cap obvious
05.02.2022, 15:35
Неоднократно обслуживался на "Renault-remont". Они еще называются "LR motors". Находятся на ул. Карьер, 2с1. Сервис как сервис. Мойки нет, а так все нормально (было).
Летом у сервиса поменялся владелец. Звоночек был еще в августе, но сегодня произошел вопиющий случай.
Заранее записался на ТО. Приезжаю -- новые условия. Оказывается, сервис осуществляется только с моторным маслом сервиса. Мало того, что это прямо противоречит ст. 16 ФЗ "О ЗПП", данный момент не был заранее оговорен. При этом, я всегда привожу свое масло, и в базе есть на это указания.
Цена масла -- 1220 руб. литр! На Маркете точно такое же масло я покупаю за 3000, еще пол-литра на промывку остается.
Насчитали 10 тыр. с небольшим (к слову на петровском, у официала, за то же самое 7000). Вроде как приехал, машину помыл (мойки так и нет): давайте, куплю. Только сделайте скидку на ТО в одну тыщу. Ни в какую! Спишите бонусы (напоминаю, я постоянный клиент). Нет! Сделайте проценты на ТО. Нет! Ни копейки! Иди на юг!
При том, что я беседовал в абсолютно корректной форме, без обвинений и ad hominem.
Такое ощущение, что новый хозяин решил утилизировать остатки репутации и обанкротить бизнес. Я не верю, что если на ресешне творится трэш, то в ремонтной зоне может быть порядок. Если они так по-хамски относятся к клиентам, мастеров они вообще держат за скот.
И если уж на личности переходить, на ресепшне сидит такая рожа с красными уже в 12 дня глазами, что страшно ключ передавать.
Летом у сервиса поменялся владелец. Звоночек был еще в августе, но сегодня произошел вопиющий случай.
Заранее записался на ТО. Приезжаю -- новые условия. Оказывается, сервис осуществляется только с моторным маслом сервиса. Мало того, что это прямо противоречит ст. 16 ФЗ "О ЗПП", данный момент не был заранее оговорен. При этом, я всегда привожу свое масло, и в базе есть на это указания.
Цена масла -- 1220 руб. литр! На Маркете точно такое же масло я покупаю за 3000, еще пол-литра на промывку остается.
Насчитали 10 тыр. с небольшим (к слову на петровском, у официала, за то же самое 7000). Вроде как приехал, машину помыл (мойки так и нет): давайте, куплю. Только сделайте скидку на ТО в одну тыщу. Ни в какую! Спишите бонусы (напоминаю, я постоянный клиент). Нет! Сделайте проценты на ТО. Нет! Ни копейки! Иди на юг!
При том, что я беседовал в абсолютно корректной форме, без обвинений и ad hominem.
Такое ощущение, что новый хозяин решил утилизировать остатки репутации и обанкротить бизнес. Я не верю, что если на ресешне творится трэш, то в ремонтной зоне может быть порядок. Если они так по-хамски относятся к клиентам, мастеров они вообще держат за скот.
И если уж на личности переходить, на ресепшне сидит такая рожа с красными уже в 12 дня глазами, что страшно ключ передавать.