PDA

Просмотр полной версии : Вой из АКПП, ГТ и Маховика


zzzed666
28.04.2023, 11:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой с АКПП на двухлитровом Дастере 2018 года или гидротрансформатором.

После зимы как бычьго заехал на туннельную автомойку и прошел максимальный цикл и двойной мойкой днища автомобиля.
Помыл машину и сутки точно не трогал. Ещё через сутки пробега работа/магазин/дом на горячей машине появился вой. Вой меняется с редкими нормальными вибрациями двигателя. Никак не связан с кондеем, гуром и т.д.
Снял ремень агрегатов. Не меняется звук.
Звук имеет место быть только в отсутствии акселерации. То-есть догнал двигатель до 5000 оборотов без звуков, отпустил газ, обороты начали падать - звук появился. Его частота не меняется от оборотов двигателя.
Заменил помпу. На ней были следы ржавчины и проблемы с вращением. Было понятно, что это не она. Но всё равно надо менять.

В итоге слесарь щупом услышал звук из области маховика и ГТ, брызнул как-то в эту полость wd 40, звук исчез на несколько секунд, правда были некоторые вибрации и изменения оборотов двигателя.
Сегодня, спустя уже километров 300 со звуком. Заметил, что на холодную без звука на светофоре машина в режиме D периодически вибрирует. Причем с хорошей такой частотой..

Понимаю, что мне дорога в сервис трансмиссии.

Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего.

Заранее всем спасибо!

kval300
28.04.2023, 16:14
Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего.
Только тема была про пластину на гидромуфте, усиленную, ушки обламываются, но Что то не нахожу ее.

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------

Нашел! http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10396

zzzed666
28.04.2023, 16:20
Спасибо! Тоже не увидел сразу тему.