали раскоксовку только керосином заливали на пару дней не разбирая потом несколько оборотов и замена масла.... И эфект всегда был.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Это спокойно делается не снимая головы,а вот возросшая компрессия при впрыске шприцом пары кубиков масла говорит о поршневой,и если уж разница серьнзная около 3атм вот тогда уже нужно думать что делать с поршневой.А если после масла компрессия не полднялась то клапаныюЭто старинный прадедовский метод,Лично пользовался множество раз и никогда не ошибся.
Пример: Ауди 100 мотор 5 цил 2.2 136 лс ,измеряю компрессию во всех 13-14 в одном 7,в него маслица кубика 2-3 опять измеряю сразу 12-14,скидываю поддон .голову,вынимаю поршень и вижу что сломано верхнее компрессионное кольцо причем кусочек буквально 1-2мм от замка ,те если бы уронил то можно было бы и не заметить:)
Ну разбор показал что на втором цилиндре сильный кокс на выпускном клапане.... Раскоксовка хорошо помогает поршням, а клапанам в меньшей степени, не считаю что совсем зря снял, к тому же нагар был на штоках клапанов.... Теперь голова чистая, все клапана чистые, поршня отмыты, так же оставлял с керосином в замочке отмылось всё идеально... Я понимаю что было не критично, и вопрос то не в этом.... Причина пока так и не найдена, все жизнено важные элементы целые и рабочие... Завтра буду собирать, так как прокладка под выпуск очень долго шла.... Выставлю фазик по метке вверх как везде пишут а там посмотрим.... Если нет, погоню в сервис, нашёл хорошего диагноста, правда часто в запой уходит)))) видимо эта болезнь хороших специалистов, но далее будет смотреть он..... Моё мнение что на самом деле какой то пустяк, может где-то сигнальный провод перетерся с какого либо датчика или что-то такое.....
Клапанам хорошо помогает очистка форсунок жидкостью Wins или сольвентом (часа полтора работы мотора на таком топливе хватает для очистки форсунок и клапанов). Сам собрался менять ремень ГРМ, заодно проверю свои метки.
Серёга моторист
22.06.2023, 10:48
Не советую промывать сольвентами отдельной установкой,дабы не нарваться после процедуры на залегание колец!!!
Не советую промывать сольвентами отдельной установкой,дабы не нарваться после процедуры на залегание колец!!!
Почему, я несколько раз делал на разных машинах, все ок. Думаете, размягченный нагар (от несгоревшего сольвента) снова каменеет ?
Серёга моторист
22.06.2023, 11:47
Именно так.
Ну вообщем собрал мотор, завёл... Изменений ровным счётом ни каких, как и предполагалось. Пробывал скидывал датчик детонации, отключал лямбы, изменений ни каких.... Завтра погоню к электрику делать диагностику, по ощущениям остаётся как будто плохо работают два цилиндра, причём либо 1,4, или 2.3 , так как мотор работает стабильно его не трясёт.... Ещё есть ощущение что воспламенение идёт не в нужный такт.... Очень смущает топливная корекция которая показывает какую то ересть.... И опережение зажигания по 1 цилиндру - 25° , все навесные датчики и всё чтт можно было скрутить с рабочего Дастера и поставить на мой я сделал.... Изменений ни каких.... Я вот думаю не глюк ли в мозгах какой....
Ну вообщем собрал мотор, завёл... Изменений ровным счётом ни каких, как и предполагалось. Пробывал скидывал датчик детонации, отключал лямбы, изменений ни каких.... Завтра погоню к электрику делать диагностику, по ощущениям остаётся как будто плохо работают два цилиндра, причём либо 1,4, или 2.3 , так как мотор работает стабильно его не трясёт.... Ещё есть ощущение что воспламенение идёт не в нужный такт.... Очень смущает топливная корекция которая показывает какую то ересть.... И опережение зажигания по 1 цилиндру - 25° , все навесные датчики и всё чтт можно было скрутить с рабочего Дастера и поставить на мой я сделал.... Изменений ни каких.... Я вот думаю не глюк ли в мозгах какой....
Сразу и предложил. Вроде под боком был другой Дастер. Попробовать от него мозги воткнуть (иммобилайзер только от ключа тоже взять).
Ну вообщем собрал мотор, завёл...
Езжай к гаражным пацанам по Рено с клипом, найдут за 15 минут!
Mexanik6305
22.07.2023, 09:46
Прошел уже почти месяц. Чем закончилась эта история. Очень интересно.
Сам попал почти в такую же ситуацию после замены ГРМ и всех уплотнений впускного тракта, начал двигатель подтраивать на ХХ. Ошибки были по третьему цилиндру. Устранил. По сканеру ошибок нет, пропусков нет, а подтраивание осталось. Куда копать?:search:
Пропуски посмотрите по клипу (я смотрю по PyClip для андроида, не в ошибках, а в параметрах)
Mexanik6305
26.08.2023, 22:36
Устранение троения на ХХ после чистки дроссельного узла. При диагностике были стерты старые топливные коррекции и проведена адаптация ДУ. Что я понял из всего этого: при замене всех уплотнений ДУ и впускного коллектора были устранены все возможные подсосы воздуха, а форсунки продолжали лить топливо по старым данным коррекций, заливая цилиндры на ХХ. При этом никаких пропусков и ошибок БК не выдает и в нагрузке все работает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot