Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
>
Профиль sonnick84
>
Альбомы
>
News
Просмотреть изображение
Имя
Запомнить?
Пароль
Регистрация
Справка
Сообщество
Календарь
Сообщения за день
Поиск
FAQ
Важная информация
Правила
Дастер клуба
FAQ
Дастер клуба
;
Тема для новичков.
Задаем вопросы
Встречи клуба
Клубная Символика:
Карты
;
Наклейки
;
Рамки под номера
;
Сети:
Аксессуары для Дастера
;
Наши партнеры
;
Клубная страховка (КАСКО/ОСАГО):
Москва
,
Петербург
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
Поиск по форуму
Отобразить темы
Отображать сообщения
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице...
Пред.
|
След.
Изображение 7 из 100 из альбома
News
!!!!write
Изображение добавлено
05.03.2022
12:30
Добавил(а)
sonnick84
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Показано с 1 по
2
из
2
комментариев к изображению
05.03.2022
12:30
sonnick84
В любой машине стоит стартерный аккумулятор, это самый популярный его вид. Основная его задача, это обеспечить высокий ток на короткое время. Этого хватает, чтобы прокрутить при помощи стартера движок, чтобы он завелся. Но существует еще один вид аккумуляторов, это тяговый. Есть ли между ними принципиальная разница? В этом мы и попытаемся разобраться.
Аккумулятор тяговый не выдаст внушительный ток, при этом у него хорошая емкость. Его ключевая задача, несколько часов запитывать источник. Собственно, в этом и заключается ключевая разница. Отечественные тяговые аккумуляторы сегодня используются для питания разной техники, такой как электрокары, тягачи, складские погрузчики. А теперь обсудим конструктивную разницу. Рабочий принцип у обоих типов аналогичный: пластины-электроды залиты электролитом (катод и анод). В тоже время непосредственно пластины у аккумуляторов тяговых более толстые.
Классическая АКБ, это целый корпус, в котором размещены нужные компоненты, у тягового все по-другому. Конечная батарея компонуется из ряда отдельных блоков с напряжением 2 Вольта. У внешнего корпуса основательные стенки, которые защищены от любых вероятных повреждений. Таким образом можно получить аккумулятор с необходимыми емкостью и напряжением.
Возможно ли использовать стартерный аккумулятор в погрузчике? Разве лишь ради эксперимента, то почему нет. Но очень быстро аккумулятор разрядится. В случае, если вам необходим аккумулятор тяговый, то рекомендуем обратить внимание на отечественных заводов. Сейчас они производят продукцию нисколько не хуже иностранной. Вы можете купить российские аккумуляторы для любой техники:
https://www.tyumen-bat.ru/batteries/...s900-80v-900ah
. То есть можно свободно подобрать емкость, напряжение. Они не прихотливы в реальных условиях и полностью удовлетворяют заявленным характеристикам. Чаще всего приобретают уже заряженные батареи с электролитом. Но, если есть необходимость могут отправить в сухом виде, что позволит активировать их в нужный момент.
23.07.2022
16:15
Skloiwrr
Тут вот можно турбины и прочее заказывать по нормальным ценам сейчас
https://godauto.ru/catalog/turbina/volkswagen/passat
Мне такой вариант нравится и вы можете все нужное там отыскать, вряд ли разочаруетесь.
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Текущее время:
11:02
. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
vB.Sponsors
Дизайн и верстка:
Sysadminov.NET
-- English (US)
-- Russian (RU)
Обратная связь
-
Клуб Рено Дастер
-
Архив
-
Вверх