БелыйМедведь
30.08.2022, 20:35
Всем привет!
Возможно, пригодится кому-нибудь.
Рено Дастер, 2л., 4x4, 2015 год рестайл. Пробег 135 т.км. Три недели назад заменили комплект ремня ГРМ и комплект ремня агрегатов (всё вместе с роликами), все запчасти оригинал.
После этого некоторое время назад появился странный звук. Когда заводишь машину, через 2-3 секунды появляется довольно громкий свист/скрежет в районе приводных ремней. Длится секунд 20-30, потом пропадает или становится намного тише.
Поехал в сервис, где менял ремни и ролики, так как предположил, что проблема в качестве установленных запчастей.
На сервисе послушали стетоскопом, варианты с роликами и ремнями ГРМ и агрегатов исключили, подшипник генератора тоже в норме. Предположили шум подшипника компрессора кондиционера и порекомендовали находящийся поблизости профильный сервис по кондиционерам, но в последний момент на всякий случай решили еще проверить работу клапана рециркуляции картерных газов. И оказалось, что дело в нем. Из-за вышедшей из строя мембраны клапана создаётся избыточное давление, при этом повышается нагрузка на ролики и ремни и появляется звук, похожий на шум изношенных ремней и роликов. В итоге был замене клапан рециркуляции (1506 р. неоригинал, оригинал продается за 8 т.р., при этом по ресурсу особо не отличаются, как мне объяснили). Замена клапана занимает пару минут, не считая время на открывание капота :).
Был в сервисе "Логан-Гараж", парням однозначно респект за оперативное выявление и решение проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------
Модератору: возможно, есть смысл перенести тему в раздел "Эксплуатация и ремонт", там есть ветка про шумы, свист, скрипы и стуки. Сразу не увидел.
Возможно, пригодится кому-нибудь.
Рено Дастер, 2л., 4x4, 2015 год рестайл. Пробег 135 т.км. Три недели назад заменили комплект ремня ГРМ и комплект ремня агрегатов (всё вместе с роликами), все запчасти оригинал.
После этого некоторое время назад появился странный звук. Когда заводишь машину, через 2-3 секунды появляется довольно громкий свист/скрежет в районе приводных ремней. Длится секунд 20-30, потом пропадает или становится намного тише.
Поехал в сервис, где менял ремни и ролики, так как предположил, что проблема в качестве установленных запчастей.
На сервисе послушали стетоскопом, варианты с роликами и ремнями ГРМ и агрегатов исключили, подшипник генератора тоже в норме. Предположили шум подшипника компрессора кондиционера и порекомендовали находящийся поблизости профильный сервис по кондиционерам, но в последний момент на всякий случай решили еще проверить работу клапана рециркуляции картерных газов. И оказалось, что дело в нем. Из-за вышедшей из строя мембраны клапана создаётся избыточное давление, при этом повышается нагрузка на ролики и ремни и появляется звук, похожий на шум изношенных ремней и роликов. В итоге был замене клапан рециркуляции (1506 р. неоригинал, оригинал продается за 8 т.р., при этом по ресурсу особо не отличаются, как мне объяснили). Замена клапана занимает пару минут, не считая время на открывание капота :).
Был в сервисе "Логан-Гараж", парням однозначно респект за оперативное выявление и решение проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------
Модератору: возможно, есть смысл перенести тему в раздел "Эксплуатация и ремонт", там есть ветка про шумы, свист, скрипы и стуки. Сразу не увидел.