Просмотр полной версии : Французская альтернатива
Тема про французские автомобили б/у, как альтернатива безальтернативному китаепрому... :sarcastic:
Талисман в кузове седан:
Tv0RTp6vyzE
Тема про французские автомобили б/у, как альтернатива безальтернативному китаепрому... :sarcastic:
Талисман в кузове седан:
Tv0RTp6vyzE
Только с учетом специфики форума надо универсал рекламировать.
Ну и не забываем про megane...
xtiK9igMKog
Только с учетом специфики форума надо универсал рекламировать.
Универсалов Талисман больше всего везут. Седан редкий. Поэтому ролик запостил. Красивый, зараза... :smile:
Ну и не забываем про megane...
Меган - сарай самый торт. Не такой помпезный как Талисман, добротная рабочая лошадка.
Меган - сарай самый торт. Не такой помпезный как Талисман, добротная рабочая лошадка.
Самый рабочий лошадка - clio универсал. Меган как раз универсальный снаряд и не очень большой для тесного города.
Очень отрадно, что разумные люди у нас начали множиться и любить универсалы.
Очень отрадно, что разумные люди у нас начали множиться и любить универсалы.
Помнится еще в СССР ные времена всегда ценились универсалы, Помню Москвич 426,
потом были уже и ваз 02,04, а Волга та вообще была не доступна! Имея ее это практически олигарх!
Я вообще не понимаю что хорошего в седане? абсолютно бесполезный авто к тому же по аэродинамике проигрывает универсалу и хачбеку, ладно когда выбора не было. А в наше время не понимаю! Видел как то как один сидел около Леруа и пилил пластик что бы влез в Камри! Вот и все!
Неугомонный Ездец
07.07.2022, 06:30
Ну пока альтернатив кроме Каджа дизельного я не увидел)))
Просто вспомнил, что когда еду на дачу я всё таки съезжая с М2))) а там у нас нет асфальта))))
ruTJoKPRPug
Ну пока альтернатив кроме Каджа дизельного я не увидел)))
Просто вспомнил, что когда еду на дачу я всё таки съезжая с М2))) а там у нас нет асфальта))))
А у меня наоборот. В ареале обитания Королев-Москва-Электросталь высокий клиренс и полный привод теперь вспоминаешь только зимой. Даже до дачи под Электросталью теперь хорошие дороги, шлагбаумы и т.п.
Раньше до дачи можно было через поля пробки срезать, теперь там проезды с покрытием. А мне со своим дастером на АТ даже в канаву зубуриться некогда.
P.S. Чтобы в пятницу через час после работы попасть на дачу - лучше подходит электричка от Королёва. Слишком все предусмотрел. Старею наверно... Тфу 3 раза.
Самый рабочий лошадка - clio универсал.
Оно, конечно, да, если на повседнев.
Если в потребностях плюсом ещё периодические вояжи с семейством 2+2 на дальность 500+, то тут уже побольше ёмкость нужна.))
Очень отрадно, что разумные люди у нас начали множиться и любить универсалы.
Так они всегда были. Просто не шумели сильно... :smile:
Мне в нём что нравится?
В первую очередь - проверенные решения.
К9К в связке с 6-ст механикой, это отработанная уже десятилетиями стратегия.
Изученная вдоль и поперёк даже в самых удалённых уголках нашей необъятной.
Абсолютно ремонтопригодная, с полным отсутствием проблем по запчастям.
В задней подвеске - балка, вместо дастеровской многорычажки. Проще и дешевле на пробегах 150+.
При этом, по трассе это гораздо более комфортная машина, чем Дастер.
GoEP6N3QByg
Красава. Но это машина - эгоист, в хозяйстве не сгодится. :smile:
x-RrgtiT2QQ
Параллельный импорт набирает обороты. Только это уже румынская альтернатива получается...)))
Renault Duster, 2022 (https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/renault_duster_2022_2465369703)
Renault Duster, 2022Вот честно не думалнегадал что доживу когдато до такого -дастер за два с лишним...даже пусть с фенечками:mda:
Свежее. 1.3 млн.
6Hh_uaTm-ko
Вот честно не думалнегадал что доживу когдато до такого -дастер за два с лишним...
Так то Дастер! А то китайщина по 3 с лишним с монорприводом, вот то жесть, не ну еще Ниву с карбом можно наверное за лям:)
Норм машинка, моторчик только не ахти я так понял 1.6GDI Bi турбо, бензинка с явно преувеличенными параметрами. а еще бы ей полный привод! и двери задние слайдеры! Цены бы ей не было!. Фаркоп прикольный! Даже не понял как он там защелкивается:)
Подводник
20.07.2022, 23:53
Параллельный импорт набирает обороты. Только это уже румынская альтернатива получается...)))
Renault Duster, 2022 (https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/renault_duster_2022_2465369703)
Надо торопиться на учет можно поставить.
Хотя можно не торопиться, могут проблемы появится при установки на учет.
Потому что глонаса нет... А закона который разрешил бы ставить на учет нет, только мысли...
https://journal.tinkoff.ru/news/cars-without-era-glonass/
Кнопку отменили еще в субботу! Правительство! хоть и временно, а у нес нет ничего постояннее чем временное!
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------
Лучше бы они вместо кнопки сделали типа мзды на войну тыс 30-50,что бы "цирк" с заботой не разыгрывать! Все ясно понятно ,все для фронта все для победы!
логан-полтора ляма!!!!-определенно мир сошел с ума
Конечно сошел, если руководящие посты в той же пендосии занимают трансгендерно флюидные особы! и лесбиянки! так что логан за полтора это еще по божески!
Лучше бы они вместо кнопки сделали типа мзды на войну тыс 30-50,что бы "цирк" с заботой не разыгрывать! Все ясно понятно ,все для фронта все для победы!
спорно. люди, даже будучи непричастные к бд, должны учавствовать в мероприятии. посему "цирк" и делается, популизируется и транслируется....
а обязательные отчисления вызывают отторжение и неприятие.
могут проблемы появится при установки на учет.
Потому что глонаса нет...
Кнопку отменили. Когда была, стоила 30 тысяч. Никаких проблем ни тогда, ни сейчас.
Деньги в кассу, и вперёд.
Кнопку отменили.
Немного поправлю:friends:.
Ее не отменили, а приостановили обязательную установку. На время. Примерно так же, как была ситуация с ОСАГО во время вируса. Но, как только "импортозамесят", так сразу....:ok:
Ну, как бы, кто покупает сейчас, есть шанс сэкономить на кнопке.
А так, +30 тысяч при покупке машины стоимостью 1+ миллион, всё-равно не сильно больно.
Это не 3,5 лимона дилерам китайцев заносить... )))
ак бы, кто покупает сейчас, есть шанс сэкономить на кнопке.
А так, +30 тысяч при покупке
"Меня терзают смутные сомнения..." (С):rofl:
Я в том плане, что кнопку не ставят, но тридцаточка эта где-то все равно прячется в ценнике:rofl:
Вот как бы и кнопки нет, и тридцатки этой как бы нет.... А машина - "лям+"....:ok::preved:
Я в том плане, что кнопку не ставят, но тридцаточка эта где-то все равно прячется в ценнике
Ну, это дело продавана и покупателя, решать вопрос по ценнику.
Другое дело, что если сам привёз, то уже не обязывают на эту тридцаточку облегчаться.
1 395 000р.
Или Лада-Веста за 2,5 лимона?.. Или китаец за 3,5?.. :sarcastic:
zqaogyqJGVE
Вчера видел талисман универсал, красотища, но клиренс......
За "лишние" 1,5-2,5 лимона оставшиеся в кармане и с таким клиренсом можно жить. :smile:
Я не знаю, меня устраивает...
Есть ещё С5 на пневме.
Это вообще, по плавности хода и комфорту подвески непревзойдённый аппарат.
Плюс ко всему, имеет возможность подниматься, как раз кому надо во дворах по снегу ползать.
Единственное что меня смущает, их большинство на автомате...
Но для мегаполисов это плюс.
https://i.autoleak.ru/cars/citroen/c5/station/2010/citroen-c5-station-2010-005.jpg
Есть ещё С5 на пневме.
скорее уже их нет. только сильно бу.
к сожалению, ситроен отказался от своей фирменной гидроподвески. но, в реальности, она была больше для драйва, чем для проходимости. в машину можно было нагрузить очень много, можно было красьтся на цыпочках через бордюры- но проходимость это не так сильно увеличивало, как шины и хороший водитель. плюс куча врожденных французских изысков- правда сейчас оно везде уже((( да и машина сама по себе высокого класса- дешево владеть ею не получиться, это вам не логан)))
да и машина сама по себе высокого класса- дешево владеть ею не получиться, это вам не логан)))
У нас тут знакомые ребята из Смоленска такой уже не первый год катают, правда, седан.
Да, не Логан, но ничего сверхъестественного, расходники по цене дастеровских, мелочь всякая тоже.
А серьёзного у них не было ничего. Пробег 300+.
С5 брали в Москве, продавал профильный сервис после капиталки движка на 250 тысячах.
Второй у них тоже Ситро, С4 Пикассо, на нём мама с детьми жиганит...)))
В общем, эксплуатаця этих машин постоянно на глазах, насчёт технических вопросов в курсе.
В РФ годный С5 уже тяжело найти, это да. Если только тащить на заказ.
самая лучшая подвеска была в старых ситроенах, которые до ксантии еще были- там реально был диван на любой дороге и огромный ресурс. у знакомого был BX- через лежачего на 60 км/час проезжал чуть покачиваясь. но вот с запчастями была проблема- колесные диски, всякие резинки-трубки, ничего не найти.
самая лучшая подвеска была в старых ситроенах, которые до ксантии еще были- там реально был диван на любой дороге и огромный ресурс.
Не знаю как в старых, но на этом С5 я проехался - именно такие ощущения, реально диван.
Любая другая машина после него - деревянная табуретка.
И меньше геморра, 2106, не хуже
2106 это святое... Но тут немножко не тот компот... )))
У меня на стоянке с5 пацаны каждые выхи машины по 4,5 приезжают, и копаются в машинах
Говна набрали рублей по 500, вот и копаются.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot