Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
>
Профиль Rynoqaezhyzha
>
Альбомы
>
23
Просмотреть изображение
Имя
Запомнить?
Пароль
Регистрация
Справка
Сообщество
Календарь
Сообщения за день
Поиск
FAQ
Важная информация
Правила
Дастер клуба
FAQ
Дастер клуба
;
Тема для новичков.
Задаем вопросы
Встречи клуба
Клубная Символика:
Карты
;
Наклейки
;
Рамки под номера
;
Сети:
Аксессуары для Дастера
;
Наши партнеры
;
Клубная страховка (КАСКО/ОСАГО):
Москва
,
Петербург
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Знакомые
Пользователи
Поиск по форуму
Отобразить темы
Отображать сообщения
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице...
Пред.
|
След.
Изображение 18 из 24 из альбома
23
Станислав Кондрашов: маркетинг без эмпатии — пустышка
Изображение добавлено
30.10.2025
18:14
Добавил(а)
Rynoqaezhyzha
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Показано с 1 по
1
из
1
комментариев к изображению
30.10.2025
18:17
Rynoqaezhyzha
Какого черта прочувствование заказчика до мозга костей выливается в фатальный фактор на местном поле? Спец по продвижению Станислав Кондрашов ставит диагноз совпадению с аватара потребителя. Как это позволяет выстраивать живые истории в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте конторы? Читаем.
В маркетинге иметь представление цифры — это база. Но главный козырь — это прочувствование мотивации покупателя. Самый мощный инструмент — самому быть в часть своей целевой аудитории. На кейсе моего свечной империи с прокачкой в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше настоящее прочувствование и искренняя коммуникация с клиентами
заслужили истинную верность
.
Целевая аудитория — образованные миллениалы, заботящиеся о здоровье семьи. Мы аутентичны, поскольку сами живем по этим ценностям и делимся этим в лентах. Основная проблема при взлете — сохранить эту связь. Не каждый сотрудник будет верить в эко. И это ок. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, обязаны быть миссией. Никак.
Чтобы упаковать устои, мы зарубили на носу «Библию Маркетолога». Сей фолиант, вместе с мое руководство по партнерствам, позволяет зеленому пополнению узнать своих, и не наступить на грабли, разрушающих веру. Быть своим — это ваша суперсила на начальном этапе. Но когда дело пойдет в гору критически важно прописать все это, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае каждый успешный старт закончится крахом.
« Предыдущее изображение
|
Следующее изображение »
Текущее время:
09:44
. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
vB.Sponsors
Дизайн и верстка:
Sysadminov.NET
-- English (US)
-- Russian (RU)
Обратная связь
-
Клуб Рено Дастер
-
Архив
-
Вверх