Просмотр полной версии : замена масла в муфте полного привода
Александр34
15.02.2023, 14:31
Хочу обсудить такой вопрос: в коробке, раздатке, мосту мы масло меняем, а ведь в муфте полного привода тоже трансмиссионное масло, которое тоже надо менять, тем более муфта разборная? Понятно, что производитель не предусматривает эту процедуру, давая гарантию 150000 км , но ведь мы же живем в России и хотим ездить без проблем на наших авто десятилетиями.
Неугомонный Ездец
15.02.2023, 15:08
Хочу обсудить такой вопрос: в коробке, раздатке, мосту мы масло меняем, а ведь в муфте полного привода тоже трансмиссионное масло, которое тоже надо менять, тем более муфта разборная? Понятно, что производитель не предусматривает эту процедуру, давая гарантию 150000 км , но ведь мы же живем в России и хотим ездить без проблем на наших авто десятилетиями.
а чего обсуждать?
берешь у меня литрушку не использованный масла))) и заливаешь как раз туда и туда хватит
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94469&d=1675359360
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=648895
Александр34
15.02.2023, 23:28
Спасибо, конечно. Но многие просто не знают, что в муфте тоже масло ес
ть
чего обсуждать?
берешь у меня литрушку не использованный масла))) и заливаешь как раз туда и туда хватит
Человек спросил про саму муфту, а не задний мост. В самом картере муфты масла нет, он сухой.
Разбором муфты мало кто заморачивается вообще, т.к. волны отказов не видно и не слышно. Таков запас прочности у нее. Есть подозрение, что проще муфту свежую на разборе купить, чем со своей возиться. Народ вон ездит с ними по 300к и не парится.
Народ вон ездит с ними по 300к и не парится.
Особенно летом в 2wd перевел что бы она даже не дергалась:) а просто хай себе крутится без дрочилоовки фрикционов:)
Неугомонный Ездец
16.02.2023, 12:28
Спасибо, конечно. Но многие просто не знают, что в муфте тоже масло ес
ть
все масло уехало))))
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------
Человек спросил про саму муфту, а не задний мост. В самом картере муфты масла нет, он сухой.
Разбором муфты мало кто заморачивается вообще, т.к. волны отказов не видно и не слышно. Таков запас прочности у нее. Есть подозрение, что проще муфту свежую на разборе купить, чем со своей возиться. Народ вон ездит с ними по 300к и не парится.
да ну))) Вы снова читаете только себя?))
перед Вашим ответом тема раскрыта)))
к чему коммент?)))
да ну))) Вы снова читаете только себя?))
перед Вашим ответом тема раскрыта)))
к чему коммент?)))
Это какая тема раскрыта? Я как раз читаю и поправляю по делу. А вот в какую дырку картера муфты вы предлагаете трансмиссионки залить - загадка.
Нечего там в муфте менять. Для того чтобы масло поменять в самой муфте, ее надо разобрать. И какое масло там залито тоже не ясно, но точно не обычное трансмиссионное. Может как в автоматах. Я меняю только в редукторе заднем, саму муфту никогда не разбирал.
Трансмиссия всегда в режиме "авто" и зимой и летом, пробег 392 тыс км.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------
KOSH, люди просто не понимают, что муфта и задний редуктор это разные вещи.
В самой электромагнитной муфте тоже масло есть.
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ----------
И гарантия на автомобиль не 150 тыс км, а 100 тыс. А то в верхнем посту неправильная цифра.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot