Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
>
Профиль sonnick846
>
Альбомы
>
buk
Просмотреть изображение
Имя
Запомнить?
Пароль
Регистрация
Справка
Сообщество
Календарь
Сообщения за день
Поиск
FAQ
Важная информация
Правила
Дастер клуба
FAQ
Дастер клуба
;
Тема для новичков.
Задаем вопросы
Встречи клуба
Клубная Символика:
Карты
;
Наклейки
;
Рамки под номера
;
Сети:
Аксессуары для Дастера
;
Наши партнеры
;
Клубная страховка (КАСКО/ОСАГО):
Москва
,
Петербург
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
Поиск по форуму
Отобразить темы
Отображать сообщения
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице...
Пред.
|
След.
Изображение 5 из 100 из альбома
buk
!!!!!owewe32423423235325
Изображение добавлено
03.12.2023
13:43
Добавил(а)
sonnick846
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Показано с 1 по
1
из
1
комментариев к изображению
03.12.2023
13:44
sonnick846
Доверие покупателя – ключ доходности бизнеса. Отметим, здесь идет речь конкретно о приверженности клиента к фирме. Дальше рассмотрим главные этапы, что помогут укрепить взаимосвязь с покупателями.
Верность клиентов – Привлечение
Стоит помнить, что надо качественно представиться будущему покупателю. Вначале нужно идеально понимать основные тезисы собственной компании, чтобы при знакомстве оперировать собственными особенностями и преимуществами. Заказчику нужно их правильно донести.
Основными моментами в привлечении являются:
• Стандарты обслуживания
Обучите собственных работников правильно беседовать с заказчиком, потому что даже простой консультант оказывает огромное влияние на восприятие бренда заказчиком.
• Оценка и контроль
Руководство должно внимательно курировать работу собственных менеджеров.
• Курсы повышения квалификации
Вкладывайтесь в своих собственных работников. Тренинги и курсы позволят существенно повысить качество взаимодействия с покупателями.
Лояльность заказчиков – Удержание и Лояльность
Клиента возможно найти, однако гораздо важнее его потом удерживать. Тут тоже понадобится грамотная работа. Вот главные этапы:
• Наставничество
Организуйте обучение при работе. Уже опытные менеджеры могут передавать собственные знания и навыки молодым, в результате обеспечивая высокий уровень взаимодействия с заказчиком.
• Мотивируйте менеджеров
Создайте варианты мотивации. Помимо материальных премий, эффективным вариантом в наше время является выдача привилегий сотруднику.
• Скидки и поощрения
Примените систему скидок и акций. Это действительно хороший инструмент для удержания менеджеров, что снижает текучесть персонала.
Лояльность клиента – Праздники и Акции
Регулярно применяйте разнообразные события и праздники для создания скидок, акций, розыгрышей, конкурсов, лотерей и так далее. Все это укрепит связь с фирмой.
Доверие и лояльность клиентов – В заключении
Лояльность и доверие клиентов – ключевой этап общего успеха бизнеса.
Финансовые вложения в мотивацию и удержание работников, а также в создание разнообразных акций и скидок, возможность дает повысить взаимосвязь с клиентами и конечно же обеспечить стабильный рост фирмы.
В результате, довольные и лояльные клиенты становятся лучшими пропагандистами бренда.
Статья от:
https://loyalen.ru/
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Текущее время:
15:25
. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
vB.Sponsors
Дизайн и верстка:
Sysadminov.NET
-- English (US)
-- Russian (RU)
Обратная связь
-
Клуб Рено Дастер
-
Архив
-
Вверх