PDA

Просмотр полной версии : Sтоп машина / Заклинило мотор F4R


Амиго
18.03.2023, 15:11
Ну просто беда какаето;сегодня не смог поднятся с прицепом в гаражи (снежку за эти дни присыпало прилично),побуксовал на полных оборотах и ..вдруг .мотор резко заглох.При попытках завестись просто щелкает втягивающеею.Потащили на шнурке при этом попытались вкл передачу--колеса колом!не прокручиваются от слова совсем-хотя под колесами и не асфальт но должны же хоть чуть чуть но нет.Так совпало что вчера поменял масло -перешел на СИНТЕК с ОЗОНА и фильтр с оттуда же.Раньше неоднократно газовал (мобил)ничего подобного небыло.Хочется верить что это просто совпадос,НО ...мысли разные про кроилова.И вот что там -икс-3:wacko2:

ambal70
18.03.2023, 15:31
Очень-очень похоже на клин. ((

More
18.03.2023, 16:07
Так совпало что вчера поменял масло -перешел на СИНТЕК с ОЗОНА и фильтр с оттуда же.

Скорее всего, действительно совпало.
За один день никакая палёнка мотор не уложит...

Разбирать надо, смотреть надо.
Начать со стартера, чтобы не было потом мучительно больно...

АКБ нормально заряжена?

Андрей1974
18.03.2023, 16:37
Если на нейтралке на буксире нормально катится, а при включенной скорости нет, то тут действительно похоже на клин.

More
18.03.2023, 16:51
Похоже, но не факт.
Что мог застучать после форсажа на палёнке, ещё поверю.
Но что вот так намертво встал колом именно из-за этого, такого не припомню за всю практику.
Так что тут причина или другая, или совокупность каких-то причин.

kval300
18.03.2023, 17:00
Соболезную, но еще как вариант похожая ситуация когда клинит обгонную муфтна генераторе потом разбиваются подшипники и из за клина генератора создается ощущение что клин мотора. У кореша на ситроене такое было.Те как вариант для начала скинуть ремень навесного и ключем попробовать провернуть мотор.
Масло не при чем по любому,даже если бы веретенка паленая бвла за пару суток не убется. Клин обычно когда масла нет вообще! Те оно не поступает к шейкам. Может фильтр какой левый попался и масло вылелось, в моторе есть хоть по щупу? Корешь недавно менял в поло,ему какой то не такой фильтр продали что он до конца не закручивался и была щель, кореш пока разобрался литра 3 масла потерял!
У бензинок часто бывает клин из за забития ловушки коленвала пластилином (отложениями), особенно после того когда льют всякие присадки,но как мне кажется все это от бензина,у бензинок всегда поддон снял и на дне пластилин сошкребаешь, на дизелях просто бензом промыл и он блестит!
А какой пробег у мотора?Ну и сам клин как правило это когда проворачивает вкладыш, но перед этим мотор стучать должен и давление не держать.

Амиго
18.03.2023, 19:25
Да забыл сказать что появился запах подгорелого чего то, но не могу понять на что похоже. Сперва думал перегрев, но показывает 4палочки-типа норма, думал также что мож ремень порвало и клапана встретились с поршня ми?

Андрей1974
18.03.2023, 20:20
При порваном ремне коленвал проворачивается. Может со сцеплением что случилось?

More
18.03.2023, 20:21
Да забыл сказать что появился запах подгорелого чего то, но не могу понять на что похоже.

Это сцепление так воняет. Я тоже подпаливал пару раз в тяжёлом снегу.
Мотор какой, 1.6?..

Амиго
19.03.2023, 09:31
More, мотор 2.0пробег 205тык,набегал после переборки двигла примерно 27тык.Дело в том что сцепу вроде как не жал,а просто на первой и блоке пытался поднятся -долго на сильном газу и очень медленно двигался в горку -машина то стоит буксует на месте то потихоньку сдвигалась проплавлдяя рыхлый снег до накатанного и оставалость то метра полтора чтоб преодолеть и ...тут кирдык-ни джека ни повышенной темп.-просто резко заглохла---только щелкает втяг.реле .Городок маленький-мотористов немного и все ну очень заняты-не до меня-а везти в область далеко и дорого-пока ищу варианты чтоб хотя бы идентифицировали неисправность...:mda:

More
19.03.2023, 09:47
Дело в том что сцепу вроде как не жал,а просто на первой и блоке пытался поднятся -долго на сильном газу и очень медленно двигался в горку -машина то стоит буксует на месте то потихоньку сдвигалась проплавлдяя рыхлый снег до накатанного

Я точно также пару раз к себе в деревню прорубался тяжело, на первом ещё Дастере, который с К4М 1.6 был.
И также начинало вонять горелым через какое-то время.

.Городок маленький-мотористов немного и все ну очень заняты-не до меня-а везти в область далеко и дорого-пока ищу варианты чтоб хотя бы идентифицировали неисправность...:mda:

Можно поддомкратить переднюю ось, воткнуть 6-ю передачу и попробовать колесо провернуть.
Чтобы наверняка быть уверенным, что заклинило что-то.
Лучше вдвоём.
Один пытается колесо вращать туда-сюда, а второй голову под капот, и слушать откуда постукивание будет доноситься, если слышно.
Если в двигателе, то скорее всего тишина будет.
А если что-то в коробке, то возможно будет цокать потихоньку.

Но это, конечно, так себе диагностика... разбирать надо.
Ремень ГРМ снимать, попробовать аккуратно коленвал без ремня провернуть.

Амиго
19.03.2023, 12:01
договорился на понедельник-один обещал посмотреть-из моих сумбурных рассказов он сказал что сцепа !но ..гадать оно дело такое-правильно говорит что только вскрытие картину покажет..позвонил на несколько авитовские объявы в облцентр-об диагностике и ремонте-примерно ценник прояснить-говорят если голова ,то от 30-если что то хуже то уже от сотки ,НО естественно тоже везде очереди и с оркестром принять сразу не получится и конечно по телефону та еще диагностика

Андрей1974
19.03.2023, 13:00
Амиго, есть гараж с ямой? Для начала можно самому провести осмотр. Снимать ремень пока не спеши, а вот заглянуть под кожух не помешает, с фонариком осмотреть сам ремень, шкивы, ролики. В районе сцепы посмотреть, вдруг там будет что-то не уставное :mda:

Амиго
19.03.2023, 20:48
гараж с ямой?договорились на завтра чтоб я притащил к человеку ,на подъемник-при наличии времени он будет поглядеть что и как,но для начала нужно машине отстоятся при плюсовой температуре-тоесть чтоб те килограмы льда со снегом расстаяли позволив хоть чтото рассмотреть т.к снизу -сплошные айсберги....

kval300
19.03.2023, 21:00
Не плохо бы прицелится на контрактник по идее. потому как если мотор капиталили то могли прослабить шейку на коленвале ,из за этого мог вкладыш провернуться, просто так коленвал не поменяешь ,коробку снимать, как правило шатун тоже нужно менять а это голову вскрывать. Часто бывают шлифовщика криворукие, лучше бы колено по возможности не трогать никогда, но если масла нормальные не ниже 40ки то оно и ходит пипец как долго. А вот поршневая та изнашивается. Может правда обойдется ,как говорится рассчитывай на худшее и надейся на лучшее. Просто по всем симптомам на клин похоже(проворот вкладыша) после высоких оборотов. И хорошо что не на сухом асфальте на скорости. а то рука дружбы могла выйти, те не было большой инерции.
Может что то невероятное в плане что сцепление рассыпалось вместе с корзиной и что то попало между маховиком и картером и произошел клин,но это совсем маловероятно. Но может быть:) Случай у меня такой был:) С мотоциклом Урал 65года,но мотор был уже верхнеклапанный типа М61 или м63.
Купили мы с другом в Уссурийске в 1989 году мотоцикл на 2их,кстати он до сих пор еще живой! Кореш его кому то подарил в деревне!
Так вот не доехали мы до гарнизона нашего около 10км,От Уссурийска всего около 30км Галенки называется НИП15там расположен.
Вдруг появились стуки низкого тона, остановились послушать-стучит! Заглушил а завести не могу клин!!!! Пипец расстроились все сходится на коленвал. Остановился мужичек притянул нас на веревке. По гарнизону слухи поползли как 2 дурака лейтенанта купили мотоцикл и не доехали:) На след день кореш на смену а я в гараж! Разобрался как снять коробку .инетов не было думаю по любому нужно проверить как без коробки а дальше если что все равно мотор разбирать. Скидываю и сразу раз за маховик а он вращается УРА! КЛИНА НЕТ!
Немного присмотрелся а там сцепление 2х дисковое сухое и прикручивается как бы внешней кромкой винтами не помню сколько но около 6 шт в потай, затем эти винты кернятся что бы не откручивались в общем пара штук почему то начали откручиваться и цеплять за стальную заглушку на коробке. Пока ехали они стучали а заглушили как раз винт заклинил маховик между телом заглушки на коробке и маховиком! Все закрутил закернил с пролетарской ненавистью, собрал. На следующий день обмывали "шилом" с танцами и плясками чудесное воскрешение. Рассказали бывшему хозяину говорит что мотор просто поменял на новый и никогда туда не лазил:) Ну врать ему не было смысла мужик хороший!

More
19.03.2023, 23:10
Может что то невероятное в плане что сцепление рассыпалось вместе с корзиной и что то попало между маховиком и картером и произошел клин,но это совсем маловероятно.

А мне кажется наоборот, наиболее вероятно.
200 тысяч пробега, мама-не-горюй нагрузка (прицеп в горку в тяжёлом снегу), и привет.
Мало ли что там в сцепе при таких вводных могло отвалиться и под маховик попасть.

А вкладыш чтоб провернуло чисто из-за работы на оборотах "в пол"? На пробеге 200 и свежем масле?..
Ну, не знаю...

11vasya
20.03.2023, 13:56
просто цитаты, для полноты картины, из-за чего могло такое случиться

побуксовал на полных оборотах

вчера поменял масло

а могло быть так, что поменяли как то плохо? оно сейчас есть в моторе?


мотор 2.0пробег 205тык,набегал после переборки двигла примерно 27тык.
почему и кто перебирал?

позволив хоть чтото рассмотреть т.к снизу -сплошные айсберги....
двиг горячий, и туда резко попадает куча снега- быть может что угодно.

ambal70
27.03.2023, 08:44
Ну так что в итоге? Что показало вскрытие?

Амиго
27.03.2023, 13:16
в итоге? Что показало вскрытие?Самому интересно ,но...вскрытие только началось час назад-пока только снял поддон.(мотористы в дифците и очередь)Со слов вкладыши приварились к колену ш,с 3 шейки даже отодрать пока не может,будет выдергивать движку чтоб достать колено-промерять и решать что дальше--а причина этого могла быть в совокупности причин:1-небольшая выработка на масляном насосе отсюда не та прокачиваемость на горячем сильно жидком типа масле2-масло некачественное(гуано)неотвечающее по характиристикам при повышенных нагрузках(сильно завышены обороты) итог -масляное голодание...вот если бы......не газовал так то может и прокатило бы это масло-хочется верить что на мобил1 этого бы не случилось --хотя кто знает-ну сошлись так звезды..а пока на всякий случай прозваниваю насчет контрактных двиг.по стране-из неприятного сильно подорожали.есть также новые ,с ценником для меня огого,и все равно еще нужно их колхозтить,что там пересверливать(типа 3 отверстия)мой двиг Ф4Р-который а-400(под мех.короб) шел только до 15 года,после уже 403,410 более нового образца -говорят что не совпадаеют коллектора,но их все равно люди ставят но необходимо что то пересверливать...С Ростова предлагают -250,Казань 280.ну а столица нашей необхватной 300 за новый ,с пробегом 10тык 250,и хорошо проехавший (что внутри -икс 3)-160!!!Да мне б такую пенсию как у масквича,а лучше европейца...С Челябы б\у -180,но говорят что пробег менее 50тык,но это только слова и проверить...Вот как так на седня ,грустно:mda:

More
27.03.2023, 13:22
Масло из картера не хотите взять на пробу и в лабораторию отправить?
Много денег не возьмут, но если оно виновато, можно будет попробовать что-то из этого выкружить.

kval300
27.03.2023, 13:36
шел только до 15 года,после уже 403,410 более нового образца -говорят что не совпадаеют коллектора, их все равно люди ставят но необходимо что то пересверливать...
Обычно кто мотор продает, то оговаривают что установка в их как бы сервисах в плане гарантии, пусть и месяц, так что кто будет ставить наверняка в теме и знают где что просверлить. Горелые вкладыши не могут вонять! просто по определению. Сцепление запросто особенно когда буксуешь. Провернуть вкладыш могло, из за кривожепой шлифовке КВ,если шлифовали при переборке мотора, и вообще что переберали, меняли ли вкладыши, как бы процедура обязательная даже не упреждение, копеечная деталь. А вот если перебирали и назад шатунные старые поставили то запросто провернет. Что вообще делалось с мотором эти 27 тыс назад?

Амиго
27.03.2023, 14:03
хотите взять на пробу и в лабораторию отправить?
такая мысль имеет место быть-НО в реалии в нашей глуши искать лаб.пока представляю смутно,но зато хорошо представляю где я живу(страна)да и если что то такое сделать ЧТО дальше?-с кем бодаться ,с ОЗОНОМ?Я им отписал в сердцах отзыв про это типа масло ,описал проблему и ...эффекта 0!в ответ только рекламу шлют на почту-типа страна глухих:dash1:

More
27.03.2023, 14:15
В лабу можно отправить по почте, адрес можно на ойл-клубе поискать.
Там же можно озвучить проблему, и послушать советы, что и как.
С Озоном бодаться бессмысленно, я так думаю, если продавец товара был указан какой-то другой, а не сам Озон.
Кстати, продавца этого на Озоне тоже хорошо бы всем узнать.
Здесь вопрос в основном будет к производителю, как мне кажется.
Можно действовать по-разному.

Но в любом случае, сначала нужна нормальная диагностика.
И не у дяди Васи в гараже, а хотя бы в каком либо сервисе, который является официально зарегистрированным юридическим лицом.

Не знаю...
Учитывая стоимость проблемы (если всё на самом деле совсем плохо, и нужен новый мотор или капиталка), я бы дрыгался как мог.

11vasya
27.03.2023, 14:22
В лабу можно отправить по почте, адрес можно на ойл-клубе поискать.
Там же можно озвучить проблему, и послушать советы, что и как.
да толку уже? мотор помирая всё там загадил. да и опять же вопрос- как долго мотор работал на максимальных оборотах? какая была температура масла при этом? ну не спорткар дастер- ему нельзя долго на максималках работать.

More
27.03.2023, 14:23
да толку уже?

Толк всегда есть, если он кому-то нужен.
Если никому не нужен или лень, то нужно сложить лапки, и платить бабки.

C учётом того, что масло провело в моторе до происшествия всего сутки, в лабе хорошо будет видно, что там есть, и чего нет.
Если покажет что с маслом всё ровно, тогда уже и не дёргаться.

11vasya
27.03.2023, 14:40
с маслом всё ровно
тогда это супер масло, если оно пережило полчаса буксования на отсечке)) для этого нужно покупать ПАО масла и менять их после буксований.

More
27.03.2023, 14:51
тесли оно пережило полчаса буксования на отсечке))

Про полчаса и отсечку откуда взялось-то?..))
Ну пожужжал мотор несколько минут под нагрузкой, что с того...
На К4М без ЕСП я в деревню тоже так несколько раз по тяжёлому снегу в горку проезжал - лок и тапок в пол.
Он же не молотил у него без перерыва под планку в течении десятка минут даже.
Да, наверняка делалось несколько приёмов-попыток, по нескольку минут.
О чём тут говорить, если даже температура не полезла?..

11vasya
27.03.2023, 15:10
Про полчаса и отсечку откуда взялось-то?..))
я ТАК понял))
сцепу вроде как не жал,а просто на первой и блоке пытался поднятся -долго на сильном газу и очень медленно двигался в горку -машина то стоит буксует на месте то потихоньку сдвигалась проплавлдяя рыхлый снег до накатанного и оставалость то метра полтора чтоб преодолеть и

kval300
27.03.2023, 15:19
Амиго дрифтовал, а для дрифта как минимум 50ка нужна, это ж не зря я вот себя тоже корю что на 50ке не ездил! Возможно подольше мотор прожил бы!
Есть правило-гуще масло лучше сберегает мотор
Жиже -больше экономии+угода зеленопедерастам!
Речь о вязкости при раб температурах около 100гр.

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Я в свое время на стуканутом Днепре (бракованный шатун с зажатыми вкладышами) благодаря маслу МС20 проездил 5 тыс пока запчасти искал!Шатун был аж повороненный вкладыши расплющенные и только стальные пластинки деформированные! Это так хохлы в 90м делали-падлы! С тех пор ничего ихнего не покупаю!

Андрей1974
27.03.2023, 18:10
А шо за "Синтек" был?

SevenSky
27.03.2023, 20:50
тоже интересует полное название синтека с артикулом.

kval300
27.03.2023, 21:58
Не думаю я что дело в масле, просто перекрут мотора в добавок не нового, если бы было что то спортивное с более высокой вязкостью 50или 60 может и простило бы и то не факт, но риск бы снизился. А синтек какой вязкости? Если 30ка то вообще печаль! 30ку можно лить только когда более 3000тыс не крутишь и более 110 не ездишь. Легкие и средние нагрузки! Скорость сдвига коэфициент у 30к не более 2.7 а у 40ок и выше 3.5 и более ,в этом вся суть при нагрузках, срыв масляного клина повышение трения износ как колец так и вкладышей.

Андрей1974
27.03.2023, 23:45
Мне кажется, как вариант, что предыдущая капиталка была не качественно сделана.
Вспоминаю как в 90-е ездили на рыбалку. Тогда кроссоверов 4×4 с хорошим клиренсом ни у кого не было, в основном ездили на Жигулях, Москвичах, потом появились Пассат Б-3 и Опель Аскона.
Как мы пробирались по полям к заветным местам на этих моноприводах :preved:, садились на брюхо, зарывались в грязи, друг друга вытаскивали на тросе, буксовали раскручивая моторы по самое не балуй, и никаких проблем особо не было. Максимум палили сцепление, но моторы всегда выдерживали этот экстрим. А масло тогда заливали обычную минералку типа ТНК и Лукойл и меняли раз в 10 т.к. :scratch_one-s_head:

Амиго
28.03.2023, 00:01
синтек 5в40(сегодня забрал канистру с сервиса где менял масло-куда кстати и загнал для кремонта-она лежит в прицепе-завтра прочту или сфотаю-правда не помню как с телефона на комп на форум сбросить фото(старый савсем)звонил на г линию синтека-сказали сообщить данные канистры-техотдел сообщит поддельная или нет но сказали что покупать на озоне нужно только в их магазине, синтек.Перекрут канешна был но не такой как я описывал на свежих эмоциях- пару-тройку минут я не мог заехать в горку с крутого поворота
если шлифовали при переборке мотора, и вообще что переберали, меняливкладыши просто поменяли в превентивных мерах,хотя они были еще норма(пробег 178тык)само колено не трогали -состояние отлично-поменяли все кольца ,клапана(прогорел выпускной) .колпачки ,прокладки . ,помпу также ,голову немного шлифанули(возили в спецсервис где замерили- было небольшое отклонение-непомню сколько СОТОК,не десяток ,а вот масляный насос не ПОМЕНЯЛИ!!!(может и нужно было)теперь всякая самнения в голову пролазиют-что было не так

Серёга моторист
31.03.2023, 21:53
Прочитал всю ветку,мутная какая-то история,хотя по интернету авто не лечат!,оч странно почему приварило третий,за три минуты!!!!???,даже если давка исчезла,за з минуты???то надо посторатся,странно как то.

kval300
31.03.2023, 23:06
вкладыши просто поменяли в превентивных мерах,хотя они были еще норма(пробег 178тык)
Правильно сделали, даже если бы 50 тыс все равно нужно менять, шатунные, вне зависимости от состояния!
Ждем с нетерпением результат, надеемся на что то не очень серьезное!

Серёга моторист
02.04.2023, 09:44
Правильно сделал,на 50 тыс поменял нормальные вкл.,:ireful2:может и приехал поэтому!!!?

Амиго
02.04.2023, 11:03
[/COLOR]менял нормальные вкл.,может и приехал поэтому!!!кто мне делал-там без вариков-очень ответственный и скрупулезный моторист-+он всегда заказывает только сам (не берется ставить детали которые ему дают клиенты)и в одном проверенном годами месте магаз для ИП,К сожалению к нему можно попасть на ремонт не ранее чем через месяц-полтора.А по машине пока ни шатко ни валко-обещает начать завтра разбирать???сервис специлизируется просто на перетряхивании ходовки и мелких работах-с капремонтом стараются не связыватся т.к кто чтото может он единственный и чаще пропадает в больнице(сильная авария-собрали по частям)день работает-два в бльницу под аппарат-почки .Не знаю как проверяется м\насос-одни советуют поменять(205тык)да и масляное голодание было наверняка,а он(моторист )говорит а на ..я?поменяем мол вкладыши и прокладки-обойдемся малой кровью.Не знаю нужно ли поршня проверять?кольца могли на сухую работать?

kval300
02.04.2023, 15:06
поменяем мол вкладыши и прокладки-обойдемся малой кровью
Если вкладыш провернуло то никакой малой крови не будет ,к сожалению, если малой кровю то минимум перешлифовка одной шейки в ремонтный размер(но как правило перешлифовываются все) ,замена шатуна скорее всего ,или как минимум проверка его геометрии(нижней головки,а это считай разбор всего мотора со снятием,ладно еще когда обрыв грм с загнутыми клапанами. там все проще. а если коленвал снимать то уж проще и мотор сразу сдергивать,что бы не мучаьтся.Можно конечно извратится и снять колено не снимая мотор но коробку по любому снимать.
Но это в случае самого страшного-проворота вкладыша. А когда буксовал лампочка давления не загоралась? К кольцам масло поступает разбрызгиванием и если оно в моторе было (масло) то кольца его получали, и даже если были высокие обороты со срывом пленки то за такое короткое время их ушатать практически не реально.

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

на 50 тыс поменял нормальные вкл.,может и приехал поэтому
О замене при разборке ШПГ в обязательном порядке написано в любом мануале на двигатели ,начиная мотоцикла днепр, всяких наших советских автомобилей легковых и грузовых,и любой иномарки,если есть возражение то пруф в студию.Кто это не делает тот просто невежда,это все равно что презерватив использовать несколько раз:)
Я грешен после расточки блока поставил вкладыши которые менял при замене колец, но все это дело проехало не более 100км,те они были нулевые причем строго каждый в своем шатуне на своем прежнем месте.:)

More
02.04.2023, 15:46
Если вкладыш провернуло то никакой малой крови не будет

Какое провернуло, он же говорит - приварился. Это колено 100% шлифовать под ремонт.
А там и ещё всё подряд надо смотреть.

More
02.04.2023, 15:49
Не знаю нужно ли поршня проверять?

Нужно ВСЁ проверять.
Если уж отдавать деньги за капиталку после такой шняги, то чтобы потом быть уверенным в моторе.
Кроилово ведёт к попадалову, это давно известно.

а он(моторист )говорит а на ..я?поменяем мол вкладыши и прокладки-обойдемся малой кровью.

Я бы мотористу с таким подходом не доверил мотор делать.
Даже если он это говорит из самых лучших побуждений.

Амиго
02.04.2023, 16:07
с таким подходом не доверил мотор делать.у мнея тоже мнение .но временной фактор перевешивает--тоже сильные сомнения в его так сказать скрупулезности и техн грамотности-до этого он обслуживал парк такси(калиныгранты)вроде не жаловалисьА вот когда он усомнился в целесобразности замены м\насоса-тут уже я засомневался---т.к до этого консультировался с профмотористом с автопарка-он категорически за замену и это его версия что в случившемся не на 100% виновато масло или не только оно ,но и сложивщаяся в тот момент ситуевина-три неблагополучных фактора которые сошлись как звезды в тот момент--и небольшой(возможно)износ м\насоса и предельно завышенные обороты какоето время ,но конечно основная это качество масла,но товарич когда поддон снимал ессстественно масло в печь ....если только капельки выжать с самой канистры на экспертизу?!

More
02.04.2023, 16:47
Да вот фиг его знает...
А остальные вкладыши в каком состоянии?
Меня сильно смущает, что один аж приварился...

Вот, кстати, хороший ролик про ремонт Ф4Р, можно устройство подробно рассмотреть:

feLtX0bFXxI

kval300
02.04.2023, 18:26
он же говорит - приварился.
Да ну такого вообще не может быть(это надо на сухую газовать не представляю как:) там же слой сплава мягкого, это нужно что бы он вначале выплавился а потом уже сталь по стали без масла до 1000гр!!, а вот когда проворачивает то один вкладыш залетает под непровернутый и вызывает клин, деформируется и шейка и шатун.
Короче ждем вскрытия.

Амиго
02.04.2023, 20:41
приварился.это может бытьнекомпетентно громко мною сказано-сам не видел -просто со слов мастера :он говорил примерно так--один сорвал ,другой не получается пока(3)наверное я с этого и решил что приварился(сам сварщик-отсюда наверное ассциац)вполне может бытьчто я преувеличил-

ждем вскрытия

Серёга моторист
02.04.2023, 22:41
Если вкладыш провернуло то никакой малой крови не будет ,к сожалению...

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------


О замене при разборке ШПГ в обязательном порядке написано в любом мануале на двигатели ,начиная мотоцикла днепр, всяких наших советских автомобилей легковых и грузовых)

Если вкладыш прихватило,без стука ,можно вылечить и на месте облой легко снимается вручную,большого ущерба почти не бывает,разумеется все индивидуально.
(П.с.,без проворота разумеется)
В мануале написано....,этожь для союза!пошел и купил вкладыши родные на ЗМЗ или ваз!!!,все правильно!,сейчас что есть !!!ближе к стоку ценник золотой,и то это будет не родное,карочь тут е..я с пляской,с подбором,поэтому я думаю если вкладышь не затерт и его пробег до 50-70тыс,лучше его оставить родной,мне так каэца.

kval300
02.04.2023, 23:50
Нормально все будет немецкий китай, тот же колбеншмидт. и другие нет там никаких супер технологий! Это как и интеркуллер только менял оригинал 55 тыс реплика 6 и что? Еще небось и на одном заводе делают. А не поменяешь вкладыши потом мотора лишишься! Деталь как была копеечная так и осталась. А работают они на маслянном клине и какая то супер прочность там не нужна, Заметил что давление ниже становится взял да поменял ,если уж на то пошло и страшно на неоригинале ездить!

Серёга моторист
03.04.2023, 01:25
Заметил что давление ниже становится взял да поменял ,если уж на то пошло и страшно на неоригинале ездить!

Твоими устами....,поехал на сервис отдал полтяшок !если что.,ну если заметил конечно.

kval300
03.04.2023, 01:50
Можно подумать что народ моторы ремонтирует только оригиналом:)

Амиго
03.04.2023, 09:40
Серёга моторист, доброго понедельника!-какое ваше мнение по мыслям о замене м\насоса?(пока без замеров)хотя как его мерить -икс3

kval300
03.04.2023, 10:40
да насос ходит почти вечно! Ну а если с ним что то случилось то его замена уже не поможет! Пусть мотор вначале посмотрит механик, точно ли клин в ЦПГ ,может там корзина развалилась и маховик заклинило. Гадать бесполезно. Если клин то по любому для начала карабас скидывать и смотреть дальше и если что то и мотор потом, потому как если клин в ШПГ то колено как минимум на шлифовку и то если повезет и в рем размер удастся уложиться, а это и колено снимать и шатун ,а это разборка всего мотора. Вот мне так видится, либо испуг либо серьёзный ремонт. Короче ждем!

Серёга моторист
03.04.2023, 11:35
Серёга моторист, доброго понедельника!-какое ваше мнение по мыслям о замене м\насоса?(пока без замеров)хотя как его мерить -икс3

Добрый день!Виктор прав сперва диагноз!?,если действительно клин кшм,то оставлять без внимания насос нельзя,ничего вечного не бывает,обычно в таких насосах нужно смотреть торцевые плоскости прилегающих шестерён,ну и плунжер на предмет выработки,подвижности,можно проверить насос кустарным способом опустив заборник в масло,и крутануть звезду вручную заткнув вых .отв,но тут все зависит от проф.спеца(обычно дохлый насос не создаёт никакого усилия на звезде),если нет такой возможности,лучше поменять на новый.

Амиго
03.04.2023, 15:46
это разборка всего мотора.таки я и сказал что щас разбирать должны саму движку полностью чтоб увидеть всю полноту произошедшего,променрить все параметры-т.к попервой сперва поддон сняли ,посмотрели снизу (машина на подъемнике)и мне прислали фото колена с нехорошими следами-и теперича наступает второй этап балета...ждемс:rtfm:

kval300
03.04.2023, 22:27
Ну фото где?

Серёга моторист
04.04.2023, 08:40
На цепь привода мнасоса тоже незабудьте глянуть !

More
05.04.2023, 11:55
На ойл-клубе наткнулся на тему, там двигатель Рейндж-Ровера после капиталки помер.
Подозрения были на масло, но вот коммент от Торкона:

Не хочу заниматься заочными обвинениями - возможно мастера действительно рукастые и сделали все правильно.
Но по нашим предыдущим случаям, если сделали капиталку и мотор встал через 200-5000км в 95% случае виновата сборка мотора,
в 0,49% случаев виноваты поддельные подшипники скольжения (например),
в 0,01% может быть виновато масло, и то если это подделка и вам повезло на нее попасть - это тоже какой то процент от этого 0,01%.

kval300
05.04.2023, 12:41
Ну у Амиго мотор после переборки 27тыс прошел .вроде как то можно считать что все норм! Но я считаю что скорее всего совпало, могло и с заводским такое случиться на меньших пробегах.Тут как бы просто не повезло,мне так кажется,а скорее всего перебранный мотор все равно не дотягивает по подгонкам к заводскому,но это не означает что он меньше пройдет,просто уже с ним нужно немного поласковее, и маслице погуще. Мне если доведется ставить мой родной запасной то строго 50ку буду лить! Проверено на моем прошлом 4д56 которому досталось столько что мама не горюй. Но 12 лет проездил и так и продал ее.Лил в него сторого МАННОЛ StilySint 5W50/Что то нет сейчас этого масла,думаю что спрос упал под воздействием радужно -зеленых блогеров которые топят за 20ку! Ну-Ну,Народ там уже маслянные каналы зазоры выдумывает под 20ку это пипец! Хотя документации полно и я не заметил в сравнении по зазорам на современных двигателях и древних, все одинаковое,и коэфициенты расширения металлов никто не отменял как были отклонения по шейкам в 5 соток так и есть,как были зазоры на поршень -цилиндр 5-8 соток так и остался,как был зазор в канавке кольца до 015 так и остался .Хотя на УАЗ с ВАЗ, хоть на Мицубиси с Хондой.и даже на Лодочном моторе Меркури!

zigzag
05.04.2023, 12:47
У меня основной вопрос, что случилось с двигателем на таком пробеге, что его пришлось капиталить?

может в этом направлении надо копать?

More
05.04.2023, 13:02
а скорее всего перебранный мотор все равно не дотягивает по подгонкам к заводскому,но это не означает что он меньше пройдет,просто уже с ним нужно немного поласковее, и маслице погуще.

Вить, тут у нас полдеревни на моторах с переборки ездит, а то и не с одной.
И никто особенного внимания не уделяет, топят на все харчи.
Да и по собственному опыту не могу сказать, что капиталенный мотор как-то надо особенно беречь, разве что во время обкатки.

Амиго
05.04.2023, 13:05
что случилось с двигателем на таком пробеге, что его пришлось капиталить?икс-3-писал выше СВОЕ строго дилетантское видение случившегося:основная масло и челфактор-мое неуемноамбициозное тупое желание все таки заехать в ту горку-уж очень мне нехотелось на горке отцеплять прицеп .пробывать скатить его на зад,после скатится кудато аккуратно самому и или объехать вокруг или брать с разгону---короче проще сказать догозавался и маленький процент небольшой износ м\насоса-хотя это под большим вопросом.Когда наконец то мотор разберут-определимся с размерами.ремонтом-я сфотаю но к сожалению не умею на форум закидывать с т-на(раньше младший помогал с компом-сейчас живет далеко

с ним нужно немного поласковее,да тут не поспоришь-сам виноват :dash1:

kval300
05.04.2023, 13:30
у нас полдеревни на моторах с переборки ездит, а то и не с одной
Это я про то что некоторые запчасти не идут даже как запчасти, я имею ввиду рем группы, те при ремонте рекомендуют ставить как бы золотую середину, вроде как и не криминал, но тем не менее. Тем более практика доказывает что все работает как надо и нефиг ничего подбирать аж до 00001:)

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

сфотаю но к сожалению не умею на форум закидывать с т-на(раньше младший помогал с компом-сейчас живет далеко
Фотки скинь с телефона в облако типа яндекс диск и от туда приврепляй в сообщение. А еще проще запусти вацап веб версию на компе, и скинь фотки по вацапу кому угодно потм из сообщення скачай на комп, они за одно и пережатые будут ,что бы меньше места занимали.
Кстти часто наблюдал на бензомоторах проблему с проворотом вкладышей из за забития ловушки(полость в шатунной шейке КВ) щламом,из за которого шейка-нижняя головка шатуна испытывала маслянное голодание обычно почему то именно последний шатун (для рено первый). Я уверен что шлам этот образуется от топлива, потому что всегда в бензомоторах с хорошим пробегом в поддоне его много в виде пластилина, и много его а ловушках коленвала, еще и за счет центробежных сил. Обычно при ремонте переборке мотора откручивают технодогические пробки на КВ и хорошо очищают ловушки.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

небольшой износ м\насоса-хотя это под большим вопросом
Так что износ даже если бы и был то не при делах. Если бы давление чуток меньше но в пределах то на ХХ при хорошо прогретом моторе могла мигать лампа давления .не замечал такого?

Амиго
08.04.2023, 10:04
могла мигать лампа давления .не замечал такого1)было но иногда-когда не хватало обротов-по привычке трогаешся со второй а сам с прицепом.2) выдернули движку:итог-ВСЕ вкладыши с задирами-и ш и к-странновато что столько-особенно пстрадавшим выглядит шатунный на 3ей шейке(все со слов по телеф.)Еще удивило говорит что имеетсявыработка на шестерни м\насоса который на коленвалу и цепь говорит сильно по его мнению провисшая-так мол не должно????? Написал мне список что заказывать и в нем нет пункта м\насос-говорит как хочешь--аргументирует что там ломатся нечему .мол они ходят немеряно км-а вот цепь не знаю :может так вытянутся за 200тык?интересно ее можно заказать тоже?(пс-если кто обозначит свой номер то скину на ватсап фото )

More
08.04.2023, 10:14
Осталось только разобраться, почему масла на вкладышах не хватало, если там "ломаться нечему".
Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого...
Не должно быть такого в любом случае.

More
08.04.2023, 10:31
м\насос-говорит как хочешь--аргументирует что там ломатся нечему .мол они ходят немеряно км

Ходить-то ходят, а вкладыши позадирало.
Я бы от греха подальше поменял и насос и цепь.
Стоит не так дорого: https://www.avito.ru/moskva?q=насос+масляный+дастер

А вообще, нужна грамотная диагностика, как так вышло, что вкладыши позадирало до клина.
И вот честно, если такой возможности нет, то после того как мотор собрали, я бы эту машину продал.
Потому что нет уверенности, что через несколько тысяч опять всё тоже самое произойдёт.

Амиго
08.04.2023, 10:44
Я бы от греха подальше поменял и насос и цепь.теже мысли...насос лучше думаю брать все таки новым-типа гарантия-цены на новый приличной фирмы или ортгинал примерно такиеже-в пределах7-8тыр,хотя есть и за 3-4,НО...еще по причинам-к качеству масла добавить тот же дешманский м\фильтр ----ноунейм-после по возможности скину фото и произв.фильтра

More
08.04.2023, 11:01
Фильтр лучше купите Фильтрон ОР 643/3. На оригинал сейчас тоже надежды мало, подделок много.

kval300
08.04.2023, 13:09
Стоп!!! А самое главное из-за чего клин!!!!!! И смотря что за задиры на вкладыщах,бывает что и не критично. ну попала стружечка из маслоканала тиранула бороздку, это вообще не страшно. ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛО МОТОР?-это самое главное.Просто так заклинить без последствие не может.А если это произошло то простой заменой запчастей не обойтись! Если конечно не менять КВ с шатунами

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Ну и по лампе - явно давление в системе было ниже требуемого...
Да нет если на ХХ то не проблема те ниже 1000об допускается, хоть и напрягает:)
Во всх документациях так,что мол после увеличения об гаснет то неисправности нет.
Цепь там на провис есть норматив, нужно в мануале смотреть, но она не должна быть натянута те почти болтается:)ЕЕ задача не соскочить, и просто крутить насос.

тот же дешманский м\фильтр
Но вот тут если перепускной не открылся то плохо, ладно еще когда просто не фильтрует и масло гоняет как бы без фильтрования, но последствия проявятся не сразу а к примеру к 100тыс и клина из за этого не будет будет просто износ всего.
А вот перепуск закрытый запросто может привести к маслянному голоданию, но такое скорее всего невозможно, Фильтр распили и если бумага в хлам порвана то возможно перепуск не работал.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

Я вот еще подумал на счет того что авто то газовал на подъеме, если сильный подъем то масло могло стечь как бы к задней стенке и оголить маслопиемник, но тогда бы лампа мигала или горела,+ большие обороты сильнее разбрызгивание и вспенивание что тоже могло повлиять на уровень в целом. Но все равно самое главное из-за чего клин? Где провернуло? или вообще как на дырчиках поршень прихватило?

Амиго
08.04.2023, 15:16
главное из-за чего клин?Икс3-сам голову сломал

kval300
08.04.2023, 15:37
Икс3-сам голову сломал
Так ломать можно было когда мотор на месте стоял ,чем мы тут все и занимались:)Но после вскрытия результат должен быть виден даже не вооруженным глазом, раз он мотор начал раскидывать значит коленвал уже проворачивается, чем был вызван клин!?????

Амиго
08.04.2023, 23:07
чем был вызван клин!???На мой такой же вопрос он(моторист) ответил примерно также как я писал-:может то а может се ---может масло ,может некачественные вкладыши ставили когда меняли в прошлый раз-четкой конкретной причины он не назвал.Пошел в магаз со списком а там мне доказывают что надо и форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...:dash1:

KOSH
08.04.2023, 23:50
да тут не поспоришь-сам виноват :dash1:

Про масло прислушайтесь. Если нагружать двигатель (тем более с прицепом), то масло должно быть погуще. 40-ка так точно.

kval300
09.04.2023, 01:21
форсунки масляные заказывать-говорит ведь было же масляное голодание---что делать не знаю...
Ничего!!!!
их заказывают когда блок на расточку, и то можно аккуратно загнуть, а потом опять выставить, я фото кидал.
Если они намекают что мол они ссут и снижают давление-не верь!!!
Я бы лучше о другом нервничал,если был клин то он мог быть по причине проворота вкладыша а это черевато серьезным повреждением коленвала и шатуна!

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:02 ----------

Если все будут собирать то после прогрева мотора вкрутить мех манометр и обязательно проверить давление на хх и на номинальных об 2-3 тыс как минимум 2атм должно быть, на ХХ 03-05 (как минимум)Если ниже то самый дешевый выход что бы продлить жизнь масло 50ку.

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------

Вообще странное это ХЗ и может быть! Должен быть четкий ответ:
что мотор заклинило по причине проворота вкладыша 3 цилиндра
или по какой то другой но реально четкой причине! Это вот я до сих пор гадаю почему я свой мотор загубил именно ЦПГ ,Может одноразово а может из за более шустрой езды! тут не определишь потому что тупо равномерный износ по всем цилиндрам. Но у меня был просто масложер и пуск не с пол тыка особенно в жару когда свечи не работают! А у тебя заклиненный мотор и причина должна быть оглашена ЧЕТКО с уверенностью на 1000% и определить ее очень легко. Что то мутит твой мастер!

Амиго
09.04.2023, 09:36
твой мастер!блин ,уж какой достался-сам не в восторге,НО другие на месяцы заняты,-----весна,обострение и в авторемонте тоже...С форсунками так и поступлю-тоесть не буду заказывать-уж очень он настырно предлагает-но он хозяин магаза-ему лишь бы втюхать побольше,а вот стоит ли вскрывать и смотреть поршни с кольцами-(менялись колечки и колпачки примерно 27-28тык???)когда в прошлый раз вскрывали то по словам там хон был как только с завода...:search:

kval300
09.04.2023, 14:32
Не знаю что посоветовать по поводу поршней, дадови своего ремонтника пусть скажет что заклинило!!!

Амиго
03.06.2023, 00:03
Ура,сегодня вечером наконец то забрал своего.И з проделанного :заменили колено(заказал с Беларусии якобы с минимальным пробегом-22тыр)естест.вкладыши,м\насос,звездочку с цепью к масляному насосу.сцепу ,выжимной,ну там все прокладки,сальники и заодно шаровую приговорили,р\након.сделали сход\развал,завтра уже кондей обратно заправят и ...фсе----- вся работа 32тыр+-з\части -итого прилично за сотню вылилась мне кроилово--не повторяйте моих ошибок.Быть добру!:drinks:

kval300
03.06.2023, 00:19
А шатун заменил где клин был?

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

за сотню вылилась мне кроилово
Это было не из-за масла 100%

Амиго
04.06.2023, 22:12
шатун заменил где клин был?только само колено-про шатун что надо менять моторист ниче несказал-он видать не считает необходимым.А вообще какая причина для его замены?

не из-за масла 100%Тогда изза чего же?

kval300
04.06.2023, 23:49
А вообще какая причина для его замены?
Повреждение геометрии и в следующий раз может произойти то же самое.
Тогда изза чего же?
из за превышения максимальных оборотов.

Серёга моторист
05.06.2023, 08:32
Если вкл.провернут в шатуне -однозначно -замена!

More
05.06.2023, 09:53
из за превышения максимальных оборотов.

Это вряд ли. На спринтах многие постоянно в отсечку лупили, и как-то живы все.
Скорее всего совокупность каких-то причин, которые привели к масляному голоданию.
Насос, каналы, возможно какие-то недочёты предыдущей переборки, уклон, высокие обороты, факторы нагрузки - горка, снег, прицеп...
Масло может быть тоже виновато, да, но только в том, что в такой экстремальной ситуации не сдюжило...

onebar
06.06.2023, 11:28
Я бы на фильтр поставил, но его выкинули, похоже

amd 19
06.06.2023, 12:46
Я бы на фильтр поставил, но его выкинули, похоже

а что мог сделать фильтр не так?

KOSH
06.06.2023, 15:27
Это вряд ли. На спринтах многие постоянно в отсечку лупили, и как-то живы все.
Скорее всего совокупность каких-то причин, которые привели к масляному голоданию.
Насос, каналы, возможно какие-то недочёты предыдущей переборки, уклон, высокие обороты, факторы нагрузки - горка, снег, прицеп...
Масло может быть тоже виновато, да, но только в том, что в такой экстремальной ситуации не сдюжило...

Поддержу, обычно это совокупность.
Но все таки основной причиной проворота вкладышей на таких движках является масляная система. Т.е. вопрос к давлению (насос, потери в уплотнениях) и самому маслу (подделка, перекат, недостаточная прочность масляной пленки).

onebar
06.06.2023, 22:49
а что мог сделать фильтр не так?
Забит был, а перепускной клапан не сработал

kval300
07.06.2023, 00:42
Забит был, а перепускной клапан не сработал
Бумагу бы прорвало ,+там нечему клинить,
Поддержу, обычно это совокупность
Естественно совокупность, мотор то был после переборке,что там делалось неизвестно, поэтому при нагрузках близких к максимальным и произошло.
+все же не понятно не описано что явилось клином,проворот??? или еще чтото,как правило клинит проворот шатунного вклвдыша особенно когда увеличен зазор,из за этого и давление будет гораздо меньше(это сопряжение) вот в таких ситуациях обычно высоковязкие масла выручают,на них даже написано ,типа при дрифтах и т д....когда моторы в отсечку крутят. А теперь получается шатун мог быть поврежден и уйти от геометрии после проворота в нем вкладыша,моорист типа посчитал что все норм,а мерил он его? и самое главное чем? Может устанговил проверил что не закусывает и ладно,а как оно и сколько пройдет ХЗ, может если не газовать и походит.Просто в гаражных условиях такие вещи тупо меняют на бу. и не парятся.
А вообще железо есть железо и оно ломается всегда!А причины мы как правило не знаем можем только гадать, и конечно же это происходит именно когда "звезды" сходятся.Я бы порекомендовал измерить давление масла на прогретом моторе механическим манометром на всякий случай. И если вдруг будет меньше нормы то хотя бы компенсировать более вязким маслом.

---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

что на мобил1 этого бы не случилось
А я на мобиле поршневую ушатал:) за 80 тыс! так что не панацея.Скорее всего на 90% после переборки движка касяк, который вылез при высоких оборотах и нагрузках.Когда переьерали мотор колено шлифовали или нет,если шлифлвали то касяк шлифовщика и сборщика,который касяконул а сборщик тупо не промерил зазоры (полосками спецом для гаражных сборщиков такие есть наборы,,и шаблон стоят копейки,собираешь шатун с вкладышами или коренную шщейку,между вкладышем и шейкой вставляется капроновая пластинка которая расплющивается от затяжки и есть мерный рисунок по ширине расплющивания измеряется зазор) но не все это делают,порой тупо собирают на авось и порой этот авось в больлшинстве вроде как работает а порой и нет!

Амиго
07.06.2023, 00:50
что там делалось неизвестноя вроде писал-прошлая переборка была по причине прогара вып.клапана-естественно замена клапанов,колпачков .колец и в превентивных мерах замена вкладышей стандартных размеров(колено шлифовать было без надобности тогда)и по ходу уже замена грм,НО м\ насос тогда НЕ менялся ,да и сильно провисшая цепь на него и звездочка на колене тож не менялись(в отличие от нынешнего случая)А вот прочел про то что при клине необходимо было поменять шатун-расстроился ,к сожалению раньше не знал этого-я бы настоял на замене несмотря на удорожание ремонта ...

kval300
07.06.2023, 00:58
необходимо было поменять шатун-расстроился
Ну прислушивайся пока как мотор работает особенно на звуки,если что то с шатуном то будет стук среднего тона, ну и давление масла померить не проблема(копейки)на прогретом моторе. Ну и первые тыс 3 не газовать особо типа более 4000.Работает-катайся только немного вдумчивее и бережнее:) Я теперь более 150 не езжу,на Дастере дизельном кратковременно типа на обгоне под 160 дать могу но это даже не минуты:) а 130-140 идет нормально тфу 3 раза до Москвы от Ростова и назад.:)

Амиго
10.06.2023, 00:16
Я и прислушиваюсь-недавно иногда пинался на верхних передачах(как автомат не совсем исправный)но у меня мех.!Так и не понял что это было.Сегодня заезжал на сто где делал и спрашивал моториста почему не написал в дифектовке чтоб купил новый шатун:говорит что задиры были снизу,на колене и шатун якобы не пострадал..типа обошлось малой бл кровью-как бы заклинило без удара и мы правильно что не стали на ходу пытаться завести с толкача

Амиго
01.07.2023, 23:50
всем привет,что то пошло не так-откатал тысячу,бережно и поехал менять масло -когда сняли защиту а там все было в масле и движка и защита.сказать что расстроился не то слово-короче загнал снова на то сто к тому мотористу-не могли понять течет откуда?нашли вроде как с соединения коробки и двигла,хотя он божился что з сальник ставил на герметик и течь он не может,еще подумали что может с коробаса-итог:снял коробку и ...стало непонятно еще больше-ни с сальника ни с коробки течи нет=---остается техн заглушка?моджет из под нее?бывает такой совпадос?если ж да то почему потекло?В понедельник отмоет все там .чтоб лучше видно было

kval300
02.07.2023, 00:03
Может еще из под прокладки поддона, там есть моменты где накладывается спец герметик! Я свою уже тоже 2 раза гонял правда просто потеет но тем не меннее не причятно, следующий раз буду стоять над душой с тез картой! И пиздеть! если что не так!Герметик и сальник лично свой куплю! менять нет возмолжности самому .на яме не вариант и годы не те!!!!!!!!Самое главное! Пидарасам приходится верить!

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Главное машин гоняет и уже хорошо,но не насилуй, и долго более 4000 не крути,и лучше масло лей 50ку! Это для страховки! Как художник художнику!

Амиго
02.07.2023, 00:15
Может еще из под прокладки поддонаБыла такой мысль.
дело в том что я сам настоял на присуствии ,машину подняли и я с тряпкой сразу туда-все оттер до блеска ,одел очки чтоб получше рассмотреть ,фонарь взял и ..жду где появится капля пока двигло горячее.Она появилась по соединению ,где как раз какое то прямоугольное расширение как бы для дренажа.Было принято решение выдернуть коробас-после я там не был,но мне прислали фото(правда никто почемуто масло не замывал )В понедельник буду настаивать на отмытии всего пространства-если заглушка то не знаю как их оттуда достать и др вкрячить но так в магазе они по 200р

kval300
02.07.2023, 01:08
Дело в том что даже для того что бы снять поддон нужно сдергивать подрамник! Заложили пидерасты такое! Ну а про коробас я вообще молчу!Тут стандартная ситуация.обрати внимание если сальник новомодный фторопластовый то его смазывать нельзя!!!!!!!Там есть определенная технологтя отличная от классикиЮа если обычный втуливают то не длолжны утопить !! Те немного недо осадить нужно!

Амиго
02.07.2023, 11:31
что бы снять поддон нужно сдергивать подрамник!
это я понял,но потеки как бы не с поддона,хотя теперь я уже не так уверен.А прокладок именно ПОДДОНА почемуто нет в наличии-только заказ-все др.лежат в магазе-а вот именно их нет -это так к слову.Завтра буду там дежурить(на сто)-оно у нас не совсем в черте города-нужно добираться:mda:

Серёга моторист
03.07.2023, 22:49
Дело в том что даже для того что бы снять поддон нужно сдергивать подрамник! Заложили пидерасты такое! Ну а про коробас я вообще молчу!Тут стандартная ситуация.обрати внимание если сальник новомодный фторопластовый то его смазывать нельзя!!!!!!!Там есть определенная технологтя отличная от классикиЮа если обычный втуливают то не длолжны утопить !! Те немного недо осадить нужно!

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Ну сдергивать не обязательно,отпускать да,без подъемника ни как,прокладка и конструктив поддона полное г...,согласен на все 100,сальник полимер вполне стойкий,если конечно качественный.
П.с.у нас например на Санг енг чтобы снять поддон нужно удалить мост,та ещё песня,а кому сейчас легко!?