PDA

Просмотр полной версии : Межколесная блокировка дифференциала


ВИТАЛЯ
05.04.2013, 12:04
Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.

bigis
05.04.2013, 12:05
Хочу такую.

BCE6YDET
05.04.2013, 12:31
Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.

ВИТАЛЯ
05.04.2013, 13:22
про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.

BCE6YDET
05.04.2013, 13:58
Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.:wink:

Velobaiker (Balu)
05.04.2013, 14:29
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО

BCE6YDET
05.04.2013, 14:50
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО

Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.

bva63
05.04.2013, 15:24
В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
Добавьте еще Челябинск. Там разрабатывают и выпускают ДАКи(Дифференциал Автоматический Красикова). Ставят на иномарки,как на передний так и на задний привод. На наш диф, а так же Х-трейл, Мурано, Кашкай пока нет. Нужны образцы этих дифов или их чертежи с размерами и вопрос изготовлеия начнется.

РоманП
05.04.2013, 20:15
Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек.

Maidan1982
05.04.2013, 22:47
Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr

Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал...

rikar
05.04.2013, 22:56
Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель

Maidan1982
05.04.2013, 22:58
Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.

rikar
05.04.2013, 23:01
+1

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Кузов слаб, для таких масштабных переделок

BCE6YDET
05.04.2013, 23:32
Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.:ok:

ВИТАЛЯ
06.04.2013, 00:11
на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.

Maidan1982
06.04.2013, 00:14
Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (

ВИТАЛЯ
06.04.2013, 00:26
блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет.

bva63
06.04.2013, 19:58
]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею).

Михась
06.04.2013, 21:39
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу?

Джити
06.04.2013, 21:48
Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126779&SECTION_ID=7165

Strusto
06.04.2013, 21:51
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...

А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.

Михась
06.04.2013, 22:08
А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.

тумблер будет подавать питание от акб....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....

bva63
06.04.2013, 22:16
Джити, Интересный вариант, но как он станет на Дастер.

Михась, В электронику лучше не лазить, можно вообще не уехать или уехать не туда

Strusto
06.04.2013, 22:27
тумблер будет подавать питание от акб

Вы сами написали
...тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...


....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....

Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...

zigzag
06.04.2013, 22:33
надо вместо электроники ставить механику.
варианты: самоблок, пневматика, электрическое включение
к сожалению вариантов нет (я ненашел)

bva63
06.04.2013, 22:51
zigzag, Согласен,готовых вариантов нет, пока нет. Чтобы они появились нужна следующая информация:
- марка, тип нашего дифа,
- габаритные размеры
- чертежи шлицевых соединаний с размерами.
Если это все найти, то можно заинтересовать производителя ДАКов на разработку и изготовление. Почему-то мне нравится этот вариант.

Strusto
07.04.2013, 09:47
...сто пудов там тоже есть свои кулибины которые сделали из Дуси джипп и гоняют по румынским лесам...О

Это точно :)

http://1.bp.blogspot.com/-d65qGRgwAK0/Tdtp4o_hZRI/AAAAAAAACWw/cXUAOAi3_Sc/s1600/0.PNG

Maidan1982
07.04.2013, 13:46
Можно и так, но не долго. Посмотрите на задние тяги, толщиной не блещут.

Skipper-Влад
07.04.2013, 21:48
Уважаемые форумчане дружно помирились и прекратили флуд! Для юмора и "просто поговорить" имеются темы, прошу Вас переместится туда!

dibronx
07.04.2013, 22:03
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.
Согласен. Хочу дополнить. Плюс покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.

Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала.

dg972
07.04.2013, 22:07
покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.
Второй Дастер! )))

РоманП
08.04.2013, 11:54
Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ).
Я ,по образованию,автомобильный инженер.
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК.
Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия.

Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит.
Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал.
Ресурс Дак 20-25 т.км.
Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки.

Михась
08.04.2013, 16:10
Вы сами написали




Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...

почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....

Strusto
08.04.2013, 16:24
почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....

Cорри, ничего нового по сравнению с прочитанными Вами темами я не смогу добавить, но, неужели Вы считаете, что если бы элементарной установкой тумблера в обход ЭБУ можно было бы решить проблему отключения муфты, почему этим еще никто не отчитался?

bva63
08.04.2013, 21:55
Уважаемый РоманП, Я полность согласен с Вашими доводами. Ресурса в 20-25 тыс км для ДАка и для меня вполне достаточно. Объясну почему. ДАК на заднем мосту Дастера будет работать только в режиме 4WD Lock и еще периодически в Auto, то есть когда необходима проходимость для преодоления всяких говен. В режиме 2WD он не испытывает никаких нагрузок и ни как себя не проявляет. А теперь вопрос-как часто Вы используете выше обозначеные режимы? Ответ - за год эксплуатации Дастера не более 20-25 км.(сумашедших использующих полный привод постоянно в расчет не берем) Итого получаем 8-10 лет исправной работы ДАКа. Вполне достаточно, а за это время многое может измениться.Так что я за ДАК(если он появится в продаже).

dg972
08.04.2013, 22:08
Я с ТАКИМ (http://www.4x4tools.ru/products/1207) самоблком откатал примерно 50 т.км. От диагоналки не спасает, но машина ни разу не буксовала одним колесом на заднем мосту. Море положительных эмоций, пручесть авто необычайная! На Дусю я бы поставил бы такую штуку, но лучше на передок.

zigzag
08.04.2013, 23:49
dg972,
bva63,
господа, не забывайте, что на скорости при подключении заднего привода в режиме авто и срабатывании самоблока в повороте скорее всего произойдет разворот (блокировка обоих колес).
и в преднем мосту мы получим блокировку колёс при срабатывании, что ведёт к нерегулируемому движению.

и учтите ещё вопрос, как себя поведёт АБС в этом случае?

однозначно нельзя ставить в передний мост!
если ставить в задний, то перемещаемся по трассе только в режиме 2WD.
я не рассматривал вариант установки с системой ESP так как сам не особо точно понимаю как она сможет сработать.
как-то так.
для себя буду искать вариант подключаемого.

astranaft
09.04.2013, 00:25
Если выбирать между самоблоком и принудиловкой, я однозначно за принудиловку. Типа как сейчас на Газели ставят. Когда надо - включил. И не паришься об изменении управляемости при самоблоке.

dg972
09.04.2013, 11:19
zigzag, ты сейчас о чем??? На Нивах в передок ставят и никаких проблем, на "зубила" то же ставят уже очень давно. Никаких разворотов не возникает! Я же ездил с самоблоком, на трассе о нем забываешь. Да у него есть какой-то мизерный преднатяг, но если машина висит на подъемнике, то два человека, взявшись за колеса с двух сторон, спокойно проворачивают этот самоблок. Он начинает блокироваться при условии наличия крутящего момента на кардане и разной скорости вращения полуосей. Да при установке самоблока на передок, в повороте и при ускорении, руль будет стараться встать в положение "прямо" с бОльшим усилием, нежели без самоблока. И ВСЕ! Самоблок абсолютно не страшен на трассе.

zigzag
09.04.2013, 11:54
dg972, Дим тогда это не самоблок, либо совсем слабый.
честно про ниву сказать немогу не изучал какие самоблоки ставят.
Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали.

dg972
09.04.2013, 12:30
Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали.
Логично! Если на УАЗе подключить передок, то это аналог дастеровского LOCK. А смысл по трассе с в таком режиме ездить? На ниве дифф стоит и в раздатке, поэтому нет ни каких проблем.

astranaft
09.04.2013, 14:40
http://www.zr.ru/a/243973/
Про влияние самоблока на управляемость переднеприводных машин.

РоманП
09.04.2013, 22:28
Винтовой самоблок,он же, торсен тип 2.
Чаще всего применяется в спортивных легковых автомобилях для уменьшения пробуксовки разгруженого колеса при выходе из поворота и интенсивном нажатии на педаль газа.
жестко не блокируется.Имеет степень максимальной блокировки указанную в % ,весьма условно.Степень максимальной блокировки задается крутизной нарезки зубьев на шестернях.

Например на рено меган спорт кап,стоит самоблок.Вот только тип не знаю)

ВИТАЛЯ
11.04.2013, 00:16
интересное развилось обсуждение вопроса. и по ходу развития назрели другие, например есть по редуктору , дифу дастера какието названия , номера номенкулатурные или может каталожные. для конкретики поиска.

rikar
30.04.2013, 11:33
http://4x4kazan.ru/category/habyi_dlya_aro_dacia/

dg972
30.04.2013, 11:51
http://http://4x4kazan.ru/category/habyi_dlya_aro_dacia/
а такой вариант ни кто не рассматривал?

Ошибка 404 — cтраница не найдена (((

maslovyu
30.04.2013, 11:56
ссылку поправил - пробуйте. http://4x4kazan.ru/category/habyi_dlya_aro_dacia/

rikar
30.04.2013, 11:59
Ошибка 404 — cтраница не найдена (((

поправил ссылку...норм открывается

dg972
30.04.2013, 12:02
Дык, там же ХАБЫ! А не блокировки.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Блокировки тут. (http://4x4kazan.ru/category/blokirovki/all/)

rikar
30.04.2013, 12:09
чайник я)) сорри за хаб:sorry:

dg972
30.04.2013, 12:11
Фигня! Бывает)))

zigzag
06.05.2013, 15:21
и вот что ещё интересно... кто же это такой мудрый, что для дастера решил хабы изготовить?
в принципе это логичное продолжение перестройки авто под внедорожье, после замены муфты на нормальный редуктор.
при этом будет постоянный привод на задний мост, вот для этого хабы и нужны будут.

BCE6YDET
06.05.2013, 15:26
и вот что ещё интересно... кто же это такой мудрый, что для дастера решил хабы изготовить?
в принципе это логичное продолжение перестройки авто под внедорожье, после замены муфты на нормальный редуктор.
при этом будет постоянный привод на задний мост, вот для этого хабы и нужны будут.

тогда надо будет раздатку вкорячивать, а тут ещё больше вопросов возникнет

zigzag
06.05.2013, 15:31
а раздатка зачем?
и без неё можно прожить
го САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС зачем хабы на дастер?))))))

More
06.05.2013, 20:47
http://4x4kazan.ru/category/habyi_dlya_aro_dacia/

Ёкарный бабай, это же не на наш Дастер.

Это на Дастер, который АРО-10, выпускавшийся с 83 по 90 год.

AllTerian
07.05.2013, 21:24
Всем прЮвет! У меня возникает вопрос, - на задней оси у полноприводников дифференциал есть? А то когда на 4WD Lock поворачиваешь руль до упора, едешь потихоньку, такое ощущение, что заднее колесо идущее по максимальному радиусу немного юзом идёт. Ни у кого такого больше нет?!..

ilion
08.05.2013, 09:58
на задней оси у полноприводников дифференциал есть?
есть

dg972
12.05.2013, 19:17
У меня возникает вопрос, - на задней оси у полноприводников дифференциал есть? А то когда на 4WD Lock поворачиваешь руль до упора, едешь потихоньку, такое ощущение, что заднее колесо идущее по максимальному радиусу немного юзом идёт. Ни у кого такого больше нет?!.
А причем тут дифф? При повороте передняя ось проходит бОльшее расстояние, чем задняя, отсюда такой эффект в LOCK. Передок, как бы пробуксовывает, задок - юзит.

filosof
09.08.2013, 22:01
Извеняйте право, ежели что не так. Зачем брать паркетник с муфтой и городить какие то там самоблоки и т.д.? Ну рукоделия для, и денег потратив, разве что. Шнива есть, GW Hover5, Кайрон, Рекстон, у последних трёх рама, понижайка, парт-тайм, вообще самое то для говен. Дуст, это не внедорожник, это кроссовер повышенной проходимости, причём, с довольно хлипким кузовом. Ну, а так если порассуждать , на Приору с обрезанными пружинками, да воткнуть самоблок, это что получится? Фигововоз, по ходу. С уважением.
Дмитрий, будьте культурней, на нашем форуме дамы присутствуют. Спасибо.

astranaft
12.08.2013, 11:49
Извеняйте право, ежели что не так. Зачем брать паркетник с муфтой и городить какие то там самоблоки и т.д.? Ну рукоделия для, и денег потратив, разве что. Шнива есть, GW Hover5, Кайрон, Рекстон, у последних трёх рама, понижайка, парт-тайм, вообще самое то для говен. Дуст, это не внедорожник, это кроссовер повышенной проходимости, причём, с довольно хлипким кузовом. Ну, а так если порассуждать , на Приору с обрезанными пружинками, да воткнуть самоблок, это что получится? Фигововоз, по ходу. С уважением.
Дмитрий, будьте культурней, на нашем форуме дамы присутствуют. Спасибо.

Если так рассуждать, зачем вообще брать Дастер с полным приводом? Он же кроссовер, он же с хлипким кузовом. :sarcastic:
Кстати, откуда вообще взялось это заблуждение, что у Дастера хлипкий кузов? :wacko2:

More
12.08.2013, 17:44
Кстати, откуда вообще взялось это заблуждение, что у Дастера хлипкий кузов? :wacko2:

От трещин на водостоках скорее всего.

Regas
24.08.2013, 04:47
Привет всем , увидел тему межколесной блокировки
по поводу крепкости кузова то ,что Дастр не рамный ,
но с передним подрамником !!!
при этом у него малый вес !!! и независимая подвеска !!!
Передний и задний стабилизатор со сойками стабилизатора !!!
Это , что не показатель устойчивости на кручение, и сцепления с грунтом , да и еще какую силу нужно применить, чтоб сломать муфту в режиме ЛОК или чтоб диски муфты провернулись , если только на асфальте пробовать дрефтить ! , и то раздатку диф. мкпп быстрей сломаешь , чем диски у муфты в режиме ЛОК , а в режиме авто муфту можно подогреть , но электроника переведет на 2wd.
И в отличии от рамных, и его проще вытащить нежеле рамный , да еще и с задним мостом .
Сразу отмечаю межколесною блокировку нужно ставить в КПП . на зад только для любителей дрефтить.
Я был обладателем новенького Рено сценика в 1998 году с такой колесной блокировкой в КПП , также устанавливалась на лагуны ,клио спорт ,эспас и др.авто произв.тех годов , накатал на ней 110000 км до 2002 года. В 2000 купил ВАЗ 2115 в экспортном исполнении кузова в 2002 поставил блокировку в КПП спортивную подвеску и тормоза , передние сиденья от 828 ровера катался на 15 до 2008 года накатал 268000 км . Взял меган 2008 накатал 90000 км до 2012. Теперь Дастер уже больше 20000 км и конечно желание поставить такую блокировку в КПП.
Овечу сразу,что кроме этих авто был опыт управления и другими авто, что жрет бензин и шины, это не так ,но определенное управление поведение авто меняется , начну с 15 где эти ощущения очень острые , первое: авто едет всегда при нажатии на газ даже чуть переборщив с газом, при чем ровно , и пробуксовки колес не произойдет , как это бывает примерно 0,5-1секунда при старте на обычном авто , и вождение с блокировкой будет зависеть от того , как нажатать на педаль газа и какое покрытие под колесами и самое главное всегда держать крепко руль, это первое не удобство авто без гидроуселителя , если колеса находятся на разных покрытиях или вы после вчерашней вечеринки и забывшись ,что у вас авто с блокировкой и слабо держите руль переборщив с педалью газа , то ваш авто рванет в ту сторону , где лучше сцепление с дорогой, либо на встречку, либо в кювет , авто с гидроуселителем чучуть сглаживает это , ну ,а снаступлением дождей , слякоти и зимы придется руль держать крепко постоянно и все будет зависеть от вашего педалировная газом, но к этому привыкаешь и все окей . Далее опишу так, вы стартуете руль держите перед вами пересечения трамвайных путей на них резиновое покрытие , с обычным дифом у вас авто замедлится на таком покрытии из-за про буксовки колес в приделах 0,5-1,5секунд , с блокировкой проедет даже может ускорится на таком покрытии, далее перед вами поворот и хорошая скорость, вы входите в поворот с газом без торможения с обычным дифом у вас идет пробуксовка не полностью вывешенного колеса и свист резины и возможный снос оси , с блокировкой нет свиста , сноса вы входите в поворот на одном колесе которое имеет сцепление с покрытием , но все в пределах разумного переборщив газа и с блокировкой можно улететь.
Теперь опишу вне дорожные качества , вы едете на дачу пред вами ваша проселочная дорога и ее залило после дождя уровень воды на вашей дороге по колено глубины , с права и лева крутая возвышенность,чтоб объехать, но ее нужно преодолеть с обычным дифом эту возвышенность не преодолеть, если ее пробовать пересекать с ходу, то есть вероятность сесть серединой днища , по диагоналке тоже не резон , нет достаточного разгона вывешивается колесо и авто встает только толкать или идти за помощью , с блокировкой встаем по диагоналке и заезжаем на одном колесе которое больше опирается на грунт, другое вращается в воздухе или имеет не достаточное сцепление с грунтом и кидает грязь и камни, но все это с передним приводом потому ,что еще рулем помогаем в нужную сторону рулить, а с задним опишу ниже.
Теперь про расход топлива , у меня знакомый с большим стажем у него расход и резину жрет, покатавшись с ним я ему дал совет либо сменить стиль вождения , трогаться с места особенно в горочку по плавней , или поставить шины с цепким протектором или по больше по размеру . Потому что при трогании с места у него постоянно слегка пробуксовывают какое нибудь колесо соответственно не нужное трение шины и расход бензина ,а с блокировкой я все описал в начале все компенсируется нажатием педали газа ,не нужный букс уходит в зацепление другого колеса причем мгновенно ,что нужно держать руль крепко ,ну вы можете сказать , а если пустить два колеса в букс ? то этого не произойдет будет мощное ускорение как будто у вам прибавили крутящего момента и переборщив газа будет не свист , а как будто ваши колеса грызут асфальт. И вообще трогаться с места с блокировкой будет легче как будто вашему двигателю прибавили крутящего момента на низах.

Теперь по блокировку заднего моста , пример первый для тех , кто ездил в глиняной колее на волгах, тазах , грузовиках меня поймет, представьте груженую на жопу газель или двуосный задние приводный самосвал или вы поставили блокировку на ваш задние приводный авто, а вам нужно развернуться вы выкрутили передние колеса или в колее с глиной , начинаете движение , а авто не поворачивает , а едет прямо , придется потихоньку выкручивать руль и подтормаживать , хоть как то загрузить передние колеса,про описанный мною вариант заливший вашу дорогу зад будет просто толкачем и куда вывезет не известно,а на дороге с переменным покрытием жопу будет водить туда сюда и жопе всегда будет хотеться обогнать перед, и быть первой , как на ниве на глине , если газу перебарщивать.
А с блоком в КПП Конечно нужно быть готовым к педалированию газом и держать крепко руль и направлять авто в нужную сторону потому , что крутящий момент будет сразу на двух передних колесах , жрать резину и бензин не будет как многие думают.
Жрать резину и бензин будет у тех , у кого меньше шансов выбраться из говна или на льду не заехать на малюсенькую горочку.
Для примера вы долго едите зимой по трассе и вы захотели пописать , перед вами только что прошел грейдер о какая площадка, чтоб остановиться справить нужду , вы приняли правее на обочину вышли из машины и пока вы п. Ваша правя сторона авто провалилась под рыхлый снег обмачивой обочины , до цепкого покрытия всего то пол метра подтолкнуть не кому, и бензина не полный бак , а до заправки км 30 на улице минус 15-20 С , и насос в баке под уклоном может вот вот начать хватать воздух, вот здесь вам и поможет блокировка КПП работая рулем туда сюда разгребая рыхлый снег пробуем выехать на зад по вашей накатившей колее , так легче,нежели двигаться в перед и загребать больше снега , и главное не давать зарываться ,больше, быстрее шансов вылезти из нелепой ловушки не тереть шины и не жечь бензина ,так что не обязательно залезать в говна, когда вот она ситуация всего лишь пол метра до хорошего покрытия.
Или вы приехали не речку отдохнуть порыбачить , хорошая погода, сухо шашлык , наловили отдохнули надо собираться , и тут неожиданно не чего не предвещало , пошел такой ливень , что сухую накатанную дорогу размыло, и хороший уклон к реке метров сто и вы у реки , и нужно выбираться на ровное покрытие, так здесь больше шансов и быстрее выбраться с блокировкой .
По поводу выносливости проблем с дифами не было вообще допустим СЦЕНИК слушался команды рулем на пять балов , представьте вы едите 60 км/ч перед вами авто , дорога однополосная на разметке по середине снег см 5-10 обогнать и объехать впереди идущее авто не вопрос, СЦЕНИК четко слушается команды руля и разгонял , я его по середине до 120- 130 км/ч причем уверенно ,в те годы максималка у него была по моему 160-170км/ч ни разу не где не застревал , мог тронуться на льду на горке и потихоньку ползти в верх , другие авто либо с разгона или доходило до 3 попытки и т. д. Не буду , все описывать досталось авто на пять балов , положительных примеров масса.
Также блоки устанавливались на Сааб и Вольво.
На ВАЗ2115 заказывал блок через КЕМП ИЗ ПОДОЛЬСКА , о динамики , конечно не иномарка , но получилась близка к ней , но без комфорта , это Я о кондишене , первые две секунды старта ты первый , а вот максималка 180 км/ч при чем не вопрос. Идеш по трассе в потоке быстрых иномарок.
Захотелось комфорта , в виде мегана екстрима универсала , с климатом , пришлось продать , а могли бы оставить , теперь одни воспоминания всей семьей. Меган заказывал из Испании 1,6 5МКПП с обычным дифом ,а хотелось 2 л . с блоком, или 6МКПП но увы нужно было ждать и дороже , а с блоком это лотерея но такие машины есть. В том году мне попался зимой владелец лагуны с такой машиной. В меган тоже думал поставить, но тут выпустили Дастер , и не заставил себя ждать , хотелось полного привода , где все включено.

BCE6YDET
24.08.2013, 23:59
читать текст не осилил, но так и не понял- "межколесная блокировка в коробке" бред какой то...

espace
25.08.2013, 01:02
Я был обладателем новенького Рено сценика в 1998 году с такой колесной блокировкой в КПП , также устанавливалась на лагуны ,клио спорт ,эспас и др.авто произв.тех годов , накатал на ней 110000 км до 2002 года.


можно полюбопытствовать , что за дивный сценик такой ?
ни когда подобного не встречал

Regas
26.08.2013, 04:44
Старайтесь читать до конца если , ВАМ , ЭТО НУЖНО.
ЭТО МОЙ ОПЫТ КОТОРЫЙ САМ ПРИШЕЛ и Я теперь знаю и чувствую возможности, автомобилей.
Смотреть проще как другие работают , пока сам не попробуешь не поймешь нужно это тебе , а может получиться деньги потратил и не понравилось, и я не призываю ставить поголовно всем , ЭТИМ НУЖНО ЕЩЕ УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ.
Приведу еще несколько примеров , Я отъездил на многих а/м сов.и ин. И в 1998 приобрели новый СЦЕНИК впечатления от управления , были ощущения , что это джип , год отъездив и не подозревал , что он с самоблоком ,
1. было препятствие с большой разлившейся лужей на проселочной дороге , которую я объехал поднявшись на небольшую глинянную возвышенность ,причем все были удивлены ,что я заехал на одном колесе ,второе весело в воздухе ,
2.потом делал то у неофициалов на нагатинской, машина на подъемнике , слесарь делавший то, был удивлен покрутив колеса руками они вращались в одну сторону.
3.ездил постоянно к другу в гости машину ставил на охр. стоянку , въезд на стоянку в горку под колесами снег,лед , песок соль ,как всегда нет или не успел насыпать сторож ,шлагбаум посередине горки ,соответственно заехать со второй , а у кого и третьей попытки, я заезжал просто трогаясь от шлагбаума.
4.но подтолкнул , сделать попытки разобраться с приводом мне дал такой случай - играли свадьбу у знакомых , продолжение было за городом , ну и Я с пьяну , девок решил прокатить , девки отказались , ну я естественно завелся и думаю щас я резину пожгу и пыль подыму начинаю дрефтить обороты бешеные , кидают сцепу а она едет , ручник она едет , разворачивается- едет , что за Х... ни букса ни пыли едет и все , ну мужики из машины вытащили , типа бросай эту идею ,выселимся дальше. Что я узнал в те 1999 годы то ,что многие производ. ставили блоки мерс.сааб.вольво. И у меня сблоком тоже попался ,где другие Ам буксовали ,я ехал и проезжал ,заметил особенно зимой, что я всегда выезжал с не чищеного двора не пользуясь лопатой,как это было с другими авто, особенно задне приводными. Конечно все в пределах разумного летом по бордюрам не ездил и грязь , снег не месил ,ну а чтоб на какуюто не большую возвышенность заехать не вопрс колеса выкрутил в нужную сторону и вперед , по прямой Клиренс не даст с нижнем ограничителем бампера.

Пример, про 2115 с самоблоком , которым владел и уже описывал выше, поставил потому , что СЦЕНИК не мог забыть, и его возможности !!! мне понравилось хотелось такого привода !!! Цена вопроса , самоблок на 15 ку 8000 руб. Установка 4000 руб. Плюс два подшипника и шестерня скорости , для приводада датчика спидометра,на самоблок.
Прошу понимания , а не осуждения , пишу про возможности самоблока , на15ке.
1.Пробка км. 3 , ремонт дороги , одни фуры , жара , жена , дети, надо !!! не долго думая в кювет там щебенка и уклон , такой, что я на жену плечем мог отпереться , Она мне мы куда ты что обалдел , Я ей говорю , не сы мы же на джипе ,,,скорость примерно была от 40-60км/ч , и в конце этого Кувета из щебеня начиналось болото , выезжал я на дорогу из кувета , не по диагоналке ,а получилось как в горку , только щебень из под колес кудато в низ летел , фуры те которые медленно двигались Дже при тормозили смотря как на шоу...
В зеркало заднего вида , за собой я не кого не видел , хотя было очень много и деловых на джипах, и от щебня небыло сильной пыли, и видимо за мной ни кто не рванул , типа так же .
Жена мне ну ты ееее....
На фурах , кто сидел с права провожали взглядом ни хера себе , сказала мне жена, а Я ей , ну милая мы у строили небольшое шоу.
На обычной 15 ке , Я даже и не сунулся туда.
Пример зимой примерно февраль - март во дворе за городом лед с ледеными калдобинами и снегу насыпало на брюхо не сядешь но под снегом лед , но чтоб заехать в нужное место , можно изрядно по буксовать , и то не встать как надо , а мне вопросы задают , как вы на 15 ке сюда заехали ?
Далее пример : так мыслят многие , это касается зимы, еду смотрю в зеркало заднего вида , за мной тоже кто нибудь пристраевается с зади , особенно женский пол , смотрю все встала и шлифует., ну а понятия , у меня такая или почти такая , или на иномарке такого класса , 15 ка едет значит и моя едет ? про джипы и нас мужиков не всчет , но бывает.

Теперь Дастер , первый снег все показал , 2WD это обычный передний привод , цепкая резина еще ничего , ну нет таких возможностей в режиме 2WD лично у меня на Дастере , уже все испробовал и те места , где бываю .
Режим Авто и ЛОК не в счет.
Колеса у меня от инфинити R18 225/55 якогама АТ ., Год отъездил на ней и с грузом бывает катаюсь, не цепляет все ОК., в дебри не забирался нет времяни , сей час резину поставил на 2WD , то есть на передок 2 шт данлоп 3D 235/55 R18 ради интереса, мне нравится , думал если не понравиться поставлю на зад. Есть касания с подкрылком когда паркуешься , но не трет .
Катаюсь в основном на 4WD АВТО, на 2WD только на хорошем асфальте по суху , 4WD ЛОК НА ВСЕХ ПЛОХИХ ДОРОЖНЫЖ УСЛОВИЯХ.
И на последок , Я хочу самоблокирующийся дифференциал в КПП на Дастер , мне понравилось.

espace
26.08.2013, 22:04
не встречал я таких сцеников , не в описаниях , ни живых
с каким мотором был сценик ?


---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

.
И на последок , Я хочу самоблокирующийся дифференциал в КПП на Дастер , мне понравилось.

описываемый вами "самоблок" с RS стоит в среднем 1200 евро

Regas
26.08.2013, 23:29
Если честно Я стал участником форума только для того ,чтоб общими усилиями узнать ,какой конструкции ,стоит в КПП дифференциал ПОЛНОПРИВОДНОГО ДАСТЕРА ,и поделиться опытом , если есть возможность ,или кто столкнется с разбором КПП ПОЛНОПРИВОДНОГО ДАСТЕРА ,буду признателен за фото ,схемы и чертеж с данными.
А то, что придя к дилеру , где сами не знают, или в запчастях открывают стандартные катологи , мне это знакомо с 1999 года ,все по стандарту, пока не повстречаешь людей с опытом в этой сфере, кто на своей шкуре уже испытал,такие вещи , Я уверен они есть , только их может и не быть на форуме, как и меня не было и моих описаний.
Добавлю , что в те годы на москвиче с двигателем Рено тоже внедряли в КПП самоблоки на какие- то серии , старые нисаны примеры, митсубиси лайнер,мерседес компрессор, пока не стали внедрять ASR и ЕСПи. А также Я узнавал для знакомого ,который катается на мерседесе спринтере по регионам , по строительству , и понимаете какие дороги на стройке зимой и летом , бывает забуксует, конечно подтолкнуть есть кому , но а без толкания , АSR перегревается и только мешает , выключаешь ее сразу .
В Москве только в ЮНИТ АВТО сказали , приезжайте поставим самоблок за 46000 рублей с работой, другие и понятия не имеют , что это такое.
Сказано сделано.
И на Рено мастер такие вещи ставят , только нужно знать к кому обращаться.
Я обращался к ребятам , спорт авто Рено логан , они ставят на логан , но до Дастера пока не добрались и в летний сезон у них мало времяни. Предложения пока такие или машину оставить у них или купить новую КПП и т.д.
Также есть предложения от сюда http://quaife.co.uk/ но это другая тема.

espace
27.08.2013, 00:55
Regas вы решили всех тут потролить?

задаётся конкретный вопрос
какой мотор был на вашем сценике с самоблоком ?

в следующий ваш заход на форум , или ответ
или ваши пространные рассуждения будут восприниматься как
пустой треп .

Regas
27.08.2013, 02:36
Мотор был 1.6 индекс JAOF 120 лошадей примерно так остальное не помню извеняюсь за невнимательность вопроса.
Добавлю аккумулятор калиевый легкий, шины R15 195/ профиль не помню , вылет у дисков ЕТ 49 4x100 J6,5 это чтоб трепом , не казалось , в те годы 1998-2001 это бала роскошь, в бардачке холодильник для двух бутылок 0,5 , вы в каталог загляните такого не найдете.
На тот момент , я думал все такие машины будут , современные технологии прошло более 10 лет и что ,АКБ свинец и т.д.
Вы попробуйте накатать столько, как Я с самоблоком , нет никого подобного на форуме ,одни споры и предположения .
Так же конкретный вопрос фото схемы данные для Дастера, а засерать мой опыт не надо , Я не собираюсь в дебри лезть, а легкое бездорожье и плохие погодные условия плюс маневренность и мобильность да.
С форумом или без Я дойду до своей цели, всему свое время , потом Я не для трепа здесь нарисовался.

espace
27.08.2013, 12:40
Мотор был 1.6 индекс JAOF 120 лошадей примерно так остальное не помню извеняюсь за невнимательность вопроса.


JAOF - 1,6 но 8 кл 90 л/с , с самой что ни есть стандартной кпп JB3

Regas
27.08.2013, 13:28
И что на JB3 самоблоирующего диффа нет , а это что, тема про блокировку , и мне интересны внутренности КПП ДАСТЕРА , я еще могу показать внутренности КПП JB3 также с фото , а не цель вашего интереса к двигателю и т. Д.
А 8 кл и 90 л. с . Это дизель 1,5 и не вводите в заблуждения других.

dg972
27.08.2013, 15:07
читать текст не осилил, но так и не понял- "межколесная блокировка в коробке" бред какой то...

Я так понял, что речь идет про самоблок в переднем редукторе.

espace
27.08.2013, 15:47
И что на JB3 самоблоирующего диффа нет , а это что, тема про блокировку , и мне интересны внутренности КПП ДАСТЕРА , я еще могу показать внутренности КПП JB3 также с фото , а не цель вашего интереса к двигателю и т. Д.
А 8 кл и 90 л. с . Это дизель 1,5 и не вводите в заблуждения других.

в 1998 г ( и в 1999 г тоже ) , мотора 1,5DCI еще и в помине не было ( он появился только во второй половине 2002 г , ) , и ни когда этот мотор на Scenic 1 не устанавливался . как не было штатно на JB3 самоблоирующегося дифференциала
мотор 8кл 1,6 90л/с на JA0F - это K7M , который потом ставили на Логан

Regas
29.08.2013, 03:12
Друзья куму интересно читайте мои посты , Я могу только добавить , можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки , но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте, а муфта выживет .
Не верите мне, то попробуйте и шестерни заднего диффа еще заварите и будет полный улет , всякие блокировки элмуфта и дифф заднего моста могут заблокировать любители дрифтовать и жечь резину , а обычному пользователю ,это не к чему, и ОПАСНО как для вас и вашей машины.
Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала , а для любителей вне дорог, если вы желаете блокировать задний мост, то нужно их делать автоматическими ,чтоб на жиже говна или снега и на диаганалке задняя элмуфта и дифф моста блокировался на малой скорости , а на сухом ,твердом покрытии с возросшей скорости и дорог общего пользования задний блок отключался !!! Тоже самое касается дрифтовщиков, задумайтесь над этим.!!!
Чтобы небыло такого . Забыл дифф отключить!!!
Я сам хочу поставить самоблок в МКПП , как рекомендуют для всех передние приводных автомобилей производства РОССИИ и ИНОМАРОК ,а также мой на копленный опыт, вот например ,для того же Рено Клио есть три блокировки в МКПП.
На данный момент , интересует устройство МКПП ПОЛНОПРИВОДНОГО 2 ЛИТРОВОГО ДАСТЕРА , с фото схемами и данными , и может от того же Рено Клио какая- то подходит , если у кого есть информация , пишите буду благодарен.[COLOR

[/COLOR]Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.

4.4. Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

BCE6YDET
29.08.2013, 19:56
Я сам хочу поставить самоблок в МКПП

[/COLOR]

[/MOD]

И тормоз на коленчатый вал тоже изобрети

dg972
29.08.2013, 22:51
BCE6YDET, почему ты считаешь, что вместо диффа в коробке нельзя поставить самоблок? Я не понимаю!

Regas
29.08.2013, 23:51
Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.

И тормоз на коленчатый вал тоже изобрети

Смотри читай тех часть устройства ,автомобиля.
А вот это уже лишнее про тормоз на колен вал.
Не надо срать словами , если опыта нет.
Ты думаешь Я не могу .
Или нирфи и вал рейсинг не знаю., посмотри внимательнее ,что для чего и куда они делают.
Мне понравились твои видео и фотки , а вот выражения в мой адрес нет.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:36 ----------

И тормоз на коленчатый вал тоже изобрети

Сюда посмотри http://www.rallysale.ru/gonochnie-avtomobili-i-tehnichki-f7/ralliynie-avtomobili-renault-logan-i-sandero-ot-450-t-r-t2257.html

Михась
06.09.2013, 21:18
Regas, что конкретно Вы могли бы предложить по приобретению и установке самоблока или лучше принудительной блокировки в передок ? ..а то чето читал-читал тему и конкретики никакой.....

Кулак
22.12.2013, 23:40
Господа! вопрос с самоблоком на Дастер решён. Дело 3-5 дней и Вы сможете заказать его у меня. СМ "САМОБЛОК"

Кулак
25.12.2013, 14:38
Простите забыл! В феврале-марте 14, я буду решать вопрос по поводу самоблока в передок!

Янек
10.01.2014, 11:22
Всем привет.
Есть новость. Компания НИРФИ изготовила самоблок для Дастера в задний редуктор.
На данный момент прорабатываю систему скидок для форумов.
И ждём партию дифов.

AlexZ
10.01.2014, 11:24
Всем привет.
Есть новость. Компания НИРФИ изготовила самоблок для Дастера в задний редуктор.
На данный момент прорабатываю систему скидок для форумов.
Ну да, вот Кулак их и продвигает...

YuriyVZ
10.01.2014, 11:32
Ну да, вот Кулак их и продвигает...
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134

Янек
10.01.2014, 12:26
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2134

Так он в Новгороде, а я в Москве.
Первые 10 самоблоков для меня будут готовы в конце января или начале февраля.
На заводе обещают подорожание в конце февраля. Кому интересно кину цену в личку.

YuriyVZ
10.01.2014, 12:30
Так он в Новгороде, а я в Москве.
Его плюс в том, что он установил его на свой Дастер и снимает какое-то видео. Правда, сравнения пока так и не добились.
Ну и если будете тоже предлагать их, то просьба сначала написать в ЛС мне или maslovyu.

Янек
10.01.2014, 13:16
Его плюс в том, что он установил его на свой Дастер и снимает какое-то видео. Правда, сравнения пока так и не добились.
Ну и если будете тоже предлагать их, то просьба сначала написать в ЛС мне или maslovyu.

Блокировка абсолютно такая же как на УАЗ и ГАзелях, Ховерах. Поэтому делать видео я считаю не столь обязательно. Эти блокировки зарекомендовали себя много летней эксплуатацией как в России так и в Европе и Австралии.
В отличии от блокировок ДАК.

YuriyVZ
10.01.2014, 13:29
Блокировка абсолютно такая же как на УАЗ и ГАзелях, Ховерах. Поэтому делать видео я считаю не столь обязательно. Эти блокировки зарекомендовали себя много летней эксплуатацией как в России так и в Европе и Австралии.
Как уже неоднократно упоминалось в той теме, чтобы участники заинтересовались нужен сравнительный тест именно Дастера с блокировкой и без. Ну или чтобы кто-то хорошо известный на форуме установил себе. Пока нет ни того, ни другого, поэтому заинтересованность чисто теоретическая.

AlexZ
10.01.2014, 13:33
Так он в Новгороде, а я в Москве.
А я из Питера. И что?

Напоминаю, это РОССИЙСКИЙ форум, а не Московский...

PS
почему мне все чаще хочется дарить москвичам глобус...
http://img15.nnm.ru/9/3/6/8/1/1484f751f94984d45969318e8a5.jpg

maslovyu
10.01.2014, 13:48
Напоминаю, это РОССИЙСКИЙ форум
даже больше!

YuriyVZ
10.01.2014, 13:49
А я из Питера. И что?
Напоминаю, это РОССИЙСКИЙ форум, а не Московский...
В общем, да. Если бы Кулак был в Москве (ну или в любом другом городе, где активно проходят встречи) в этом были бы плюсы, т.к. мог бы приехать на встречу и сравнить. А в том, что Янек из Москвы нет абсолютно никаких плюсов, т.к. откуда продавать абсолютно не важно.
PS: Ну и Новгородом обычно называют Великий Новгород, а не Нижний Новгород.

Sher-khan
10.01.2014, 16:06
Нирфи - хорошие блокировки по крайней мере на Ховерах их хвалят. более 100 т. км. ходят без проблем. Хотя что там с Дастером получилось еще вопрос.
2 топикстартер скольки процентная блокировка?

dg972
10.01.2014, 21:33
скольки процентная блокировка?
70-80. Инфа от НИРФИ.

Sher-khan
10.01.2014, 22:57
80 процентную на Ховеры ставили было очень гуд. Больше не надо может порвать на фиг. Главный вопрос как элементы трансмиссии все эти блокировки переживут. А тут только ресурс тест поможет.

Янек
11.01.2014, 09:06
В общем, да. Если бы Кулак был в Москве (ну или в любом другом городе, где активно проходят встречи) в этом были бы плюсы, т.к. мог бы приехать на встречу и сравнить. А в том, что Янек из Москвы нет абсолютно никаких плюсов, т.к. откуда продавать абсолютно не важно.
PS: Ну и Новгородом обычно называют Великий Новгород, а не Нижний Новгород.

Я это написал лиш к тому, что как поставлю любой в Москве сможет посмотреть её работу.
А по названию города все же поняли....

YuriyVZ
11.01.2014, 09:20
Я это написал лиш к тому, что как поставлю любой в Москве сможет посмотреть её работу.
Если у участников будет возможность сравнить на одной из клубных встреч, тогда конечно это плюс.


А по названию города все же поняли....
Поняли только те, кто знал из какого города Кулак :sarcastic:

AlexZ
11.01.2014, 09:50
Всем привет.
Есть новость. Компания НИРФИ изготовила самоблок для Дастера в задний редуктор.
На данный момент прорабатываю систему скидок для форумов.
И ждём партию дифов.

Я это написал лиш к тому, что как поставлю любой в Москве сможет посмотреть её работу.

Не каждый увидит из текста первого поста (про продажу) смысл второго (про установку себе)... :smile:

Янек
11.01.2014, 10:03
Если у участников будет возможность сравнить на одной из клубных встреч, тогда конечно это плюс.



Поняли только те, кто знал из какого города Кулак :sarcastic:

Лебёдку я тоже себе не поставил?

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:57 ----------

Не каждый увидит из текста первого поста (про продажу) смысл второго (про установку себе)... :smile:

Свой автомобиль использую по полной. Езжу там где мне нужно. По этому на автомобиль будет установлено всё что мне нужно. В частности: задняя калитка, блокировка, передний силовик и т.д.

maslovyu
11.01.2014, 10:39
Не каждый увидит из текста первого поста (про продажу) смысл второго (про установку себе)... :smile:

Шикарно написал. Что и хотят потенциальные покупатели. Не делает продавец. Нет покупателей.

Янек
11.01.2014, 10:47
Шикарно написал. Что и хотят потенциальные покупатели. Не делает продавец. Нет покупателей.

На это могу сказать одно.
Кулак успел первым. Я лично хотел после новогодних праздников заказать с Владика диф задний от х-трейла, они кстати эдентичны!
И не нужно было бы на месяц машину оставлять.

AlexZ
11.01.2014, 10:50
Я лично хотел после новогодних праздников заказать с Владика диф задний от х-трейла, они кстати эдентичны!
На сколько помню, 4*4i от хитрила работает в сцепке с мозгами ESP... Не уверен, что поставив его на дастер, все будет так хорошо, как на хитриле.

Янек
11.01.2014, 10:55
На сколько помню, 4*4i от хитрила работает в сцепке с мозгами ESP... Не уверен, что поставив его на дастер, все будет так хорошо, как на хитриле.

Работа дифа на х-трейле обсолютно такая же как у нас.
И диф тот же.

Sher-khan
11.01.2014, 20:10
будет установлено всё что мне нужно. В частности: задняя калитка, блокировка, передний силовик и т.д.

Круто а к чему силовик крепиться будет? Не боишься машину в гармошку сложить при мало-мальски серьезном контакте?

zigzag
11.01.2014, 20:26
Sher-khan, не.... он не боится!:prankster2:
он хочет поставить!
и , судя по всему, бабла заработать, как и кулак))))

только кулак уже типа купил и поставил, а у этого пока денег нет.

деньги будут, - поставит (может и нет) и покупайте у него. (он же из Москвы)

ща включу капс, сори.

1. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ МУФТУ.
2. МУФТА МОЖЕТ (ОТКЛЮЧАТСЯ) "МОЗГАМИ" А НЕ ВОДИТЕЛЕМ.
3. АЛГОРИТМ, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, НЕ ПОНЯТЕН.
4. НАФИГА МНЕ САМОБЛОК НА ЗАДНЕЙ ОСИ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ КОГДА И В КАКОЙ МОМЕНТ "МОЗГИ" ЕГО ОТКЛЮЧАТ?
5. ЖДУ ПОЯВЛЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА(ЭЛЕКТРИКА, МЕХАНИКА, ГИДРАВЛИКА, ПНЕВМАТИКА...)

Янек
11.01.2014, 21:53
Sher-khan, не.... он не боится!:prankster2:
он хочет поставить!
и , судя по всему, бабла заработать, как и кулак))))

только кулак уже типа купил и поставил, а у этого пока денег нет.

деньги будут, - поставит (может и нет) и покупайте у него. (он же из Москвы)

ща включу капс, сори.

Как Кулак?
А что только он один может продавать в России?
Бабла у меня хватает не поверите! Когда первая блокировка приедет в Москву тогда и поставлю! Раньше извините не как....
А что бы всё остальное сваять... Машину в Тверь на 2 дня сварному для разбора и замера отдать нужно... Пока времени нет... Вы уж простите меня не оправдываю Ваши надежды.

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Круто а к чему силовик крепиться будет? Не боишься машину в гармошку сложить при мало-мальски серьезном контакте?
Правильный силовой бампер сминается при аварии, но при этом можно валить маленькие березки.
Так что за машину не боюсь, как и за себя.

zigzag
11.01.2014, 21:56
тьфу ты....
не на то обращаем внимание.
я про желание бабла заработать и относительную бессмысленность сего девайса!
а про большое количество бабла,- это хорошо, будем знать у кого в долг попросить))))

нда... уж... с нашими надеждами неувязочка вышла.
постараюсь "понять и простить":ok:

Янек
11.01.2014, 21:59
Sher-khan

1. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ МУФТУ.
2. МУФТА МОЖЕТ (ОТКЛЮЧАТСЯ) "МОЗГАМИ" А НЕ ВОДИТЕЛЕМ.
3. АЛГОРИТМ, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, НЕ ПОНЯТЕН.
4. НАФИГА МНЕ САМОБЛОК НА ЗАДНЕЙ ОСИ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ КОГДА И В КАКОЙ МОМЕНТ "МОЗГИ" ЕГО ОТКЛЮЧАТ?
5. ЖДУ ПОЯВЛЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА(ЭЛЕКТРИКА, МЕХАНИКА, ГИДРАВЛИКА, ПНЕВМАТИКА...)

А Вы хотите на этой машине в ТРОФИ участвовать?
Вам хоть один раз удалось нагреть её?

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

тьфу ты....
не на то обращаем внимание.
я про желание бабла заработать и относительную бессмысленность сего девайса!
а про большое количество бабла,- это хорошо, будем знать у кого в долг попросить))))

нда... уж... с нашими надеждами неувязочка вышла.
постараюсь "понять и простить":ok:
Я на всё обратил внимание и по моему ответил Вам?

zigzag
11.01.2014, 22:00
...
Правильный силовой бампер сминается при аварии, но при этом можно валить маленькие березки.
Так что за машину не боюсь, как и за себя.

а это не про рамные машины?
точно кузовные не сложатся на маленьких берёзках?

как представлю себе... логан валит берёзки...

пора к наркологу:drinks:

Янек
11.01.2014, 22:01
а это не про рамные машины?
точно кузовные не сложатся на маленьких берёзках?

как представлю себе... логан валит берёзки...

пора к наркологу:drinks:
Только после Вас!
Если Вы считаете, что этот автомобиль для асфальта флаг Вам в руки.

zigzag
11.01.2014, 22:12
А Вы хотите на этой машине в ТРОФИ участвовать?
Вам хоть один раз удалось нагреть её?

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------


Я на всё обратил внимание и по моему ответил Вам?

в трофи участвовать желания нет.
муфту нагревал неоднократно.
перегревал несколько раза (1 раз до перепрошивки)

крайний раз задний привод у меня отключился 3 января.
лёд, снег... много поворотов.

иногда пользуюсь хайджеком (муфта здесь не при чем) сижу на брюхе.

последнее больше всего напрягает, малые ходы подвески.

после установки блокировки, устроим маленький тест?

aca300
11.01.2014, 22:12
Кулака обидели и довели. Теперь за Янека взялись? :rofl:
Ну не понимают они, только сравнительное видео или совместные покатушки ждут от них. Ну что вы на них накинулись. :friends::boast:

Янек
11.01.2014, 22:15
в трофи участвовать желания нет.
муфту нагревал неоднократно.
перегревал несколько раза (1 раз до перепрошивки)

крайний раз задний привод у меня отключился 3 января.
лёд, снег... много поворотов.

иногда пользуюсь хайджеком (муфта здесь не при чем) сижу на брюхе.

последнее больше всего напрягает, малые ходы подвески.

после установки блокировки, устроим маленький тест?
Как будет поставлена сравним! Как это там говориться... На моей территории!
Вызов принят!

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Кулака обидели и довели. Теперь за Янека взялись? :rofl:
Ну не понимают они, только сравнительное видео или совместные покатушки ждут от них. Ну что вы на них накинулись. :friends::boast:
Спасибо.
Меня трудно довести...
С лебёдкой то не достали.:rofl:

zigzag
11.01.2014, 22:16
ну тут либо оружие, либо территория))))

Sher-khan
11.01.2014, 22:41
Блин жду когда у товарища с баблом то самое бабло позволит "правильный силовик который сминается при столкновениях" поставить. Тут как бы либо бампер силовой и не деформируемый либо пластик. Не конечно есть вариант поставить из жести для банок. Янек ссылку плиз на "правильный силовой бампер".

Янек
12.01.2014, 01:24
Блин жду когда у товарища с баблом то самое бабло позволит "правильный силовик который сминается при столкновениях" поставить. Тут как бы либо бампер силовой и не деформируемый либо пластик. Не конечно есть вариант поставить из жести для банок. Янек ссылку плиз на "правильный силовой бампер".
Например ARB.
Если Вы не в курсе у правильного силового бампера есть сминаемые места при аварии.
Каждый бампер рассчитываться на компьютере в 3 программах, а далее вырезается на лазере и сваривается.
А так то конечно... можно швеллер привернуть и сказать, что это силовой бампер!
И Ваши иронии здесь не уместны.
Кто говорит постоянно кивая на других про бабло, у того и проблемы...
У меня то всё нормально...:ok:
Вам это не знать... Вы же сидите на ССанг форумах...

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------

Так же говорили на форумах по ССангам...
Сначала выкладывали фотки с ценой шноркеля на Актион в Австралии с просьбами кто бы его притащил.... я по тихому взялся за это... по одной только фото нашёл производителя, списался с ним договорился о скидки на 10 штук шноркелей, а это 100$ с каждого комплекта!
С доставкой шноркель выходил в 27т.р. три года назад...
И все сразу пропали кто хотел его купить.... сразу как то дорого стало.... и говорили он же там стоит 579$!!
Почему он тут дороже??
Я привёз в Россию всего 4 штуки.. поставил себе и трём знакомым... один у хозяина дилерского сервиса Алтая.
После предлагал народу скинуться на выпуск шноркелей на заводе в Китае.... дешевле в два раза... и опять в кусты...
Так что говорить можно много, а вот сделать не каждый сможет что хочет.

Sher-khan
12.01.2014, 02:12
Например ARB.
Если Вы не в курсе у правильного силового бампера есть сминаемые места при аварии.
Каждый бампер рассчитываться на компьютере в 3 программах, а далее вырезается на лазере и сваривается.
А так то конечно... можно швеллер привернуть и сказать, что это силовой бампер!
И Ваши иронии здесь не уместны.


Ну насколько я "в курсе" в России и Китае никто так силовики не делает ибо стоимость с таким моделированием и просчетами будет космическая. Упомянутая ARB фирма Австралийская (и думаю о Дастерах слыхом не слыхивала) бампера продаются в России по конским ценникам в районе 50-70 тыр. и не имеет в своей линейке ни одного силовика для паркетников. Поэтому пример мягко говоря неудачный.

---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ----------


Так что говорить можно много, а вот сделать не каждый сможет что хочет.

Так народ о чем разговор то ведет. Ставь самоблок, обкатывай и народу предлагай если товар ликвидный и цена адекватная. А у тебя пока только слова как раз. Про шноркели и Актионы вообще не понял к чему но не думаю что ты так прям из альтруистских побуждений народ на Китай подбивал. Обычно когда товар в Китае на производство заказывают набирают партию таких вот первопроходцев на которых технологию обкатывают и качество а заодно всю проработку проекта они оплачивают. Инициатору потом за копейки остается готовый продукт покупать и тут его с накруткой своей продавать.
Короче вези самоблок, демонстрируй форумчанам качество, свойства и двигай продажи никто же не против.

Янек
12.01.2014, 02:28
Упомянутая ARB фирма Австралийская

---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ----------



Про шноркели и Актионы вообще не понял к чему
Как то и не удивился!
Читаем то мы между строк.
По фирмам просили пример я Вам написал.
В чём вопрос? Вы спрашивали где делают правильный бампер, я ответил.
Конкретики в Вашем вопросе не было.
А по шноркам, это к тому на чём Вы ездите....

Sher-khan
12.01.2014, 11:55
Так нету у них силовиков для паркетников, я просил ссылку хотя бы на один силовик для Дуси ну на край для любого паркетника. То что Вы собрались из Дуси внедорожник делать похвально, но тут возможности ограничены больше чем у рамника. Вот один из вариантов это тот самый самоблок. Далее подвеску можно лифтануть. Колеса злые поставить ну шноркель тот же вкрячить. Все. Такие няшки как силовик, лифт кузова для Дастера недоступны.

Янек
12.01.2014, 11:59
Так нету у них силовиков для паркетников, я просил ссылку хотя бы на один силовик для Дуси ну на край для любого паркетника. То что Вы собрались из Дуси внедорожник делать похвально, но тут возможности ограничены больше чем у рамника. Вот один из вариантов это тот самый самоблок. Далее подвеску можно лифтануть. Колеса злые поставить ну шноркель тот же вкрячить. Все. Такие няшки как силовик, лифт кузова для Дастера недоступны.

Вы этим занимались?
Вы изготавливали бампера на джипы и т.д.?
Я да и знаю как к этому подойти!
Каждого свои карандаши и красят они по разному!

Sher-khan
12.01.2014, 12:41
Я про одно а Вы про другое. Эко заносит Вас. Значит Вы говорите бампера изготавливали с применением компьютерного моделирования и просчетом зон сминаемости? Тогда примеры в студию хотя бы одного установленного и изготовленного Вами силовика для несущего кузова сминаемого при столкновениях.

Янек
12.01.2014, 13:20
Я про одно а Вы про другое. Эко заносит Вас. Значит Вы говорите бампера изготавливали с применением компьютерного моделирования и просчетом зон сминаемости? Тогда примеры в студию хотя бы одного установленного и изготовленного Вами силовика для несущего кузова сминаемого при столкновениях.
Я Вам уже сказал у Вас свои тараканы у меня свои. Заносило то Вас... Деньги чужие это Вы начали считать!
Ваши доводы по отсутствию рамы у Дастера и не возможности поставить силовой бампер, без доводов для меня!
Силовые бамперы бывают разные! К каждой машине они строиться по отдельности, не стандартно. Вам лень посидеть погуглить...
Кстати на Швиниве тоже нет рамы... а бампера почему то ставят? Не знаете почему?
Прежде чем об этом рассуждать и учить Вы бы попробовали со своей машиной, что ни будь сделать!
У меня за плечами 14 лет работы в авто-мотоспорте.
Когда поставите... Поговорим... А дальше разговор считаю бессмысленным с Вами.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Я про одно а Вы про другое. Эко заносит Вас. Значит Вы говорите бампера изготавливали с применением компьютерного моделирования и просчетом зон сминаемости? Тогда примеры в студию хотя бы одного установленного и изготовленного Вами силовика для несущего кузова сминаемого при столкновениях.

Вот смотрите: http://4x4lipetsk.ru/?mode=folder&folder_id=25659803
http://podgotoffka.ru/items/2395
http://niver.ru/viewtopic.php?p=148651

Это так на вскидку.

Sher-khan
12.01.2014, 13:49
То есть эти силовики деформируются при столкновении и не передают повышенную нагрузку на лонжероны к которым скорее всего и крепятся. Я правильно понял?
Можно и кенгурин с порогами на ОКУ вкрячить дело то не хитрое.
http://kenigbmwclub.ru/images/tuningparty2006/p061010055.jpg
Вы лучше конкретику про самоблоки донесите до общественности.

fishual
12.01.2014, 14:54
Так нету у них силовиков для паркетников, я просил ссылку хотя бы на один силовик для Дуси ну на край для любого паркетника. То что Вы собрались из Дуси внедорожник делать похвально, но тут возможности ограничены больше чем у рамника. Вот один из вариантов это тот самый самоблок. Далее подвеску можно лифтануть. Колеса злые поставить ну шноркель тот же вкрячить. Все. Такие няшки как силовик, лифт кузова для Дастера недоступны.

У дуси точно есть куда поставить силовик, а так же лифт комплекты уже в продаже от Ironman +35мм (35К рублей в Москве):ok::ok:

Monroy
12.01.2014, 17:26
У дуси точно есть куда поставить силовик,
Куда , например ? X-TRAIL выпускается уже 14-й год , но никто не ставит силовые бампера , кроме оголтелых австралийцев , которые ставят "силовики" из мягкого аллюминия от страусов и кенгуру на всё подряд.

dg972
14.01.2014, 23:38
Мдя... Улыбнуло. Зачем покупать кроссовок и вкладывать в него такие бабки, что бы превратить в суперпроходимца? Не проще было сразу купить рамный ЖЫП с нормальной раздаткой?
Впрочем, это ваши машины и вы вправе делать с ними всё что захотите. )))

More
14.01.2014, 23:47
Не проще было сразу купить рамный ЖЫП с нормальной раздаткой?


http://l-userpic.livejournal.com/89377311/20096398

Думаете, проще, партайгеноссе?.. )))

Янек
15.01.2014, 09:05
Мдя... Улыбнуло. Зачем покупать кроссовок и вкладывать в него такие бабки, что бы превратить в суперпроходимца? Не проще было сразу купить рамный ЖЫП с нормальной раздаткой?
Впрочем, это ваши машины и вы вправе делать с ними всё что захотите. )))
Не всегда нужны кирзачи, иногда лучше пойти в кроссовках с горными шипами!

dg972
15.01.2014, 19:16
В керзачах надежней и спокойней)))
Всё, молчу.

AlexZ
15.01.2014, 20:29
Вы главное определитесь, куда идете - в горы, в степи, или по болоту :pardon:

Янек
15.01.2014, 20:33
Вы главное определитесь, куда идете - в горы, в степи, или по болоту :pardon:
Я езжу везде. Куда глаза глядят.

Sher-khan
15.01.2014, 22:07
А про блокировки есть что сказать?

Янек
16.01.2014, 07:22
А про блокировки есть что сказать?

А что говорить?
Будет поставлю.

Regas
16.01.2014, 23:57
А про блокировки есть что сказать?

Думаю покупать МКПП6 вытаскивать образец диффа, ну и с размерами обращаться к производителям блокировок , на переднюю ось , кто что скажет, только без споров , сразу скажу задняя лично меня не устраивает,если есть одинаково мыслящие, то можно обсудить, как лучше это сделать.

Янек
17.01.2014, 07:58
Думаю покупать МКПП6 вытаскивать образец диффа, ну и с размерами обращаться к производителям блокировок , на переднюю ось , кто что скажет, только без споров , сразу скажу задняя лично меня не устраивает,если есть одинаково мыслящие, то можно обсудить, как лучше это сделать.

Проще всего искать битую кпп... или вообще только передний диф с разбора.

Янек
06.02.2014, 14:02
Есть готовые экземпляры дифов на задний редуктор.
Фото скину вечером

Regas
15.04.2014, 13:57
5.6. Запрещено дублирование сообщений в разных темах. Категорически запрещено создавать дублирующие темы и сообщения.

Достаточно одного сообщения в теме "Самоблок".

dg972
15.04.2014, 15:06
Есть готовые экземпляры дифов на задний редуктор.
Фото скину вечером
Дата сообщения: 06.02.2014. Ну и где фото?

ps Каким вечером? ))

AlexZ
16.04.2014, 08:31
Дата сообщения: 06.02.2014. Ну и где фото?

ps Каким вечером? ))
Забей.
Все, кому было интересно, уже все узнали и сделали. Те же, кто хотел поболтать, так же успели.

Regas
17.04.2014, 07:37
Мдя... Улыбнуло. Зачем покупать кроссовок и вкладывать в него такие бабки, что бы превратить в суперпроходимца? Не проще было сразу купить рамный ЖЫП с нормальной раздаткой?
Впрочем, это ваши машины и вы вправе делать с ними всё что захотите. )))

Привет, вот допустим у меня другие интересы, и поездив на многих авто, хочется таких же ощущений, как на бывших моих авто с самоблоками, мне нравится прохождение поворотов, и ощущать в движении помощь, поддержку вращения двух колес на одной оси.
Именно червячный самоблок, и вот посмотрев, что разработали ребята адекватный задний самоблок, и еще и Локрайт, Я решился на установку, чтоб удовлетворить свой интерес и установил Локрайт, сейчас остался доволен, Прикольно едет Дастер, но это чисто мои ощущения, но в моей практике бывало и такое деньги потратил, а результат не получил.
И более скажу кому-то нравится повышение мощности авто, меняют валы и передаточные числа, в коробке, а мне вот нравятся самоблоки и не обязательно в грязи или на джиперских покатушках, а нравится на томже асфальте и легком бездорожье, и опять же, с блокировкой это как помощь, легкое бездорожье можно преодолеть быстрее, чем без нее, и даже сэкономить немного топлива, меньше буксуя на каких-то чуть сложных участках, того же легкого бездорожья.

Др. Рост
09.06.2014, 13:10
Дата сообщения: 06.02.2014. Ну и где фото?

ps Каким вечером? ))

Мне кажется, что изменения вносимые в годами отработанную конструкцию, а именно в элементы трансмиссии хоть РШН, хоть Дастера бред и чушь! Люди в КБ не печенье перекладывали когда создавали данные машины, причем их творения прекрасно себя зарекомендовали по шкале надежности в разных уголках земного шара. У каждой машины свои задачи и каждая их решает на 5+ без какой либо "хирургии"...

dg972
09.06.2014, 21:07
Вот уж фиг! ))) Самоблок на Ниве - это супер! У меня стоял... Ну а Дастер, это всё-таки немного не тот автомобиль, куда надо ставить блокировки. Но есть одна мудрая поговорка: На вкус и цвет - фломастеры разные.

KMZ
16.06.2014, 23:51
Мне кажется, что изменения вносимые в годами отработанную конструкцию, а именно в элементы трансмиссии хоть РШН, хоть Дастера бред и чушь! Люди в КБ не печенье перекладывали когда создавали данные машины, причем их творения прекрасно себя зарекомендовали по шкале надежности в разных уголках земного шара. У каждой машины свои задачи и каждая их решает на 5+ без какой либо "хирургии"...
а есть люди которые десятилетиями привносят свои доработки в авто,не тупее из КБ или ЦКБ, и пол земного шара им благодарны:wink:

YuriyVZ
17.06.2014, 00:16
а есть люди которые десятилетиями привносят свои доработки в авто,не тупее из КБ или ЦКБ, и пол земного шара им благодарны
Вопрос не в том кто кого умнее или глупее, а в том, какие задачи ставятся перед инженерами. Основная задача инженеров производителя сконструировать машину, которую будут покупать максимальное число людей за максимальную стоимость при минимальных затратах на ее производство.
Если какую-то функция готовы заплатить 1% покупателей, как в данном случае, то производитель не будет ее разрабатывать. Но находятся другие инженеры, которые готовые предложить эту доработку 1% владельцев, естественно уже дороже, чем это было бы от производителя. Вопрос качества этой доработки, это уже отдельный вопрос.

KMZ
17.06.2014, 20:29
тоже верно!