Просмотр полной версии : Убил к9к 884 примерно на 80тыс
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время.
Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был.
Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой.
Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял .
Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ!!! Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил!!!!!
Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин!
Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно.
Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме.
Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется.
После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,
Так сразу надо было вскрываться. Может и контрактник не потребовался бы.
Литр на тысячу это уже ЖОР...
Ну как-то мутно всё... Свозил бы блок промерить, а так гадать на кофейной гуще, эллипс не эллипс...
Думал прокатит кольца подкинуть и поршень яко бы расплавленный поменять, а получается цилиндры тоже с эллипсом.Деваться некуда все равно мотор в гаражных условиях не снять, +это как зависнишь без авто. А так собрал нашел контрактник отогнал машину и все сделали ,правда инфаркт чуть не получил, первый раз авто в сервисе и без моего участия:)Но пока вроде все норм за исключением датчика давления ,немного сопливит поменял на другой на третий Буду смотреть а вообще поставлю тройник от ВАЗ классики на али уже заказал мониторчик https://aliexpress.ru/item/32843172087.html?_ga=2.132126733.205224477.1639936 254-1486474525.1639936254&_gac=1.205196580.1639936254.EAIaIQobChMIuLap3Mev2g IVQpSyCh0K7gxyEAAYASAAEgK88PD_BwE&sku_id=65158381199&spm=a2g39.orderlist.0.0.3e164aa6Main3q выведу аналоговый мониторинг давления, А то что то мысли приходят может давления было маловато например попала соринка под редукционный клапан,а потом проскачила но какое то время давление было недостаточное. Правда тогда бы стуканул. Может из-за уровня но тоже максимум что было это на нижней отметке кругляше.
Теперь будет запасной мотор. контрактник 95 божатся что 70тыс пробег, +сальники помпа и перекинуть еще около 40ка всего примерно 135тыс.Ну что поделать попал значит попал но за 100тыс он мне мотор как минимум сэкономил:)
Но дворники и салонный фильтр пережили мотор:) Так и не поменял салонный фильтр лежит новый лет 5 уже какой то угольный с серебром:) Но из воздуховодов воздух идет отлично,вот и забываю поменять:)
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
Свозил бы блок промерить, а так гадать на кофейной гуще, эллипс не эллипс...
Повезу после праздников или по весне, на расточку нутромер то есть но начал мерить около 015 износ ,потом плюнул что время тратить все равно по любому нужно собирать что лишний раз время терять, но кольца каждый комплект прогнал промерил зазор в замке. это надежду дало но не оправдало!
Единственное то что не верю что якобы насиловал мотор ,в принципе по большому счету более 3500 и не крутил, вот над другими дизелями +оно бывалые давал! Тот же 4д56 2.5л 3500 жег у меня на трассе постоянно а это 5я передача и 110-120.Правда масло было 5w50 12 лет!, на Дастере все собирался перейти но не успел а надо было еще наверное с 50 тыс, оно маслянный клин держит как раз при экстремальных нагрузках.
Вот и не дает покоя что случилось, ладно бы плавно мотор изнашивался то понятно гоняю стартую и т д А то получилось раз износ, а потом износ прекратился и остался на прежнем уровне. А я все не пойму второй год в жару или на промежуточных температрах около 40-50 после как минимум 1-2х часовых стоянок маслать по 5-10сек приходится, причем в холод когда активнее видимо преднакал работает пускался почти с пол тыка. Этот момент и запудривал мозги:)Думал может из-за обратных клапанов а форсунках, но тоже в топливную лишний раз лезть не сторонник. Потом уже проверил все четко менее 8кубиков за 2 с лишним минуты и во всех ровно! Всеж до последнего в убиение ЦПГ не верилось наверное я первый такой:)
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------
С поршнями нужно еще определиться есть ли такие ремонтного размера ,оригинальных нет! А по каталогам на 100% Exist не дает! 0.5 на к9к есть но их как минимум 3 вида!
Может масло паленочка попалась один раз, и вжарил на нем. Мобил только ленивый не подделывает.
Лил бы сразу лукойл, и проблем не знал.
Как же турба не померла? По идее турба первым делом должна была загнуться,а может и нет .но масла на базаре не брал в основном в Экзисте с кодами на сайте пробивались как не подделка;)
У турбы на масло нагрузка не идёт особая, там достаточно любого масла, главное чтобы в подшипниках что-то было, и оно будет крутиться нормально и без износа.
А может топлива паленого где схватил, от высокой серы масло быстро умерло.
Да и на экзист много нареканий было, по поводу оригинальности, и на автодок тоже, так что эти площадки вообще не панацея от подделки.
судя по профилю, у вас внесены изменения в прошивку и в работу егр. возможно косяк именно там, если в остальном всё более-менее стандартно. ладно бы пробег был под 200тык, или масло менялось раз в 50 тык. по этому, вполне возможно, что вы надолго попадали в режим работы двигателя на неправильно "топливной карте".
Так на этой прошивке куча народу ездит.
на неправильно "топливной карте"Тогда задиры бы были или заполировались к моменту разбора мотора? Перегрева не было всегда смотр. особенно если жжёшь по трассе, если бы хоть раз перегрел то конечно вопросов бы и не возникало. Теперь на новом страшно ездить пока обкатываю более 2500 не даю а он какой то резвый все равно всех уделывает или плацебо:) Вот по мимо масла к лету еще и температуру отдельно выведу.Потому что шкала на приборке с 69 норму показывает а когда охлаждаешь до 65 тоже норма и при 90 норма выше вроде не грелась никогда, может до 94-95 но точно не припомню.
Те допустим прошивка ,нагрузки все что угодно те любое превышение нагрузки должно сопровождаться перегревом а его не было.Те по всем показателям мотор не испытывал перегруза.Вот например если я жег на Делике 130 то постепенно температура лезла вверх и приходилось либо сбавлять либо печку включать.
Излишняя нагрузка на кольца от чипа их раздвигает, сильнее прижимает к стенкам цилиндра, отсюда и износ. Как предположение.
Думал об этом то же ,но как получается что после наступления резкого масложера ,выработка прекратилась хотя стиль езды не менялся еще +20тыс, вот в чем основная проблема! Те как бы все произошло в очень короткий промежуток времени. Ну и с этим чипом катается много людей. Но пусть из за чипа мотор бы прошел хотя бы тыс 150 то тогда можно было бы на чип списать. И чип серийный от РСВ. Вот думаю уже просто под капот прикрутить извлеченный клапан ЕГР подключить разъем и влить родную прошивку что бы чек не горел. Я в принципе прошивку покупал только из-за гашения маски по егр. Мощи мне и на родной хватало и ехела она также те прям чуда я не почувствовал.
Вот и не дает покоя что случилось, ладно бы плавно мотор изнашивался то понятно
Так он у тебя и изнашивался плавно.
До тех пор, пока литр на 1000 не начался, и внимания особого не обращал.
Потом ещё 20 тысяч с жором накатал.
А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать. :smile:
Да нет он у меня от замены до замены вообще как бы не брал несмотря даже на масло в патрубках турбины, а то в Москву погнал летом 20го +там покатался ,ехать назад а масло на минимуме, но благо с собой литрушка была, домой приехал опять ниже минимума вот потом и стал внимательнее следить ,менять сорта масла ,мерить картерные газы, и заводится хуже он стал как то сразу когда жара именно летний зной!
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------
А до стука ты просто не доехал. Хороший мотор К9К, надо брать
Так я и не планировал в него лезть ,думал по весне, но поехал к дурикам думал чего путного посоветуют ,а они мне типа поршень оплавленный:) Я еще думал вот чудо заводится чуть дольше и в догонку после долгой стоянки а работает без расколбаса тихо мягко четко:) Ничего не гремит не стучит. Наверное точно откачусь на неделе на родную прошивку а на лето или вообще перейду на 50ку лукойл рейсинг. Либо второй вариант после восстановления родного мотора попробовать убить контрактный, если убьётся то точно прошивка:) Но слишком дорогой эксперимент:)В дальнейшем все равно родной мотор планирую поставить назад.
Были бы на форуме чиповальщики которые умеют читать что изменено и на сколько в прошивке то было бы легче.
Думал об этом то же ,но как получается что после наступления резкого масложера ,выработка прекратилась хотя стиль езды не менялся еще +20тыс, вот в чем основная проблема! Те как бы все произошло в очень короткий промежуток времени.
Помница, ты на дешёвом ДТ ездишь.
Вариант предлагается такой: несколько заправок совсем уж "дешёвым ДТ". Т.е., плохим ДТ, типа печного топлива. Образование "золы" при сгорании в цилиндрах дало абразивный износ.
ДТ нормалное сеть местных Краснодарских заправок,свой НП завод в Славянске на Кубани вот оно и дешевле немного,я на этой заправке всю технику заправляю более 15 лет,кстати топливная у меня тфу 3 раза в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.Какое может быть печное топливо,хотя даже современное печное не хуже ДТ евро 3 и мотору не может нанести урон ИМХО. Дешевое это ниже на пару рублей чем везде.
Заехал на авторынок слава Богу есть на 884ый ремонтные поршни турецкие и Мале,турецкие 14 тыс Мале 20 но с классными кольцами. После новогодних начну разбирать. Все во весь голос трындят что масло было дерьмо и не выдержало нагрузок, когда кольца показываю стертые. И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)
И что в Инет магазинах масло покупать нельзя Где его уже нужно покупать?
Почему нельзя? Покупать можно (и нужно), только в том же автодоке, смотреть кто поставщик.
Где то на драйве был список, с каких направлений можно брать, а с каких не стОит.
Неугомонный Ездец
20.12.2021, 16:16
Заехал на авторынок слава Богу есть на 884ый ремонтные поршни турецкие и Мале,турецкие 14 тыс Мале 20 но с классными кольцами. После новогодних начну разбирать. Все во весь голос трындят что масло было дерьмо и не выдержало нагрузок, когда кольца показываю стертые. И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)
ага!!! снова ростовский базар в своем настоящем угаре...)))
я бы подумал 500 - 1000 раз прежде чем что-то купить там... а потом столько же раз прежде в двигатель своего авто запихивать...
Потом - ОЙ, а что двигатель на 10тыс. перебирают)))
как всегда пальцем в небо)))
Как раз то что для предыдущих было с базара все и работало по честному без проблем!
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
На базаре суровые законы! Туфту посунули -архаровцы прилетели сожгли уродов расстреляли. 96 годы лично видел как целый камаз с маслами средь бела дня сожгли!
И никто тушить не приехал!
Андрей1974
20.12.2021, 16:51
И что в Инет магазинах масло покупать нельзя:) Где его уже нужно покупать? :)
АЗС: Лук, РН, ГПН, Шелл... По моему самый надёжный вариант.
Насчёт масла, я как-то давно с сильной настороженностью отношусь к марке "Мобил".
Потому что с момента своего появления в РФ и по сей день, это №1 по подделкам.
Может и правда, палёнка у тебя где-то пролезла.
Hudozhnik
20.12.2021, 18:36
Где то на драйве был список
https://www.drive2.ru/l/509542001809555751/
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------
Кстати, сейчас самый надежный способ покупать не подделку - на ОЗОНе, там продавцы верифицируются производителями фирменными значками.
Вот, например, мобил:
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mobil-super-3000-x1-5w-40-sinteticheskoe-5-l-224186035/?asb=7Gotxzr8PQ8lY3DTdnrZiXIRt%252BmaYDGzlniZURVB1 T4%253D&asb2=GkGsOwMJujq2mW2yO8kRAy3QzyFEH_DeM46IWIhkJl13z FvyU0qJb2d93QHevDwM&keywords=mobil&sh=fGEXmU5D
шелл:
https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-sinteticheskoe-5w-40-4-l-140564907/?asb=MuBCWQ7CHPvnN1dyFJ%252FeBhnYPvQF%252F0bOEczYw 6BWmWY%253D&asb2=oVJLQL4cPr6GmM846eIW8-Z1xjuAOOGkj4xc9kDXkmvp9_b4qGDW5f1pppTF3BVLoUU0rzVE ElxpwE6MHvIcJw&keywords=shell+helix+ultra+5w+40&sh=08atOYk8
и цена адекватная (не реклама)
cap obvious
20.12.2021, 18:41
Кстати, сейчас самый надежный способ покупать не подделку — на ОЗОНе.
Категорически не соглашусь. Озон использует бизнес-модель алиэкспресса. Т. е. во многих случаях они просто площадка объявлений. А продавец -- вообще никто, и звать никак, и никакой ответственности ни за что не несет. И даже с высокой вероятностью он сам из Китая, но настолько плохой, что его даже на алик не пускают.
Hudozhnik
20.12.2021, 18:57
Категорически не соглашусь
А не нужно быть категоричным, нужно просто почитать, например:
Рекомендуем приобретать продукцию под брендом «Шелл», в карточке которой указан продавец OZON (https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/buy-shell-oil-online.html)
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------
А продавец -- вообще никто, и звать никак
на али вы можете совершенно бесплатно, в течение двух недель вернуть товар, не устраивающий по качеству?
cap obvious
20.12.2021, 19:15
На сайте можно написать, что угодно.
А это из официального ответа OZON в частной переписке:
Дело в том, что этот товар доставляется от нашего партнёра - продавца, Ozon в этом случае выступает как витрина для продавца: мы размещаем объявления о товаре, а продавец отправляет посылку вам напрямую удобным для него способом. Ozon не участвует в доставке партнёрских товаров. По всем вопросам, связанным с товаром, доставкой или возвратом вам нужно написать в чат продавцу на странице товара. Продавец отвечает в течение 3-х дней.
На практике, продавец исчезает через месяц переписки, ничего не вернув.
Hudozhnik
20.12.2021, 19:22
На сайте можно написать, что угодно
на форуме погляжу - того хлеще, ведь сам производитель рекомендует, ан нет! тут люди поумнее!
А это из официального ответа OZON в частной перепискепо моторному маслу, с отмеченным значком продавцом? или про трусы?
На практике, продавец исчезает через месяц переписки, ничего не вернув
а зачем переписываться? не прошло проверку, засомневался - сдал в течение двух недель. На прошлый новый год брал 50-дюймовый 4К телевизор, все праздники у меня работал (планировал на дачу, но все же не понравился звук) - к старому новому году вернул, деньги вернули на следующий день, в чем проблема?
Hudozhnik
20.12.2021, 19:36
Да, и кстати, в случае с SHELL, продавец сам ОЗОН, думаю компания репутацией дорожит (когда нажимаешь на "описание товара" - видно)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92531&stc=1&d=1640018102
Hudozhnik
20.12.2021, 19:41
А в случае с маслом MOBIL - продавец Acrond.shop, помеченный площадкой ОЗОН как "оригинальный Mobil"
cap obvious
20.12.2021, 19:46
Играть в угадайки с заведомым мошенником… Наперстки -- дело добровольное)
Hudozhnik
20.12.2021, 19:49
Ну покупайте в автомагазине за углом, воля ваша
Хрен знает, у меня пока больше доверия к автодоку, если брать с нормальных направлений, нежели к озону. В озоне можно брать всякую мелкую шнягу, но не автозапчасти, имхо.
Hudozhnik
20.12.2021, 20:03
Хрен знает, у меня пока больше доверия к автодоку, если брать с нормальных направленийв МСК может и есть "нормальные направления", у нас - не нахожу.
У меня, например, рекомендуемое масло - Shell. Что выбрать? Некоего "Дистрибьютора"? И сам Автодок на сайте производителя не числится в официальных поставщиках. А он реально просто агрегатор.
Выбор очевиден.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92532&stc=1&d=1640019603
Я от дистрибьютора беру. Не панацея, конечно, но есть ещё и всякие "коды под крышечкой" для пущей уверенности.
А вообще у меня есть не только автодок, а ещё пару поставщиков, которые сами не плохо проверяют перед выдачей.
ДТ нормалное сеть местных Краснодарских заправок,свой НП завод в Славянске на Кубани вот оно и дешевле немного,я на этой заправке всю технику заправляю более 15 лет
Я помню.
У нас подобная сеть была, теперь Башнефть называется. Очень приличная считается, вторая после Лукойла. Так вот, в один год было массовое покраснение свечей зажигания. Логан у меня выдержал, а многие в сервисах зависали.
кстати топливная у меня тфу 3 раза в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
ДТ может быть лояльной к топливной, но при сгорании давать абразивный нагар?
Раз износ только в цилиндрах, то ещё одна версия: худой воздушный фильтр или подсос воздуха мимо фильтра.
Hudozhnik
20.12.2021, 20:12
всякие "коды под крышечкой" для пущей уверенности
это непременно
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
У нас подобная сеть была, теперь Башнефть называется
Башнефть купила? Топливо от Башнефти очень качественное. Что-то не припомню у нас такой проблемы.
Башнефть купила?
Не помню, кто кого купил. Но хозяин этой сети (Аспэк) возглавил Башнефть. Подробностей я не знаю.
Топливо от Башнефти очень качественное.
Так считается, но:
1. Заводов у вас в Башкирии несколько. И одинакового по качеству топлива быть не может.
2. Заводы башкирские не первой свежести.
3. Факт поражения краснухой был. У меня в гараже красные свечи валяются.
Я у одного мелкого продавца интересовался, как такое может быть у авторитетной сети. Объяснение такое. Управленцы прощёлкали и на нефтебазе заканчивается бензин. Тогда срочно ищут и покупают хоть у кого и любого качества. Ну, не будут же простаивать десятки АЗС. Бизнес! Сам понимаешь.
У меня, например, рекомендуемое масло - Shell. Что выбрать? Некоего "Дистрибьютора"?
И сам Автодок на сайте производителя не числится в официальных поставщиках. А он реально просто агрегатор.
METRO в Уфе есть? Берите там. За очень долгое время ни разу не слышал от всех знакомых автомобилистов, чтобы кто-то купил там подделку.
Да и сам пользуюсь.
Hudozhnik
20.12.2021, 21:13
одинакового по качеству топлива быть не может
качество либо есть, либо его нет
срочно ищут и покупают хоть у кого и любого качестваэто из области фантастики, если знать всю кухню
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
METRO в Уфе есть?
есть, но далековато, и как правило 0W30 не бывает в таких местах
и как правило 0W30 не бывает в таких местах
0-30 это да, его на каждом углу не купишь.
kval300, а какое масло лилось? Вязкость?
cap obvious
20.12.2021, 21:34
Оно RN0700--0710. А должно быть RN0720. Хотя, это только на катализатор влияет, наверно.
Ну хрен тогда знает... Может и правда косяк с воздушным фильтром и манера езды. Может такой манере езды требуется 50-е масло...
Оно RN0700--0710. А должно быть RN0720. Хотя, это только на катализатор влияет, наверно.
720 допуск для мотора с сажевым, а поломался 90лс.
Может такой манере езды требуется 50-е масло...
Может и нужно было его лить, видать под долговременной летней нагрузкой 40ка не смогла:) В принципе я не дрифтер, просто не туплю и всё, обычно более 3500 не давал мотору. Вот сейчас как бы обкатываю более 2500не даю и опять всех делаю:)
Показалось что нынешний мотор как то жесче работает в определенных режимах, если сильно прислушиваться, сходил залил стоковою прошивку, подключив ЕГР в качестве обманки, вроде ничего не поменялось как ехала нормально так и едет .на выходные опять залью РСВ шную. А то уже мысли нехорошие полезли на предмет установки угла в ранее. Видимо мотор жёстче работает немного если слух музыкальный:) из за нормальной компрессии. На прошлой L300 ездил на 50ке и давал я ей не чета дастеру но 150-160 она не могла 5ти ступка и на 5ой на 4000 шла 140,но это кратковременно а так если идешь 120-130 то потихоньку температура лезла вверх.На ней 3500 это 110-120 ,На Дастере 3500 140 так то ли дело малипусенький к9к с жигулевскими поршеньками и 4д56 с горшками 91мм
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Уже перелопатил кучу статей и книжек, везде наклепы задиры прогары, у меня просто тупо износ равномерный:)И поршни с виду не изношены, блок и кольца получается, склоняюсь к срыву маслянного клина. И интересно на счет наклепа ,гребня по периметру, но про него только упоминается на судовых дизелях и соответственно должен быть износ на канавке поршня ,но не заметил я износа, нужно будет под штативной линзой посмотреть или макросъемкой.
В общем разберу все сфотаю. Время будет! это не 2а дня на переборку поршневой:)
Да все бы ничего если бы не поддон будь он не ладен -зараза! не менее 8часов на него угробил!
На Дастере 3500 140 так то ли дело малипусенький к9к с жигулевскими поршеньками и 4д56 с горшками 91мм
Так это действительно влияет, миниатюризация приводит к нагрузке на детали и соответственно ресурсные просадки. Единственное, что вроде как от слабого масла шатунные вкладыши должны были лечь первыми в случае к9к.
Единственное, что вроде как от слабого масла шатунные вкладыши должны были лечь первыми в случае к9к.
Но это если бы они совсем разбитые были + там же не те температуры вот вкладышам и ничего. А у ЦПГ и температура и скорости сдвигов вот оно и маслало и масло не выдержало ,а если бы попеременная нагрузка как например в Сочи то в горку то с горки а тут ввалил по м4 и минимум по 5-6 часов шуруешь! Может еще нужно было уровень не по средине а по максимум довести. Буду держать теперь выше середины 2/3
Короче, судя по всему ты просто за маслом не доглядел по ходу какого-нибудь своего прожига на Москву или ещё куда.
Тем более, если постоянно держал половину уровня, а когда-то и ниже нижней метки уходило.
Масляное голодание на режимах нагрузки, и как результат - износ...
Но это если бы они совсем разбитые были + там же не те температуры вот вкладышам и ничего.
Все может быть. Только у бензинов ещё выше температуры, а масло и 30-ку льют, ЦПГ живёт.
А вот миниатюрность дизеля с крутящим моментом 250 Нм сильно на вкладыши нагрузку даёт (шейки узенькие) от чего и требование к маслу - попрочнее должна быть пленка. Да ЦПГ тоже нагруженная получается, но вроде как сдается она позже вкладышей. Но это лишь молва.
Rene Buaron
21.12.2021, 13:29
Мдя. :mda: Положить движку, которая по 300 и более выхаживает...
ЕГР "глушить" технически (не экологически)) может и оправдано на ушатанных дизелях. На свежих дизелях- зло. Он ведь еще, помимо экологии посредством дожига, служит для понижения температуры внутри поршневой. Иначе та становится запредельной. Вплоть до посинения форсунок.)
Плюс колхозтюнинг, плюс, наверное, с маслом не точное попадание, плюс режим эксплуатации- всё сложилось вместе.:sad:
---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
Автору- удачного решения проблемы! По-любому- дизель "сказка", если ещё и на "автомате", да с "котлом".:wink:
Все может быть. Только у бензинов ещё выше температуры, а масло и 30-ку льют, ЦПГ живёт.
Так там нагрузок нет,у них и поршни без чугунных вставок и с тонкими днищами и шатуны в 2 раза тоньше. А что 70-что 90 не имеет особого значения,а вот в камере где трется кольцо которое отдает тепло 50%цилиндру(верхнее) нижнее 32% маслосъемное с юбкой остальное там температуры другие и нагрузки и динамические процессы. А вкладыши убиваются на низах педалью в пол, когда и давление минимально а нагрузка максимальна.
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
а свежих дизелях- зло. Он ведь еще, помимо экологии посредством дожига, служит для понижения температуры внутри поршневой. Иначе та становится запредельной. Вплоть до посинения форсунок.)
Но вот только не нужно ПУРГУ писать уже надоело слушать, я прежде чем что то искоренять выкуриваю тему по полной. И особенно про посинение форсунок!
ЕГР-ТОЛЬКО экология и ни грамма о заботе про мотор ИМХО! Особенно на дизелях, на бензине там вроде за счет пердежа себе в легкие снижают детонацию.ЕГР только на ХХ и малых нагрузках снижает выброс окислов азота которые образуются при нагреве воздуха в котором 80%азота вот и все его назначение. Когда давишь более менее он вообще не работает и форсунки не синеют!
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------
Положить движку, которая по 300 и более выхаживает...
Как показывает практика не всегда выхаживает! кто то лукавит про 300тыс:)Посмотрим как второй будет ходить! +скоро в запасе будет отремонтированный родной убиенный:)Будет круговорот к9к в Дастере!
Так там нагрузок нет,у них и поршни без чугунных вставок и с тонкими днищами и шатуны в 2 раза тоньше. А что 70-что 90 не имеет особого значения,а вот в камере где трется кольцо которое отдает тепло 50%цилиндру(верхнее) нижнее 32% маслосъемное с юбкой остальное там температуры другие и нагрузки и динамические процессы. А вкладыши убиваются на низах педалью в пол, когда и давление минимально а нагрузка максимальна.
Я про то, что температура в камере у бензк больше, а если ГБО так и того больше. Нагрузки от детонации тоже лихие, но ломается поршневая по-другому от детонации.
Единственное с чем не соглашусь, это что вкладыши на низах умирают. Они должны дохнуть в зоне максимального момента двигателя, именно там максимальная нагрузка, а это 1800-2800 оборотов, что для дизеля не особо низы, а средние обороты.
Но это не спор, я просто рассуждаю. Тут уж чего спорить, есть другой двиг, а обстоятельное вскрытие даст больше информации. Удачи с имплантантом! )))
а обстоятельное вскрытие даст больше информации.
так вскрывал же уже ! Фото из него колец особенно. просто буду еще раз повторно разбирать уже снятый для расточки блока.
так вскрывал же уже ! Фото из него колец особенно. просто буду еще раз повторно разбирать уже снятый для расточки блока.
Честно, по фоткам кроме вытертых до медной подложки вкладышей ничего не понял.
Вкладыши в нормальном состоянии без выкрашиваний и задиров , просто перед слоем бронзы(сплав ) существует тонкий слой микронный свинцового сплава для приработки.
Но вкладыши какие бы они не были при разборке ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются на новые.
Есть ещё такое соображение, что форсунки создают масляный туман под поршнем, а из за густого масла, этого тумана будет меньше.
И мотор опять приедет к износу поршневой.
Есть ещё такое соображение, что форсунки создают масляный туман под поршнем, а из за густого масла, этого тумана будет меньше.
И мотор опять приедет к износу поршневой.
О, эти теории о гуталинности масел 40-50... Хрень все это. А если есть источники, то давайте поизучаем вместе.
Нет он предназначен для 50ки производитель рекомендует 40ку и 50ку а 30ку только для холодного климата .но густое масло лучше держит и сдвиг и масляную пленку и на высоких температурах сохраняет приемлемую вязкость , я про сопряжение кольцо- цилиндр. Это засланные казачки рекламируют воду типа 20ок .Я не представляю за сколько бы лег мой мотор если бы я на 30ке ездил:)
что форсунки создают масляный туман под поршнем
По идее форсунки не распыляют они просто струей ссыкают в днище, а вот тумана в картере море. Где то ролик был про прозрачный поддон, там пипец и пена и туман все ватрушится, не зря ставят пластиковые пеногасители что бы пена в насос не попадала и насос качал только жидкость к шейкам валов, а вот то что стекает то галтелями вала разбрызгивается во всю!
Вот мне и кажется что на высоких температурах нагрузках и оборотах пусть даже и 3500 масло долго не выдерживает сильно разжижается ,срывается клин, и погнал износ.Поэтому и применяют для высоких нагрузок более загущенные масла, даже на Луке 5w50 написано типа дрифт .обороты и т д Я на 4д56 12 лет проездил на 5w50 Маннол только положительные впечатления и в мороз под 20-30 заводился норм и по лету нагрузку под 4000об держал нормально!
Есть ещё такое соображение, что форсунки создают масляный туман под поршнем, а из за густого масла, этого тумана будет меньше.
И мотор опять приедет к износу поршневой.
Для спортивных автомобилей участвующих в разных гоночных дисциплинах применяют масла не ниже 5W50, или 10W60.
Нагрузки дикие, не чета моторам с повседневной эксплуатацией.
Кстати, для некоторых дорожных заряженных БМВ М-серии с завода идёт заливка 10W60.
Полновязкие масла работают на защиту двигателя сильнее маловязких, при повышенных нагрузках.
Чтобы с ними посадить поршневую, это надо постоянно давать гари на холодном моторе.
Полновязкие масла работают на защиту двигателя сильнее маловязких, при повышенных нагрузках.
Чтобы с ними посадить поршневую, это надо постоянно давать гари на холодном моторе.
Но и баварцы нынче не те... Задиры, прихваты...
Для спортивных автомобилей участвующих в разных гоночных дисциплинах
Ну так там никто не рассчитывает на пробег 150-200к, там главное чтобы на текущей гонке вкладыши не провернуло, а к следующей гонке можно и дартон в мотор поставить.
А масляные форсунки лучше будут лить (пусть и не распылять) на более жидком масле, тем самым и лучше охлаждать поршень.
Ну так там никто не рассчитывает на пробег 150-200к, там главное чтобы на текущей гонке вкладыши не провернуло, а к следующей гонке можно и дартон в мотор поставить.
А масляные форсунки лучше будут лить (пусть и не распылять) на более жидком масле, тем самым и лучше охлаждать поршень.
Если так, то ездили бы в гонках на 20-ке мощности было бы больше, только чего-то густое льют. Потому, что на нём мотор может пережить гонку, а на 20-ке далеко не факт.
На более густом масле стабильнее давление и потенциально выше производительность масляного насоса и меньше потери давления в парах трения. Поэтому чего там лучше напрыскает из форсунки ещё вопрос и требует более подробного рассмотрения. Ещё версии и аргументы?
Скоро поставлю тройник с тензодатчиком давления, и по мониторю что он будет показывать на 40ке и на 50ке ,теперь вот локти кусаю хотел ведь еще в самом начале на 50ку,потом решил после 100тыс перейти, но не успел:)
До весны на залитом 5w40 отъезжу заодно посмотрю как расход масла а на лето 50ку пульну Лукойл Рейсинг.
Продублирую :) может кто столкнется из дизелистов.
Катаюсь потихоньку на контрактном моторе, все зашибись тфу 3 раза!!!!
НО чувствую что работа немного жёстче чем на старом, причем услышать можно в основном около отбойника когда проезжаешь и на режимах повышения нагрузки. Те по ощущениям раннее! Но машинка прет аж бегом, заводится с четверть об.
Начали лезть смутные сомнения -прошивка калибровка в ранее, пере прошил стоковую подстегнув ЕГР что бы чек не вылазил. Ничего не поменялось вообще! те каких то затупов не заметил, Правда более 2800 пока стараюсь не давать хотя бы первые 500км. Уже начали мысли лезть что ГРМ на зуб не попали, потом начал читать маркса и оказывается нужно сбросить адаптации в частности G-сенсор а я даже не в курсе родной мой переставили или от контрактного мотора, хотя в принципе какая разница мотор то другой, так же адаптации ко датчикам распредвала и коленвала. Подключил клип дал команду на всякий случай, сохранения настроек команда вроде cs003. Потом дал последовательно команды RZ004, 037(положение распредвала) и 039 положение коленвала. После этого машинка заводилась сек 5-7 пока все не отсинхронизировала, и мотор заработал как и раньше! Вроде пишут что система сама со временем через 200км адаптируется но у меня за 370 не адаптировалась.
Вообщем что хотел сказать, что при замене датчиков таких как G-сенсор(акселерометр ,датчик детонации и т д) датчиков положения коленвала .распредвала, и МОТОРА в целом, нужно обязательно сбрасывать адаптации старые (в тех нотах про это написано).У кого нет клипа то можно виртуальным через елм 327 но аккуратно там команда rz004 вроде с косяком, или тупо заехать в любой гаражный сервис у кого есть клипп что бы сбросили адаптации. ТО же самое делается при замене форсунки не смотря на то что код прописывать нужно ,но нужно и сбросить адаптации.
Мотор заводится отлично! Чик и работает я даже свечи не жгу правда меньше -12 не было пока:) Я даже не помню что бы мой старый так заводился когда то ,все грешил что это электронноуправляемый поэтому чуть с задержкой:) И как старые мех дизеля не умеет-Я БЫЛ НЕ ПРАВ!
Исправные дизель с СR тоже должен заводится с четверть оборота взрывом! Чик и мурчит ровно:)
Исправные дизель с СR тоже должен заводится с четверть оборота взрывом!
На Делфи топливной у меня так и заводился с 1-го такта сжатия, а вот а Континентале чуть подольше, примерно как исправная бензинка, со 2-3 такта сжатия.
cap obvious
25.12.2021, 17:24
я даже свечи не жгу
Весьма напрасно. На морозе легко их убить.
Весьма напрасно. На морозе легко их убить.
А что им будет? На них напряжение подаётся при повороте ключа и последующие минуты три.
Какая в этом случае разница когда произойдёт запуск мотора?
так даже нагрузки меньше, система увидела что мотор запустился и потихоньку напругу уменьшает!
cap obvious
25.12.2021, 22:08
Камера не прогрета => Нерасчетный режим, смесь неправильная, неравномерный прогрев, растрескивание изоляции. Для правильного воспламенения достаточно серьезные температуры должны быть, это ж не электроплита.
Камера не прогрета => Нерасчетный режим, смесь неправильная, неравномерный прогрев, растрескивание изоляции. Для правильного воспламенения достаточно серьезные температуры должны быть, это ж не электроплита.
Какая смесь! нормальный дизель дает при сжатии нормальную температуру при которой впрыскиваемое топливо воспламеняется, и если нет ни расколбаса ни дыма то все нормально! Какя изоляция??? Свечи расчитаны на температуру 1100-1300 такой в камере не бывает даже если ездить как я до Москвы! У меня еще родные все тфу 3 раза почти 101тыс пробег! Мотор пережили!
cap obvious
25.12.2021, 23:00
То, что производитель не рекомендует сразу включать стартер -- ерунда! Мы лучше знаем! И прошивки мы получше мерсовских программистов умеем писать. Прямо странно, отчего двигатель сломался.
Смесь рассчитана на полторы тысячи кельвинов. Для более низкой температуры она имеет неправильный состав. То же касается и изоляции свечей: вместо штатных кельвинов недогретая свеча получает последовательно несколько залпов холодного душа и перегрева.
Обычно заводишь когда все лампочки на приборке погасли, другого алгоритма вроде нигде в инструкции не было, а гаснут они за пару секунд.
Свеча кстати очень быстро раскаляется до бела.
cap obvious
25.12.2021, 23:30
Свеча-то добела раскаляется, а полторы тысячи кельвинов должны наблюдаться равномерно в воронке распыла. А тут еще и ледяной металл с высоким коэффициентом теплопроводности.
Потихоньку в позапрошлую субботу за пару часов раскидал мотор,на неделе мне его расточили, и в эту пятницу вечером и субботу утром собрал маслом накачал в целлофан завернул и в уголок в гараже поставил! Пусть ждет своего часа!:) в нынешнее время мотор в запасе не лишний будет:)Контрактником доволен уже 8 с лишним тыс прошел ,масло не подливал если и упал уровень то не более 2мм.ТФУ 3 раза! Масло лукойл люкс 5W40.К майским планирую поменять.
В процессе ремонта удалось не выпресовывать писюны новые остались в запас,носики гнуться хорошо,потом проверял с помощью антисептика и компрессора открываются бъют четко в отверстие (их4 каждые 2а создают полость для охлаждения в поршне,долго репу часал куда направить,потом получилось так что направляешь в одно ближнее к писюну когда поршень в НМТ, а вот когда поршень в ВМТ то струя бьет во второе как бы дальнее отверстие. Головку приттянул слегка на старую прокладку что бы новую не портить, вдруг не дай бог придется головку менять (не дай бог)но всякое случается, а головку если что затянуть 10мин! Как классно мотор перебирать когда он на верстаке-ПЕСНЯ! Раз два и уже все за 4-5 часов а думал пару дней провожусь:)
Канистрочка для заливки масла в агрегаты очень удобно в пробке нипель яподаю давление чуть чуть от небольшого гаражного компрессора ,литр масла влетает за несколько секунд, и для опресовки маслянной системы тоже подошло ,проверил открытие форсунок -писюнов и направление распыла, сначала антисептиком, он испаряется а потом около 300гр масла закачал как бы и для пуска и для консервации. Коренные вкладыши не стал менять ,больно уж шипитильно нужно подбирать, ладно бы были изношены ,решил каждый на своем месте оставить. Успокоило еще и то что по тех ноте нет обязательной рекомендации по замене, в отличии от шатунных .Шатунные то же не менял так как прошли всего 100км так их в шатунах и оставил когда поршни менял. По весу все поршни с шатунами четко 1180 гр один 1190 но может чуть не так измерил, но в любом случае норма так как допуск до 20гр.
Вот писюны и заглушенные масляные каналы дюбелями:) на шейках коленвала и на другом фото масляный канал к ГБЦ. Думал что не удастся загнуть и разогнуть носики, но металл пластичный главное аккуратно.
В общем поменял мотор на контрактный, аж кайфую как пускается исправный дизель, ключем чик, доля сек и работает!
Но вот что произошло с родным так и не разобрался, как мне кажется износ цпг произошел стремительно и за короткое время.
Хотя мне многие говорят что из за нагрузки типа пришпориваешь со светофора и на трассе но что то мне не верится, не первый дизель и самое главное с новья был.
Масло менялось каждые 7-8тыс 2а раза в год в основном Мобил 3000 дизель 5w40. После того как обнаружил угар масла примерно 1 литр на 1000 км прошел еще чуть больше 20тыс и прогрессирования не было,менял бренд масла на Шелл хеликс ультра ничего не поменялось, с виду мотор не сапунил особо, но при измерении картерных газов (счетчиком газовым.валялся после замены) расход порядка 25-27л мин,у итоварища на таком же ластере тоже контрактник с пробегом 150тыс показал расход 14-15лмин.те мотор однозначно сапунит хана поршневой.
Поехал в автосервис камерой цилиндры смотреть 123 нормальные вроже с хоном,а 4ый, но видимо ракурс и увеличение такое дало, показал как бы оплавленую кромку головки порщня,хорошо форсунку не отдал на тестирование а то день бы потерял .
Заказываю вкладыши ,кольца комплект и оригинальный поршень номинал. Вскрываю мотор все поршни с виду в порядке,промучился с поддоном .все предыдущие автомобили просто СВЯТЫЕ!!! Сдесь пришлось откручивать подрамник короче часов 8 улетело Будь он проклят этот поддон! Вынимаю шатуны поршни ,снимаю кольца и в цилиндр у всех зазор в замке выше максимального,проверяю новые кольца, зазор укладывается в установочный, очищаю поршни, устанавливаю кольца, все собираю. надеваю ремень грм прокручиваю ,чувствую что мотор работать нормально не сможет-нет компрессии,завел предварительно впрыснув масла и прокрутив стартером ,потом вкрутил свечи ,мотор пустился работает ровно как и до пререборки. Но пускается в догонку и долго ,спустя 50 км чуть лучше расход газов 35л мин.Видимо элипс в цилиндре. Короче покупаю контрактник с пятницы до вторника мне его впихивают,Но контрактник 884 но не с дастера а где еще такие были ума не приложу, поддон опять не подходил!!!!!
Пока обкатываю расход картерных газов в норме 15лмин!
Что думаю о родном моторе ,вроде не перегревал но износ считаю произошел как то резко, потому что после этого еще 2 раза в Москву гонял в горы и т д но расход масла не увеличился! Хотя если бы было из-за стиля вождения то износ должен был произойти лавинообразно.
Кольца имеют износ по мимо диаметра осевой гребень.Говорят мол такой же и на поршне но на поршне не заметил ,по щупу зазор в канавке около 006-008 не помню уже точно, но по книжке в норме.
Вообщем по весне буду родной капиталить,вот поршни не бьются ремонтные нигде а гильзовать не хочется.
Где контрактный мотор покупали? Можно контакты?
StorogSergeev
15.06.2023, 16:28
kval300, Как сконтрактным двигателем дела? Родной как поживает?
С контрактником все нормально! тфу 3 раза ,масло не берет от слова совсем! матаюсь по трассе примерно 120-140 иногда до 160 не долго менее минуты:) В Москву пару раз лётал на море в Сочи поляну и т д, Домбай. Джилы Су .На повышенное давление в системе ОЖ забил так как печка не воздушится в пробке пружину подрезал но ОЖ не выплевывает. Прогресса в этом плане нет! Если что голову перекину с родного! Родной в целофане ситоит Грустит:) отремонтированный:) Уже и бак запасной есть скоро так и весь Дастер в ЗИПе укомплектую! А что делать времена такие и машины пока выпускают только педерасты!
турбопипетка бензиновая-не машина!ИМХО!
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
Да масло меняю теперь раз в 10тыс до пробега в 30 тыс лил лукойл Люкс синтетика 5W40 теперь перешел на рольф 5 w40 3Synt. Его же залью и в лодочный мотор Mercury 60EFI !Как то так;)
Oleg1985
03.08.2023, 12:47
Доброго времени суток. Подскажите, какую ремонтную поршневую покупать на рестайлинг 2016 год К9К 858? Пробег 150 тысяч, масложор, повышенные картерные газы.
Каталог Nural (Турция) выдает для 858 поршни под номером 87-123407-50. Этих поршней нет в продаже
А для дорестайла 884, как у автора данной темы, поршни 87-123407-40. В продаже навалом.
Но, дело в том, что на поршнях на 858 моторе существуют специальные прорези, скорее всего для масляного охлаждения, чтобы не было локальных перегревов, т.к. мотор форсирован сильнее чем 884.
Мастер сказал, что если поставить поршни для 884 на 858, то долго он не проходит. Говорит не смысла даже разбирать старый мотор, ищи говорит сразу контрактник.
Кто разбирал 858 мотор, какие поршни там стоят на самом деле?
на 858 моторе существуют специальные прорези
Они и на 884 тоже есть,я вообще видел всего 2а вида поршневой,с малой камерой и большой как у меня, но перцы говорят что при ремонте ставят с малой и все отлично работает. Рекомендую спросить у профи на сайте "дизельирк" в разделе легковые дизели .Думаю что тебе нужно взять такие же как у меня и все будет нормально. Дизель это не бензинка по поводу степени сжатия.
Те отличия что на фото в принципе не принципиальны, главное что геометрия такая же,на 858 как бы для маслосъема углубления увеличенные, как я понял все остальное одинаковое.
Oleg1985
03.08.2023, 14:08
Они и на 884 тоже есть,я вообще видел всего 2а вида поршневой,с малой камерой и большой как у меня, но перцы говорят что при ремонте ставят с малой и все отлично работает. Рекомендую спросить у профи на сайте "дизельирк" в разделе легковые дизели .Думаю что тебе нужно взять такие же как у меня и все будет нормально. Дизель это не бензинка по поводу степени сжатия.
На авито нашел фотки поршней с разборки, дастер 2019 года. Отличий от Nural 87-123407-40 для 884 не увидел.
Есть еще вопрос. Допускается ли шлифовка поверхностей блока цилиндров и головы, хотя бы до 0.05-0.10, чтобы снять следы от старой прокладки? Если учесть, что ремонтных прокладок не существует для наших моторов. На турбо дизеле в 99% случаях будет продувать прокладку, если не шлифануть.
скорее всего для масляного охлаждения
Для масляного охлаждения галерея снизу на днище, в нее стреляют маслом форсунки. От мастеров которые про контрактник держись подальше! Я фотки поршней выкладывал когда не знал как точно выставить форсунки.Кстати они стоят какихто сумашедших денег, поэтому при расточке аккуратно загни и все будет нормально! Проверено.Обязательно пометь вкладыши коренные что бы строго установить на место каждый! Шатунные по любому под замену вне зависимости от состояния. Коленвал шлифовать не давай угандорнят!Как правило они по полмиллиона ходят на дизелях (кованные закаленные токами СВЧ) если клина не было.Если времени нет на ремонт то можно и контрактник а свой потом отремонтировать и в запас,Если есть место,гараж ,дом ,дача,и т д.
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Отличий от Nural 87-123407-40 для 884 не увидел.
Не парься ставь, все будет нормально! ИМХО+других вариантов все равно нет!
Вот поршень снизу ,маслянные галереи когда в нижней мертвой точке то форсунка стреляет в правую а когда в ВМТ то в левую
Серёга моторист
04.08.2023, 10:31
На авито нашел фотки поршней с разборки, дастер 2019 года. Отличий от Nural 87-123407-40 для 884 не увидел.
Есть еще вопрос. Допускается ли шлифовка поверхностей блока цилиндров и головы, хотя бы до 0.05-0.10, чтобы снять следы от старой прокладки? Если учесть, что ремонтных прокладок не существует для наших моторов. На турбо дизеле в 99% случаях будет продувать прокладку, если не шлифануть.
Стесняюсь спросить,а вердикт то какой,причины расхода масла !?
Снимать до 5соток с ГБЦ возможно,десятку много(нужно мерить вылет поршня,полюбому!, даже при его замене)
Oleg1985
04.08.2023, 11:12
Серёга моторист, причина скоропостижного износа двигателя скорее всего езда в режимах" газ в пол" и обороты выше 3000.
Машину купил 3 года назад с пробегом 70 тыс.км. после человека 1950 г.р., пробег был родной, мотор шептал расхода масла не было вообще ни капли! Автомобиль был как новый. Сразу видно дед ездил, на гашетку почти не давил.
Как купил, то стал активно ездить, через 30 тысяч заметил постепенно увеличивающийся расход масла. Потом забился сажевый. Расход масла сейчас 500 гр на 1000. Замена масла каждые 5-7 т.км. не помогла продлить ресурс. Заливал сороковку. Еще запуск стал хуже чем был.
Турбину проверяли все в ок, как и вентиляция картера.
В интернете вычитал что этот мотор аналог 836 или 834, у которых слабая поршневая и они не терпят "отжигов", очень быстро изнашиваются.
Серёга моторист
04.08.2023, 11:28
Не ну я все понимаю, двигатель то снят отдификтован!??,что там с ним,элипс?,кольцам кирдык?,поршня прогар?в чем конкретно?
Как купил, то стал активно ездить, через 30 тысяч заметил постепенно увеличивающийся расход масла
Скажи а какой уровень держишь масла? Не было что менее половины падало? И при этом активная езда?
А голову постарайся не шлифовать, лучше промерь, главное снимай по науке что бы не повело .обычно в 2а приема обратно устанавливаемому. те не просто так от балды открутил и все! Я с 5-6 штук перебирал дизельков, выверенной линейкой проверял на неравномерность до 005 и никогда не шлифовал, прорывов не было ни на одном! А конторы обычно для перестраховки всегда шлифуют, но им то похрен главное что бы по гарантии ты не вернулся там бабло а тут Свое Родное!
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------
причина скоропостижного износа двигателя скорее всего езда в режимах" газ в пол" и обороты выше 3000.
Те трасса 140-160? я так тоже ездил, с новья, а после 80 резко начался масложер 1л на 1000. Но все же я грешу на разовый какой то перегруз.
Обрати вниманите на пуск когда авто простоит около получаса особенно в демисезонье те еще теплый свечи почти не работают а крутить приходится долго,или в сильную жару зной когда авто простоит несколько часов на солднце.У меня с этого начиналось,а при похолоданиис пол пинка!Поэтому все карты путало!
Сапунение счетчиком не мерил ? газовым? у меня было около 27-28 в минуту на ХХ.Сейчас на исправном зимой 15 летом 19-20 что на холодном что на прогретом.
По трассе например на Москву долговременно 130-140 идет но стараюсь более 3000-3200 не давать,пока прошел почти 39 тыс В принципе езжу сравнительно активно.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------
Масло стараюсь держать по верхней метке, и не ниже 3/4.Подозреваю что если чуть менее половины и большие нагрузки обороты вот тогда его тупо не хватает как по количеству так и по температуре.
И того уже 141 тыс сегоня поменял масло фильтр и и возд фильтр !
масло Рольф 3 синт 5w40 фильтр типа оригинал с Озона и воздушни Бош от туда же.
Высосал все насосом -лень на яме тусить +налил в картер бенза шоб как бы промыть! и высосаль:) ттипа Чисто!делаю так последние пару лет по приколу!
масло Рольф 3 синт 5w40 фильтр типа оригинал с Озона
Вить, оригинал Рольф или Синтек на Озоне лучше бери только здесь:
https://www.ozon.ru/seller/sintec-delivery-7780/
SINTEC DELIVERY - это официальная продавальня Обнинского завода на Озоне.
Я масло в Ленте беру, связывался с производителями через ВК, заверили что лента партнер и подделки исключены:) 4+1л вроде 3200заплатил,в принципе норм цена.
А масляный фильтр я на озоне у одного и того же беру около 1000руб.Чем прикольно то что когда откручиваешь масло не вылевается как из многих других. Те клапан держит четко.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------
Мотался пару дней по работе в Новочеркасск ,трасса как бы загруженная но едет, в итоге при скорости 80-110 иногда до 120-130 расход был 5.3-5.7л на сотню! Я аж испугался:) очень редко такое у меня бывает:) Обычно по трассе 6.5 а тут смешанный цикл!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot