zzzed666
28.04.2023, 11:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой с АКПП на двухлитровом Дастере 2018 года или гидротрансформатором.
После зимы как бычьго заехал на туннельную автомойку и прошел максимальный цикл и двойной мойкой днища автомобиля.
Помыл машину и сутки точно не трогал. Ещё через сутки пробега работа/магазин/дом на горячей машине появился вой. Вой меняется с редкими нормальными вибрациями двигателя. Никак не связан с кондеем, гуром и т.д.
Снял ремень агрегатов. Не меняется звук.
Звук имеет место быть только в отсутствии акселерации. То-есть догнал двигатель до 5000 оборотов без звуков, отпустил газ, обороты начали падать - звук появился. Его частота не меняется от оборотов двигателя.
Заменил помпу. На ней были следы ржавчины и проблемы с вращением. Было понятно, что это не она. Но всё равно надо менять.
В итоге слесарь щупом услышал звук из области маховика и ГТ, брызнул как-то в эту полость wd 40, звук исчез на несколько секунд, правда были некоторые вибрации и изменения оборотов двигателя.
Сегодня, спустя уже километров 300 со звуком. Заметил, что на холодную без звука на светофоре машина в режиме D периодически вибрирует. Причем с хорошей такой частотой..
Понимаю, что мне дорога в сервис трансмиссии.
Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего.
Заранее всем спасибо!
Столкнулся с проблемой с АКПП на двухлитровом Дастере 2018 года или гидротрансформатором.
После зимы как бычьго заехал на туннельную автомойку и прошел максимальный цикл и двойной мойкой днища автомобиля.
Помыл машину и сутки точно не трогал. Ещё через сутки пробега работа/магазин/дом на горячей машине появился вой. Вой меняется с редкими нормальными вибрациями двигателя. Никак не связан с кондеем, гуром и т.д.
Снял ремень агрегатов. Не меняется звук.
Звук имеет место быть только в отсутствии акселерации. То-есть догнал двигатель до 5000 оборотов без звуков, отпустил газ, обороты начали падать - звук появился. Его частота не меняется от оборотов двигателя.
Заменил помпу. На ней были следы ржавчины и проблемы с вращением. Было понятно, что это не она. Но всё равно надо менять.
В итоге слесарь щупом услышал звук из области маховика и ГТ, брызнул как-то в эту полость wd 40, звук исчез на несколько секунд, правда были некоторые вибрации и изменения оборотов двигателя.
Сегодня, спустя уже километров 300 со звуком. Заметил, что на холодную без звука на светофоре машина в режиме D периодически вибрирует. Причем с хорошей такой частотой..
Понимаю, что мне дорога в сервис трансмиссии.
Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего.
Заранее всем спасибо!