Просмотр полной версии : Плавают обороты на 1,5 dci на холодную
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался… Дастер дизель 1,5 dci 2021 года (последней модели) на не прогретом двигателе без движения авто поднимаю обороты педалькой акселератора до 3-4 тыс, после того как обороты снижаются до холостого хода начинается троение и плавающие обороты, после выключения двс и повторного запуска все норм. Так же при рабочей температуре двс т.е. шкала температуры на середине при поднятии оборотов двс и возвращении к оборотам холостого хода данной проблемы нет.
Наверное не надо на холодном до 4-х тыс газовать то.
Может быть)) Получилось первый раз случайно… Сразу не понял, повторил и увидел такую же ерунду, сегодня у знакомого на такой же машине провели такой же эксперемент, результат тот же… может особенность двс, мозгов, а может и новый общий косяк…) Записался на 10.09 к официалам, посмотрим что скажут.
Удалось что-то выяснить у официалов? Похожая проблема на 1.5 dci, пробег 6000 км - плавают обороты совершенно хаотично, на прогретом тоже могут плавать. Заметил, что чаще плавают если за бортом ниже +10.
Ierrynne
19.09.2021, 13:27
Официалы скорее всего скажут, не гарантийный случай и накинут х2 ценник на работу
Неугомонный Ездец
19.09.2021, 14:47
Официалы скорее всего скажут, не гарантийный случай и накинут х2 ценник на работу
если авто на гарантии то с какой стати ОД откажет?
С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и чувствуется вибрация, как будто в одном цилиндре вспышки временами нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать.
Ошибок нет никаких, ну во всяком случае Хобдрайв с Торком их не видят.
Да, ошибок никаких не выдает тоже, ездил к официалам, сказали, что проблему знают, якобы заводской баг прошивки, ждут обновление по, как придет пригласят на прошивку… Но не дали не заключения по обращению , ни рекомендаций…. После приезда домой позвонил в рено в центральный офис, с целью проверки информации полученной от диллера, в итоге после долгого общения, передачи вин кода и т.п. мне говорят, что на заводе проблемы этой не знают… Позвонил диллеру, поругался, завтра еду опять на диагностику…. У нас в городе 3 такие машины, у двух косяк есть у одной все ровно, думаю был ли баг прошивки были бы у всех проблемы.. Пока так…
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------
Сегодня проявилось по новому: «после ночной стоянки выехал из двора, температура где то 1,5 деления по бк, останавливаюсь на светофоре и … начали плавать обороты… температура за бортом +8… Вот это уже бесит… Новая машина и такой косяк…(
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Предлагаю начинать совместно обращаться к диллерам и освещать проблему, может тогда процесс устранения ускориться…?
Предлагаю начинать совместно обращаться к диллерам и освещать проблему
Мне до ОД 120 км ехать, наверное не скоро получится его посетить.
Мне 150км))) Приехал сейчас к ним… жду))
Приехал сейчас к ним…
Что за ОД?
Гран При г. Орск Оренбургская область
Вообщем посмотрел диагност… ничего не нашел… баг прошивки признал! Сделали сброс адаптации и сказал если опять повториться скинуть штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить так… В остальном сказал, что будет обновление и тогда устранят точно. Пока так)
Сделали сброс адаптации Только через дилерский клип делается или можно как то самому?
скинуть штекер с датчика температуры впускного воздуха и поездить такОн показал где это находится?
будет обновление и тогда устранят точно а сроки не сказал?
На счет сброса самому незнаю, знаю точно не помогло, где штекер и как снять показал, завтра попробую, сроки не сказал… В след. понедельник отдаю им машину до полного выяснения причины… На неделю где то… Вот такие новости… Уже думаю нах… купил этот геморой…
… Вот такие новости… Уже думаю нах… купил этот геморой…
Похожие мысли посещают.
Тоже собираюсь через пару недель к официалам на диагностику, посмотрим, что скажут. Но, что интересно, в настоящий момент, где-то недели через три от первого появления, неисправность стала менее выраженной. Раньше обороты ХХ плавали сильно и на холодную и на горячую почти постоянно, сейчас же на горячую после сброса газа пару секунд тряхнет и обороты ХХ стабилизируются. При этом даже запирание/отпирание центрального замка вызывает этот расколбас ХХ.
У меня последние дня 3 не наблюдается, ни на холодную ни на горячую.
Такое ощущение что в прошивке баг при температуре около 10-12 градусов на улице.
Сегодня скинул штекер с датчика температуры воздуха… Проблема ушла сразу)!!! После этого ездил, заводил,газовал во всех температурных режимах… Работает ровно))) Сегодня буду звонить диагносту по следующим действиям))
Кто сделал так же и кому помогло отпишитесь…)
Дима., фотку можно что и где отсоединять?
кому помогло
А может просто похолодало, и само прошло, как у меня?
Не пойму в чем проблема посмотреть показания датчика температуры воздуха на холодном моторе, до запуска. Сравнить с показаниями датчика температуры двигателя, понять, какой датчик неисправен, и есть ли неисправность.
Это исключено. Перед отключением датчика, ехал и останавливался несколько раз, обороты плавали на. Хх, как только отключил, сразу ровная работа на всех режимах, на второй машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после этого диагносту у ОД, сказал, что отключение помогло… Од сказал, что однозначно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как таковой не причем, температуру показывает исправно, проблема в программе эбу.
При этом даже запирание/отпирание центрального замка вызывает этот расколбас ХХ.
При включении фар тоже?
обороты плавали на. Хх
Какая температура на улице при этом?
Как похолодает, так и с подключенным датчиком глюки закончатся...
+6-7С у меня все нормально работает.
И когда выше +15С было, тоже не наблюдалось
На 2.0 2013 года тоже есть проблемы с запуском около 0 градусов, прошивку мне меняли официалы, не помогло.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------
Это исключено. Перед отключением датчика, ехал и останавливался несколько раз, обороты плавали на. Хх, как только отключил, сразу ровная работа на всех режимах, на второй машине знакомого тоже самое, после отсоединения датчика работает ровно во всех режимах… Звонил после этого диагносту у ОД, сказал, что отключение помогло… Од сказал, что однозначно баг прошивки, будут устранять, датчик температуры сам как таковой не причем, температуру показывает исправно, проблема в программе эбу.
Самому все равно можно проверить, хз что там за диагност
С холодами стала появляться неровная работа на холостых. На светофоре останавливаешься и чувствуется вибрация, как будто в одном цилиндре вспышки временами нет. Газанешь 1500-1700об, и ровно начинает работать.
Ошибок нет никаких, ну во всяком случае Хобдрайв с Торком их не видят.
Такая же беда и у меня. Только мотор прошел уже 165000. Так и не смог победить. А теперь и забил совсем.:search::search::search::wink:
Такая же беда и у меня. Только мотор прошел уже 165000. Так и не смог победить. А теперь и забил совсем.:search::search::search::wink:
Дорестайл на ХХ без нагрузки тэнами или кондеем, всегда вибрировал довольно сильно.
Новый наоборот на ХХ ровно работает (когда не глючит) почти без вибрации, но зато на 900 об вибрирует, аж руль трясётся.
Прошу извинить за неточность… Штекер снимал с датчика температуры топлива, фотку скину. Второй день на обоих машинах работа ровная.
Штекер снимал с датчика температуры топлива
Кто то говорил, что РСВ прошивка на 109лс дизель тоже с температурой топлива глючила.
Видимо Рено ее и взяли за основу )))
Возможно))) Но факт есть - отключил датчик, глюк прошел!
Теперь вот интересно другое, как повлияет отключение этого датчика на работу двс, есть ли какие нибудь подводные камни связанные с этим датчиком, подскажите кто знает)))
как повлияет отключение этого датчика на работу двс, есть ли какие нибудь подводные камни связанные с этим датчиком
Я так думаю, без него значение по умолчанию будет +20С, следовательно в мороз может недоливать топлива.
В общем от +10 до +15 градусов его можно снять, а ниже или выше поставить обратно.
А кто нибудь, из наших форумчан отключал это датчик?
Виктор Котов
22.09.2021, 18:57
Ребят, всем доброго дня. Проблема на дизельном дастере 2021 стали плавать обороты, хаотично, но заметил, что после интенсивного педалирования особенно. У кого-то получилось решить проблему, либо найти причину?? Дилер ничего не видит. Составил обращение в Рено Россия, будут делать диагностику
Проблема в программе эбу, связана с датчиком температуры топлива, при его отключении двс работает ровно, хоть газуй, хоть на холодную, хоть на горячую- проверил сам на двух одинаковых авто. Пока ОД не знает как устранить…( Если у кого получиться исправить данный косяк прошу отписаться!)
А elm327 можно увидеть показания этого датчика? У меня не дизель, не могу проверить. Уж извините, в глюк прошивки не очень верится, мотор много где ставится в европе. Скорее верится в бракованную партию датчиков.
А elm327 можно увидеть показания этого датчика?.
На дорестайле показывались значения температуры топлива, на новом скорей всего тоже можно посмотреть. Только сами по себе эти значения наверное мало чего дадут, надо в коплексе с другими параметрами смотреть, а с каким именно не известно.
В инете столько написано
https://www.drive2.ru/l/567888960727023734/
https://www.drive2.ru/l/492587257631342969/
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=9211&start=15
Хоть что-то проверьте
Вот на тойоте симптомы похожие
https://www.oktja.ru/topic/105267-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0/
mephisto222
23.09.2021, 08:46
Здравствуйте. Та же самая проблема. Плавают обороты хх хода при остановке. Двигатель работает как ,, маневровый тепловоз,,. Завтра поеду к ОД .
Попробуйте отключить датчик температуры топлива, фото я выкладывал ранее в этой теме, посмотрите как будет, у нас на двух машинах после отключения глюк пропал, только пока не ясно как наладить работу этого датчика…
+10С сегодня, полтора часа по городу катался по местным пробкам, ни разу не проявилось.
Здравствуйте. Та же самая проблема. Плавают обороты хх хода при остановке. Двигатель работает как ,, маневровый тепловоз,,. Завтра поеду к ОД .
Как съездили к ОД? Есть результат?
---------- Сообщение добавлено в 08:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ----------
+10С сегодня, полтора часа по городу катался по местным пробкам, ни разу не проявилось.
В любом случае нужно, эту проблему решать… Когда плавающая неисправность, это прям напрягает…
mephisto222
24.09.2021, 15:23
Съездил, но как всегда по закону подлости обороты закончили плавать когда парковался на территории сервис центра))). Вызвать их обратно не получилось повторно, даже ездой вокруг центра. Провели диагностику, всё в норме. Предложили оставить до утра машину, я отказался, так как машина нужна, решили отложить до то( через 3000). Они говорят, что я у них пока единственный с такой проблемой ( АВТОМИР Химки). На полдороги домой стали опять плавать, но возвращались в норму в течение примерно 10--15 секунд. В городе от светофора до светофора не плавали.Так что ждём, может кто решит загвоздку.
А может, контакт плохой в разъеме, вода попадает (сейчас дожди). Постояла, подсохло (мотор теплый), норм темп показывает. Поэтому в сервисе все ок.
Вы меня извините, смешно, никто не может елмку купить и посмотреть сам, во время плавания оборотов:) Для этого спецом великим разве надо быть ?
В пн поеду отдавать машину на несколько дней пусть смотрят, попробуйте снимите штекер с датчика температуры топлива, сразу пропадет этот косяк… Только это конечно временное решение…
---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
А может, контакт плохой в разъеме, вода попадает (сейчас дожди). Постояла, подсохло (мотор теплый), норм темп показывает. Поэтому в сервисе все ок.
Вы меня извините, смешно, никто не может елмку купить и посмотреть сам, во время плавания оборотов:) Для этого спецом великим разве надо быть ?
На сервисе у меня лично смотрели через комп во время плавания оборотов- все показатели в норме… дело в проге эбу!!!
А может, контакт плохой в разъеме, вода попадает (сейчас дожди). Постояла, подсохло (мотор теплый), норм темп показывает. Поэтому в сервисе все ок.
Вы меня извините, смешно, никто не может елмку купить и посмотреть сам, во время плавания оборотов:) Для этого спецом великим разве надо быть ?
У меня вообще все время воткнута, смотрю на ходу периодически коррекции, сам нашел причину дабл-стартов, без всяких перепрошивок Кубика.
Нет, всем надо на сервис ехать ...
У нас дождей уже месяц не было)))
Есть у кого новости??
Вообще перестало проявляться, думаю, может просер на трассе помог, я там на разгоне ещё до 4500 об мотор покрутил.
mephisto222
30.09.2021, 09:09
Есть у кого новости??
У меня всё по прежнему. Без изменений.
У меня тоже без изменений… Надо од долбить
Похолодало до +1, обороты так же плавают. Отключение датчика температуры топлива помогает. Торком глянул давление в рампе и ток в клапане PCV который регулирует давление в рампе. Вот так выглядит график давления в рампе и тока клапана PCV когда обороты плавают т.е с подключенным датчиком температуры топлива: https://disk.yandex.ru/i/k1J0IgvnOVq7VA, а так когда датчик температуры топлива отключен и обороты стабильны: https://disk.yandex.ru/i/MwZUNaFiqG8moQ
Температура двигателя при этом 50 градусов, температура воздуха на впуске 16,7, температура топлива 32 градуса (на полностью прогретом температура топлива где-то 60-65 градусов). Сам датчик температуры топлива исправен т.к на холодную показывает плюс-минус ту же температуру, что датчик температуры ОЖ и в салоне. При отключенном датчике температуры топлива торк показывает температуру 131 град. и сооветственно висит ошибка по этому датчику. Насколько я понял из описания топливной siemens, нужен он, в том числе, и для защиты пластиковых элементов топливной от разрушения при перегреве топлива, путем снижения давления в рампе. Почему так пляшет ток клапана и соответственно давление в рампе непонятно. Все это очень похоже на автоколебания в системе регулирования вызванные инерционностью какого-то элемента. Учитывая, что скорее всего давление поддерживает простенький ПИД-регулятор, то возможно в прошивке ЭБУ накосячили с коэффициентами регулятора, рассчитали их для каких-то усредненных параметров клапана PCV, датчика температуры и др., а с понижением температуры параметры уплыли. Но возможно косячит и сам регулятор: электрически (индуктивность обмотки клапана не та что надо) или механически (подклинивает или засорился например, тем более судя по описанию перед ним стоит какой то малюсенький фильтр).
С отключенным датчиком температуры топлива ездить наверное можно, по идее должна немного похуже ехать, т.к ЭБУ судя по всему не дает повышать давление в рампе до максимальных значений т.к температура не контролируется (судя по торку давление в рампе при подключенном датчике температуры на 3500 об/мин выше чем с отключенным, не помню только на сколько).
И еще с отключенным датчиком двигатель работает мягче - форсунки при интенсивном разгоне не так сильно стрекочут. Стрекотание так же походу вызвано нестабильным давлением в рампе т.к летом не замечал.
И еще зависит это все не от температуры за бортом, а от температуры под капотом - если в пробках хорошо прогревается подкапотка то дефект пропадает, но выедешь за город все продует и опять плаванье начинается.
Насколько я понял от автора темы не на всех авто такой дефект есть? По идее глянуть бы, что у них.
P.S. Вот что-то похожее нашел в комментах к https://www.drive2.ru/l/538678785067713771/#comments . Snaiper-69 картинки давления в рампе до замены регулятора и после выложил. Авто только Renault Kengoo? но двигатель 1.5dci тоже.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
Вопрос кстати по электронной педали газа: кто в теме у всех при нажатии на педаль газа обороты изменяются скачком с 800 до 1150? Я вот думаю это так задумано или тоже косяк какой.
Вопрос кстати по электронной педали газа: кто в теме у всех при нажатии на педаль газа обороты изменяются скачком с 800 до 1150? Я вот думаю это так задумано или тоже косяк какой.
Я думаю это такой задуманный косяк, чтобы было меньше провалов при старте, но в пробке на этих оборотах ездить кошмар как неприятно. Прошлый 90 лс дизель в этом диапазоне плавно изменял обороты.
Похолодало до +1, обороты так же плавают. Отключение датчика температуры топлива помогает. Торком глянул давление в рампе и ток в клапане PCV который регулирует давление в рампе. Вот так выглядит график давления в рампе и тока клапана PCV когда обороты плавают т.е с подключенным датчиком температуры топлива: https://disk.yandex.ru/i/k1J0IgvnOVq7VA, а так когда датчик температуры топлива отключен и обороты стабильны: https://disk.yandex.ru/i/MwZUNaFiqG8moQ
Температура двигателя при этом 50 градусов, температура воздуха на впуске 16,7, температура топлива 32 градуса (на полностью прогретом температура топлива где-то 60-65 градусов). Сам датчик температуры топлива исправен т.к на холодную показывает плюс-минус ту же температуру, что датчик температуры ОЖ и в салоне. При отключенном датчике температуры топлива торк показывает температуру 131 град. и сооветственно висит ошибка по этому датчику. Насколько я понял из описания топливной siemens, нужен он, в том числе, и для защиты пластиковых элементов топливной от разрушения при перегреве топлива, путем снижения давления в рампе. Почему так пляшет ток клапана и соответственно давление в рампе непонятно. Все это очень похоже на автоколебания в системе регулирования вызванные инерционностью какого-то элемента. Учитывая, что скорее всего давление поддерживает простенький ПИД-регулятор, то возможно в прошивке ЭБУ накосячили с коэффициентами регулятора, рассчитали их для каких-то усредненных параметров клапана PCV, датчика температуры и др., а с понижением температуры параметры уплыли. Но возможно косячит и сам регулятор: электрически (индуктивность обмотки клапана не та что надо) или механически (подклинивает или засорился например, тем более судя по описанию перед ним стоит какой то малюсенький фильтр).
С отключенным датчиком температуры топлива ездить наверное можно, по идее должна немного похуже ехать, т.к ЭБУ судя по всему не дает повышать давление в рампе до максимальных значений т.к температура не контролируется (судя по торку давление в рампе при подключенном датчике температуры на 3500 об/мин выше чем с отключенным, не помню только на сколько).
И еще с отключенным датчиком двигатель работает мягче - форсунки при интенсивном разгоне не так сильно стрекочут. Стрекотание так же походу вызвано нестабильным давлением в рампе т.к летом не замечал.
И еще зависит это все не от температуры за бортом, а от температуры под капотом - если в пробках хорошо прогревается подкапотка то дефект пропадает, но выедешь за город все продует и опять плаванье начинается.
Насколько я понял от автора темы не на всех авто такой дефект есть? По идее глянуть бы, что у них.
P.S. Вот что-то похожее нашел в комментах к https://www.drive2.ru/l/538678785067713771/#comments . Snaiper-69 картинки давления в рампе до замены регулятора и после выложил. Авто только Renault Kengoo? но двигатель 1.5dci тоже.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
Вопрос кстати по электронной педали газа: кто в теме у всех при нажатии на педаль газа обороты изменяются скачком с 800 до 1150? Я вот думаю это так задумано или тоже косяк какой.
Спасибо большое за развернутую статью, вот теперь плюс минус причина понятна. Это хорошо. Теперь возникает резонный вопрос как будем устранять эту проблему? Вчера был в командировке, по случаю заехал к од в Оренбурге, правда без машины, (до этого ездил к од в Орске), ну после продолжительной беседы, разъеснения проблемы, они мне говорят, что если у вас никакая ошибка не горит на панели приборов то это не неисправность, а специфика работы двс….. Занавес… Аплодисменты)))….
---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:14 ----------
И еще из статьи, я так понял, на расход топлива отключение датчика никак не повлияет?
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:16 ----------
К вопросам в статье. Да не на всех авто такая лабуда, у нас три машины в городке, одному повезло)))
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ----------
По оборотам по-моему так же)
Может так удачно сложилось, в общем после прожига сажевого фильтра какое-то время ХХ не плавает, нак фильтр набирает больше 10гр сажи, начинают плавать обороты.
Замечено после 2х прожигов.
Сегодня получил ответ от од. Проблемы с хх признана, причина-ПО, в Москве делали тесты на нескольких дизельных машинах, симптомы 100 процентов как у нас, будет заливаться новое ПО, срок пока неизвестен. Как то так)))
Проблемы с хх признана, причина-ПО
А то что невозможно плавно регулировать обороты от 900 до 1200 ничего не говорилось?
Сергей Семенов
11.10.2021, 14:53
Пожалуй тоже поделюсь своей историей.
Новый дастер дизель, пробег 10 тыс. Где-то значит месяц назад ехал по трассе М-11, разогнал его до 170 (это как понимаю предел). Утром уже в городе заметил неровною работу на хх, ну все как описано выше. Записался к дилеру на смену масла и заодно спросил про обороты на холостом, ответ все дело в прошивке, ждите, ее пока нет. ОК, спустя месяц это уже стало напрягать. Да, отключение датчика температуры топлива помогает, обороты не плавают, но это не решение проблемы. Значит, записался вчера к официалам, пока ехал на каждой остановке, обороты скакали. Приехал, приемщик сел за руль загонять в бокс. Включил первую передачу (я езжу всегда со второй), и потихоньку заехали в бокс. Все ровно, говорю надо покататься чуть больше, поехали, все ровно, даже я пересел. Короче, не получилось продемонстрировать проблему, мастер говорит запишите на видео работу хх. Я уехал, пару часов машина стояла. Сажусь за руль, опять начали плавать. И тут я думаю, дай включу первую скорость, проехался метров 50, дальше со второй трогался, хх все ровно. Сегодня утром поехал на работу, выезжал со двора потихоньку на первой, проблем не было. Т.е. стоит немного прокатиться на первой скорости и вроде как холостые не скачут. Вот что это такое и как с этим бороться?
У себя заметил, что начинают скакать, когда подъезжаешь к светофору с выключенной скоростью. Т.е. пока машина катится, ЭБУ поддерживает 900об на ХХ, как только встала скидывает до 750об, и вот в момент скидывания видимо где то и происходит глюк.
Продемонстрировать ОД можно разогнавшись несильно, выключить скорость, проехать на нейтралке и затормозить.
Короче говоря, никакие педали, кроме тормоза не трогать, и мотор не нагружать.
А то что невозможно плавно регулировать обороты от 900 до 1200 ничего не говорилось?
Про это нет, но может в новой прошивке уберут эту проблему?)
---------- Сообщение добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:16 ----------
Мне кажется, что это просто случайность, что обороты перестали плавать, ошибка в ПО, нужно ждать перепрошивку))
после прожига сажевого фильтра какое-то время ХХ не плавает
4-й день после прожига, обороты ровные. Масса сажи почему-то не растет, в районе 1гр ТоркПро показывает. Проехал чуть более 200км, в основном по городу.
Завтра мне придет елм тоже буду смотреть сколько сажи и когда был последний прожиг, посмотрим, поглядим… Но все таки я думаю косяк в ПО, тем более ОД это признал!
Привет всем) Есть ли у кого новости по нашей проблеме?
Сажи 16гр накопилось, пока холостой ровный.
mephisto222
24.10.2021, 21:10
3 недели ездил ничего не плавало, и накатом останавливался, и передачу прямо перед остановкой выключал, всё ровно было. Сегодня в дождь утром поехал в Москву, плавают, обратно без дождя не плавают. Мотор живёт своей жизнью.
Был у дилера, хотел предъявить как гарантийный случай, чтобы бесплатно продиагностировали clipом, но обороты не плавали. Диагност, совсем какой то молоденький паренек, сказал - дефекта не видит, ошибок нет, смысла диагностировать нет, но если хотите за ваш счет проверим. Говорю - вот запись видео как обороты плавают, картинки давления в рампе с датчиком температуры и без датчика и все такое, а он типа знать не знаю, что это за информация и откуда. Сейчас похолодало до -2 и стало меньше проявляться. Хотя после остановки у салона, пока работал на турботаймере - плавали, а как вышли с диагностом и завели - перестали, наверное прогрелось где-то что-то пока стояла. Один раз только где-то 1 секунду поколбасило при перегазовке, на что он мне сказал, что это нормально, типа дизель что вы хотите). Плюнул, уехал и где-то через пару километров опять плавание ХХ. Сажа была и 0,02 гр. и 2 гр. и все равно в обоих случаях плавали обороты.
В ноябре опять начну од долбить. Должна выйти новая прошивка!!!
Алехандро
31.10.2021, 20:22
У меня была ситуация, когда на ХХ троило знатно. Причем на прогретую, он также троил на ХХ, но уже не так сильно, но чувствительно. Вчера ездил ОД, описал ситуацию, сказал, что проблема обсуждаема на формах Дастера 2, что даже вроде как завод признал проблему, на что они мне сказали что, скачают самую последнюю прошивку и установят. После того как забрал после перепрошивки ЭБУ, сначала его задергало на холодную, но правда не так сильно как обычно, хотел уже было возвращаться, но решил сначала проедусь, двигательно прогрелся, дерганья всякие прекратились, может быть разово, когда переходил на нетралку и оттормаживаясь на перекрестке, его разок дернет и дальше все ровно. Сегодня утром при температуру +15, завел на ХХ двигатель работал ровно, газанул, обороты вернулись обратно на 900, и дальше ровно работает. Хотя ранее, до прошивки, их колбасило от 730 до 850 (машину дёргало сильно), и так пока не прогреется охлаждающая жидкость до 75-82 градусов. Вообщем я пока наблюдаю за ситуацией, пока вроде как даже помогла перепрошивка.
Алехандро
01.11.2021, 09:59
Сегодня утром температура +7, завел двигатель после ночи на уличной стоянке, обороты на ХХ сразу ровные, примерно на 900, машину не дергает. После начала движения обороты ровные, машину на ХХ не троит. Было пару раз, что троило, но уже не так сильно и не так явно, когда в движении переходишь на нейтральнулку и катишься до светофора до полной остановки, может ХХ несколько тактов дернуть и снова ровные устанавливаются.
Спасибо за информацию, скажите а вы не спрашивали у ОД когда вышла версия вашей прошивки?
Мне думается, что просто адаптацию форсунок ОД сделал.
Алехандро
01.11.2021, 21:31
Спасибо за информацию, скажите а вы не спрашивали у ОД когда вышла версия вашей прошивки?
Честно я забыл спросить, они меня мурыжили примерно с 10 утра до часа дня.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------
Если вы знаете и скажите как посмотреть прошивку, я могу посмотреть у себя
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------
Но могу с уверенностью сказать, что проездил день после прошивки и это как небо и земля. Я пока доволен, обороты ровные на ХХ - 800, пока прогревается двигатель держатся на 900, потом через несколько минут после прогрева падают до 800 и держаться ровно. Хотя повторюсь ранее они при старте на холодную прыгали от 730 до 850. Сейчас всё ровно работает, не троит.
Подскажите в каком городе и у какого ОД делали перепрошивку? Может мой ОД с ними повзаимодействует и тоже решит проблему?
У меня сегодня опять прожиг случился, и после него опять обороты плавали, правда уже не так активно как месяц назад, еле заметно было.
В общем дело не в саже и не в прожиге.
Хотя между прожигами вроде не замечал, чтобы плавали.
Алехандро
06.11.2021, 23:03
После перепрошивки прям машина стала вести себя отлично. Обороты уже практически не плавают, какие-то редкие случаи и то, если газануть слегка, перестает. А так уже даже не замечаю, настолько это редкостью стало.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
Подскажите в каком городе и у какого ОД делали перепрошивку? Может мой ОД с ними повзаимодействует и тоже решит проблему?
Краснодар, Автомир, ул. Ростовское шоссе, 22Б. Тел. 861-201-90-01
Спасибо за инфу. Буду своего од модулировать)))
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------
У меня сегодня опять прожиг случился, и после него опять обороты плавали, правда уже не так активно как месяц назад, еле заметно было.
В общем дело не в саже и не в прожиге.
Хотя между прожигами вроде не замечал, чтобы плавали.
Скажите, а вы по Торку смотрите за прожигом? И на каком количестве сажи в фильтре начинается прожиг у вас?
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
У меня сегодня опять прожиг случился, и после него опять обороты плавали, правда уже не так активно как месяц назад, еле заметно было.
В общем дело не в саже и не в прожиге.
Хотя между прожигами вроде не замечал, чтобы плавали.
Скажите, а вы по Торку смотрите за прожигом? И на каком количестве сажи в фильтре начинается прожиг у вас?
Скажите, а вы по Торку смотрите за прожигом? И на каком количестве сажи в фильтре начинается прожиг у вас?
Смотрю Торком, с какой массы не заметил, просто остановился у магазина, смотрю обороты повышенные, подключил телефон, температура в фильтре 600С, сажи на момент подключения оставалось 2гр, не глуша, проехал ещё пару км, температура в фильтре стала падать, сажа в ноль ушла.
Когда последний раз смотрел сажу, километров 200-300 назад, было около 20гр.
Спасибо, а Вы elm постоянно включенным держите?
Постоянно в разъёме торчит, в основном потому что забываю его вытащить.
Где то на просторах инета находил, что вроде нельзя долго его держать включённым… Из за того, что греется… ну хз…
У меня всегда ! Просто тупо живет в разъеме ОДВ с 2015 года, все нормально а с прошлого еще и разветвитель ODBII и проекционник, температуру и всякую фигню смотреть, смарт каждый раз не охота подключать
Скажите, а проекционник отображает параметры через торк или напрямую от эбу? И можно ли на него количество сажи в фильтре вывезти?
а проекционник отображает параметры через торк или напрямую от эбу?
Он подключается через ОДБ2, я купил разветвитель и подключаю проекционник и во втором живет ELMка проекционник выводит только то на что он рассчитан.Мой выводит ,температуру, зарядку, скорость, усталость типа 4 часа нужно отдохнуть и т д я пользуюсь чисто выводом температуры ОЖ.Еще может предупреждать о превышении заданных скорости.оборотов.температуры
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------
Вот такой у меня https://aliexpress.ru/item/1005001288346765.html?_ga=2.236345025.115262500.16 36902868-1254636055.1636902868&sku_id=12000015587602218&spm=a2g39.orderlist.0.0.34f54aa6U0JAeO
разветвитель
https://aliexpress.ru/item/1005001349989481.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.34f5 4aa6U0JAeO&_ga=2.265207759.115262500.1636902868-1254636055.1636902868
Алехандро
17.11.2021, 17:23
Уже прошло более 2х недель после перепрошивки, машина ведет себя ровно, троений не наблюдается, работает ровно. Температура воздуха была разная от -2 до 15, но двигатель все равно работает ровно, что на холодную, что после прогрева.
Уже прошло более 2х недель после перепрошивки, машина ведет себя ровно, троений не наблюдается
У меня почти месяц ровно работало и без прошивки, сейчас бывает расколбас, но не такой заметный как раньше, из салона не слышно и не ощущается никаких лишних вибраций, только если к капоту подойти.
Звонил своему ОД, говорит прошивки еще нет, хз что за ерунда, почему у одних есть у других нет, база по идее у них общая?
Звонил своему ОД, говорит прошивки еще нет, хз что за ерунда, почему у одних есть у других нет, база по идее у них общая?
Я ни разу не пользовался, но форумчане пишут, что есть "горячая линия" Рено. И туда можно звонить и даже писать.
Попробуй написать. Вдруг поможет.
Алехандро
18.11.2021, 16:49
Я ни разу не пользовался, но форумчане пишут, что есть "горячая линия" Рено. И туда можно звонить и даже писать.
Попробуй написать. Вдруг поможет.
Я когда записывался на прием к ОД, то делал это через официальный Телеграм Рено. Меня они как раз и записали на приём к ОД в моём городе.
Уже прошло более 2х недель после перепрошивки, машина ведет себя ровно, троений не наблюдается, работает ровно. Температура воздуха была разная от -2 до 15, но двигатель все равно работает ровно, что на холодную, что после прогрева.
Доброго дня.
Можете назвать дилера - к которому поступила прошивка?
Звонил в Рено - приняли звонок, сказали, что передадут в ближайшие ко мне ОД информацию о проблеме, чтобы они уже позвонили мне и пригласили на перепрошивку. От РТДС - со слов Рено уже есть подоные запросы. Но на мой звонок на днях в РТДС мне сообщили, что о проблеме им неизвестно. СЕйчас позвонили из Петровского - там про репрограмминг так же неизвестно. Бардак одним словом. Ждем информации далее - может что-то прояснится.
maslovyu
19.11.2021, 12:53
От РТДС - со слов Рено уже есть подоные запросы. Но на мой звонок на днях в РТДС мне сообщили, что о проблеме им неизвестно.
почти 10 лет прошло - ничего не поменялось :)
сегодня перепрошивают один дастер с проблемой отключения полного привода на морозе, а через день даже не в курсе о таких операциях и проблемах
Бардак одним словом
да уж
Новая инфа. Позвонили из RTDS - снова сказали, что я первый, кто заявил о проблеме. Про версию прошивки сообщили, что у них нет информации о какой-то последней версии. Они подключают компьютер к авто, ПО сверяет версию прошивку с сервером и если обнаруживается новая версия - ее можно скачать на авто. Процедура вообще-то платная )) Но если вдруг они определят, что случай гарантийны - то сделают бесплатно ... честно говоря доказать негарантийность случая не совсем понимаю как клиенту. Ну да ладно ... записался на диагностику с дальнейшим подключением к серверу в Брянске (как раз буду проезжать на днях) - в Москву, что не смешно - практически столько же по времени бывает ехать.
AlexandrS
19.11.2021, 18:55
Добрый день, товарищи. Абсолютно идентичная ситуация. В июле был куплен дизельный Дастер 2021 модельного года. Через некоторое время появились проблемы с прыгающими холостыми и непонятным посторонним звуком при движении на 5 и 6 передачах в диапазоне 1700-2100 оборотов. Обратился к оф. дилеру в Смоленске. В начале приемщик пытался всячески не признавать случай неисправностью - якобы, я заправился некачественным топливом. После нескольких обращений, дилер все же пригласил на диагностику и попросил продемонстрировать неисправность. В итоге, сделали диагностику, видеосъемку и отправили запрос на завод. Далее, со словами о том, что "как только от завода поступит ответ, они со мной свяжутся", меня отправили домой. Прошел месяц, ответа не поступило. Обратился с запросом в Рено Россия. Через некоторое время перезвонил дилер и заявил, что Рено Россия готова отправить к нам в город двух инженеров для выяснения причин неисправности, НО при условии если я смогу продемонстрировать проявление неисправности. Вот здесь и возник нюанс. На тот момент, температура на улице установилась на уровне выше +10,+12 градусов, холостые плавать перестали. Об этом было сообщено дилеру, на что мне было сказано, что в таком случае, ждем, пока неисправность вновь себя проявит. Через 2 недели, с понижением температуры за окном, проблема вновь дала о себе знать. Снова обратился к оф. дилеру, напомнив о предыдущем разговоре. Дилер вновь отправил запрос на завод, но ответа до сих пор не поступило. Несколько дней назад поступил звонок от Рено России - интересовались ходом решения моей проблемы. Более того, было сказано, что с момента выпуска нового Дастера я первый с таим обращением). До этого никто с такой проблемой не сталкивался, жалоб на скачки холостых не поступало). После слов о том, что на форумах давно обсуждается данная "особенность" дизеля на Дастере, поступил ответ о том, что такой информации не имеют и передадут ее на завод.
P.S. Отключение датчика температуры топлива решает проблемы, обороты стабильны при любым режимах, на данный момент пробег 16500 км. Ждем-с дальнейших действий от Рено Россия.
Позвонили из RTDS - снова сказали, что я первый, кто заявил о проблеме.
Более того, было сказано, что с момента выпуска нового Дастера я первый с таим обращением). До этого никто с такой проблемой не сталкивался, жалоб на скачки холостых не поступало).
Эту фразу учат наизусть в первую очередь. И репетируют ежедневно перед началом рабочего дня. :sarcastic:
После слов о том, что на форумах давно обсуждается данная "особенность" дизеля на Дастере, поступил ответ о том, что такой информации не имеют и передадут ее на завод.
Какие форумы? У них нет интернета! :sarcastic:
В начале приемщик пытался всячески не признавать случай неисправностью - якобы, я заправился некачественным топливом. После нескольких обращений, дилер все же пригласил на диагностику
Далее, со словами о том, что "как только от завода поступит ответ, они со мной свяжутся", меня отправили домой. Прошел месяц, ответа не поступило. Обратился с запросом в Рено Россия.
Снова обратился к оф. дилеру, напомнив о предыдущем разговоре.
Слова, слова. Писать надо, а не разговоры разговаривать.
Письменная претензия о неисправности автомобиля в гарантийный период в 2-х экземплярах с регистрацией (входящий номер, дата). Не панацея, но ускорить может.
А если бы собрали на форуме пачку сканов таких претензий, то их могли бы прикладывать к своей претензии как приложение. А то, не слышали они!
И дефект можно называть в претензии "массовым", который имеется у множества владельцев.
П.С. Массовые дефекты были ещё на Логанах в первые годы выпуска (5 лет). Всё знакомо, ни чего не меняется.
AlexandrS
19.11.2021, 23:39
Насчет письменной претензии думал, но пока хотел более "мирными" способами обойтись.
Еще пара дополнений, которые заметил - при работе на холостых с полностью прогретым двигателем иногда достаточно малейшего скачка напряжения в бортсети, к примеру, однократного моргания поворотниками, для "расколбаса" оборотов. Однако, в какие-то моменты обороты стабильны на протяжении всей поездки.
А вот напряжение в бортсети как раз довольно неплохо плавает, особенно при резком наборе оборотов и сбросе газа. Просадка отчетлива видна не только инструментальными методами в виде вольтметра,но и на глаз по накалу ламп в салоне.
Если обороты начали скакать, то помогает включение какого-либо потребителя. Борткомп поднимает обороты ХХ и скачки пропадают. Но и тут есть странность - для уравновешивания оборотов достаточно включения подогрева заднего стекла. Здесь понятно - потребление тока значительное, чтобы "мозги" поняли, что неплохо было бы поднять обороты генератора. Помогает даже однократное нажатие на кнопку стеклоподьемника. Однако, включение фар (ближний+дальний) никак не отражается на оборотах (хотя потребление в этом случае едва ли меньше).
Насчет письменной претензии думал, но пока хотел более "мирными" способами обойтись.
"Премьер Авто" на Кутузова?
С ними мирно не обойтись, это уроды конченые.
Только мордой об стол, то есть, давить официальными бумагами, претензиями, требованиями.
А то они так и будут вас посылать - "мы ничего не слышим", "нормальной работе не мешает", и т.д.
AlexandrS
20.11.2021, 00:11
"Премьер Авто" на Кутузова?
С ними мирно не обойтись, это уроды конченые.
Только мордой об стол, то есть, давить официальными бумагами, претензиями, требованиями.
А то они так и будут вас посылать - "мы ничего не слышим", "нормальной работе не мешает", и т.д.
Да, именно Премьер-Авто на Кутузова). Он же АвтоБизнесГрупп.
Не могу не согласиться, особенно после общения с "главным" приемщиком в сервисной зоне. Он вообще не слышит ни тебя, ни твои доводы. Даже пытался не заметить те самые скачки оборотов, когда машина работает "как маневровый тепловоз", как кто-то уже писал здесь.
особенно после общения с "главным" приемщиком в сервисной зоне. Он вообще не слышит ни тебя, ни твои доводы.
Точно-точно.
Полтора месяца назад заехал с обращением по-мелочи.
Машина на гарантии, думаю, пусть официалы поковыряют, раз гарантия.
Этот крендель один раз прокатился, говорит - "я ничего не слышу".
Я ему говорю, давай вместе прокатимся.
Так он в ремзону убежал, и не выходил больше.
Меня взбесило, что когда я стал узнавать через сервисный рецепшн где это чудо мастеровое, он мальчика молодого подослал, и тот передал его слова дословно - "я ничо больше смотреть не буду, там ничего нет".
Короче, там на выходе чуть до драки не дошло.)))
В общем, я больше к этим деятелям ни ногой.
А проблема выеденного яйца не стоила, сам потом всё нашёл и устранил.
AlexandrS
20.11.2021, 00:47
Точно-точно.
Полтора месяца назад заехал с обращением по-мелочи.
Машина на гарантии, думаю, пусть официалы поковыряют, раз гарантия.
Этот крендель один раз прокатился, говорит - "я ничего не слышу".
Я ему говорю, давай вместе прокатимся.
Так он в ремзону убежал, и не выходил больше.
Меня взбесило, что когда я стал узнавать через сервисный рецепшн где это чудо мастеровое, он мальчика молодого подослал, и тот передал его слова дословно - "я ничо больше смотреть не буду, там ничего нет".
Как же это знакомо). У меня же "подгорать" стало во время самого первого визита по гарантии - был посторонний звук при езде на 5-6 передаче в диапазоне оборотов 1800-2100. Зашел в салон, к стойке для оформления заявки. Молодой парень внимательно и доброжелательно меня выслушал, прокатился со мной, подтвердил, что слышит то же, что слышу и я, оформил с моих слов заявку на диагностику.
Каламбур начался с момента заезда в сервисную зону и появления кренделя). Он прокатился на машине, вышел и заявил - что ничего не слышит и... внимание... "вы просто не верно выбираете обороты, на этом моторе нельзя ездить "внатяг", крутите двигатель выше 3-3,5 тысяч, и заправляйтесь на нормальных заправках)). Я же ему возразил, сказав, зачем тогда дизель, если его крутить как зажигалку и, открыв инструкцию по эксплуатации, где черным по белому прописано, что в период обкатки НЕЛЬЗЯ двигаться с оборотами выше 2500. На что данный специалист молча ушел вглубь сервиса.
Более того, на 1000 км пробега заезжал к ним с вопросом о криво выставленном руле (тоже болячка новых Дастеров). В сервисной зоне косяк признали (но для этого им потребовалось 4(!!!) часа на диагностику, составление фото-видео отчетов, отправки этого на завод, и ожидания одобрения "сверху"), и предложил устранить данный дефект. Время было рабочее, и на мой вопрос, можно ли это будет устранить на ТО-0, мне утвердительно махнули головой. Приехав на ТО-0, я с удивлением узнал от кренделя (опять же через молодого парня), что это теперь не гарантийный случай, ибо приехать нужно было до 2000 км)
Сегодня был у ОД, прошивки нет, когда будет неизвестно… Вообщем нужны какие то координальные как меры!
записался на диагностику с дальнейшим подключением к серверу в Брянске
Итак, свершилось.
Заехал к дилеру BN моторс в Брянске по записи с данным вопросом. Приняли радушно (даже согласились с тем, что не имеют права требовать никаких медицинских данных - всвязи с известными событиями), предложили пройти в отдел сервиса, подождать в комнате отдыха или взять подменный авто на время ремонта.
Мастер приемщик оформил в компьютере обращение по проблеме и не задумываясь, без каких-то экивоков объяснил, что проблема известна и решение по ней найдено так сказать неофициальным эмпирическим путем. Так понял, что в общем сервисном чате шло обсуждение вопроса и случайно наткнулись на "решение". Почему обозначил его в кавычках - потому что оно как-то алогично для обывателя. Устранение нестабильной работы на холостых нашли в смене электронных кодов форсунок - ровно на такие же, что и были )) то есть просто перезаписывают в программе поверх те же самые коды.
Словно в ЭБУ считывание кода происходит посимвольно с каждой форсунки еще и в определенной их последовательности, а когда какие-то символы не читаются, например, если оказываются в битой ячейке памяти - они заменяются на дефолтные и работа далее идет не в режиме. А при перезаписи - последовательность кодов уже достоверно сохраняется в целых ячейках. Но это уже мои домыслы.
В общем, по результату на выдаче авто я зафиксировал более ровную работу двигателя, и несколько смещенный в низкочастотную область звук от дизеля - то есть можно сказать субьективно звук стал мягче. Так же ушла острота стрёкота, иногда возникающая при переходе на 1800 оборотах - теперь этот звук не такой раздражающий, а просто напоминает камаз ))
В общем, прежнюю проблему "троения" двигателя на холостых за сутки и 450 км пробега (включая с час городского режима) - более не обнаруживал. По мгновенному расходу вроде бы на высоких оборотах стало больше потребление дизеля - фиксировал несколько раз на трассе в районе 9 литров - это стимулировало сбросить скорость ниже 125, ибо никуда особо спешить не надо. Ну а так - привез за 450 км все те же 5,1 л среднего, равно как и было до прошивки.
Позвонил сегодня своему ОД в г. Орск, опять ничего не знают, такое ощущение что мой ОД либо на другой планете живет либо динамит меня просто..?
Павел 77
30.11.2021, 18:16
Всех приветствую. Сегодня третий раз заезжал к ОД. Рено знает о плавании при ХХ, обещают прошивку. У меня лечили, копировали програмное обеспечение с новенького Дастера и заливали мне плюс по-новому вводили коды форсунок. Ранее писали что поверх вводили коды форсунок, это невозможно, можно по-новому записать.
Павел 77
30.11.2021, 19:37
Пока по городу проехал около 30 км. Пока работает стабильно и вроде как по резвее.
Мой ОД говорит, что ничего копировать с других авто не будут, ждите прошивку(…
Может коллективное письмо в само рено придумать?
Каждый заснимет видео с расколбасом и чтобы вин был виден, и в рено со ссылками на ютуб.
У меня есть видос, но вина не видно, как заколбасит, надо будет переснять.
Может коллективное письмо в само рено придумать?
А если параллельно в СМИ и блогерам разослать? Выхлоп будет?
А то, помню по выходу Дастер2 мы тут столько видео от блогеров просмотрели! :)
А если параллельно в СМИ и блогерам разослать? Выхлоп будет?
А то, помню по выходу Дастер2 мы тут столько видео от блогеров просмотрели! :)
Провалы на 90лс после статьи от ЗР так и не убрали и по сей день.
Не думаю что от блогегов будет толк.
А кому нибудь диллер официально ответил, что это косяк прошивки, я сколько раз был у них кроме как фиксации неровной работы ничего не писали в бумагах…
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------
Я вот думаю, может перепрошиться у неофициалов, мне тут один калибровшик предлагают залить другую прогу в эбу, говорит расколбас уйдет…
Я вот думаю, может перепрошиться у неофициалов
Есть какие то противоречивые отзывы по прошивкам от Адакта и РСВ, я как то очкую их себе заливать.
После Адакта видел жалобы, что сажевый очень часто стал прожигаться, на РСВ прошивке какая то сильная беда с показаниями температуры топлива.
А другим чиперам доверять вообще не знаю как.
Да, тоже верно… Как бы не хуже стало после ихних прошивок
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------
Блин, ну вот сделали же прошивку, нашему товарищу, который выше писал, почему у других ОД это не делают???
mephisto222
06.12.2021, 13:50
Здравствуйте. После месячного затишья эта проблема опять дала о себе знать .Од сказали что технического решения именно на мой вин пока нет, на какие-то другие приходят прошивки, сказали ждать звонить, копировать ничего не стали.Вот так вот.
Павел 77
06.12.2021, 20:11
Добрый вечер! У меня поначалу не хотели брать машину в ремонт, мастер от ОФ говорил что дизель так должен работать а также заявил что датчика температуры топлива не существует ВООБЩЕ. Я поднял такой крик что нехотя загнали на диагностику. В первое посещение диагностировали авто и проверяли что в отстойнике топливного фильтра. На втором посещении проверяли производительность форсунок, меняли датчик температуры топлива, диагностика. Перед третим посещением позвонил мастер ОД и сообщил что появился сертифицированный диагност от Рено (болел Covid), пригласил приехать на ремонт. На третьем посещении провели диагностику, и сертифицированный диагност сказал что прошивки пока в Рено нет, но о этой проблеме в Рено знают и что пока будут лечить копированием ПО с другого авто и перепишут по новой коды форсунок, далее ожидание на одобрение от руководства чтобы дали разрешение на копирование ПО . При всех моих посещениях всё работы проводились по рекомендациям от Рено ( после каких либо действий диагност переписывался с Рено и выполнял их дальнейшее указание. Пока проехал около 250 км. двигатель работает ровно.
---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------
Да и ещё записывался на ремонт не напрямую через ОФ, а звонил в службу поддержки Рено (высказывал свою проблему с двигателем) а после меня соединяли с моим ОД. Вообще после обращения через службу поддержки Рено, попросы решаются быстрее. Всем удачи.
Всем привет,был тоже у дилера сказали что о проблеме знают,ждут прошивку когда будет неизвестно,я попросил перезаписать коды форсунок ,как сделал Sgold запись выше.И после этого обороты не плавают как раньше
Вадим2008
02.01.2022, 10:58
Привет из Питера.Приобрел дизельный Дастер 2 .Пробег 500 км. Топливо Лукойл Экто с самого начала эксплуатации. При запуске холодного двигателя обороты скачут от 800 до 1200.Выхлоп при этом неравномерный. После 30 секунд обороты выравниваются на 1000 и двигатель дальше греется. Адаптация форсунок была на 1 цилиндре 4 , на остальных 0. У дилера сбросили адаптации. Проехал по инструкции на 5 передаче до 3000 оборотов и сбросил газ до падения оборотов 1000 на передач. Адаптации после 5-7 заездов выровнялись по всем цилиндрам 5.коррекции все по 1. Пробовал утром заводить и ничего не изменилось. Обороты также падают до 800 и резко подскакивают до 1200. Примерно 30 секунд пляшет.Причем , чем холоднее , тем более явно и продолжительно проявляется эта особенность или неисправность. В движении на прогретом двигателе обороты не пляшут.
Здравствуйте! На холодную тоже чуток 100-200 об плавают, секунд 15-20, потом все ровно, думаю это особенность двс, по этому не заморачиваюсь:wink:
Ну вот и я озадачил дилера плавающими оборотами.
При чем на пути к нему обороты плавали, как сдавать машину мастеру, так сразу в норму пришли.
Когда загнали машину в рем.зону, раза с третьего проявилась эта неисправность, подключили диагностику, что то там шаманили, в конце мастер сказал что форсунки перепрописали. На обратной дороге работал ровно, только мне показалось, что чуть овощней стал мотор, но попробовать особо не где было, т.к. Москву всю снегом завалило.
По словам ОД, Рено в курсе проблемы, когда решение будет хз.
Мастер говорит, что очень много дизелей с этим обращаются.
Сегодня переключил БК на показания расхода, и есть такое чувство, что после перепрописки форсунок, стал жрать сильно больше.
Может еще сказалось похолодание, но вообще то на прогретом раньше был поменьше расход.
В конце недели по заправке еще посмотрю, что по чекам покажет.
А вы больше на прогревах были или по трассе-городу? У меня если долго на прогревах, то за 10 л средний выходит…
А вы больше на прогревах были или по трассе-городу?
Стиль и режимы езды не менял. Маршруты те же самые. Даже погода +/- такая же.
При чем, после прошивки БК обнулился, с салона приехал, средний 4.6 показывает, что не удивило, т.к. занижает и по трассе очень неспеша проехал (снегопад, ночь).
А последние 3-4 дня езжу и с 4.6 до 5.8 выросло, когда как раньше как ни газуй, выше 5.2 не поднималось. Это все по БК, по чекам то больше, но тут принцип относительности.
Есть еще вариант, что БК теперь стал показывать более адекватно, относительно реального расхода, это проверю завтра-послезавтра, когда на заправку поеду, посмотрю как получится расход по чеку АЗС.
Посмотрел расход по чеку, получилось 7.24л/100км расход, относительно подобного периода в декабре (когда были примерно такие же морозы) +/- такой же, тогда 7.02л/100км было, т.е. вроде все более-менее.
Видимо БК стал ближе к реальности показывать.
Посмотрел сканером коррекцию форсунок, везде по единице ровно, как до прошивки было не знаю.
У меня такой же расход, морозы сейчас -20))
Потеплело у нас, вроде нормально, вчера с небольшой межгородской и чуть городской поездки 5.8 реального расхода привез.
x-cite23
22.01.2022, 10:46
Привет из Питера.Приобрел дизельный Дастер 2 .Пробег 500 км. Топливо Лукойл Экто с самого начала эксплуатации. При запуске холодного двигателя обороты скачут от 800 до 1200.Выхлоп при этом неравномерный. После 30 секунд обороты выравниваются на 1000 и двигатель дальше греется. Адаптация форсунок была на 1 цилиндре 4 , на остальных 0. У дилера сбросили адаптации. Проехал по инструкции на 5 передаче до 3000 оборотов и сбросил газ до падения оборотов 1000 на передач. Адаптации после 5-7 заездов выровнялись по всем цилиндрам 5.коррекции все по 1. Пробовал утром заводить и ничего не изменилось. Обороты также падают до 800 и резко подскакивают до 1200. Примерно 30 секунд пляшет.Причем , чем холоднее , тем более явно и продолжительно проявляется эта особенность или неисправность. В движении на прогретом двигателе обороты не пляшут.
Абсолютно точно такая же проблема. Купили дастер 28.12.2021 и на холодную точно также колбасит мотор, дилер в кургане не знает ничего и не хочет ничего исправлять, вы не решили проблему?
дилер в кургане не знает ничего и не хочет ничего исправлять
От дилера звоните на горячую линию Рено. Само Рено (по заявлением многих дилеров) в курсе проблемы. Перепропишут форсунки, проблема уйдет, возможно не на всегда.
У меня после прописки форсунок на слух сейчас нормально, но жопой чувствуется небольшое подколбашивание, правда может это мне кажетсяя.
PavelKad
07.02.2022, 11:40
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста, как вы заставили официального дилера прописать форсунки. У меня плавать обороты начали на 9000 пробега. Очень сильно напрягает. Когда приехал и показал официалам в Ярославле СИМ АВТО, они мне сказали это нормальная работа дизеля. Про какие то проблемы в ЭБУ они не слышали. Предлагают сделать диагностику двигателя, но сказали если кодов ошибок не будет то придется оплатить 2000. Проверял сам на ошибки ELM 327 1.5v Torque и Car Scanner ошибок нету. Попросил прописать за деньги уже не по гарантии форсунки, выставили ценник в районе 5 тысяч так как говорят их придется снимать. Кому делали данную процедуру снимали ли форсунки чтоб посмотреть коды? Пробовал звонить на горячую линию Рено Россия они говорят тоже самое запишитесь на диагностику но если не найдут ошибок придётся заплатить. Подскажите пожалуйста товарищи как заставить прописать форсунки по гарантии? Если это делать через горячую линию Рено Россия что им нужно говорить? Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, как вы заставили официального дилера прописать форсунки
Если машина 21 года, т.е. Дастер II, тогда должны без вопросов прописать.
Надо только им предъявить сами плавающие обороты.
Кому делали данную процедуру снимали ли форсунки чтоб посмотреть коды?
Ничего не снимали, Клипом вычитали коды установленных, их же вбили обратно, нажали что то типа "прописать".
ценник в районе 5 тысяч так как говорят их придется снимать
Ничего снимать не нужно .так видно коды.можно через очки или лупу.А зачем прописывать? менял что ли и не прописал?
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
У меня плавать обороты начали на 9000 пробега
А топливо точно в порядке? с холодами не связанно?
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Ничего не снимали, Клипом вычитали коды установленных, их же вбили обратно, нажали что то типа "прописать".
Зачем если они уже коды были вбиты? Они же с завода прописаны!
Другое дело сброс адаптаций,это любой гаражник сделает даже с китайским клипом,но тоже не понятно зачем при пробеге 9тыс? Мне кажется топливо виновато забило фильтр парафином.либо подсос воздуха.Болеее на новом авто ничего не должно быть!
PavelKad
07.02.2022, 15:24
Если машина 21 года, т.е. Дастер II, тогда должны без вопросов прописать.
Надо только им предъявить сами плавающие обороты.
Ничего не снимали, Клипом вычитали коды установленных, их же вбили обратно, нажали что то типа "прописать".
Да в том и проблема, Duster 2 21 года в Ярославле СИМ авто говорят, что это норма и нечего не хотят делать. Прописать могут за деньги и уверяют что надо снимать форсунки.
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------
Ничего снимать не нужно .так видно коды.можно через очки или лупу.А зачем прописывать? менял что ли и не прописал?
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------
А топливо точно в порядке? с холодами не связанно?
---------- Сообщение добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Зачем если они уже коды были вбиты? Они же с завода прописаны!
Другое дело сброс адаптаций,это любой гаражник сделает даже с китайским клипом,но тоже не понятно зачем при пробеге 9тыс? Мне кажется топливо виновато забило фильтр парафином.либо подсос воздуха.Болеее на новом авто ничего не должно быть!
Топливо залито Тат Нефть Танеко.
Зачем если они уже коды были вбиты? Они же с завода прописаны!
Вот такое решение проблемы.
Другое дело сброс адаптаций,это любой гаражник сделает даже с китайским клипом,но тоже не понятно зачем при пробеге 9тыс?
Не адаптации.
Мне кажется топливо виновато забило фильтр парафином.либо подсос воздуха
Когда кажется, надо креститься. Неустойчиво работает только на холостых 850 оборотов.
Когда ТЭНы нагружают мотор до 900об все прекрасно.
По трассе 170 едет без проблем. Кстати началось это, когда на улице температура была +12-15С, о каком парафине вообще речь может идти.
Квал, при всем уважении к твоему опыту, постарайся хотя бы вникнуть в суть написанного коллегами, а не просто выливать кучу ненужной информации.
Ярославле СИМ авто говорят, что это норма и нечего не хотят делатьВообще Рено знает об этой проблеме (по заявлением далеко не одного ОД), так что или к другому ОД обратиться, или через горячую линию дожать само Рено.
PavelKad
07.02.2022, 16:34
Вот такое решение проблемы.
Не адаптации.
Когда кажется, надо креститься. Неустойчиво работает только на холостых 850 оборотов.
Когда ТЭНы нагружают мотор до 900об все прекрасно.
По трассе 170 едет без проблем. Кстати началось это, когда на улице температура была +12-15С, о каком парафине вообще речь может идти.
Квал, при всем уважении к твоему опыту, постарайся хотя бы вникнуть в суть написанного коллегами, а не просто выливать кучу ненужной информации.
Вообще Рено знает об этой проблеме (по заявлением далеко не одного ОД), так что или к другому ОД обратиться, или через горячую линию дожать само Рено.
Сейчас общался с мастером цеха (оказался очень адекватным в отличии от мастеров приемщиков) согласился скопировать и заново прописать коды форсунок. Сказал если вы думаете, что поможет сделаем. Но типо они сомневаются, что поможет. Завтра поеду.
Не адаптации.
Такого не может быть!
Такого не может быть!
Предоставь свою версию, с учётом изложенного выше.
Это что бы с ЕЛМ на всякий случай https://youtu.be/bff7cuWREIw?t=544
Особенно с 9ой минуты https://youtu.be/EOqNKyG-ZE8
Адаптации есть всегда,и их сбрасывают после замены практически любого датчика,например наддува, давления в рампе G-сенсор и т д
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
И еще в тех нотах написано
kval300, дилер говорит (и не мне одному), что форсунки именно перепрописали.
Я не вижу причин ему скрывать факт сброса адаптаций, если бы он имел место быть.
Может после перепрописки с адаптации сбрасываются? иначе как можно такое объяснить! Вот только почему такой косяк образуется? Что то как то не так в определенное время адаптируется?
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
Morze701 наверное знает!
Скажем так, адаптации наверняка сбросились при этой процедуре, т.к БК обнулился.
Но это побочные эффекты от самой процедуры.
Что там происходит при перепрописке форсунок, и почему это лечит неровный ХХ, хрен его знает.
Говорят, что это временное решение, т.к ошибка в самой прошивке, но сдаётся, если после этого проблема не проявится, то и прошивку пилить не будут.
PavelKad
08.02.2022, 21:24
Съездил я к нашему дилеру не получилось прописать. Если удалить коды и ничего не писать, то клипер не дает нажать кнопку запись, также если вбить те же самые коды которые прописаны тоже не дает нажать кнопку запись. Может клипер старый или мастера не знают как это правильно делать не понятно. Что плаваю обороты сказали ничего больше сделать не можем загорится чек приезжайте. Так же сказали попробовать выкатать эту солярку и заправить другую, если не поможет то поменяйте фильтр. Придется ждать прошивки. Или искать где можно сделать у другого дилера в ближайших городах. Как то так. =(
П. С. Так же они мне показали, что у меня по топливной трубке (прозрачной) бегут пузыри при холостой работе и приговаривают топливный фильтр. Подскажите пожалуйста есть ли у вас пузыри? Норма это или нет, так как они были и до появления данной проблемы.
Если отключить датчик температуры топлива, то холостые выравниваются. Но его опасно отключать на постоянку.
Пузырьки на нынешнем не смотрел, а на прошлом были не большие, никак не мешали нормально работать.
Пузырьки так же есть))) я думаю это норма, отключать датчик температуры топлива можно, только приводит к повышенному расходу, по умолчанию темпер на нем установлен на 130гр. У меня после перепрошивки форсунок проблема ушла… Посмотрим в межсезонье что будет). Одно бесит.. покупая машину за 1,5 млн приходиться парить мозг с какой то херней…
А у меня опять началось )))
Не так сильно как раньше, но чую ещё разойдется через неделю другую
PavelKad
19.02.2022, 16:00
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.
Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.
Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.
Может кому-то будет полезно =)
superserg-38
17.03.2022, 12:58
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.
Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.
Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.
Может кому-то будет полезно =)
Офигенное решение проблемы от официалов, браво!!!
Может получится найти гаражного мастера, который решит эту проблем?
А у меня опять началось )))
Не так сильно как раньше, но чую ещё разойдется через неделю другую
А какая была температура на улице, когда эта хрень началась?
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное.
Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно.
Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали.
Может кому-то будет полезно =)
Забился поролоновый фильтрик в эл. магнитном клапане подачи вакуума на турбину.
Снять, ну очень просто. Продуть по возможности, или "отсосать" пылесосом (щелевая насадка, в неё трубочку изолентой закрепив. я так делал) шланги соединить между собой соединителем как для шланга омывателя. "почакал" ещё, подавая напряжение 12 с аккумулятора, ход штока разработав. Ну и так-же погазовать как советовал автомеханик или проехаться 200-500м я проехался, и почувствуешь приёмистость (лепестки турбины прошарошаться). Собирать не перепутать шланги местами, чуть разный диаметр. Можно разбирать, там защёлочки есть и механические регулировки, по факту момент подключения турбины, но очень сложно и чувствительно. Я не решился разбирать. Было это около 130 тыс, проездил столько-же без проблем.
Собственно эта "шняга" с меганов и не только. Лет 6 назад был массовый "провал" при наборе оборотов, ветка была и на дружественном сайте у части авто. Предполагаю что бракованная партия была именно в настройке механической.
П,С, И тут как вариант "заедает шток" в некоторых регуляторах. Время выпука авто совпадают? Стенд проверки данной детали у ОД имеются, где механик советует отключать? Проверка на заведомо рабочий есть возможность с другой машины? На разборке думаю не очень дорого.
А какая была температура на улице, когда эта хрень началась?
Не помню уже щас. Небольшой минус вроде.
Сейчас немного по другому стало проявляться, если раньше на полностью прогретом после поездки, то последние пару дней замечаю, что после поездки все ровно, а вот после небольшой стоянки, когда мотор градусов до 60 остынет, сразу после запуска начинает подколбашивать.
Раньше перегазовкой не лечилось, сейчас стало лечиться.
Здравствуйте уважаемые пользователи! Перелопатил кучу статей и форумов проблема плавающих оборотов на дизельном дастере остаётся открытой. Есть хоть один человек у кого получилось решить данную проблему, а то воды много, но нет ни одного ответа с решением данной проблемы
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ----------
Здравствуйте! Удалось решить проблему с плавающими оборотами
решением данной проблемы
Несколько раз встречал что просто тупая перепрописка форсунок,попробуй подъехать к любому автосервису у кого есть клип что бы перепрописали, работы на 5мин +снять крышку пластиковую что бы считать номера , первый цилиндр от маховика.Хуже от этого не будет.
Алехандро
23.05.2022, 18:34
В соседней ветке нашел следующую рекомендацию по плавающим оборотам: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10257
Опять началась эта байда с оборотами… Перезапись форсунок помогла на 4 мес..((( Думаю сегодня перепрошиться… у калибровшиков!
want_to_be_jeep
02.07.2022, 11:34
Опять началась эта байда с оборотами… Перезапись форсунок помогла на 4 мес..((( Думаю сегодня перепрошиться… у калибровшиков!
130 °С температура топлива на холодном двигателе?
У вас точно заводская прошивка стоит? Температура топлива должна быть реальная, она не может превышать температуру двигателя! Тем более если температура топлива будет больше 100°С предвпрыски отключаются - динамика пропадает, больше 90 км/ч не едет.Приходилось отключать датчик температуры что бы хоть как-то машина ехала! Это было у меня на рестайле после прошивки на RSW! Температуру на холодном двигателе зимой показывал не ниже 65°С. Зимой ещё более менее как то ездил. А летом когда на улице более 30 градусов все машина перестала разгонятся! Помогла прошивка на Адакт, сейчас температура топлива почти ровна температуре охлаждающей жидкости в двигателе! Машина едет в любую жару!
Если двигатель не прошитый , проверьте датчик температуры топлива! И посмотрите какая реальная температура топлива когда на датчике 130°С.
На рестайле и на Дастер 2 двигатели и блоки управления одинаковые.
Алехандро, Спасибо добрый человек!!!!!! Это действительно помогло!!! Блин столько времени потратил на эту ерунду! К тем рекомендациям которые я прочитал по Вашей ссылке я еще надел дополнительно уплотнительное кольцо на трубу перед дросселем, соединил с патрубком, сидит очень плотно, после этого обороты не плавают!
Алехандро
04.07.2022, 11:45
Рад, что помогло. А что за дополнительное уплотнительное кольцо на трубу ставили?
Резиновое на 32 мм, товарищ подогнал, я его одел на металлическую трубку перед дросселем и соединение стало плотнее)
Алехандро, Спасибо добрый человек!!!!!! Это действительно помогло!!! Блин столько времени потратил на эту ерунду! К тем рекомендациям которые я прочитал по Вашей ссылке я еще надел дополнительно уплотнительное кольцо на трубу перед дросселем, соединил с патрубком, сидит очень плотно, после этого обороты не плавают!
Думаю, был бы очень полезно для других форумчан, столкнувшихся (как и я) с этой проблемой сделать несколько фото для ориентирования что\где почистить\поджать
Спасибо!
Хорошо, приложу фото как смогу
Уважаемые форумчане, по факту решения проблемы по оборотам…. Вообщем не помогает установка никаких уплотнительных колец, опять появились те же проблемы, при том что я поменял уплотнительное кольцо на новое, купил на дроме, садиться очень плотно, только толку нет… Видимо так и будем ездить… Прошивку теперь неизвестно сделают или нет…
Уважаемые форумчане, по факту решения проблемы по оборотам…. Вообщем не помогает установка никаких уплотнительных колец, опять появились те же проблемы, при том что я поменял уплотнительное кольцо на новое, купил на дроме, садиться очень плотно, только толку нет… Видимо так и будем ездить… Прошивку теперь неизвестно сделают или нет…
Я бы попробовал на своем авто этот рецепт, если бы кто-то поделился фото что/где и ссылкой на уплотнительное кольцо.
Правда, не наблюдал плавающих оборотов уже с весны.. Возможно, из-за почти постоянно включенного кондиционера.
Кольца однозначно не при делах! Если пропускает то шум будет похлеще пылесоса,проверено лично! Когда в патрубках давление то места соединения как бы сами под давлением герметизируются(конструкция такая),несмотря на то что без давления вроде как карандаш в стакане, а небольшое потение или подтек масла появляется именно когда авто с заглушенным двигателем те когда уплотнение ослабевает,налет масла есть всегда в патрубках даже когда авто из магазина.
В свое время тоже по ложному следу вплоть до замены штатных патрубков на селиконовую гофру переходил с хомутами.Но у меня выскакивала ошибка по недонаддуву Р0299.
И как победили (в свое время) эту болячку)?
Hafman75
16.08.2022, 18:12
Всем доброго! Была такая же проблема, официалы сказали как сможете продемонстрировать- приезжайте. Там же было выдвинуто утверждение:"электроника отрабатывает повышенное содержание серы в топливе". Сменил заправку с "синего" на "красный" цвет. Проблема стала появляться реже, но все же появлялась. Для понимания промежуток времени: с августа 2021 по январь 2022. На сегодняшний день проблемы нету. А случился у меня check engeen,коды ошибок не помню, но ошибки были по турбине. Официалы сказали лопатки турбины подвисают в определенном состоянии и геометрию уже менять не могут. Причины: наличие сажи(от нее никуда не денешься) и отсутствие "продувки турбины " для очистки от сажи. На это влияют: долгий прогрев, езда на малых оборотах(официально озвученные предположения). Послушал, поспорил, но про себя подумал, что да, действительно прогревы длительные порядка 20-30 минут зимой есть такое дело(рекомендуют не более 10 минут, причем на 2 разных сервисах), езда на малых оборотах-да, как то старался не крутить более 2500(осталась привычка от атмосферного дизеля). Ну и так как много сажи, начинаю мониторить жизнь сажевого фильтра, не один месяц наблюдений позволил сделать вывод, что на топливе "красных" заправок сажа набирается медленнее. Также меняю стиль вождения: прогрев не более 5 минут, пока двс не выйдет на рабочую температуру кручу не более 2000, а далее обороты при движении на любой передаче не ниже 1600-1700, если не могу их обеспечить ухожу на передачу ниже; езда на оборотах в пределах 2000-3000 норма, переключение на более высокую передачу при 3000. При езде по трассе и периодически в городе кручу до 4000 - 4500 до перехода на более высокую передачу. Вот и всё, возможно совпадение, но сажевый прожигается раза 2 за 8000 пробега, т.к. при работе двс на более высоких оборотах он продувается более высоким давлением выхлопа и масса сажи может подниматься до 20 грамм, а после поездки может падать до 12 гр. и вообщем, то растет, то падает, плавающих оборотов нету. Это мое решение проблемы, поможет оно Вам или нет, не знаю, но думаю попробовать можно. От прогревов ушел совсем установив Вебасто. Всем удачи!
Сегодня попробовал перепрошиться… поставили прогу, машина поехала пободрее, но проблемка с нашими плавающими оборотами не ушла( Вывод один ждать обновление ПО… правда в нынешних реалиях наверно хрен кто его будет обновлять…
mmikhailovski
03.11.2022, 10:38
Сделал ТО 30, поменяли топливный фильтр, проблемы с плавающими оборотами ушли.
Подскажите какой фильтр ставили? От официалов или сами покупали? Если сами покупали подскажите где? Уже всю голову сломал этим вопросом, хочу разборный поставить)
Форумчане! Есть у кого новости по нашей проблеме?
Есть у кого новости по нашей проблеме?
А какая топливная? делфи?
У меня такая хрень была сновья, от состояния топливного явно не зависит, заправка на Газпроме. Причем, заметил, что обороты плавают при температуре окружающего воздуха около +10, плюс-минус пару-тройку градусов. Если заметно холоднее или теплее, такого не замечал.
начинаю мониторить жизнь сажевого фильтра
Какой программой пользуешься? На русском она?
Комонреил
У всех коммонрейл но фирмы разные:)
Началось межсезонье, температура на улице 10-15 градусов и опять началось плавание оборотов… Кто то может решил проблему?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot