Мышка-Татошка
24.03.2023, 21:50
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас совета.
Сегодня промыла дроссель, был не в ужасе, но грязный - ободок нагара явно мешал ему закрыться. После промывки выполнила адаптацию при помощи мультимарочника Autel (клипа у меня нет).
Машина поработала на хх минут 10, все идеально - работа стала явно ровнее, стрелку перестало подергивать - ну в общем все как надо стало.
Далее заменили масло и свечи. Правда, воздушный фильтр не поменяли, он дома остался случайно))
Опять же, все проверили,вроде норм.
Едет машина изумительно - я даже соскучилась. Потому что в последнее время наблюдались подергивагия на 2000об на 3й передаче и на 3000 об на 4й. Под нагрузкой все отлично.
И вот доезжаю я до пункта назначения, машина работает на холостых. Минут через 5 начались нарастающие вибрации. И машину стало колбасить, стрелка тахометра от 0 до 1000, машина пытается заглохнуть, еле заметно мигает масленка.
Дашь оборотов - выравнивается.
Причем этот расколбас можно вызвать специально, если нажимать на педаль тормоза много и часто (как для прокачки тормозов).
Теперь вопрос - что это может быть? Связано ди это как-то с вакуумником? Машину начинает трясти буквально минут через 5 после остановки.
Чек не горит. Ошибки смогу посмотреть только завтра.
Прошу у вас совета.
Сегодня промыла дроссель, был не в ужасе, но грязный - ободок нагара явно мешал ему закрыться. После промывки выполнила адаптацию при помощи мультимарочника Autel (клипа у меня нет).
Машина поработала на хх минут 10, все идеально - работа стала явно ровнее, стрелку перестало подергивать - ну в общем все как надо стало.
Далее заменили масло и свечи. Правда, воздушный фильтр не поменяли, он дома остался случайно))
Опять же, все проверили,вроде норм.
Едет машина изумительно - я даже соскучилась. Потому что в последнее время наблюдались подергивагия на 2000об на 3й передаче и на 3000 об на 4й. Под нагрузкой все отлично.
И вот доезжаю я до пункта назначения, машина работает на холостых. Минут через 5 начались нарастающие вибрации. И машину стало колбасить, стрелка тахометра от 0 до 1000, машина пытается заглохнуть, еле заметно мигает масленка.
Дашь оборотов - выравнивается.
Причем этот расколбас можно вызвать специально, если нажимать на педаль тормоза много и часто (как для прокачки тормозов).
Теперь вопрос - что это может быть? Связано ди это как-то с вакуумником? Машину начинает трясти буквально минут через 5 после остановки.
Чек не горит. Ошибки смогу посмотреть только завтра.